1. Брокеры изначально предлагаютс СК которая им больше платит Кв. а уже потом по убывающей
НА практике - большое КВ платят менее надежные СК, в т.ч. которые уже закрылись или терпят большие проблемы с финансами.

2. Большой тариф - не залог качества. В одной СК на один автомобиль может при таких же условиях - получиться дороже чем у конкурентов а второй авто напротив - дешевле. У Каждой СК свои тарифные правила по той или иной модели авто и приоритет по возрасту/стажу.
Поэтому нет смысла гнаться на основании "ДОРОЖЕ - значит лучше" . ту тможно легко ошибиться. Тот же РГС, ЮГОРИЯ, и другие. вроде крупные игроки на рынке, стабильные но при хороших тарифах - качество выплат/обслуживания оставлет желать лучшего.
Или напротив, менее известные СК (но желательо из ТОП 30) могут дать и тариф дачно хороший и с выплатой проблем не будет

3. Качество выплат/рабоыт ск зачастую зависит от управляющего. А Они имеют свойоство меняться в страховых компаниях иногда по несколько раз в год. Либо задачи у них могут меняться, что тоже отражается на качестве выплат.

4. Я бы советовал страховаться в крупных СК известных вам. Федеральных а не местных шаражек.
Понятно что негатив найдется на любую СК. Исключительно для всех не бывает все хорошо. НО вот например перечень СК в Новосибирске которым можно довериться:
СОГЛАСИЕ, МСК, ОРАНТА, НАДЕЖДА, ИНГОССТРАХ, Энергогарант, РЕСО, Ренессанс, КИТ Финанс, РСТК

Компании крупные, в ближайшие годы не загнутся подобно компаниям "РОССТРАХ, ГСК, Рег.Альянс и другие"

По опыту работы чаще всего проблемы возникают с компаниями РГС. АЛьфа, УралСиб, Югория. Это из известных крупных.
Проблемы как правило связаны с суммой выплат. Режут. Режут хорошо. Если дело идет до суда - могут затянуть и тут выплату по максмуму.
Другие компании поменьше типа РОССИЯ, ГУТА, Д2, АСКО и другие - и вовсе со сроками грешат.

5. в Целом при хорошем ущербе все равно нужно сразу готовиться что придется обращаться в "помогайкам" т.е. юристам которые и экспертизу организуют независимую и денег со страховой взыщут адекватно.

6. По большей части это относится к варианту возмещения ущера "по КАЛЬКУЛЯЦИИ".
Если же у вас Вариант - РЕмонт на СТО СТраховщика или дилера. - то особо переживать выплатят или нет - не стоит. Т.к. вопросы все решаются тут уже между СК и СТО без вас на основании внутренних договоренностей. Вы просто получаете целый авто и не греете голову о "хватит денег или не хватит".
Но тут рекомендую уточнять у страховщиков - есть ли у них договор о ремонте на той или иной станции в т.ч. дилера.
Если договора нет - то выплата будет производиться на основании квитанции СТО. Которые Ск ещё рассмотрит и согласует.. и возможно чтото порежет.

7. УСЛОВИЯ СТрахования: Посмотрите есть ли в условиях франшиза. Или если вы сами предпочитаете задать её рамки - незабудьте подробнее проконсультироваться о её вариантах со страховщиком. Это позволит хорошо сэкономиться при её потребности в целом.
Условия хранения авто, варианты выплаты ущерба без справок с ГАИ. Это как правило включено по умолчанию, но в некоторых СК они влияют на тариф хорошо.
Условия 50 на 50. ВРоде кажется выгодное предложение.. однако по упыту - пользовавшиеся ранее этим условием клиенты - отказались от нее. Причина проста: Изначально как правило тариф КАСКО завышается далее делится на 2. НО за год при мелочах - клиент избегает обращения в СК, в целях не доплачиваться оставшиеся 50%. в итоге косяки копятся копятся.. и получается что 50% отдали в никуда и авто поврежено. Либо обратились по мелочи - а в целом переплатили по итоговому тарифу.

Если ещё вопросы будут - обращайтесь. Опыт страхования 8 лет.
п.с. для себя приоритет в работе сделал на СОГЛАСИЕ, РЕСО, МСК, ОРАНТА.
сам застрахован в ОРАНТЕ и СОГЛАСИИ.