Постановление рф 239. Состав московской областной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике


Утверждена долгосрочная программа развития ОАО «Российские железные дороги» до 2025 года Распоряжение от 19 марта 2019 года №466-р. В рамках реализации долгосрочной программы развития ОАО «РЖД», в частности, предусматриваются развитие комплексного обслуживания грузоотправителей и повышение качества грузовых перевозок, повышение транспортной мобильности людей внутри и между агломерациями, развитие контейнерных перевозок, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие инфраструктуры для обеспечения перспективных объёмов перевозок, переход на «цифровую железную дорогу».

20 марта 2019 , Вопросы производительности труда и поддержки занятости О распределении межбюджетных трансфертов на переобучение и повышение квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда Распоряжение от 19 марта 2019 года №463-р. Межбюджетные трансферты в размере 1,525 млрд рублей распределены 31 субъекту Федерации. Господдержка позволит в 2019 году 18 443 работникам пройти опережающее профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование, отвечающее потребностям работодателей – участников национального проекта и соответствующее целям по повышению производительности труда.

20 марта 2019 , Об инвестиционном проекте строительства морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в Камчатском крае Распоряжение от 14 марта 2019 года №436-р. Утверждён комплексный план реализации инвестиционного проекта «Морской перегрузочный комплекс сжиженного природного газа в Камчатском крае». Реализация проекта позволит увеличить объём перевозки по Северному морскому пути с 9,7 млн т в 2017 году до 31,4 млн т к концу 2026 года, обеспечить переход Северного морского пути на круглогодичную загрузку, создать крупнейший в регионе региональный СПГ-хаб, привлечь около 70 млрд рублей частных инвестиций, создать новые рабочие места.

20 марта 2019 , Государственные и муниципальные услуги О расширении списка госуслуг Постановление от 19 марта 2019 года №285. Список государственных и муниципальных услуг дополнен государственной услугой Пенсионного фонда России «Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста».

18 марта 2019 , Добыча, транспортировка, экспорт газа. Индустрия СПГ. Газификация Об использовании иностранных судов для реализации проектов по производству сжиженного природного газа Распоряжение от 14 марта 2019 года №435-р. Для обеспечения потребности в специализированных судах-газовозах для вывоза сжиженного природного газа и газового конденсата с проектов «Ямал СПГ» и «Арктик СПГ 2» установлена возможность использования в этих целях 28 иностранных судов.

16 марта 2019 , Миграционная политика Согласована программа Оренбургской области по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом Распоряжение от 13 марта 2019 года №411-р. Программой предусматривается переселение в Оренбургскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Оренбургскую область до 2024 года 4200 соотечественников.

16 марта 2019 , Миграционная политика Согласована программа Костромской области по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом Распоряжение от 13 марта 2019 года №419-р. Программой предусматривается переселение в Костромскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Костромскую область до 2020 года более 750 соотечественников.

16 марта 2019 , Миграционная политика Согласована программа Ставропольского края по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом Распоряжение от 13 марта 2019 года №421-р. Программой предусматривается переселение квалифицированных кадров для развития экономики Ставропольского края, в том числе для реализации инвестиционных проектов, развития малого и среднего предпринимательства, развития сельских территорий. Реализация программы позволит привлечь на территорию края до 2021 года 1500 соотечественников.

16 марта 2019 , Миграционная политика Согласована программа Республики Татарстан по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом Распоряжение от 13 марта 2019 года №420-р. Программой предусматривается переселение квалифицированных кадров, в том числе специалистов и учёных, ведущих актуальные научные исследования и технологические разработки, для развития экономики Республики Татарстан. Реализация программы позволит привлечь на территорию Республики до 2021 года 450 соотечественников.

15 марта 2019 , Противодействие наркомании Об одобрении Правительством Российской Федерации проекта Протокола о внесении изменений в Соглашение о сотрудничестве государств СНГ в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров Распоряжение от 9 марта 2019 года №394-р. Протоколом, в частности, предлагается ввести такие новые формы сотрудничества Сторон Соглашения в борьбе с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, как создание совместных следственно-оперативных групп в целях раскрытия и расследования преступлений транснационального характера, связанных с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, а также проведение комплексных согласованных и совместных межведомственных, профилактических и оперативно-разыскных мероприятий, специальных операций.

15 марта 2019 , Пенсионное обеспечение Об индексации социальных пенсий Постановление от 15 марта 2019 года №271. Установлен коэффициент индексации социальных пенсий с 1 апреля 2019 года в размере 1,02.

15 марта 2019 , Развитие Северного Кавказа Утверждена Стратегия развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года Распоряжение от 7 марта 2019 года №369-р. Стратегия направлена на увеличение притока иностранных туристов, комплексное развитие туризма на Северном Кавказе, рост его вклада в показателях социально-экономического развития СКФО.

13 марта 2019 , Переработка углеводородов, нефте- и газохимия. Химическая промышленность Утверждён план развития нефтегазохимического комплекса до 2025 года Распоряжение от 28 февраля 2019 года №348-р. В целях развития российского нефтегазохимического комплекса планируются, в частности, государственная поддержка экспортных поставок отечественной продукции высоких переделов, стимулирование инвестиционной деятельности производителей нефтегазохимической продукции, снижение влияния инфраструктурных ограничений, стабилизация налоговых условий и таможенно-тарифного регулирования на срок от 15 лет для организаций, реализующих крупные нефтегазохимические инвестиционные проекты.

13 марта 2019 , Оплата труда. Доходы населения О повышении оплаты труда работников бюджетной сферы Распоряжение от 13 марта 2019 года №415-р. С 1 октября 2019 года на 4,3% будет повышена оплата труда работников бюджетного сектора экономики, занятых в учреждениях федерального подчинения. Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете на 2019 год.

11 марта 2019 О ректоре Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова Распоряжение от 7 марта 2019 года №380-р

11 марта 2019 , Миграционная политика Согласована программа Белгородской области по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, на 2020–2024 годы Распоряжение от 7 марта 2019 года №373-р. Программой предусматривается переселение в Белгородскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Белгородскую область в 2020–2024 годах около 1900 соотечественников.

Общие вопросы культурной политики О распределении субсидий на строительство домов культуры в сельской местности Распоряжение от 7 марта 2019 года №366-р. Утверждено распределение 282,9 млн рублей на строительство домов культуры в 11 субъектах Федерации. 16 новых домов культуры будут построены в республиках Адыгея, Алтай, Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской, Чувашской республиках, Хабаровском крае, Архангельской, Астраханской, Воронежской, Курганской, Новгородской областях.

1

Главу диппредставительства отстранили от должности из-за домогательств к секретарю

Глава посольства Ливии в Москве был снят с должности с формулировкой «за неподобающее поведение»: одна из его экс-подчиненных написала заявление в полицию, сообщив о харассменте.

Пострадавшая экс-сотрудница посольства Ливии Снежана

Как удалось выяснить «МК», на днях в ОМВД по району Раменки обратилась 26-летняя бывшая сотрудница посольства Ливии Снежана. Девушка заявила, что в конце августа устроилась на работу в диппредставительство, которое находится на Мосфильмовской улице.

В обязанности новоиспеченного секретаря временного посла Ливии в РФ Мустафы Саида Абусаиде входил стандартный для этой должности набор. Был также обязательный дресс-код - платье до колен. Снежану все устраивало, и расспросы шефа о семье (к слову, девушка замужем), личной жизни девушка восприняла как обычный интерес к новому сотруднику.

Однако 13 сентября случилась неприятная неожиданность. В этот день руководитель попросил секретаршу задержаться и около 15.30 пригласил в свой кабинет. Вообще рабочий день заканчивался в 15.00, и в это время в посольстве уже никого не было. Дипломат предложил Снежане поехать вместе с ним в гостиницу. Девушка ответила решительным отказом, но главу посольства это не остановило. Мустафа Саид набросился на свою жертву и прижал ее к стене. Со слов Снежаны, дипломат стал распускать руки и пытался целовать ее, потом хотел сорвать платье, но девушке удалось вырваться и выбежать из кабинета. Случайными свидетелями ее побега стали водитель дипломата, который по случайному стечению обстоятельств возвратился к шефу, и бывший сотрудник, который ждал на первом этаже документы. Оба мужчины подтвердили правоохранителям, что Снежана была напугана и бежала с задранным платьем и растрепанными волосами.

По некоторым данным, этот инцидент стал последней каплей для многих действующих и бывших сотрудников посольства, которые составили коллективную жалобу на Мустафу Саида, в которой указывалось, что данный инцидент не первый. Домогательство и неуважение со стороны руководителя были регулярными, он часто приводил в диппредставительство посторонних лиц женского пола, с которыми уединялся в комнате отдыха на втором этаже дипмиссии. Посольство Ливии отстранило временного поверенного, сообщив об этом в Департамент Ближнего Востока и Северной Африки МИД России. Кроме того, в Москву для разбирательства прилетала специальная комиссия из Триполи. Делегация допросила все стороны и улетела обратно в Ливию, где в отношении провинившегося дипломата будет вынесен вердикт. По словам одного из сотрудников дипмиссии, у Мустафы Саида четыре жены, с одной из которых он разводится, а еще одна живет с ним в Москве. Всего у мужчины восемь детей. Столичные правоохранители также назначили проверку, однако они бессильны из-за дипломатического статуса Мустафы Саида.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Г. Москва

О мерах по упорядочению государственного регулирования

Цен (тарифов) (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 08.02.96 г. N 131; от 15.04.96 г. N 473; от 31.07.96 г. N 915; от 30.06.97 г. N 773; от 30.07.98 г. N 865; от 28.12.98 г. N 1559;

От 06.02.2001 г. N 88; от 07.05.2001 г. N 350;

От 15.07.2010 г. N 522; от 08.09.2010 г. N 694;

От 29.10.2010 г. N 865; от 16.04.2012 г. N 323;

От 09.03.2013 г. N 199; от 19.06.2014 г. N 566)

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

Перечень Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти;

Перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

Перечень услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок.

2. Министерству Российской Федерации по атомной энергии по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации определить конкретные виды продукции ядерно-топливного цикла, на которые осуществляется государственное регулирование цен, а также порядок их регулирования.

3. Министерству экономики Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством связи Российской Федерации и Министерством социальной защиты населения Российской Федерации внести в 2-недельный срок для утверждения в Правительство Российской Федерации предложения по перечням услуг связи, на которые предусматривается осуществлять государственное регулирование цен (тарифов) для всех категорий потребителей соответственно федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

4. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур совместно с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации, Министерством путей сообщения Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации, Комитетом Российской Федерации по торговле, Государственным комитетом Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности, другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в 2-месячный срок внести в Правительство Российской Федерации предложения о совершенствовании механизма регулирования цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги естественных монополий на федеральном и региональном уровнях, а также на продукцию оборонного комплекса.

5. Установить, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, для которых в федеральном бюджете предусматривается финансовая поддержка, регулируют цены (тарифы) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также тарифы и надбавки на услуги транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок, по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Министерству Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике определить порядок такого согласования.

6. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации представить в 2-месячный срок Правительству Российской Федерации предложения о порядке применения к предприятиям и организациям санкций за нарушение норм законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

7. Не применять государственное регулирование цен (тарифов), надбавок для всех хозяйствующих субъектов независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности, осуществляемое путем установления фиксированных цен, предельных цен, надбавок, предельных коэффициентов изменения цен, предельного уровня рентабельности, декларирования повышения цен на все виды продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, кроме продукции, товаров и услуг, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления.

Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству юстиции Российской Федерации с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в месячный срок внести в Правительство Российской Федерации предложения о признании утратившими силу в связи с настоящим постановлением решений Правительства Российской Федерации по вопросам ценообразования.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации В.Черномырдин

__________________________

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства

Российской Федерации

П Е Р Е Ч Е Н Ь

Продукции производственно-технического назначения,

Товаров народного потребления и услуг, на которые

Государственное регулирование цен (тарифов) на

Внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют

Правительство Российской Федерации и федеральные

Органы исполнительной власти (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 08.02.96 г. N 131; от 31.07.96 г. N 915; от 30.06.97 г. N 773;

От 30.07.98 г. N 865; от 06.02.2001 г. N 88;

От 16.06.2001 г. N 467; от 20.08.2001 г. N 593;

От 02.04.2002 г. N 226; от 12.12.2004 г. N 769;

От 28.12.2007 г. N 935; от 09.02.2008 г. N 59;

От 23.04.2008 г. N 293; от 08.08.2009 г. N 654;

От 15.07.2010 г. N 522; от 29.10.2010 г. N 865;

От 16.04.2012 г. N 323; от 09.03.2013 г. N 199;

От 19.06.2014 г. N 566)

Природный газ, нефтяной (попутный) газ и отбензиненный сухой газ (кроме природного, нефтяного (попутного) и отбензиненного сухого газа, реализуемого организациями - производителями газа, не являющимися аффилированными лицами открытого акционерного общества "Газпром", акционерных обществ "Якутгазпром", "Норильскгазпром", "Камчатгазпром" и "Роснефть-Сахалинморнефтегаз", а также реализуемого населению и жилищно-строительным кооперативам, и кроме природного газа, добытого и реализуемого на организованных торгах открытым акционерным обществом "Газпром" и его аффилированными лицами в объемах, определяемых Правительством Российской Федерации), сжиженный газ для бытовых нужд (кроме реализуемого населению) (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 06.02.2001 г. N 88; от 20.08.2001 г. N 593; от 09.02.2008 г. N 59; от 16.04.2012 г. N 323; от 19.06.2014 г. N 566)

Продукция ядерно-топливного цикла

Электрическая и тепловая энергия, вырабатываемая организациями, поставляющими электрическую энергию на оптовый рынок, услуги по передаче электрической энергии по сетям, услуги по оперативно-диспетчерскому управлению и иные услуги, оказываемые на рынках электрической энергии (мощности), тарифы (цены) на которые регулируются Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации, по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2002 г. N 226)

Транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.98 г. N 865)

Продукция оборонного назначения

Алмазное сырье, драгоценные камни (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.97 г. N 773)

Протезно-ортопедические изделия

Перевозки грузов, погрузочно-разгрузочные работы на железнодорожном транспорте

Перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты на железнодорожном транспорте (кроме перевозок в пригородном сообщении)

Услуги в транспортных терминалах, портах, аэропортах, оказываемые субъектами естественных монополий, включенными в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах, аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется Федеральной службой по тарифам (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 г. N 522)

Ледокольная проводка судов, ледовая лоцманская проводка судов в акватории Северного морского пути (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 09.03.2013 г. N 199)

Аэронавигационное обслуживание воздушных судов на маршрутах и в районах аэродромов

Абзац (Исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 г. N 522)

Услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 г. N 522)

Отдельные услуги почтовой и электрической связи, услуги связи по трансляции программ российских государственных телерадиоорганизаций по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации

Водка, ликероводочная и другая алкогольная продукция крепостью свыше 28 процентов, производимая на территории Российской Федерации или ввозимая на таможенную территорию Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.07.96 г. N 915)

Этиловый спирт из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2001 г. N 467)

Абзац (Исключен с 01.01.2008 г. - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2007 г. N 935)

Лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 г. N 865)

_______________

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства

Российской Федерации

П Е Р Е Ч Е Н Ь

Продукции производственно-технического назначения,

Товаров народного потребления и услуг, на которые

Государственное регулирование цен (тарифов) на

Внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют

Органы исполнительной власти субъектов Российской

Федерации (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации

От 15.04.96 г. N 473; от 28.12.98 г. N 1559;

От 02.04.2002 г. N 226; от 12.12.2004 г. N 769;

От 12.07.2005 г. N 424; от 07.04.2007 г. N 206;

От 08.08.2009 г. N 654; от 29.10.2010 г. N 865)

Абзац (Исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 г. N 206)

Абзац (Исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 г. N 206)

Топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 г. N 206)

Перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)

Абзац (Исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 12.07.2005 г. N 424)

Абзац (Исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 12.07.2005 г. N 424)

Предельные размеры оптовых и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 г. N 865)

Абзац (Исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.98 г. N 1559)

Социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.96 г. N 473)

* Цены (тарифы) устанавливаются в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 935 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 39, ст. 3620, 1994, N 17, ст. 1422) и постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 декабря 1993 г. N 1329 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5092).

______________

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства

Российской Федерации

П Е Р Е Ч Е Н Ь

Услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых

Организаций, по которым органам исполнительной власти

Субъектов Российской Федерации предоставляется право

Вводить государственное регулирование тарифов и

Надбавок (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации

От 07.05.2001 г. N 350; от 08.08.2009 г. N 654;

От 08.09.2010 г. N 694)

Снабженческо-сбытовые и торговые надбавки к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов

Наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях

Торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)

Перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации

Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси

Перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах

Перевозки грузов, пассажиров и багажа морским, речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.05.2001 г. N 350)

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)

(в ред. Указа Президента РФ от 08.07.95 N 685)

В целях дальнейшего углубления экономических реформ, повышения эффективности рыночной экономики и упорядочения государственного регулирования цен (тарифов) постановляю: 1. Признать необходимой дальнейшую либерализацию цен (тарифов). Осуществлять государственное регулирование цен (тарифов) в основном только на продукцию естественных монополий. Правительству Российской Федерации определять с учетом норм, установленных законодательными актами Российской Федерации, и утверждать перечни продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, цены (тарифы) на которые на внутреннем рынке Российской Федерации подлежат государственному регулированию Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Пересматривать указанные перечни по мере необходимости, имея в виду дальнейшую либерализацию цен (тарифов). Регулируемые государством цены (тарифы) применяются на внутреннем рынке Российской Федерации всеми предприятиями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, если иное не установлено актами законодательства Российской Федерации. 2. Правительству Российской Федерации: устанавливать порядок государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги; устанавливать порядок государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию по представлению Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации;(абзац введен Указом Президента РФ от 08.07.95 N 685) осуществлять координацию деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по государственному регулированию цен (тарифов), предусмотренному настоящим Указом.(в ред. Указа Президента РФ от 08.07.95 N 685) 3. Установить, что дотации, связанные с государственным регулированием цен (тарифов) по перечню продукции, товаров и услуг, цены на которые регулируются Правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, учитываются при формировании федерального бюджета на соответствующий год. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предусматривать в необходимых случаях выделение из соответствующих бюджетов дотаций в целях государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги по номенклатуре, относящейся к их ведению. 4. Установить, что к предприятиям и организациям, нарушившим нормы законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), применяются санкции в виде взыскания всей суммы излишне полученной выручки и штрафа в таком же размере, а при повторном нарушении - штрафа в двойном размере. Лица, виновные в нарушении норм законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), привлекаются к ответственности в установленном порядке. 5. Правительству Российской Федерации подготовить предложения о применении санкций за нарушение норм законодательства о государственном регулировании цен (тарифов). 6. Признать утратившими силу: Указ Президента РСФСР от 3 декабря 1991 г. N 297 "О мерах по либерализации цен", за исключением абзаца первого пункта 1 (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 52, ст. 1878); пункты 1 - 9, 11, и 12 Указа Президента Российской Федерации от 17 сентября 1992 г. N 1089 "О государственном регулировании цен на отдельные виды энергоресурсов" и приложения N N 2 и 3 к этому Указу (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 12, ст. 929); пункт 9 Указа Президента Российской Федерации от 27 марта 1993 г. N 405 "О неотложных мерах по стабилизации уровня жизни населения Российской Федерации в 1993 году" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 13, ст. 1106). Правительству Российской Федерации привести свои решения в соответствие с настоящим Указом. 7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его опубликования. Президент Российской Федерации Б. ЕЛЬЦИН

Правовой акт утратил силу

О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)

Постановление Правительства МО от 29.12.2000 N 171/39

Текст правового акта по состоянию на август 2012 года

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и в целях упорядочения процесса ценообразования, усиления контроля за формированием цен (тарифов) на производимую и реализуемую продукцию (работы, товары, услуги) на территории Московской области и рационального использования бюджетных средств Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить Порядок государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги (приложение 1).

2. Утвердить перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, работ и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется Правительством Московской области (приложение 2).

3. Утвердить перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, работ и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется Министерством экономики Московской области (прилагается).

4. Утвердить перечень продукции и услуг, на которые государственное регулирование тарифов осуществляется Энергетическим комитетом Московской области (приложение 3).

(нумерация пункта и в ред. постановлений Правительства МО от 19.05.2001 N 146/17 , от 10.09.2004 N 565/36)

5. Утвердить перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, работ и услуг, на которые регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют органы местного самоуправления (приложение 4).

(нумерация пункта в ред. постановления

6. Утвердить перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, работ и услуг, цены (тарифы) на которые подлежат регистрации, носящей уведомительный характер, в Министерстве экономики Московской области (приложение 5).

(нумерация пункта в ред. постановления Правительства МО от 19.05.2001 N 146/17)

7. Образовать Московскую областную межведомственную комиссию по ценовой и тарифной политике в составе согласно приложению и назначить ее председателем заместителя Председателя Правительства Московской области Н.М. Репченко (приложение 6).

(нумерация пункта в ред. постановления Правительства МО от 19.05.2001 N 146/17)

8. Утвердить Положение о Московской областной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике (приложение 7).

(нумерация пункта в ред. постановления Правительства МО от 19.05.2001 N 146/17)

(нумерация пункта в ред. постановления Правительства МО от 19.05.2001 N 146/17)

10. Контроль за выполнением настоящего постановления остается за Губернатором Московской области.

(нумерация пункта в ред. постановления Правительства МО от 19.05.2001 N 146/17)

Губернатор Московской области
Б.В. Громов

Приложение 1
Московской области

ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАБОТЫ И УСЛУГИ

1. Общие положения

Порядок государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги (далее - Порядок) разработан с целью создания единого подхода по решению вопросов государственного регулирования цен (тарифов), отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок применяется при расчетах (утверждении) цен и тарифов на продукцию, товары народного потребления, работы и услуги, на которые осуществляется государственное регулирование, соответственно реализуемые, производимые, оказываемые на территории Московской области организациями и индивидуальными предпринимателями.

Государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется для всех категорий потребителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие государственное регулирование цен (тарифов)

Государственное регулирование цен (тарифов) на территории Московской области осуществляют:

Правительство Московской области - на продукцию, товары и услуги по перечню продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, работ и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется Правительством Московской области;

Министерство экономики Московской области - на продукцию, товары и услуги по перечню продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, работ и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется Министерством экономики Московской области;

Энергетический комитет Московской области - на продукцию и услуги по перечню продукции и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется Энергетическим комитетом Московской области.

Регулирование цен (тарифов) на уровне муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации - на продукцию и услуги по перечню продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, работ и услуг, на которые регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют органы местного самоуправления.

Деятельность Правительства Московской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) обеспечивает Министерство экономики Московской области, осуществляющее свою деятельность в непосредственном взаимодействии с соответствующими исполнительными органами государственной власти Московской области.

Министерство экономики Московской области осуществляет координацию, методическое руководство и контроль за деятельностью органов местного самоуправления по вопросам ценообразования и организации проведения независимой экспертизы в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Московской области, обеспечивает контроль за правильностью применения цен (тарифов) на продукцию, товары народного потребления, работы и услуги, подлежащие государственному регулированию.

Правительство Московской области, Министерство экономики Московской области и Энергетический комитет Московской области, осуществляющие государственное регулирование цен (тарифов), в соответствии со своей компетенцией:

Устанавливают экономически обоснованные цены (тарифы) на соответствующие продукцию, товары и услуги;

Реализуют методы государственного регулирования цен (тарифов);

Запрашивают от организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, информацию, необходимую для принятия решения по установлению цен (тарифов);

Осуществляют контроль за соблюдением государственной дисциплины цен.

3. Методы государственного регулирования цен (тарифов)

Государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области методами прямого и косвенного регулирования.

Прямое регулирование цен (тарифов) осуществляется путем:

установления на продукцию:

Фиксированных цен (тарифов),

Предельных (максимальных или минимальных) цен (тарифов),

Предельных уровней надбавок (наценок),

Предельных коэффициентов изменения (повышения или снижения) цен (тарифов);

ограничения уровня рентабельности;

согласования цен (тарифов).

Косвенное регулирование цен (тарифов) осуществляется путем декларирования цен (тарифов), а также предоставления организациям бюджетных средств в формах бюджетных кредитов, субвенций и субсидий на основании законодательства Московской области.

Допускаются иные методы регулирования цен (тарифов), не противоречащие федеральному законодательству.

В целях единого применения законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) Министерством экономики Московской области по согласованию с соответствующими исполнительными органами государственной власти Московской области разрабатываются отраслевые методические указания, обязательные для применения организациями и индивидуальными предпринимателями при формировании цен (тарифов) на продукцию, товары народного потребления, работы и услуги, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию.

4. Порядок рассмотрения и утверждения цен (тарифов)

Установление цен (тарифов) может осуществляться, как правило, не чаще одного раза в год до утверждения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области на очередной финансовый год с учетом результатов независимой экспертизы экономической обоснованности расходов, проведенной в соответствии с законодательством.

Установление цен и тарифов производится по инициативе регулирующих органов или организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

Основными условиями для установления цен (тарифов) являются:

изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с показателями, принятыми при расчете цен (тарифов) на предыдущий расчетный период регулирования;

изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

изменение более чем на 10 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам;

принятие организациями долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения, которые необходимы для поддержания их надежного безаварийного функционирования, повышения качества оказываемых услуг, снижения производственных и иных расходов, а также согласованных в установленном порядке инвестиционных проектов;

создание новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

результаты проверки регулирующим органом или по его поручению хозяйственной деятельности организаций.

Для установления цен и тарифов организация представляет в регулирующий орган материалы, перечень и требования к содержанию которых определяются в соответствии с законодательством.

Возникающие разногласия по уровню цен (тарифов) разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установленный в настоящем разделе порядок рассмотрения и утверждения цен (тарифов) применяется и в отношении цен (тарифов), регулируемых Энергетическим комитетом Московской области, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5. Полномочия органов, осуществляющих контроль за ценами (тарифами)

Перечень органов, осуществляющих контроль за ценами (тарифами), определяется законодательством Российской Федерации.

Органы, осуществляющие в соответствии с настоящим Порядком контроль за соблюдением государственной дисциплины цен (тарифов) имеют право:

Проверять деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории Московской области в отношении соблюдения ими порядка применения регулируемых цен (тарифов);

Требовать предъявления документов бухгалтерской отчетности, необходимых для проведения проверки;

Давать организациям и индивидуальным предпринимателям в ходе проверки или после нее предписания, содержащие предложения об устранении нарушений порядка применения регулируемых цен (тарифов) и последствий таких нарушений, в том числе о возврате потребителям неправомерно полученных от них средств;

Принимать решения о привлечении юридических и физических лиц к административной ответственности в установленном законодательством порядке;

Обращаться в суды общей юрисдикции или арбитражный суд с исками, участвовать в рассмотрении дел;

Осуществлять иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

6. Права организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих регулируемые цены (тарифы)

Организации и индивидуальные предприниматели имеют право:

Получать в установленном порядке в органе ценообразования и контроля за ценами (тарифами) информацию по вопросам ценообразования и контроля за ценами (тарифами);

Получать от органов, осуществляющих контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями государственной дисциплины цен (тарифов), копии актов проведенных проверок в отношении данных организаций;

Давать письменные объяснения по фактам выявленных нарушений государственной дисциплины цен (тарифов);

Обжаловать в установленном порядке действия (бездействия) органов, осуществляющих контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями государственной дисциплины цен (тарифов), и их должностных лиц;

Требовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, возмещения в полном объеме убытков, причиненных организациям и индивидуальным предпринимателям в результате незаконных действий (бездействия) органов, осуществляющих контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями государственной дисциплины цен (тарифов), или должностных лиц этих органов.

Решения исполнительных органов государственной власти Московской области о наложении экономических санкций, а также их предписания, содержащие предложения о возврате потребителям средств, полученных в результате нарушения порядка применения регулируемых цен (тарифов), и о наложении административных взысканий на руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей могут быть обжалованы организациями и индивидуальными предпринимателями вышестоящему исполнительному органу государственной власти Московской области или в суде (арбитражном суде) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Обязанности организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих регулируемые цены

Организации и индивидуальные предприниматели обязаны:

Соблюдать государственную дисциплину цен (тарифов);

Оформлять документацию по формированию цен (тарифов) на производимую ими продукцию в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством и законодательством Московской области;

Не препятствовать законной деятельности и выполнять законные требования должностных лиц и работников органов, осуществляющих контроль за соблюдением организациями государственной дисциплины цен (тарифов), в том числе:

Предоставлять в установленном порядке документы и иную необходимую информацию но вопросам формирования и применения цен (тарифов).

Абзац исключен. - Постановление

Организации и индивидуальные предприниматели несут иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области в сфере ценообразования и контроля за ценами (тарифами).

8. Ответственность организаций и индивидуальных предпринимателей за нарушение порядка применения регулируемых цен (тарифов)

Организации и индивидуальные предприниматели, допустившие нарушения Порядка применения регулируемых цен (тарифов), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 2
к постановлению Правительства
Московской области
от 29 декабря 2000 г. N 171/39

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАБОТ И УСЛУГ, НА КОТОРЫЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Газ природный, реализуемый населению, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья.

2. Газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств).

3. Перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

4. Перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).

5. Услуги по размещению твердых бытовых отходов на объектах размещения отходов, не являющихся муниципальной собственностью.

6. Торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг.

7. Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси.

8. Проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАБОТ И УСЛУГ, НА КОТОРЫЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению.

2. Исключен. - Постановление Правительства МО от 11.08.2005 N 552/32.

3. Услуги по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

4. Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

5. Услуги систем водоснабжения и канализации, оказываемые организациями для потребителей, находящихся в двух и более муниципальных образованиях Московской области.

6. Услуги систем водоснабжения и канализации, оказываемые организациями, не являющимися муниципальной собственностью.

7. Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов, оказываемые населению.

8. Ритуальные услуги.

9. Услуги по паспортизации и плановой технической инвентаризации объектов недвижимости, по предоставлению сведений об объектах учета.

10. Ветеринарные услуги, оказываемые организациями государственной ветеринарной сети Московской области.

11. Социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания.

12. Наценка на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.

13. Исключен. - Постановление Правительства МО от 11.08.2005 N 552/32.

14. Исключен. - Постановление Правительства МО от 17.12.2003 N 707/46.

Приложение 3
к постановлению Правительства
Московской области
от 29 декабря 2000 г. N 171/39

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ, НА КОТОРЫЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ КОМИТЕТОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Электроэнергия и теплоэнергия, вырабатываемые ОАО "Мосэнерго".

2. Тепловая энергия, производимая организациями всех форм собственности, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

3. Передача электрической энергии по электросетям, находящимся в муниципальной собственности.

4. Передача электрической энергии по электросетям, не являющимся муниципальной собственностью.

Приложение 4
к постановлению Правительства
Московской области
от 29 декабря 2000 г. N 171/39

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАБОТ И УСЛУГ, НА КОТОРЫЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Услуги, оказываемые хозяйствующими субъектами, находящимися в муниципальной собственности, в том числе:

Водоснабжение;

Канализование;

Абзац исключен. - Постановление Правительства МО от 10.09.2004 N 565/36.

Вывоз мусора и нечистот;

Переработка и размещение твердых бытовых отходов и нечистот;

3. Коммунальные услуги, предоставляемые населению (кроме электроэнергии и газа).

Приложение 5
к постановлению Правительства
Московской области
от 29 декабря 2000 г. N 171/39

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАБОТ И УСЛУГ, ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ РЕГИСТРАЦИИ, НОСЯЩЕЙ УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Услуги подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел Московской области.

2. Услуги по рассмотрению документации на выдачу согласований на строительство (реконструкцию) объекта недвижимости, расположенного в полосе отвода дорожной сети Московской области.

3. Услуги по освидетельствованию объектов, используемых при осуществлении деятельности, связанной с переработкой, транспортировкой и хранением нефтепродуктов.

4. Услуги по освидетельствованию состояния производственной базы и ее соответствия лицензионным требованиям и условиям деятельности соискателей лицензий.

5. Транспортно-экспедиционные услуги, оказываемые населению на территории Московской области.

6. Услуги, оказываемые Управлением Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации по Московской области.

7. Работы (услуги), оказываемые государственной санитарно-эпидемиологической службой Московской области.

8. Услуги судебно-медицинской экспертизы.

9. Услуги служб противопожарной безопасности, в том числе эксплуатация систем дымоудаления и пожарной автоматики.

10. Услуги архивов.

11. Услуги архитектурных организаций.

12. Услуги органов ЗАГС.

14. Работы по обслуживанию газового оборудования в котельных.

15. Лабораторные испытания минеральной, питьевой бутилированной воды и безалкогольных напитков.

16. Работы по землеустройству.

17. Комбикорма для сельскохозяйственных организаций Московской области.

18. Плата (сборы) за все виды разрешений (лицензий) и согласований, выдаваемых центральными органами исполнительной государственной власти Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Московской области и организациями, которым законодательством Российской Федерации и Московской области предоставлено право оказания платных услуг.

19. Плата на информационные и консультационные услуги, оказываемые органами государственной исполнительной власти.

20. Услуги по рассмотрению документации на выдачу согласований на провоз по автомобильным дорогам негабаритных грузов.

Приложение 6
к постановлению Правительства
Московской области
от 29 декабря 2000 г. N 171/39

СОСТАВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ

Утратил силу. - Постановление Правительства МО от 19.06.2002 N 247/21.

Приложение 7
к постановлению Правительства
Московской области
от 29 декабря 2000 г. N 171/39

ПОЛОЖЕНИЕ О МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ

1. Общие положения

1.1. Московская областная межведомственная комиссия по ценовой и тарифной политике является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, а также иных предприятий, организаций и учреждений независимо от формы собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области (далее - организации), по выработке согласованных решений и рекомендаций в сфере ценовой и тарифной политики.

1.2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами о ценообразовании, отраслевыми методическими рекомендациями, а также настоящим Положением.

1.3. Состав Комиссии формируется из числа руководителей и специалистов органов государственной власти Московской области; лица, входящие в состав Комиссии, работают на общественных началах.

2. Задачи и функции Комиссии

Основной задачей Комиссии является всестороннее изучение причин и последствий, складывающихся в обществе вследствие предполагаемого изменения цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, цены (тарифы) на которые подлежат пересмотру, и на основе этого принятие рекомендательного решения.

При принятии решения Комиссия должна учитывать:

2.1. Экономические интересы субъектов предпринимательской деятельности и потребителей.

2.2. Методы государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги.

2.3. Общественно-политическую ситуацию в Московской области.

Решения, принимаемые Комиссией, носят рекомендательный характер и содержат обоснование для принятия соответствующего нормативного документа по вопросам ценообразования Правительством Московской области и Энергетическим комитетом Московской области.

3. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

3.1. Запрашивать необходимую информацию у центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, а также необходимую для принятия решения информацию и документы от организаций, в отношении продукции, товаров и услуг которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов).

3.2. Приглашать на свои заседания представителей заинтересованных организаций и исполнительных органов государственной власти.

3.3. Создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции.

3.4. Привлекать специалистов для разработки методических и нормативных документов.

3.5. Заслушивать представителей сторон, заинтересованных в рассмотрении вопроса.

4. Обязанности Комиссии

4.1. Комиссия обязана принимать решения в виде рекомендаций Правительству Московской области и Энергетическому комитету Московской области о поддержке или отклонении нормативного документа по государственному регулированию цен.

4.2. Решения, затрагивающие интересы конкретных организаций, исполнительных органов государственной власти Московской области, доводятся до их сведения и рассматриваются, как правило, в присутствии их представителей.

4.3. Решения Комиссии подлежат направлению в Правительство Московской области или Энергетический комитет Московской области и течение десяти дней со дня принятия.

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Комиссию возглавляет председатель, который определяет время и место заседания.

5.2. Регламент и порядок работы Комиссии определяется самой Комиссией и утверждается на первом заседании.

5.3. Председатель Комиссии:

5.3.1. Осуществляет общее руководство Комиссией.

5.3.2. Несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ей своих функций.

5.3.3. Распределяет обязанности между членами комиссии.

5.3.4. Представляет Комиссию в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации и исполнительных органах государственной власти Московской области.

5.3.5. Издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы, утверждает инструкции.

5.3.6. Подписывает решения, принимаемые Комиссией.

5.4. Основанием для заседания Комиссии являются материалы, представленные Министерством экономики Московской области.

5.5. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя является определяющим.

5.6. Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

5.7. Комиссия может мотивированным решением отложить рассмотрение материала на определенный срок.


Для просмотра комментариев включите JavaScript
Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...