Новый бюджет на. Дефицит денежных средств


Как всем известно, федеральный бюджет относится к основным финансовым документам страны. Он представляет собой некую смету, в которой обозначены все финансовые отчетности разных служб и ведомств страны. Именно бюджет России на 2018 год в цифрах определяет, как именно будут распределены денежные средства, и какие программы будут профинансированы. Так же в бюджете указываются и источники доходов, с обозначением конкретных сумм.

Но, больше всего документом интересуются граждане страны, чтоб понять, какую социальную политику будет вести Россия по отношению к собственным гражданам. Каким будет бюджет 2018 года, и как он распределится среди министерств, разберем в статье.

Чего ждать от бюджета 2018?

Недостаток бюджетных средств жители страны ощущают ежедневно. К тому же, санкции западных стран не придают оптимизма. Но, по мнению правительства, самые тяжелые года остались позади. Благодаря разным ограничениям нам удалось дать новый толчок для развития собственного производства, начали появляться новые отечественные марки. Независимые эксперты экономики прогнозируют улучшение ее состояния в 2018 в России.

Законопроект о федеральном бюджете на 2018 год был опубликован еще в средине октября 2016. По мнению чиновников, такой проект бюджета будет адаптированным к реальным условиям, к которым относится сниженная цена на нефть, высокий курс доллара, значительное сокращение собственных резервов страны.

Проект бюджета уже прошел второе чтение, а это значит, что в начале 2018 в России уже будет утвержденный план развития страны.

Основные параметры федерального бюджета на 2018 год содержат такие пункты:

  1. Решено вернуть бюджет федерального фонда, который был принят три года назад. Такие решения Минфин объясняет тем, что нужно постепенно выравнивать бюджетные дисбалансы, которые возникли в пролом, чтоб вывести государственный бюджет на должный уровень.
  2. Прошли изменения в перечне источников, с помощью которых будет продляться дефицит бюджета России на 2018 год. В прошлом эта дыра в финансах закрывалась с помощью резервного фонда страны. Сейчас же был предложен и принят другой вариант – уменьшить в 2018 году использование автономных фондов, при этом увеличив объемы заемного капитала, которые привлекается на национальном финансовом рынке.

Обсуждая бюджет РФ на следующий год, не обошлось без противоречий. Но ясность ситуации внес президент, который ясно указал, на какие именно отрасли лучше направить дотации, где они будут необходимы.

Среди главных пунктов:

  • Из бюджета РФ будут выделены дополнительные денежные средства для нужд санавиации глубинки страны.
  • Пройдет дополнительное финансирование новых школ.
  • Выделены деньги на улучшение состояния дорожного полотна в 2018 году.
  • Властям в регионы будут направленны крупные суммы денег, которые будут использованы на предоставление субсидий нуждающимся семьям.

Как вы видите, страна начинает выходить из состояния кризиса, а это не может не радовать.

Доходы государства в 2018 году

В сумме по статьям дохода федеральный бюджет на 2018 год получит практически 15,26 триллиона рублей , что всего немного превысит программу дохода первого года из трехлетней программы. В 2019 году предполагаемо будет получена еще большая сумма, что является абсолютным рекордом для экономики страны.

На данную сумму не повлияет и уровень инфляции, поскольку заложенная цена нефти составляет 40 долларов.

Утверждение руководителя Минфина гласит, что в России в следующем году доход страны поднимется, этого получится добиться и без поднятия уровня налогов или возрастного барьера для выхода на пенсию.

Расходная часть

Что же касается расходов, то для нормального финансирования всех отраслей и проектов России понадобится около 16,53 триллиона рублей . Эта сумма немного ниже той, которая была объявлена в прошлом году, потому сократится и дефицит денежных средств до 1,27 триллиона рублей .

Но, не весь проект федерального бюджета на 2018 год доступен всем гражданам, а только 82%. Остальные 18% трат строго засекречены. Рассмотрим основные статьи расходов:

  • Для сферы социальной политики страны, заложена сумма равная 4, 96 триллиона рублей на 2018 год и плановый период.

Бюджет на оборону определен на ставке 2.7 триллиона, и в дальнейшем сумма, выделяемая на оборону России, будет только увеличиваться. Соответственно количеству дотаций на МО вырастут и оклады военным. Таким образом, для безопасности граждан, по просьбе президента был увеличен военный бюджет России на 2018.

  • Увеличатся так же траты на содержание органов национальной безопасности. Так, общий бюджет МВД России на 2018 год, бюджет МЧС России и полицию будет равен практически 2 триллионам рублей. Особенно почувствует это бойцы национальной гвардии России, которые получат больше на 11 млрд.
  • Проект закона о федеральном бюджете на 2018 предусмотрел так же нужды сферы образования, так как она является одной из приоритетных в стране. Как говорит прогноз, ее профинансируют на 589 миллиардов рублей. За счет этих же денег будет проведена индексация зарплат учителям.
  • Учтен был и бюджет здравоохранения, который пополнится на 394 миллиарда рублей. Такая сумма для здравоохранения РФ не только считается достаточной, но и будет постепенно уменьшаться.

Федеральный фонд ОМС из общей суммы получил лишь 2 млрд рублей.

  • Что же касается части, которую получит в 2018 году пенсионный фонд, то она будет равна 8 530,5 млрд рублей. Этих денег должно хватить для всех нужд пенсионного фонда рф на 2018 год.

Как вы видите, все бюджетные средства были распределены в соответствии с нуждами отдельных сфер, с учетом их потребностей и возможностей.

Дефицит денежных средств

Если смотреть на бюджет России на 2018 год в цифрах, то видно, что он дотационный, и будет оставаться таким еще несколько лет. На данный момент дефицит планируется в районе 1,27 триллиона.

До чтения проекта государственного бюджета требовалось дотаций в размере 2,74 триллиона рублей, и ее тут же скорректировали до 3,26 триллиона. Такие действия, по мнению Минфина были абсолютно логичными и понятными. Причиной такого значительного увеличения были названы санкции. Было четко обозначено, что страна планирует принятие и заключение контрактов в оборонной сфере, и сможет снизить уровень недостачи, независимо от того, какой курс доллара будет на тот момент.

Кроме того, последние новости говорят, что внешний долг страны в следующем году расти не будет. Федеральный бюджет 2018 направит все силы на погашение дефицита, но дополнительных инвестиций привлекать не будет.

В общем, новый федеральный закон о бюджете на 2018 год имеет свои особенности, но имеет весьма консервативный характер. Пока не внедряются инновационные программы в медицину или другие сферы. При этом, здравоохранение все равно находится на достаточно высоком уровне.

Но, не стоит забывать и о непредвиденных расходах, к которым относятся президентские выборы, грядущие в следующем году. Для их подготовки и проведения потребуются дополнительные влияния материальных средств.

Не могут не радовать новые инвестиции в бюджет России на 2018 год, ведь с их помощью простому населению жить станет значительно проще. Остается только надеяться на положительный исход дела и светлое будущее, и радоваться оптимистическим прогнозам ведущих экономистов как нашей страны, так и всего мира.

Бюджет России на 2018 год в цифрах свидетельствует об улучшении экономической ситуации. Восходящая динамика нефтяного рынка позволяет снизить дефицит бюджета, что положительно отражается на существующих резервах. При этом власти намерены существенно увеличить расходы на социальную сферу.

Восстановление экономического роста и умеренный рост нефтяных котировок положительно отражаются на показателях отечественного бюджета. Дефицит бюджета в следующем году сократится до 1,37% (около 1,33 трлн руб.). При этом доходы вырастут до 15,18 трлн руб., а расходы составят 16,51 трлн. Кроме того, максимальный размер внутреннего долга не может превышать отметку 10,59 трлн руб., а внешняя задолженность должна оставаться в пределах 71 млрд долл.

Улучшение экономической динамики позволило Минфину увеличить суммарные расходы на 300 млрд руб. в сравнении с параметрами, которые были зафиксированы в бюджете на 2017-2019 годы. Основными статьями расходов бюджета России на 2018 год остаются социальная сфера (36,4%), оборона (29%) и стимулирование экономического роста (14,7%), подчеркивает глава Минфина Антон Силуанов. Расходы на медицину и образование составят соответственно 438 млрд руб. и 626 млрд руб.

Кроме того, будет в полной мере профинансировано выполнение «майских» указов президента, что положительно отразится на зарплатах в бюджетной сфере. Для реализации этой цели будет выделено дополнительно 100 млрд руб. для региональных бюджетов, которые не смогут самостоятельно справиться с увеличением выплат.

В Минфине прогнозируют сохранение инфляции на уровне 4%, что соответствует тенденциям 2018 года. При этом стоимость нефти, которая заложена в бюджете на 2018 год, составляет 40 долл./барр.

Запас прочности

Правительство продолжает обсуждать формат будущей налоговой реформы, однако представители Минфина заверяют, что налоговое бремя останется без изменений. Ведомство концентрирует свои усилия на улучшении процесса администрирования, что положительно отразится на собираемости налогов. При этом основным источником доходов останутся поступления от экспорта энергоресурсов.

В бюджете на следующий год заложена консервативная стоимость нефти – 40 долл./барр., что позволяет рассчитывать на дополнительные нефтегазовые доходы. Базовый прогноз экспертов предполагает сохранение котировок на уровне 50-60 долл./барр., что существенно увеличит финансовые резервы правительства.

При этом представители Минэкономразвития пересмотрели прогнозы по курсу рубля на следующий год. Улучшение внешних факторов позволит российской валюте закрепиться на уровне 64-65 руб./долл. Ранее эксперты МЭР допускали ослабление рубля до 70 руб./долл.

Несмотря на возможную волатильность нефтяного рынка, цены на нефть не будут опускаться ниже 40 долл./барр., считают аналитики. При этом власти смогут возобновить наполнение Резервного фонда, если котировки закрепятся на уровне, превышающем 50 долл./барр.

Основным источником финансирования останется наращивание внутренней задолженности. При этом в правительстве не исключают приватизацию госпакетов акций, что позволит привлечь дополнительные ресурсы. Также власти смогут использовать средства, аккумулированные в Резервном фонде.

Однако структура расходов бюджета России на 2018 год свидетельствует о сохранении существующих диспропорций. Суммарные расходы на оборону и социальную сферу превышают 65%, что будет негативно отражаться на показателях экономического роста. Поддержка экономики на уровне 14,7% бюджетных расходов не позволит быстро восстановить докризисные темпы роста.

Несмотря на оптимизм чиновников, эксперты отмечают факторы, которые могут привести к стремительному увеличению дефицита бюджета России на 2018 год. Кроме того, действующая модель распределения расходов будет сдерживать экономический рост в среднесрочной перспективе.

Бюджетные риски

Отечественная экономика успела адаптироваться к периоду низких цен на нефть. Однако темпы экономического роста в ближайшие годы сохранятся на уровне 1,5-2%, что существенно отстает от целевого значения. Кроме того, бюджеты регионов сохраняют значительный уровень дефицита, что может увеличить расходы государственной казны. Уже в следующем году более трети регионов столкнутся с проблемами при обслуживании своих долгов.

С учетом президентских выборов, власти будут увеличивать финансирование социальной сферы. В том числе власти вернутся к индексации пенсий, зарплат и социальных выплат, что приведет к дополнительным затратам для бюджетов всех уровней. В результате дополнительные доходы будут фактически «проедаться», что приведет к консервации действующей экономической модели.

При этом власти не торопятся решать проблемы, которые приводят к систематическому формированию дефицита. В первую очередь это касается пенсионной системы, которая генерирует дефицит на уровне 200 млрд руб. в год. Эксперты подчеркивают необходимость повышения пенсионного возраста и отмены действующих льгот.

В 2018 году продолжится восстановление экономики России, что отразится на показателях федерального бюджета. Дефицит государственной казны сократится до 1,37% (во время экономического кризиса дефицит превышал отметку 3%).

При этом власти рассчитывают сохранить инфляцию в пределах 4% и стабилизировать рубль на уровне 64-65 руб./долл. Основными статьями расходов остаются социальная сфера, оборона, а также поддержка экономического роста. В правительстве намерены полностью выполнить «майские» указы, что станет возможным благодаря повышению нефтяных котировок.

Неспокойная обстановка на планете на поприще политики побуждает людей думать о своей дальнейшей жизни, и наша страна также проходит через напряжённый период своего развития. Экономический потенциал практически восстанавливается, побочным эффектом чего является нехватка финансов в федеральной казне. Граждане, образно говоря, не ощущают твёрдой земли под ногами, следовательно, они размышляют о размере бюджета России на 2018 год в цифрах.

Значимые составляющие принимаются во внимание во время формирования плана расходов средств:

  • обстановка с «чёрным золотом» и газом;
  • колебания американской валюты;
  • ситуация в мире в целом;
  • западные санкции против РФ;
  • реакция российской стороны на введённые ограничения.

В нынешний кризисный период сотрудники Государственной Думы первый раз не решились принимать бюджет на три года вперёд как обычно. Два года назад они согласовали расходы казённых денег на 2016 год и предусмотрительно на 2017-2018. Поводом для таких действий чиновников стали неоднозначные предсказания будущих перспектив и неутихающие изменения обстановки. Но год назад правительством Российской Федерации всё-таки предварительно был принят бюджет России на 2018 год, в том числе.

Прибыль в казну и расходная часть

По федеральному законопроекту, в бюджет поступят 13,4 трлн. руб., совокупность же трат достигнет 16,2 трлн. руб. – подобные показатели свидетельствуют о существующем дефиците финансов в России. Хотя, не стоит упускать из виду и текущее обесценивание, которое прямо повлияет на прибыль за наступающий год.

Согласно предвещаниям Минфина, госаппарат в состоянии урезать расходную долю и повысить объёмы поступления денег в казну. И в случае установления дефицита бюджета России на 2018 год на отметке в 2 трлн., нехватка средств в последующем 2019 уже станет находиться на уровне 1,14 трлн. руб.

ВВП в новом году ожидается равным практически 98,8 млрд. руб. И, формируя очередной законопроект по поводу плана расходов финансовых запасов государства, политики неоднократно объявляли о необходимости снижения трат. По убеждениям российских чиновников, данная тактика является единственным условием достижения стабильной позиции казны.

Хотя подобные меры функционируют в наше время, ведь по прогнозам, нехватка денежных запасов в уходящем году должна была равняться 3,6 млрд. руб. Но вследствие соответствующих действий представителей высших эшелонов власти это значение опустилось до 1,9 млрд. руб.

Источники недостающих денег для государственного хранилища

2017 год ещё был ознаменован помощью Резервного фонда в деле наполнения бюджета – именно оттуда черпались дефицитные финансы. Однако уже совсем скоро можно будет не располагать на данный источник прибыли ввиду его абсолютного опустошения. Так что впредь не представляется возможным стабильное получение средств из Резервного фонда, впрочем, ему на смену пришёл Фонд национального благосостояния. Объём возможной материальной помощи последнего численно равен примерно 4 трлн. руб., но ожидается и его опустошение в новом году на 1,2 триллиона.

Вообще, политические деятели намерены снизить зависимость от других стран в плане задолженностей и увеличить долю средств, позаимствованных непосредственно из внутрироссийских резервов. Что касается долга извне, то сумма бюджета России на 2018 год в долларах будет стремиться к значению 3 миллиардов долларов.

Но и такие деньги, согласно расчётам чиновников, можно взять в долг у родного отечества в американских дензнаках. Министерство финансов в приложении к федеральному законопроекту сообщило о максимальном значении заимствованных средств в последующие 2 года на уровне 20% от валового внутреннего продукта.

Расходные статьи казны

Около 3,5% предусмотрено на обеспечение образовательной сферы жизнедеятельности общества, медицина получит ещё меньше – только 2,3%. По информации от сотрудников властных структур, планируемое урезание численности бюджетных мест в учебных заведениях достигнет не менее 40%.

То же касается и – подобные действия, как уже говорилось выше, ставят своей задачей уменьшение трат на образовательную область государства и принесёт с собой ещё масштабные сокращения членов научной сферы и преподавательского состава ВУЗов. Также снижается количество расходов не менее чем на пятую часть на работу программы, призванной осуществлять прогресс в образовательной сфере.

Развитие отечественной экономики будет происходить за счёт 14,2% от всех трат казённых финансов. Власти хотят повысить предприимчивые навыки у простых граждан, заодно поспособствовав качественному преобразованию экономического потенциала. Кроме того, российские политические деятели намерены оказать дополнительную поддержку программам по вложению средств. Область коммунальных услуг получит всего 28,8 млрд. руб.

Совокупность станет равной примерно 1,27 триллионам, что составляет 7,8% от всех казённых трат. Но текущая госструктура подвергнется значимым преобразованиям, первым делом, относящимся к рабочим кадрам. Кроме повышенных условий к навыкам отныне станет приниматься во внимание также психологическая сторона деятельности каждого сотрудника МВД. Согласно таким требованиям, в том числе, будет производиться и увольнение данной категории госслужащих.

По предварительной информации, рабочий штат МВДшников в следующем году может уменьшиться на десятую часть, что соответствует примерно ста тысячам уполномоченных граждан, лишившихся трудоустройства. Подобные законодательные новшества не очень затронут госслужащих, которые исполняют вверенные им обязанности, находясь в непосредственной близости с народными массами. Таких сотрудников уволят максимум 2% от общего количества, тогда как продолжившим работать в данной госструктуре планируют повысить ставку на 5%.

Ещё в 2015 российские чиновники решили всецело поддерживать и развивать оборонное дело в стране, и поэтому доля военного бюджета России на 2018 год количественно будет равна 1,12 триллионам рублей. Надо учесть, что в плане расходов есть так сказать негласные пункты – совокупность трат на основании подобных статей составляет 800 млрд. руб. в рассматриваемой сфере жизнедеятельности общества. Существуют предположения о расходе этих финансов на раннее погашение кредитов оборонным производствам для сокращения процентов.

Согласно свежим новостям о бюджете России на 2018 год, на социальную область предусмотрено около трети всех финансовых запасов, предназначенных для расходов. Численный эквивалент составляет 5,08 трлн. руб., не менее 4 триллионов пойдут на развитие «Социальной поддержки граждан», тогда как 8,73 триллиона рублей власти израсходуют на прогрессирование пенсионной сферы.

Члены правительственного аппарата видят потребность в повторном рассмотрении совокупности программ для того чтобы определить самые важные из них, исключением здесь являются лишь социальные проекты. Чиновники намерены воплотить в жизнь содержание 40 федеральных проектов, и те из них, что не получают материальной поддержки, просто станут ждать начала финансирования. Ряд программ рассчитывают и вовсе убрать, хотя пара-тройка новоявленных проектов всё же будет реализована.

Когда политические деятели формировали план расходов денег на ближайшие 3 года, они располагали, что не стоит отдавать предпочтение поиску дополнительных источников пополнения казны. Лучше уделить больше внимания подключению резервных отечественных ресурсов, что представляет собой набор возможностей для нормализации текущего экономического положения.

В общей сложности, компетентными людьми утверждается тенденция отсутствия улучшений в российской экономике с 2018 года. Но есть также и желание отечественных политических сил всеми силами способствовать преодолению кризисной обстановки и качественному преобразованию социальной сферы. Такие намерения придают нашим соотечественникам надежду на благое будущее и веру в правильность ныне совершаемых действий с финансами.

Представленный Минфином бюджет на 2018 год в цифрах снова демонстрирует дефицит, который не удается покрыть из-за больших затрат сферы социального обеспечения, оборонную отрасль и безопасность, а заложенный уровень инфляции и курс доллара вряд ли будет способствовать выравниванию дисбаланса.

Хотя картина выглядит неутешительно, правительство России уверяет, что через несколько лет стране удастся выбраться из «минусов», а подтверждением тому является план 2019-2020 гг., согласно которому уровень дефицита сокращается с 1,3 до 0,87 трлн. руб.

Базовые статьи затрат и прибыли бюджета России за 2018 год в цифрах

В соответствии с документом, бюджет России получит 15,26 триллиона, при этом потратить придется 16,53. Поменяется ли что-то по структуре, станут ли финансироваться новые отрасли? Подробно рассмотрим далее.

Доход

Тенденция к преобладанию поступлений от продажи нефти и газа уверенно сохраняется. За 2018 г. «вливания» по этой статье ожидаются приблизительно 5500 млрд. Однакоколичественно и относительно этот показатель всё же уменьшится, так как предполагается их снижение с 50% до 36%. Причем это не инициатива финансовых ведомств, а понижение цены сырья, что само по себе приведет к уменьшению прибыли.

А вот результаты работы фискальных органов России радуют: доля налоговых отчислений в бюджет России с каждым периодом только растет. Не последнюю роль сыграла работа служб по предотвращению скрытия прибыли с выводом экономики «из тени». Таким образом, планируется получить порядка 5630 млрд. за счет налоговых сборов.

Бюджет Россси на 2018 год. Источник: aif.ru

Уверенно укрепляет свои позиции новый источник дохода России – акцизный сбор. Ожидается 5-10%-ое повышение данного налога. Планируется повысить акцизную ставку по топливным ресурсам. Это повлечет рост стоимости бензина более быстрыми темпами, чем рост инфляции. Минфин подсчитал, что поступления в бюджет от автомобилистов и потребителей табачной/алкогольной продукции составят около 1054 млрд.

Сумма прибыли от прочих налогов (в том числе прибыль, таможенные пошлины) будет ориентировочно 3,1 трлн.

Расходы

Финансирование социального сектора, оборонной отрасли, безопасности являют собой львиную долю отчислений государства. Этот период не стал исключением. Из казны будет выделено около 4,7 трлн. на соц. помощь.

К таким программам в России относятся:

  • компенсация дефицита ПФ;
  • пособие по безработице;
  • материнский капитал;
  • субсидии по коммунальным платежам;
  • выплаты льготным категориям населения.

Оборонная промышленность развивается стремительными темпами: модернизируется оборудование, происходит тотальное перевооружение. Это влечет за собой потери около 1,33 триллионов. Однако госслужащие уверяют: ежегодно эта статья расходов бюджета будет постепенно уменьшаться.

Субсидирование сельского хозяйства, малого предпринимательства и других перспективных отраслей обойдется России порядка 2,2 триллиона.

На сферу здравоохранения и ЖКХ предполагается сократить отчисления. Касаемо медицины, это обусловлено тотальной модернизацией еще несколько лет назад, а вот ЖКХ уменьшать траты хотят за счет повышение платежей и капитального ремонта систем.

На каком основании формируется бюджет России

Бюджет на 2018 год рассчитывается исходя из таких показателей:

Мировой рост стоимости нефтепродуктов обязательно отразится на экономике России. Так, правительством была заложена стоимость газа порядка 169 дол/тыс.куб, а нефти – 44 дол/бар. Более того, некоторые эксперты убеждены, что эти значения поднимутся еще выше, нежели заложено Минфином.

Следовательно, от такого положения дел курс российской валюты к доллару, который оценивается как 65 к 1, непременно пострадает.

Сравним: бюджет Москвы на 2018 год в цифрах

Говоря о столичном регионе, ситуация не слишком отличается от общегосударственной. Бюджет Москвы ближайшие несколько лет также будет дефицитным. За 2018 расходы Москвы составят порядка 2,3, а доходы – 2,1. При этом удельный вес всё тех же соц. выплатв бюджете – 52% от общей суммы затрат.

Бюджет Москвы на 2018 год.

Экономический кризис сегодня существенно сбавил обороты и Российская Федерация начала постепенно восстанавливаться, поэтому обсудить бюджет России на 2018 год в цифрах стоит подробно. Насколько наполнен государственный бюджет Российской Федерации, стоит ли ожидать бюджетного дефицита финансовых средств и каким образом власти планируют распоряжаться финансами в 2018 году?

На сегодняшний день основным источником наполнения государственной казны является нефть, и пусть власти сегодня пытаются отойти от сырьевой зависимости федеральной казны, пока это у них не очень получается. Соответственно, нельзя не сказать о том, что бюджет Российской Федерации на 2018 год будет полностью зависеть от того, и зависимость в данном случае очень проста – чем выше будет стоимость «черного золота», тем больше финансовых средств будет находиться на внутренних счетах Российской Федерации.

В современное время большинство аналитиков уверено в том, что государство ждет новый виток экономического развития, поэтому можно ожидать того, что в 2018 году экономика начнет постепенно расти. Прогнозируемый рост ВВП составляет 1,7%, а это является прямым повреждением того, что государство восстанавливается после кризиса, соответственно, последние новости о бюджете России на 2018 год должны выглядеть оптимистично.

Власти уже представляли общественность расчеты на будущий период, но за последнее время они немного изменились, потому что факторы, оказывающее влияние на ту или иную сферу деятельности в стране, остаются неустойчивыми (эксперты настоятельно рекомендуют регулярно следить за обновленными , потому что цифры очень быстро меняются). Согласно последним данным можно сказать о том, что ожидаемые поступления в федеральную казну составят примерно 14 триллионов рублей, однако даже при таком вряд ли сможет выйти на самоокупаемый уровень, при этом ожидается на уровне 2 триллионов рублей.

Показатели рассчитываются на основе , однако наиболее важное влияние на них оказывает стоимость нефти с которой очень тесно взаимосвязаны буквально все сферы государственной деятельности в России. Среднестатистический ожидаемый ценовой уровень нефти будет находиться в пределах 40 долларов за баррель, но стоит принимать во внимание тот факт, что показатель может измениться в большую или меньшую сторону. Власти раздумывают над тем, чтоб уменьшить добычу нефтепродуктов и тем самым спровоцировать рост их стоимости, но сложно сказать о том, насколько полезным и эффективным окажется данное решение.

О чем стоит знать?

Сегодня принят бюджет России на 2018 год и можно сказать, что дефицит в нем будет относительно небольшим (особенно в сравнении с прошлогодним периодом). Проблемой в данном случае является еще и то, что власти использовали практически все средства из Резервного фонда для покрытия собственных расходов, значит в будущем они не смогут пользоваться дополнительными финансами. Современные представители власти существенно стремятся к уменьшению размеров внешнего долга, и на сегодняшний день внешний долг Российской Федерации перед другими странами уже составляет меньше трех миллиардов долларов.

Представители Минфина говорят о том, что в будущем временном периоде (до 2019 года) внешний государственный долг не превысит от метку в 20%, а при таких условиях экономика будет, пусть и медленно, но восстанавливаться. Компенсировать нестабильность экономического положения страны сегодня можно, но сделать это получится только при условии того, что власти РФ направят все силы на выполнение следующих действий:

  • они полностью постараются изменить налоговое законодательство (к чему они уже приступили), в ходе чего увеличатся ставки НДПИ и отменятся экспертные пошлины на товары;
  • скорректируют уровень минимальных дивидендов в государстве;
  • позаботятся о создании единой методологической базы.

Структура расходов госказны

Обсуждая расходы государственного бюджета нельзя не уделить внимание тому, на какие нужды тратятся бюджетные средства. Минимальную часть расходов берет на себя сфера здравоохранения (около 2,3%), и примерно столько же занимает сфера образования, в которой (нужно сказать) происходят существенные изменения – , снижается количество бюджетных мест и уменьшится число рабочих мест для преподавателей. В целом, финансирование программы образования в России уменьшится примерно на 20%, и переживать по этому поводу бессмысленно, потому что только снижение расходов может положительно повлиять на состояние экономики.

Отдельно нужно сказать о том, что бюджет МВД России на 2018 год потребует около 12% от общего количества расходных средств федерального бюджета, а это достаточно внушительная сумма, которая серьезно опустошит госказну. Однако нельзя не сказать о том, что без подобных трат обойтись российском правительству просто не получится, потому что ведомство МВД ожидают серьезные изменений, которые в первую очередь коснутся кадрового состава организации. Власти планируют сделать более жесткими требования к профессиональным качествам сотрудников ведомства, но более весомую роль в данном случае играть будут психологические аспекты личности людей, которые с нового года будут учитываться при приеме на работу или увольнении с нее.

Стоит ожидать того, что число может уменьшится (процент пока не разглашается общественности), причем данная мера является необходимой, потому что только она позволит оптимизировать расходы правительства. Число сокращений составит около 2% (ориентировочно), но оставшиеся сотрудники могут рассчитывать на некоторую прибавку к заработной плате.

Достаточно внушительную сумму потянет на себя и на 2018 год, расходы по которому составят около 2500 миллиардов рублей, денежные средства пойдут на финансирование армии и ее служащих, потому что сегодня для России крайне важно поддерживать свое военное положение (лидерство) на мировой арене.

Дополнительной статьей расходов станет социальная сфера, потому что она направлена на улучшение благосостояния граждан страны. Нужно сказать, что на эту сферу деятельности будет расходоваться около 30% государственного бюджета, и не стоит переживать о том, что сумма кажется чрезмерно высокой, потому что «львиная» часть вышеперечисленных денежных средств будет направлена именно на социальную поддержку граждан (ориентировочно планируется финансирование четырех десятков программ).

В завершение стоит сказать о том, что бюджет России на 2018 год в долларах выглядит не особенно внушительно, особенно если анализировать то, сколько денег необходимо для финансирования той или ной сферы деятельности. На сегодняшний день первой задачей для представителей власти является поиск новых источников финансирования, и сегодня они делают в се для того, чтоб их найти. Они меняют систему налогообложения, способствуют развитию промышленности, сельского хозяйства и всего остального, а значит уже в скором времени дефицит государственного бюджета станет практически незаметным, а казна наполнится новыми финансовыми поступлениями.

Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...