Принцип работы в такси на своем авто. А теперь о конкретном деле: организация рабочего процесса. Выбрать легковой автомобиль для такси – это непросто


Услуги такси актуальны практически в любой местности, поэтому бизнес-идею можно выгодно реализовать даже при минимуме вложений. Но еще на этапе планирования важно учесть инвестиционные риски, высокую конкуренцию. При грамотной подготовке у предпринимателя получится открыть успешный бизнес и показать клиентам преимущества сотрудничества именно с ним.

Затраты включают топливо, обслуживание, автострахование и гражданскую ответственность водителей такси. Ежегодные расходы такого рода составляют около 20 тысяч. для компании из пяти человек. Владельцу таксомоторной компании или лицам, нанятым непосредственно для перевозки людей, должно быть 21 год, и они прошли подготовку по дорожному движению с учетом топографии участка, на котором будут предоставляться услуги. Это обучение не требуется для людей, которые могут похвастаться как минимум пятью годами практики.

Большое количество транспортных компаний, особенно в городах воеводства, требуют от владельцев взимания низких тарифов за транспорт. Лицензии на перевозку доступны для конкретных автомобилей и конкретных районов: муниципалитета, нескольких муниципалитетов или города и прилегающей территории. Разрешается выполнять внедорожную транспортировку, указанную в лицензии.

Как открыть такси с нуля - что для этого нужно?

Схема работы любого такси одинакова: клиент звонит диспетчеру, он уточняет наличие свободной машины, спрашивает адрес и оформляет заказ. Услуги могут предоставлять по своему графику (как правило, с 6-8 часов утра до 12 ночи) или круглосуточно. Чтобы новый бизнес смог набрать обороты, а доходы позволили быстро вернуть вложения и получать чистый доход на подготовительном этапе, необходимо оценить актуальность услуги для населения региона, свою конкурентоспособность. Хорошо заработать на своем такси с нуля получится только при условии реализации эффективной маркетинговой концепции, разных рекламных ходов. На чем следует делать акцент:

Вы получите лицензию на такси после представления мэру, мэру или президенту просьбы о выдаче этого документа. Название предприятия, его адрес и зарегистрированный офис, номер в реестре предприятий или регистр муниципального бизнеса, тип, объем и область услуг такси, тип и количество автомобилей, находящихся в распоряжении компании, подающей заявку на получение лицензии, продолжительность лицензии. Также требуется заявка из реестра предпринимателей или из реестра хозяйственной деятельности. Вы также должны включить свидетельство о ненаказании и заявление о своем намерении нанять квалифицированных и неквалифицированных водителей.

  1. Доступные цены.
  2. Хороший сервис.
  3. Безопасность поездки, квалифицированность водителей.
  4. Комфорт перемещения.

Для того чтобы выгодно открыть свое такси, сначала необходимо оформить свою деятельность и получить необходимые разрешения, собрать документы:

  • лицензию на оказание услуг пассажирских перевозок своим транспортным средством (ее выдают на каждый автомобиль, и действует она только в одном регионе. Для получения необходимо подготовить копию паспорта, выписку из ЕГРИП или ЕГРЮЛ, копию ПТС, договор аренды или документ, подтверждающий право собственности на авто. Документ действителен в течение 5 лет с момента выдачи. Сколько нужно выделить на госпошлину? Сравнительно немного – до 1500 руб.);
  • свидетельство о регистрации ИП или ООО (стоимость оформления составляет 800 и 4000 руб. соответственно);
  • подготовить документы, подтверждающие право собственности, или договор лизинга.

Выгодно открыть такси с нуля можно в нескольких форматах – запустить свой автопарк или работать через диспетчерские службы (в таком случае придется перечислять 10-25% от стоимости каждого заказа), специальные программные продукты, привлекая посредников. Некоторые предприниматели заключают договоры с водителями-собственниками автомобилей. Чтобы сформировать полноценную команду, владельцу нужно будет нанять диспетчеров, водителей, бухгалтера. Кроме налогов и заработной платы следует учитывать растраты на техническое обслуживание, мойку, рекламу, оплату интернета и мобильной связи, медицинские осмотры работников.

Оператор такси должен предоставить список автомобилей с фотокопиями национальных разрешений на транспортные средства. Если владелец не является владельцем, предоставьте документ, подтверждающий право пользования этими транспортными средствами. Свободный рынок плохо работает на рынке такси - говорят таксисты. в Греции, Франции, Италии, Ирландии и Польше, где проводился такой «рынок». Однако во всех этих странах выгоды гораздо больше, чем недостатки. Промышленность стала предметом серьезных исследований.

Мур и Тед Балакер решили подвести итоги исследования экономистов на рынке обуви. В своей работе «Достижению экономистов и выводу о дерегулировании такси»? 28 заключает, что либерализация рынка такси более выгодна, чем потери, и что семь авторов делают обратное. Более того, почти вся работа, вызванная негативными выводами, основывалась на модели с множеством предположений или теоретических соображений. Из семи работ, посвященных анализу конкретных случаев либерализации рынка такси, он показал, что он принес больше пользы, чем потери.

Совет : если у предпринимателя, который решил открыть бизнес в сфере пассажирских перевозок, в подчинении не больше 15 человек, то целесообразнее регистрировать свою деятельность как ИП. Это намного упростит бухгалтерию и даст возможность сэкономить на налогах, выбрав УСН с вмененкой. Кроме этих отчислений необходимо платить единый социальный налог и налог на доходы физических лиц.

Теперь лицензия на вождение такси в Нью-Йорке является самой дорогой в мире. Почему кто-то платит так много, как утверждает один американский журналист, - «привилегия вернуть сторонников в четыре часа ночи»? Это связано с тем, что в результате искусственного ограничения количества такси в городе они могут зарабатывать больше денег, чем если бы входные барьеры не были. Однако большинство из них не используются обычными таксистами, которые, очевидно, не могут позволить себе покупать лицензии, только инвесторы.

Он расположен в небоскребе на 437 Мэдисон-авеню, рядом с семейным фондом Рокфеллера. Компания также имеет собственный «портфель» мебелей для такси и планирует приобрести еще несколько, не только в Нью-Йорке, но и в других городах США. Компания зарабатывает около 3, 3 тысячи лицензий на лицензию. долларов. в месяц, около 3 процентов. его значение. Из этих денег нужно заплатить 115 долларов.

Для открытия диспетчерской подойдет любое офисное помещение, отвечающее требованиям Санитарных правил и норм. Сколько понадобится площади для полноценной работы? На каждого человека должно выделяться от 1,5 до 4,5 м². Оборудование для работы диспетчеров можно купить самостоятельно или через специальные фирмы. Чтобы они работали оперативно и качественно, желательно приобрести специальное программное обеспечение, которое автоматизирует и упростит процесс сбора, обработки заказов. При выборе следует обратить внимание на функциональность и количество рабочих модулей, наличие ограничений по заказам, актуальность карт Google, необходимость в офисе. Некоторые программные продукты продают вместе с клиентским мобильным приложением.

Плата за право использовать медальон, поэтому его фактическая заработная плата составляет 150 долларов США. - не намного больше, чем владелец лицензии. Медальоны более выгодны, чем государственные облигации, и наблюдается увеличение стоимости лицензий. Интересно, что советом директоров компании является Марио Кумо.

Как, например, ирландские водители такси, одно политическое решение может сделать их лицензии на ночь бесполезными. В результате право ездить на такси стоило 100 тысяч. евро. Большая часть такси управляла владельцами, которые также наняли второго водителя. После либерализации последний купил себе лицензии. В течение двух лет после либерализации количество такси увеличилось вдвое, но это было только начало революции.

Также важно найти оптимальный вариант решения автомобильного вопроса. Машины обязательно должны быть в хорошем техническом состоянии, иначе львиная доля дохода будет идти на их обслуживание и ремонт, что может оказаться губительным для молодого бизнеса. Покупать их дорого, поэтому большинство предпринимателей, решив открыть такси, берут автомобили в аренду у частных лиц или оформляют лизинговый договор. Желательно, чтобы транспортные средства по договору обслуживались и проходили ТО в сервисном центре, были оснащены системой навигации, GPS-трэкингом. Следует учитывать, что водительский стаж работника такси не может быть меньше 3 лет, а перед каждым выходом на смену он обязан проходить медицинский осмотр.

Таксисты, которые купили лицензии до либерализации, начали протестовать, утверждая, что их де-факто экспроприировали. Правительство отказалось выплатить им компенсацию. Ограничена возможность выплаты компенсации в исключительных случаях. Они обычно использовали пенсионеров или вдов после них, но они не составляли более 30 000 человек. евро. Это не удовлетворило водителей такси. Между тем, рыночная цена лицензии на такси упала до 1 тысячи. евро, что означает сокращение на 99%.

Типичным примером является ограничение количества лицензий на такси. концентрированные выгоды и разобщенные потери, которые был написан лауреатом Нобелевской премии Мильтоном Фридманом в его книге «Тирания». Убытки от завышенных такси распространяются среди тысяч клиентов и относительно малы для каждого. Не стоит сражаться за привилегии. Небольшая группа привилегированных людей выигрывает от конкурентного преимущества. Она рассчитывает потратить много времени и денег, чтобы предотвратить изменения.

Не меньшее значение, чем квалификация водителя, имеет маркетинговая концепция нового такси с нуля. Конкуренция в этой сфере всегда высокая, поэтому молодой бизнес должен уверенно двигаться вперед и завоевывать свою клиентскую базу, следуя четко намеченному плану. Перед тем, как открыть такси, важно обратить внимание на следующие моменты:

Отсюда резкие протесты французских, итальянских, греческих или польских водителей в последние месяцы. Будет ли реформа вступить в силу, она решит, насколько сложным будет новый экзамен. В этом городе с 7, 8 миллионами жителей - 30 тысяч. лицензированное такси и около 53 тысяч. нет лицензии. Точное число трудно сказать, потому что оно варьируется в зависимости от спроса.

По словам автора статьи, найти место в Тегеране «просто, безопасно и дешево». Нелицензированные кабины выглядят как обычные автомобили, они двигаются медленнее, они загорают свет на тротуарах и открывают окна, чтобы вы могли кричать водителю, куда хотите идти. В результате Тегеран не испытывает проблем с поиском такси в часы пик в большинстве крупных европейских городов.

  • брендинг (подбор броского и легко запоминающегося названия, несложные номера телефонов, яркий логотип; за регистрацию своего товарного знака придется заплатить около 5-6 тыс. руб.);
  • марки транспортных средств (чем комфортнее и выше по классу авто, тем больше шансов на повторный заказ клиента);
  • акцент на дополнительных преимуществах (например, оснащение автомобилей Wi-Fi, оборудование одного из них под потребности людей с ограниченными возможностями).

Как показывает практика, лучшая реклама для только что открытого такси – сарафанное радио. Хорошим сервисом, быстрым и качественным оказанием услуг предприниматель обязательно сформирует свою базу постоянных клиентов. Также стоит активно распространять визитки с хорошим дизайном и качественным шрифтом, при наличии средств можно разместить баннеры, растяжки на оживленных улицах города, осуществить возможность оплаты услуги картой. Со временем стоит запустить интересные такси, например, поездка в роддом за 50%, доставка лекарств с аптеки со скидкой и др. Эффективно помогают увеличить базу постоянных клиентов такие способы, как система скидок, дисконтные карточки, создание сайта-визитки.

Они позволяют вам звонить на такси без корпорации. На данный момент, однако, только технические новости - в Нью-Йорке эта дорога заказывается всего лишь на 0, 17 процента. все курсы. Стоит распространить эту модель. Самым большим недостатком рынка такси является то, что клиенту трудно наказать несправедливых и ненадежных водителей из-за отсутствия курсов и вознаградить повышенный спрос тех, кто путешествует дешево, безопасно и кратчайший путь до места назначения. Следовательно, нерешенная проблема с честностью водителей такси, включая лицензированные.

Сколько понадобится вложений? Сумма зависит от масштабов развития бизнеса (свой таксопарк, работа через диспетчерские службы, на собственном авто, дополнительное оборудование, марка и количество машин). В среднем такси с нуля, если авто взяты в лизинг, окупается примерно через полгода. Работая с помощью диспетчеров, владелец сможет достигнуть 10-20% рентабельности бизнеса. Даже если будущий предприниматель разочаруется в идее своего такси, отчаиваться не стоит. Есть еще много интересных бизнес-идей, связанных с легковым транспортом, например, и др.

Оказалось, что 9 из 10 таксистов обманули. Они даже завысили свои тарифы на так называемые. насосные мили. После дерегулирования произошел ужасный шок. Из того факта, что такси стоят один за другим на каждой улице в центре, поскольку качество услуг и автомобилей, которые перевозятся пассажирами, очень низкое. В Ирландии есть услуга такси. С другой стороны, вы увидите сотни такси, ожидающих в центре у клиента. Трудно ли понять великих «либералов», что помимо клиента все еще остается таксистом? Как это заработать, когда нет работы? Иногда это хуже, а иногда и лучше. Он меняется каждые несколько лет. Разве каждый псевдоподатчик из Польши не понимает, что дерегулирование этих услуг всегда хуже? В конце концов, это было в 90-х. Любой, кто имел машину, мог быть таксистом. В Варшаве было 20 тысяч такси. Он начал грабить пассажиров в больших масштабах и так называемых. Кооперативы на привлекательных такси остановках. Были бои и опустошения автомобилей. В лучшем случае те же самые СМИ, которые теперь кипят над дерегулированием такси, затем писали тревожные статьи и гремели, чтобы быстро навести порядок. Эти ценные таксисты начинают отходить от этой профессии, а остальные начинают смешиваться. И так оно работает всегда и везде. Поэтому в почти каждой цивилизованной стране рынок такси регулируется. И не пишите, так как будет много такси, что будет дешево. Это будет только на стекле, чтобы привлечь клиента. И тогда вам придется платить как зерно. Трудно ли понять, что пьяные женщины пьяны ночью, а иногда детей отбирают из школы? Люди доверяют, что таксист не кто-то на улице. Это не может быть парень, который вышел из тюрьмы за изнасилование на ребенка или женщину. Он не может быть бандитом после осуждения за захват. Почему люди ставят набор на том основании, что владельцы заявления, которые обходят закон, не просто деньги? Почему там будет такси, а в такси? Кто будет контролировать людей, путешествующих на пассажирском транспорте? Кстати, теперь, когда «судимость» исчезла, есть ли «заявление»? Почему перевозка должна быть обетованной? Перевозка перемещается со старыми мертвыми телами. Люди после 8 часов работы выходят в выходные и едут к утру. Можете ли вы обменять это, стоит ли это? Есть клиенты, которые ценят комфорт и роскошь, и есть клиенты, для которых важна цена. Аргумент неправильный, и иллюзия напоминает плач регулярных авиакомпаний, когда вступили низкозатратные перевозчики. Через некоторое время регулярные линии снизили цены и начали конкурировать с дешевыми перевозчиками. Конечно, они ввели плату за дополнительные услуги. Идентичное плевание корпораций и магистратов, которое ускользает от наличных средств для лицензий и в то же время голосует на кошельках клиентов.

  • Поскольку дерегулирование услуг такси настолько велико, почему их больше нет?
  • Показывать пример Ирландии довольно весело.
Польский таксист называется Питер и управляет десятилетним серебряным Фордом.

Выгодно ли работать в такси на своей машине?

Некоторые владельцы собственного авто решают подзаработать на услуге такси без оформления предпринимательской деятельности. Таким образом, значительно снижаются растраты на организацию дела, повышается сумма чистого дохода. Но если водителя остановит полиция и окажется, что у него нет лицензии, придется заплатить штраф – 5 тыс. руб. Хорошо заработать таким способом, тем более в течение длительного времени, не получится. Кроме того, будет довольно проблематично наработать базу клиентов, со временем ухудшается техническое состояние личного авто. По подсчетам опытных водителей такси, чистая выгода от использования своей машины для пассажирских перевозок будет составлять около 500-700 руб., так как часть средств все равно потратится на техническое обслуживание, ремонт автомобиля. Ведь в этой сфере он используется очень активно, а дорожное покрытие не везде качественное, поэтому этой статьи расходов не избежать. Кроме этого, владельцу нужно будет самостоятельно заниматься ТО, страховкой, ремонтом, что отнимает немало сил, времени и требует вложений. В случае с арендованной машиной эти тяготы ложатся исключительно на плечи арендодателя. Но даже при минимуме свободных средств выход можно найти, например, взять под 0%.

Это обычно приведет пассажиров на субботу, стирая среднюю цену 29 злотых. Рынок такси в Польше относительно молод. Частных автомобилей людей было очень мало, а автобусы общественного транспорта были как лекарство. В этой ситуации клиентам не пришлось беспокоиться. На повестке дня были также далекие туристические поездки.

Клиентов отправляли в Украину, Венгрию или в Болгарию. Он добавляет, что поездки на дальние расстояния были настолько популярны, что сто такси были доступны для клиентов каждый день. Сегодня в столице Подкарпатской области выпущено почти 600 лицензий на такси. Однако в муниципалитете Департамента коммуникаций убедить, что активные водители вокруг левых по разным причинам приостанавливают бизнес. Многие люди быстро сбегают с такси. За последние три года количество лицензий несколько выросло, но 600 не превысило. - Рынок трудный, не все довольны заработком.

Сколько можно заработать в такси в Москве?

Многие рассматривают вариант заработка в такси крупного населенного пункта или в городе-миллионнике как один из лучших вариантов. В сети можно найти просто фантастические суммы потенциального дохода за сутки – до 80-100 тыс. руб. Но, как говорят таксисты с опытом, работать в этой сфере и достигнуть таких цифр за 12 часов невозможно. Опытный водитель с хорошим рейтингом в специальных мобильных приложениях (к каждому прилагается детальная пошаговая инструкция) по заказу такси и уже наработанной базой постоянных клиентов редко может перешагнуть 6-тысячный барьер. Но и с этой суммы нужно вычесть около 15-20% на оплату услуг диспетчера, топливо (в среднем около 1300 руб.), мойку (300 руб.) и, возможно, оплату за пользование чужим автомобилем ( можно примерно от 1500 руб.). Увеличить доход физически невозможно, так как эта сумма считается практически пределом дневного заработка водителя такси. Немного сэкономить на растратах получится путем их оптимизации: ищем машину с более дешевой арендой или используем собственную, находим диспетчерскую фирму с более низком процентом за услуги.

Опытные таксисты Москвы утверждают, что заработать чистыми деньгами за 12-часовую смену получится максимум 2-2,5 тыс. руб. Добиться более 30% чистого дохода от дневного заработка практически невозможно. Открывать свое такси в Москве выгодно только при наличии некоторых вложений, которые дадут возможность приобрести или взять в аренду хорошие авто, запустить мощную рекламную кампанию, реализовать маркетинговую стратегию и не затеряться среди конкурентов, которых в городе-миллионнике очень много. Многих начинающих предпринимателей со средними инвестициями интересует ответ на вопрос о том, с нуля? Кроме организации такси есть немало интересных вариантов: изготовление мебели на заказ, открытие своего пекарского или кондитерского цеха, сыроварня, домашняя пивоварня и др.

Сохраните статью в 2 клика:

Организовать работу своего такси не очень сложно. Запустить его можно в сравнительно короткие сроки. Но кроме наличия квалифицированных работников и хороших автомобилей важно предварительно создать концепцию развития дела, иначе оно просто не выдержит конкуренции и не создаст положительную репутацию. Также очень важно разработать стратегию удерживания и привлечения клиентов, обеспечить эффективность рекламы, качество работы. Взвешивая все за и против, открытие такси нельзя назвать . Открывать его с нуля и вкладывать ресурсы, время стоит только в случае актуальности услуги, положительных финансовых расчетов, наличия определенного опыта, который поможет наработать базу клиентов, выдержать конкуренцию и не понести больших финансовых потерь еще на старте.

Вконтакте

История простого водителя, который практически с полного нуля создал крупную компанию частного такси в большом городе, стал миллионером и вам всем советует такими стать!

Сегодня поездка на такси привычна для многих жителей крупных городов, поэтому такой бизнес,
как организация такси, пользуется популярностью.

Но насколько это трудоемкий бизнес?

Как организовать бизнес такси с нуля и стать миллионером?

Эти и многие другие вопросы стоит задать человеку, прошедшему путь от водителя на собственном авто до владельца крупного бизнеса в такси – Дмитриеву Андрею Николаевичу, частному предпринимателю из Самары, владельцу компании «Браво».

Владелец компании такси ” Браво” Дмитриев Андрей Николаевич

Из его интервью вы узнаете:

  • Стоит ли открывать свое такси?
  • Как быстро можно «подняться»?
  • Нужен ли для такси бизнес-план?
  • Можно ли взять автомобили для такси в лизинг?
  • Как поддерживать автомобили в рабочем состоянии при непрерывной эксплуатации?

Начальный этап: «Я простой водитель такси на авто в компании»

– Андрей Николаевич, как вы пришли в этот бизнес? Почему выбрали именно работу в такси?

– Работу в такси специально не подыскивал. Находился в поисках заработка и случайно нашел объявление о вакансиях в такси. Первое время работал на своем автомобиле, но через пару месяцев пришел к выводу, что более выгодно использовать авто фирмы. Или брать авто для такси под выкуп.

– Многие считают, что работая на собственном авто, заработок получается больше, ведь не приходится оплачивать аренду машины. Разве не так?

– Не совсем. Действительно, все деньги остаются у водителя, за вычетом оплаты специальной программы, но затрат при этом существенно больше. Машина, находящаяся в постоянной эксплуатации, требует финансовых вложений. К тому же она изнашивается и теряет в цене, что важно при дальнейшей продаже.

Также во многих фирмах наиболее выгодные и привлекательные заказы отдаются водителям на фирменных машинах, поэтому вероятность хорошо заработать на автомобилях компании повышается.

– Как вы решили начать собственный бизнес? К этому подтолкнули сложности в работе водителем или интересные перспективы, которые вы рассмотрели в процессе деятельности?

– Сложностей практически не было, по крайней мере, глобальных. Скорее, имел значение тот факт, что я понял систему работу и начал понимать, как можно оптимизировать процесс, как повысить рентабельность. Осознав это, я с удвоенным интересом стал разбираться в механизмах работы и организации данного бизнеса.

Лизинг для авто в такси – лучшее решение для нас!

– Итак, решение о создании собственной фирмы принято. Какие действия были начальными?

– Изначально мы искали, где можно купить авто для такси.

Изучали предложения как от частных лиц, так и от многих фирм и банков.

После проведения расчетов выяснилось, что оптимальным решением станет авто в лизинг для такси – это единственный вариант не требующий существенного первоначального капитала и позволяющий сразу начать работать.

Выбрали лизинговую компанию, где требуется минимальный первый взнос – 10%, и занялись оформлением.

– То есть вы сразу были настроены на создание большой компании такси? Не пытались рассматривать другие виды бизнеса?

– Были идеи попробовать сотрудничать с такси с правом выкупа автомобиля, но отказались от этого варианта по причине того, что оплату за аренду и выкуп нужно вносить регулярно, а обстоятельства в бизнесе по-разному складываются.

Еще рассматривали создание маршрутного такси как бизнес, но отзывы владельцев подобных фирм заставили отказаться от этой идеи.

Бизнес-план для бизнеса такси – это обязательно!

Как создавался бизнес-план для нашей компании такси или не придумывай ничего сам!

– Самостоятельно планировали организацию, расходы?

– Нет. Для составления бизнес-плана обращались в консалтинговую компанию.

– А разве самостоятельно нельзя его составить? Наверное, образец бизнес-плана такси есть в интернете, где его можно легко скачать?

– Да, изначально пытались найти бизнес-план для такси и скачать его бесплатно, отредактировать под свою фирму, но попытки оказались неудачными, в лизинговой компании не приняли нашу работу, пришлось обращаться к специалистам. Нам предоставили подробный документ с грамотными расчетами по всем разделам, даже бизнес-план диспетчерской такси предоставили.

Выбрать легковой автомобиль для такси – это непросто!

Рено такси или такси Лада – теория трудного выбора

– Как вы подбирали автомобили для работы? Какие критерии были основными?

– Выбирали из четырех вариантов: Рено Логан, Лада Гранта, Киа Рио и Шкода Октавия. Две последних модели в тот момент были недоступны по стоимости, мы не могли себе их позволить. Поэтому, решили оставить их на лучшие времена и основный выбор делали между Рено и Ладой.

В основном, делали выводы по собственным впечатлениям. В компании я работал на Рено Логан, у моего совладельца в такси лада гранта была. Поделившись впечатлениями и обсудив варианты, решили, что Логан – лучший авто для такси.

Конечно, подойдет и Лада Гранта в такси, отзывы водителей о ней тоже положительные. Но эти машины довольно часто ломаются, а стоимость ремонта далеко не дешевая.
Рено Логан более надежен, стоимость этого авто немного выше, но недорогое обслуживание быстро компенсирует разницу, к тому же Логаны ломаются не так часто.

Также Рено хорош для эксплуатации зимой, машины обладают хорошей проходимостью и отлично справляются с движением по дворам или снежным улицам.
Именно поэтому, начать бизнес в такси мы решили с десяти автомобилей Рено Логан.

А теперь о конкретном деле: организация рабочего процесса

– Автомобили приобрели, а как решали вопрос с водителями?

– Конечно, первые месяцы было сложно. Заказов еще мало, сотруднику сложно обеспечить полноценный заработок, с которого нужно еще и план выплатить. Для оптимизации процесса искали постоянных заказчиков с безналичным расчетом, подобное партнерство позволяло реализовать план для водителей.

– Как еще привлекали клиентов?

Занимались оклейкой автомобиля пленкой под такси, проводили различные промо-акции, скидки, смс-рассылка, реклама на радио, в лифтах и в интернете – использовали все доступные рекламные инструменты, которые позволял бюджет.

Вначале звонков было совсем мало, поэтому обзванивали различные фирмы и организации в поисках корпоративных клиентов.

Практически сразу создали сайт компании, одни из первых в Самаре организовали сервис по заказам онлайн и т.д.
Примерно через два-три месяца получилось немного наладить работу, появилась некая стабильность, по крайней мере, водителей работой обеспечили.

– Насколько большая диспетчерская требуется для десяти авто?

– Первые два месяца диспетчер был один, а потом наняли сразу еще двоих. Мы стремились к тому, чтобы клиентам не приходилось ожидать ответа, звонок должен быть обработан немедленно.

– Какие основные трудности были в развитии бизнеса?

– Такси – это бизнес, отзывы о котором можно услышать разные. Наверное, нам повезло, глобальных трудностей мы не преодолевали, все соответствовало рабочему процессу.

Были мелкие неприятности, например, со страховкой авто. Сложно было найти фирму, которая не требовала безусловную франшизу при страховании КАСКО. Лицензии в то время сложно было получать, времени много уходило, а это один из самых дорогих ресурсов в нашем деле. Но все это было скорее интересно, нежели трудно.

По старинке люди вызывают такси с помощью поднятия руки и выходя на обочину дороги. Мобильное приложение избавляет вас от таких действий, если вы хотите заказать такси.

Бизнес такси – не детское занятие или как организовать успешное развитие

– Примерно через два года мы рассчитались с лизинговой компанией, а еще через полгода снова обратились к их услугам и оформили лизинг еще на десять авто Рено и пять Киа Рио. При наличии автомобилей Киа такси – могло привлечь внимание клиентов, предпочитающих бизнес-класс, поэтому, несмотря на ограничение по средствам, мы все же добавили их в свой автопарк.

-Клиентов стало больше?

– Да. Во-первых, увеличение автопарка автоматически позволило обслуживать больше заказчиков, а во-вторых, наша компания стала узнаваемой к тому времени, и клиенты с удовольствием пользовались новыми преимуществами.

– Насколько увеличился штат фирмы?

– Когда в нашем такси Киа Рио появились, водители даже сами предлагать свои услуги начали. Их привлекала работа в такси бизнес класса, да и с заявками у нас проблем не было. Люди, желающие работать, могли обеспечить себе неплохой заработок.

Мы старались набирать по два человека на каждую машину. Помимо этого, всегда было несколько человек, с которыми связывались при необходимости, если кто-то не выйдет на смену.
Диспетчеров было шесть человек, по три девушки в смене.

Лучшие времена наступили?

– Да. Еще через два года мы приобрели пять автомобилей Киа Рио и двенадцать Шкода Октавия. Правда, тоже с помощью лизинговой компании, где уже стали постоянными клиентами.

Появление в такси Шкода Октавия дало возможность расширить спектр услуг, объемы работы существенно увеличились.

Появились заказы на свадьбы, трансферы, междугородние поездки, обслуживание презентаций и деловых конференций.

Среди водителей стала популярна аренда такси с выкупом авто.

Многие клиенты, несмотря на более высокую стоимость вызова, предпочитают заказывать авто комфорт-класса.

Особенно, это важно для бизнесменов, публичных людей или тех, кому предстоит длительная поездка либо важная встреча.

– Насколько дороже обходится содержание таких авто, как Киа и Шкода? Какие автомобили приносят больший доход?

– Конечно, и ремонт, и расходные материалы для Киа и Шкоды дороже, нежели для Рено. Но у водителей установлен более высокий план на этих авто, поэтому все оправдано. А так как заказ автомобиля комфорт-класса дороже, водители также больше зарабатывают.

Доход тоже, можно сказать, одинаковый. Просто Рено позволяет заработать на количестве заказов, а Шкода на качестве.

Ситуация сегодня: мы «взрослые, миллионеры» и планы на будущее

– Вы являетесь владельцем большой компании такси. Есть ли какие-то трудности на данном этапе? Что хотелось бы изменить?

– Сегодня с основными сложностями вопросы решены. Периодически бывают спады, иногда возникают небольшие проблемы с персоналом или загруженностью, но в целом ситуация стабильна, и менять ничего не нужно.

– Как складываются отношения с конкурентами? Отражается борьба за клиентов на ценообразовании, качестве услуг?

– За качеством следим постоянно, независимо от конкурентов или чего-то другого. Ценообразование рыночное. Если видим, что у водителей снижается доход, немного увеличиваем цены. Также стоимость поездки дороже в праздничные дни, в час пик или при очень сильной загруженности.

Про конкурентов сказать ничего не могу, мы изредка сравниваем цены, ненадолго делаем дешевле, чем у них, но постоянной борьбой не занимаемся.

– Планируете ли вы дальнейшее развитие? В каком направлении?

– Да, останавливаться на достигнутом никогда нельзя. Сейчас мы охватили самарский рынок, в следующем году планируем запустить такси в Новокуйбышевске. А потом можно и в Тольятти фирму открывать. Планов много, но реализовывать задуманное стремимся небольшими этапами, так надежнее.

Внимание: имя, фамилия и название службы изменены по настоятельному требованию героя интервью (Редакция)

Выбор редакции
Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...

Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...

Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...
Союз) значительно выросли числом в последние десятилетия. До лета 2011 года союз этот назывался Западноевропейским. Список европейских...
Сегодня нам предстоит понять, как управлять деньгами. Ни для кого не секрет, что у каждого человека есть возможность получать больше....