Стоит ли подрабатывать в такси. От простого водителя до миллионера, хозяина авто-империи


В условиях сегодняшнего экономического кризиса, вопросом о том, задаются многие люди. Тем более что большое количество населения покупает автомобиль в кредит и в условиях нестабильности, транспортное средство становится практически единственным источником возможного дохода.

В этой статье, мы поговорим о том, как правильно работать в такси и зарабатывать хорошие деньги. Также разберемся, насколько выгодно открывать диспетчерскую службу такси.

От места жительства, района города, напрямую зависит ваш заработок. Запомните, самыми прибыльными местами являются вокзалы, аэропорты, центр города и бизнес район.

Зима – это самое удачное время для таксистов. В холодное время года люди чаще пользуются услугами частных извозчиков. То же самое касается и праздничных дней, в это время, клиентов у вас будет в два разы больше.

Ночное время. Не все таксисты согласны работать ночью, но именно в позднее время суток, заработок увеличивается в несколько раз. Выбор за вами.

Будьте внимательны на дороге. Помните, что вы несете ответственность не только за свою жизнь, но и за пассажира и пешеходов. Ни в коем случае не нарушайте правил дорожного движения.

Опасайтесь мошенников. В наше время, нужно быть осторожным, ведь вы сажаете в свой автомобиль совершенно незнакомого человека, будьте бдительны. Лучше всего возить в машине средства защиты, например, газовый баллончик или пневматический пистолет.

Теперь вы знаете, как заработать в такси, надеюсь, данные советы помогут вам начать свой бизнес. Также, рекомендуем прочитать о том, . Желаю успеха.

В повседневной жизни люди очень часто пользуются услугами такси. Это намного более комфортный и быстрый способ передвижения, чем общественный транспорт.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие люди, решившие начать своё дело, первым делом задумываются о том, как открыть "Такси", и что для этого нужно.

Шаг 1. Выбор формата службы

Для начала необходимо проанализировать суть самой идеи. Существует несколько способов начать осуществлять пассажирские перевозки:

  • оформить индивидуальное разрешение и стать таксистом на своём личном авто;
  • организовать диспетчерскую, которая будет выступать в качестве посредника между водителями и клиентами;
  • открыть полноценный автопарк с собственной диспетчерской и наёмными водителями.

Логично, что последний вариант наиболее выгоден. Но перед тем как выходить на такой уровень, лучше начать с чего-то более простого. А именно – с открытия диспетчерской.

На самом деле разница между этими двумя вариантами не так уж и велика. Просто в одном случае перевозки выполняют водители, работающие как индивидуальные предприниматели на основе заключённого договора, а в другом – наёмные работники, получающие фиксированную зарплату. Однако стоит учитывать, что размер стартового капитала, необходимого для открытия собственного автопарка и диспетчерской, намного больше.

Шаг 2. Оформление деятельности

При регистрации юрлица его учредители или уполномоченные представители должны предоставить следующий пакет документов:

  • заполненную регистрационную карту;
  • решение учредителей о создании юридического лица (оригинал или копию);
  • 2 экземпляра учредительных документов;
  • бумаги, подтверждающие структуру собственности учредителей фирмы, дающие возможность идентифицировать физлиц-собственников, а также их долю собственности в предприятии, которое нужно зарегистрировать;
  • квитанцию о регистрационном сборе.

Спустя несколько дней вы получаете на руки выписку из госреестра о регистрации нового юридического лица. После этого остаётся только получить справку статистики, а также изготовить печать фирмы.

Кроме того, интересуясь тем, как открыть службу такси, вам понадобится выбрать систему налогообложения. Здесь есть несколько вариантов:

  • упрощённая система налогообложения (единый налог);
  • общая система с НДС;
  • единый налог с НДС;
  • общая система налогообложения.

С этого момента ваш бизнес "Такси" официально зарегистрирован. Однако на этом «бюрократия», к сожалению, не заканчивается.


Шаг 3. Получение лицензии

Следующий этап – получение лицензии на пассажирские перевозки автомобильным транспортом. Для этого нужно подать заявление установленной формы, а также пакет сопроводительных документов, включающий в себя:

  • свидетельство о госрегистрации либо выписку из госреестра;
  • копии водительских удостоверений и медсправок наёмных водителей;
  • справку из управления статистики (о внесении в Единый реестр);
  • техпаспорта всех транспортных средств;
  • копии трудовых договоров;
  • если речь идёт об арендованных автомобилях, нужно предоставить договоры аренды транспортных средств и их временные технические паспорта;
  • документальное подтверждение установки таксометра;
  • данные о материально-технической базе;
  • договор с автотранспортным предприятием.

Решение о выдаче лицензии (либо об отказе) принимается в течение 30 дней. В случае если оно будет положительным, будет оформлена сама лицензия, а также специальные лицензионные карточки для каждой транспортной единицы.

Обязательно ознакомьтесь с Лицензионными условиями – их соблюдение имеет огромное значение. В частности, речь идёт о требованиях к самому автотранспорту:

  • прохождение техосмотра раз в 6 месяцев;
  • наличие на крыше специального опознавательного оранжевого фонаря;
  • наличие «шашечек» по бокам;
  • наличие таксометра или фиксированной платы за проезд.

Разрешение на пассажироперевозки обязательно должно находиться в салоне автомобилей.


Шаг 4. Аренда помещения

Как открыть "Такси"? Параллельно с бумажной волокитой можно подыскивать подходящее помещение для диспетчерской. Подготовившись заранее, вы сможете приступить к работе сразу же после получения всех разрешений. Для начала достаточно будет небольшого помещения площадью 25-30 м 2 с минимальным набором мебели (стулья, столы, шкафы). Большую роль играет месторасположение – для нормальной работы радиостанции помещение должно располагаться в самой высокой части города.

Шаг 5. Закупка оборудования

Говоря о том, как открыть диспетчерскую службу такси, очень важно детально проанализировать именно эту статью расходов. Ведь от того, насколько качественное оборудование вы установите, будет зависеть и эффективность работы вашей службы.

Вам потребуются:

  • 1-2 компьютера с программным обеспечением (20-25 тыс. рублей за 1 шт.);
  • качественная телефонная связь (около 2-3 тыс. рублей за каждый канал);
  • программа для автоматизации учёта заказов и расчёта с водителями (около 200 тыс. рублей);
  • бесперебойная радиосвязь (Си-Би-частотная – от 4000 рублей, радиостанция с диапазоном УКВ – от 20 до 50 тыс. рублей);
  • оранжевые «шашки» - около 600 рублей за 1 штуку.

Следует отдельно сказать о том, что для работы с радиостанцией нужно получать отдельную лицензию, разрешающую использование радиочастот. Однако это очень дорого и долго. Поэтому, интересуясь тем, как открыть фирму "Такси", лучше выяснить, кто из сторонних операторов предлагает подобные услуги, и просто платить ему определённую абонентскую плату.

Шаг 6. Поиск персонала

Для того чтобы ваш бизнес "Такси" процветал, нужно очень внимательно отнестись к поиску и выбору сотрудников. Грамотные диспетчеры, вежливые и ответственные водители – если вы не сможете предложить своим клиентам хотя бы этого, ваша идея с треском провалится.

Организация такси невозможна без следующих работников:

  • Директор и бухгалтер. Директором может быть владелец службы такси. Бухгалтера, в свою очередь, можно нанять на постоянной основе или обратиться в аутсорсинговую компанию. Зарплата – фиксированная ставка.
  • Диспетчеры (от 3 человек и более). Работники с фиксированной либо сдельно-премиальной оплатой труда. Режим работы – сутки через двое.
  • Водители с профессиональным стажем от 3 лет (или общим от 5). Количество таких сотрудников напрямую зависит от графика работы и количества автомобилей. Как правило, наёмные водители работают сутки через двое. То есть для одной машины нужно 3 водителя. Стандартная форма оплаты – ставка плюс процент с каждого заказа. Если говорить о частных водителях с собственными авто, то налог (фиксированную ставку) платят сами предприниматели, а зарплата не выплачивается.

Служба такси, открыть которую вы намерены, должна работать быстро, слаженно и бесперебойно. Поэтому обязательно продумайте системы вознаграждений и штрафов, определитесь, какую ответственность и за что будет нести каждый сотрудник. Важно, чтобы у каждого из них был стимул обслужить клиентов, что называется, «на высшем уровне».


Шаг 7. Реклама

Итак, вы уже знаете, как открыть "Такси". Однако самое главное ещё впереди. Теперь нужно сделать так, чтобы ваши потенциальные клиенты узнали о вас и захотели в будущем обращаться именно к вам.

Многие жители России все чаще и чаще задумываются, выгодно ли работать в такси. Данный вопрос возникает в основном у людей, желающих подзаработать дополнительные денежные средства. Кроме того, работа таксистом интересует население с водительскими правами. С одной стороны, профессия не требует от человека ничего особенного. С другой, много непонятных моментов и особенностей труда. Выгодно ли быть таксистом в России? Какие плюсы и минусы имеет данная профессия? Ответы на все эти вопросы будут даны ниже.

Описание

Первым делом предстоит понять, что собой представляет изучаемая профессия. Таксист - это водитель такси. Он занимается перевозками населения. В некоторых случаях таксисты перевозят мелкие грузы и посылки вместе с людьми.

Выгодно ли работать в такси? В России данная должность распространена преимущественно среди мужчин. Они работают таксистами как на постоянной основе, так и в качестве подработки. Какие плюсы и минусы можно выделить в данной сфере деятельности? Действительно ли работа таксистом так хороша собой, как многие себе ее представляют?

Способы работы

Если задуматься, выгодно ли работать в такси, можно прийти к выводу о том, что данная работа имеет огромное количество особенностей. Например, не всем понятно, как можно стать таксистом. В России предусматривается несколько вариантов развития событий в этом смысле.

Работать таксистом можно:

  • в качестве ИП (на себя);
  • через сотрудничество с диспетчерскими компаниями;
  • в штате служб такси;
  • посредством аренды машины в такси.

Кроме того, работать предлагается как на своем транспортном средстве, так и на штатном. Все зависит от типа трудоустройства.

Как именно действовать? Это каждый решает для себя самостоятельно. У всех этих вариантов труда есть свои преимущества и недостатки. Какие именно?

Частные водители

Начнем с наиболее распространенного варианта развития событий - работы частным таксистом. Выгоден ли такой вариант труда?

Да, но только если он используется в качестве подработки. Обычно работа "частника" подходит людям с хорошим доходом. На практике частные таксисты нередко не регистрируются в качестве ИП и ведут незаконную деятельность. Поэтому для незарегистрированного таксиста-"частника" существуют немалые риски быть пойманным налоговыми органами. Такого работника можно привлечь к ответственности вплоть до лишения свободы.

Если человек регистрирует ИП (пассажирские перевозки), он может спокойно работать таксистом. Но одновременно с этим появляются следующие недостатки:

  • высокие налоги;
  • нестабильной зарплаты;
  • необходимость производить обязательные фиксированные взносы в бюджет государства;
  • ремонт и осмотр транспорта производится за свой счет.

Выгодно ли работать в такси как "частник"? Не совсем. Поэтому все чаще и чаще предпочтение отдается работе в службах такси и диспетчерских.

Через диспетчеров

Работать через диспетчерские службы тоже непросто. Обычно такие компании принимают заказы на пассажирские перевозки, после чего по рации или по телефону раздают их своим работникам. С каждого заказа необходимо отдать организации-работодателю до 25% прибыли.

Такая работа в такси позволяет "частникам" искать клиентов и работать довольно активно. Тем не менее диспетчерские службы не имеют своего автопарка. Поэтому водителю нужно будет работать на своем авто. Ремонт и техосмотр тоже проводится за счет таксиста.

Раньше диспетчерские службы пользовались спросом - с ними просто заключался договор о сотрудничестве. Теперь данные организации требуют у водителей наличие свидетельства о регистрации ИП. Этот вариант не всем подходит.

Плюсы данной работы - отсутствие контроля, свобода выбора заказов. Недостатки - затратность.

Штат

Клиенты не слишком часто доверяют таксистам-"частникам". Поэтому некоторые водители соглашаются на работу через службы такси. На своем авто или на служебном - это не так важно. Главное, что служба такси принимает заказы от клиентов и раздает их своим подчиненным.

На этапе поиска работников все службы такси гарантируют соискателям комфортные условия труда, высокий заработок и служебный транспорт. На деле выходит иная картина. Работа таксиста имеет огромное количество нюансов. Например, относительно зарплаты. Она складывается из нескольких частей - оклад и проценты от заказов.

Зарплата таксиста, как правило, не очень высокая. Она достигает в некоторых регионах 15-22 тысяч рублей. При этом работник должен выполнить месячную норму заказов. Обычно необходимо наработать 60-70 000 рублей за месяц. После этого с заказов начнут начислять премиальные до 25%. За невыполнение нормы водителю полагается штраф.

Водитель такси на авто компании будет оплачивать все повреждения автомобиля, которые он нанес транспорту во время работы. Кроме того, ремонт нередко производится из кармана подчиненного. Поэтому многие предпочитают работу на своем авто.

Несмотря на все перечисленные особенности, работа таксистом (независимо от выбранной схемы работы) имеет ряд общих плюсов и минусов. Каких именно? Выгодно ли работать в такси?

График труда

Любая служба такси при наборе персонала обещает гибкий график работы. Но на деле это не так. Работа таксистом подразумевает частично свободный и гибкий график. Таксисты трудятся или посменно, или целый день (сутки через...).

Соответственно, работа таксиста подразумевает, что человек в некоторых случаях не будет ночевать дома. Ночной труд дается работникам тяжело. Обычно этот недостаток не имеет места у "частников" - они полностью самостоятельно строят свой рабочий день.

Образование и навыки

Среди преимуществ работы таксистом нередко выделяют необходимость наличия водительских прав. Больше ничего не нужно. Водителем или таксистом может работать человек без высшего образования.

Отсюда следует, что таксистами могут быть даже студенты. Только для них такая работа не подходит из-за весьма напряженного графика. В любом случае сотрудник должен уметь водить машину, это единственное требование, необходимое для труда.

Безопасность

Некоторые интересуются, опасно ли работать в такси. Ведь водить умеют не только мужчины, но и женщины. Но на практике, как уже было сказано, таксистами в основном работают мужчины. Почему?

Все это из-за высокой опасности профессии. Во-первых, работа на дороге, за рулем, дается с огромным трудом. Человек управляет источником повышенной опасности (авто), нет никаких гарантий на то, что во время трудового дня не случится авария.

Во-вторых, клиенты бывают разными. Многие ездят на такси. Неадекватный пассажир может повстречаться в любое время. Преступник, бандит, насильник, пьяный или под психотропными веществами - все эти люди могут оказаться клиентами таксиста. Мужчине справиться с подобными неадекватными пассажирами проще, чем женщине.

Отсюда следует, что работа таксистом - это определенные риски. Данную профессию нельзя назвать безопасной.

О зарплате

Выгодно ли работать в такси? Среди недостатков профессии нередко выделяют нестабильный и низкий заработок. Как при работе через диспетчерские службы или такси, так и при частных перевозках.

Дело все в том, что в современной России тарифы на услуги такси не слишком высокие. В некоторых городах проехать через половину города на такси стоит 100 рублей, иногда меньше. В Москве, например, услуги такси колеблются в пределах от 300 до 600 рублей. Подобные перевозки доступны почти всему населению страны. Для того чтобы получать хорошую зарплату, нужно выполнять много заказов. Это не всегда под силу.

Кроме того, из дохода, полученного от перевозок населения, необходимо либо отдать часть диспетчерской/службе такси, либо перечислить в виде налогов и отчислений. И не стоит забывать о содержании автомобиля! Все это является большими тратами. Поэтому работу таксистом нельзя назвать прибыльной.

Нагрузка

Следующая особенность профессии - это нестабильность труда. Таксисты, как уже было сказано, могут работать сутками. При этом никто точно не может сказать, сколько пассажиров и заказов человек сделает за день. Можно весь день простоять в пробках и отвезти нескольких граждан по месту назначения. А в некоторые дни таксисты умудряются выполнить месячную норму по заказам.

Нагрузка на таксисте большая, но нестабильная. Пожалуй, это в большей степени недостаток, нежели преимущество. Ведь заработок таксиста напрямую зависит от выполненной работы. Чем больше людей он развезет, тем лучше.

Таксисты и авто

Разумеется, не стоит забывать о том, что просто так стать таксистом не получится. В каждом автомобиле должна стоять рация или служебный телефон. Все это стоит определенных затрат. Кроме того, современные водители пользуются GPS-навигаторами, помогающими найти дорогу до любой точки города - еще один пункт трат.

Таксисты, как уже было неоднократно подчеркнуто, обязаны содержать автомобиль и поддерживать его работоспособность. Это касается всех без исключения. Содержание авто - удовольствие не из дешевых. Без машины работать таксистом никак не получится. Не нужно думать, что данная профессия - это легко. Останавливаясь на ней, человек должен быть готов к определенным немалым вложениям в машину.

Еще один нюанс, который нужно учитывать каждому, - это то, что транспортное средство для пассажирских перевозок должно быть комфортабельным. Иногда подобрать машину для таксиста бывает не так просто. Некоторые водители специально арендуют авто для транспортировки пассажиров.

Нюансы транспортировки

Выгодно ли работать в такси? Некоторые люди говорят, что данная работа хороша одиноким и незанятым людям, обладающим хорошей выносливостью и силой. Чтобы не было страшно работать.

Помимо перечисленных особенностей таксист нередко сталкивается с проблемами транспортировки населения - кто-то не предупреждает о том, что будет брать с собой много вещей, некоторые умалчивают о поездке с ребенком. Особенно распространена вторая проблема. Из-за нее водителя могут лишить водительских прав. Ведь в России перевозка детей требует отдельного внимания.

Кроме того, во время поездки, водителю приходится соблюдать огромное количество правил. Например, не курить и не разговаривать по телефону во время управления авто. Многие пренебрегают установленными ПДД. В таком случае таксист рискует не только не заработать, но и остаться в долгу перед государством, а также лишиться водительских прав.

Итоги

Теперь понятно, выгодно ли работать в такси. Основная масса населения уверяет, что данная профессия является не самым лучшим местом для трудоустройства. Опасно и невыгодно - именно так отзываются некоторые таксисты о своей работе. Тем не менее данная профессия не требует особых навыков и знаний. Поэтому исключать ее из возможных мест трудоустройства не следует.

Исходя из всего вышесказанного, плюсами работы таксиста являются следующие моменты:

  • нет ограничений по возрасту (после 18 лет таксистом может быть любой человек);
  • есть перспективы заработка;
  • гибкий график работы (особенно у "частников");
  • постоянное общение с людьми;
  • отсутствие требований о наличии высшего образования;
  • перспективы использования служебного авто;
  • официальное трудоустройство.

Минусы у работы тоже есть. Например:

  • опасность;
  • отсутствие гарантий безопасности;
  • общение с неадекватными пассажирами;
  • затраты на обслуживание авто;
  • вычеты и штрафы (особенно при работе в службах такси);
  • напряженный и нестабильный рабочий график (преимущественно он такой);
  • необходимость соблюдения множества правил дорожного движения;
  • риск остаться без водительского удостоверения;
  • необходимость установки оборудования в машины;
  • постоянные проверки (в службах такси).

Стоит ли работать таксистом? Этот вопрос каждый решает для себя самостоятельно. В любом случае работа таксистом не слишком любима населением. Работа в такси - это тяжкий труд.

Услуги такси актуальны практически в любой местности, поэтому бизнес-идею можно выгодно реализовать даже при минимуме вложений. Но еще на этапе планирования важно учесть инвестиционные риски, высокую конкуренцию. При грамотной подготовке у предпринимателя получится открыть успешный бизнес и показать клиентам преимущества сотрудничества именно с ним.

Как открыть такси с нуля - что для этого нужно?

Схема работы любого такси одинакова: клиент звонит диспетчеру, он уточняет наличие свободной машины, спрашивает адрес и оформляет заказ. Услуги могут предоставлять по своему графику (как правило, с 6-8 часов утра до 12 ночи) или круглосуточно. Чтобы новый бизнес смог набрать обороты, а доходы позволили быстро вернуть вложения и получать чистый доход на подготовительном этапе, необходимо оценить актуальность услуги для населения региона, свою конкурентоспособность. Хорошо заработать на своем такси с нуля получится только при условии реализации эффективной маркетинговой концепции, разных рекламных ходов. На чем следует делать акцент:

  1. Доступные цены.
  2. Хороший сервис.
  3. Безопасность поездки, квалифицированность водителей.
  4. Комфорт перемещения.

Для того чтобы выгодно открыть свое такси, сначала необходимо оформить свою деятельность и получить необходимые разрешения, собрать документы:

  • лицензию на оказание услуг пассажирских перевозок своим транспортным средством (ее выдают на каждый автомобиль, и действует она только в одном регионе. Для получения необходимо подготовить копию паспорта, выписку из ЕГРИП или ЕГРЮЛ, копию ПТС, договор аренды или документ, подтверждающий право собственности на авто. Документ действителен в течение 5 лет с момента выдачи. Сколько нужно выделить на госпошлину? Сравнительно немного – до 1500 руб.);
  • свидетельство о регистрации ИП или ООО (стоимость оформления составляет 800 и 4000 руб. соответственно);
  • подготовить документы, подтверждающие право собственности, или договор лизинга.

Выгодно открыть такси с нуля можно в нескольких форматах – запустить свой автопарк или работать через диспетчерские службы (в таком случае придется перечислять 10-25% от стоимости каждого заказа), специальные программные продукты, привлекая посредников. Некоторые предприниматели заключают договоры с водителями-собственниками автомобилей. Чтобы сформировать полноценную команду, владельцу нужно будет нанять диспетчеров, водителей, бухгалтера. Кроме налогов и заработной платы следует учитывать растраты на техническое обслуживание, мойку, рекламу, оплату интернета и мобильной связи, медицинские осмотры работников.

Совет : если у предпринимателя, который решил открыть бизнес в сфере пассажирских перевозок, в подчинении не больше 15 человек, то целесообразнее регистрировать свою деятельность как ИП. Это намного упростит бухгалтерию и даст возможность сэкономить на налогах, выбрав УСН с вмененкой. Кроме этих отчислений необходимо платить единый социальный налог и налог на доходы физических лиц.

Для открытия диспетчерской подойдет любое офисное помещение, отвечающее требованиям Санитарных правил и норм. Сколько понадобится площади для полноценной работы? На каждого человека должно выделяться от 1,5 до 4,5 м². Оборудование для работы диспетчеров можно купить самостоятельно или через специальные фирмы. Чтобы они работали оперативно и качественно, желательно приобрести специальное программное обеспечение, которое автоматизирует и упростит процесс сбора, обработки заказов. При выборе следует обратить внимание на функциональность и количество рабочих модулей, наличие ограничений по заказам, актуальность карт Google, необходимость в офисе. Некоторые программные продукты продают вместе с клиентским мобильным приложением.

Также важно найти оптимальный вариант решения автомобильного вопроса. Машины обязательно должны быть в хорошем техническом состоянии, иначе львиная доля дохода будет идти на их обслуживание и ремонт, что может оказаться губительным для молодого бизнеса. Покупать их дорого, поэтому большинство предпринимателей, решив открыть такси, берут автомобили в аренду у частных лиц или оформляют лизинговый договор. Желательно, чтобы транспортные средства по договору обслуживались и проходили ТО в сервисном центре, были оснащены системой навигации, GPS-трэкингом. Следует учитывать, что водительский стаж работника такси не может быть меньше 3 лет, а перед каждым выходом на смену он обязан проходить медицинский осмотр.

Не меньшее значение, чем квалификация водителя, имеет маркетинговая концепция нового такси с нуля. Конкуренция в этой сфере всегда высокая, поэтому молодой бизнес должен уверенно двигаться вперед и завоевывать свою клиентскую базу, следуя четко намеченному плану. Перед тем, как открыть такси, важно обратить внимание на следующие моменты:

  • брендинг (подбор броского и легко запоминающегося названия, несложные номера телефонов, яркий логотип; за регистрацию своего товарного знака придется заплатить около 5-6 тыс. руб.);
  • марки транспортных средств (чем комфортнее и выше по классу авто, тем больше шансов на повторный заказ клиента);
  • акцент на дополнительных преимуществах (например, оснащение автомобилей Wi-Fi, оборудование одного из них под потребности людей с ограниченными возможностями).

Как показывает практика, лучшая реклама для только что открытого такси – сарафанное радио. Хорошим сервисом, быстрым и качественным оказанием услуг предприниматель обязательно сформирует свою базу постоянных клиентов. Также стоит активно распространять визитки с хорошим дизайном и качественным шрифтом, при наличии средств можно разместить баннеры, растяжки на оживленных улицах города, осуществить возможность оплаты услуги картой. Со временем стоит запустить интересные такси, например, поездка в роддом за 50%, доставка лекарств с аптеки со скидкой и др. Эффективно помогают увеличить базу постоянных клиентов такие способы, как система скидок, дисконтные карточки, создание сайта-визитки.

Сколько понадобится вложений? Сумма зависит от масштабов развития бизнеса (свой таксопарк, работа через диспетчерские службы, на собственном авто, дополнительное оборудование, марка и количество машин). В среднем такси с нуля, если авто взяты в лизинг, окупается примерно через полгода. Работая с помощью диспетчеров, владелец сможет достигнуть 10-20% рентабельности бизнеса. Даже если будущий предприниматель разочаруется в идее своего такси, отчаиваться не стоит. Есть еще много интересных бизнес-идей, связанных с легковым транспортом, например, и др.

Выгодно ли работать в такси на своей машине?

Некоторые владельцы собственного авто решают подзаработать на услуге такси без оформления предпринимательской деятельности. Таким образом, значительно снижаются растраты на организацию дела, повышается сумма чистого дохода. Но если водителя остановит полиция и окажется, что у него нет лицензии, придется заплатить штраф – 5 тыс. руб. Хорошо заработать таким способом, тем более в течение длительного времени, не получится. Кроме того, будет довольно проблематично наработать базу клиентов, со временем ухудшается техническое состояние личного авто. По подсчетам опытных водителей такси, чистая выгода от использования своей машины для пассажирских перевозок будет составлять около 500-700 руб., так как часть средств все равно потратится на техническое обслуживание, ремонт автомобиля. Ведь в этой сфере он используется очень активно, а дорожное покрытие не везде качественное, поэтому этой статьи расходов не избежать. Кроме этого, владельцу нужно будет самостоятельно заниматься ТО, страховкой, ремонтом, что отнимает немало сил, времени и требует вложений. В случае с арендованной машиной эти тяготы ложатся исключительно на плечи арендодателя. Но даже при минимуме свободных средств выход можно найти, например, взять под 0%.

Сколько можно заработать в такси в Москве?

Многие рассматривают вариант заработка в такси крупного населенного пункта или в городе-миллионнике как один из лучших вариантов. В сети можно найти просто фантастические суммы потенциального дохода за сутки – до 80-100 тыс. руб. Но, как говорят таксисты с опытом, работать в этой сфере и достигнуть таких цифр за 12 часов невозможно. Опытный водитель с хорошим рейтингом в специальных мобильных приложениях (к каждому прилагается детальная пошаговая инструкция) по заказу такси и уже наработанной базой постоянных клиентов редко может перешагнуть 6-тысячный барьер. Но и с этой суммы нужно вычесть около 15-20% на оплату услуг диспетчера, топливо (в среднем около 1300 руб.), мойку (300 руб.) и, возможно, оплату за пользование чужим автомобилем ( можно примерно от 1500 руб.). Увеличить доход физически невозможно, так как эта сумма считается практически пределом дневного заработка водителя такси. Немного сэкономить на растратах получится путем их оптимизации: ищем машину с более дешевой арендой или используем собственную, находим диспетчерскую фирму с более низком процентом за услуги.

Опытные таксисты Москвы утверждают, что заработать чистыми деньгами за 12-часовую смену получится максимум 2-2,5 тыс. руб. Добиться более 30% чистого дохода от дневного заработка практически невозможно. Открывать свое такси в Москве выгодно только при наличии некоторых вложений, которые дадут возможность приобрести или взять в аренду хорошие авто, запустить мощную рекламную кампанию, реализовать маркетинговую стратегию и не затеряться среди конкурентов, которых в городе-миллионнике очень много. Многих начинающих предпринимателей со средними инвестициями интересует ответ на вопрос о том, с нуля? Кроме организации такси есть немало интересных вариантов: изготовление мебели на заказ, открытие своего пекарского или кондитерского цеха, сыроварня, домашняя пивоварня и др.

Сохраните статью в 2 клика:

Организовать работу своего такси не очень сложно. Запустить его можно в сравнительно короткие сроки. Но кроме наличия квалифицированных работников и хороших автомобилей важно предварительно создать концепцию развития дела, иначе оно просто не выдержит конкуренции и не создаст положительную репутацию. Также очень важно разработать стратегию удерживания и привлечения клиентов, обеспечить эффективность рекламы, качество работы. Взвешивая все за и против, открытие такси нельзя назвать . Открывать его с нуля и вкладывать ресурсы, время стоит только в случае актуальности услуги, положительных финансовых расчетов, наличия определенного опыта, который поможет наработать базу клиентов, выдержать конкуренцию и не понести больших финансовых потерь еще на старте.

Вконтакте

Ни для кого не секрет, что работа в такси может являться как основным источником дохода, так и способ подработки. Другой вопрос в том, сколько зарабатывают таксисты в том или ином городе России, и стоит ли игра свеч.

Обсудим все аспекты

Во-первых, работа в такси складывается из нескольких расходных составляющих и одной доходной. Водителю предстоят следующие траты:

Доходная статья – это деньги клиентов. Живые деньги (столько, сколько заработали), с которых необходимо заправиться, отдать диспетчерской, отложить на амортизацию автомобиля. Остальные средства ваши.

Стоит ли вообще работать в такси?

После того, как мы с вами посчитали все расходные составляющие, стоит хорошо взвесить все за и против работы в такси.

    Живые деньги.

    Доход вы получаете сразу, с первого клиента.

  1. Есть возможность хорошо подзаработать.

    Если вы проживаете в регионе, где низкая конкуренция между перевозчиками, доходы у населения достаточно высокие, вы устроились в неплохую контору – то средний заработок по региону можно получить, но не более того.

  2. Свободный график.

    Вы сами решаете, когда выходите на линию. Но здесь не все так просто – основная доля заказов приходится на часы-пик: в утреннее и вечернее время, когда люди ездят на работу и с работы, а также в ночное время, когда общественный транспорт уже не ходит. Так что, приготовьтесь работать по ночам и выходным, чтобы хорошо заработать. Как говорится, «народ отдыхает, таксисты работают».

    С трудоустройством в сферу извоза проблем, как правило, не возникает.

    Таксомоторные компании заинтересованы в наборе максимального количества водителей – в часы «пик» работы хватит на всех.


    Повышенный износ автомобиля.

    Вам придется смириться с большими суточными пробегами и, соответственно, амортизационными расходами.

    Нестабильный или стабильно низкий доход.

    Зависит от службы такси. Одни предлагают более высокие тарифы, другие маленькие цены – зато много работы. Выбор за вами – портить машину большими километражами и пахать как лошадь или простаивать в очереди часами в районе.

    Ненормированный рабочий день.

    Для кого-то это плюс, кому то минус. График в такси хоть и свободный, но чтобы хоть что-то заработать, придется выходить на линии рано утром либо поздно вечером, а днем сидеть без работы.

    Ну и, конечно же, никаких социальных гарантий, оплачиваемых отпусков и карьерного роста.

    Если вы не раскрутитесь, и не прикупите с парочку десятков автомобилей и не откроете собственную таксомоторную компанию…

Сколько зарабатывают таксисты в Москве? Видео по теме.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве?

Выгодно ли работать в такси?

Заработок в такси, как мы уже писали выше, состоит из получаемых от пассажиров денежных средств за вычетом амортизационных трат, бензина и процентов. Так что итоговый доход окажется ниже после первой крупной поломки автомобиля. Это надо учитывать при подведении ежедневного баланса и откладывать некоторую сумму на не предвиденные расходы. Ну и не забывать о проведении регулярного ТО.

Так можно ли заработать в такси в такси? Все зависит от того, на чем и где вы работаете. Машины бизнес-класса, как правило, охотнее возьмут в элитное такси, где такса за проезд на много выше средне-рыночной и, соответственно, доход у водителя будет достаточно высоким. В городе миллионнике работы больше и цены за проезд выше (множество туристов, гостей города и успешных людей, для которых время дороже денег).

В какое такси лучше пойти работать?

Многие начинающие таксисты задаются вопросом, в каком такси лучше работать? На что стоит обратить внимание при трудоустройстве на работу?

Во-первых, контора должна быть довольно крупной. Чем больше автопарк у службы такси, тем легче распределять заявки между водителями – реже возникает такая ситуация, что машины скапливаются в одном районе, а в других не хватает. Водителям тоже легче – в крупных конторах таксисты реже ездят пустыми из района в район за свободной заявкой.

Во-вторых, цена за проезд должна быть достаточно высокой, чтобы чистая прибыль с заказа была более 50%. Иначе

В-третьих, смотрите на размер сдачи с заказа – величина комиссии за диспетчерские услуги, который взимается с каждой заявки.

В какое такси лучше пойти решать вам, но главные два аргумента – это выгода для вас (наибольшее количество денег за небольшой отрезок времени) и чтобы автомобиль наматывал наименьший пробег (для уменьшения расходов на бензин и амортизацию).


Как работать в такси – инструкция к действию

Главная цель водителя такси – заработать как можно больше денег. Сразу скажу, что увеличение скорости движения автомобиля такси в совокупности факторов не дает абсолютно ничего по нескольким причинам:

    При увеличении скорости увеличивается расход топлива;

    Увеличивается риск попасть в аварию при резких маневрах (даже у опытного водителя);

    Увеличивается износ механизмов автомобиля (сцепление – от резких стартов, тормозные колодки из-за резких торможений);

    Из-за дерганой манеры вождения пассажиры меньше будут давать на чаевые. Клиенту важнее комфорт, в редких случаях – скорость, если надо, он сам об этом попросит.

Так как же работать в такси с учетом того, что работы не всегда на всех хватает?

    Стоит выходить на работу, когда она есть – в часы-пик, праздники и выходные;

    Отмечаться в районах, где работа есть. Например, в первой половине дня большинство народу хотят попасть в центр на работу, а во второй – из центра в спальные районы;

    Отмечайтесь заранее на стоянке, если видите, что там большая очередь.

    Можно устроиться в несколько служб такси, если приходится долго стоять в ожидании своей очереди. Но тогда придется снять всю рекламу с машины;

    Изучайте город, используйте по максимуму GPS-навигатор. У вас всегда должен быть в голове оптимальный маршрут, чтобы добраться максимально быстро из точки А в точку В.

Сколько можно заработать в такси?

Сколько зарабатывают в такси? Все зависит от того, насколько хорошая контора отдает вам заявки, в каком регионе вы работаете и в какое время суток. Как правило, люди ездят по утрам (опаздывают на работу), уставшие после работы едут домой, а вечером едут по гостям, по барам и дискотекам расслабляться.

Но все-таки, сколько можно заработать в такси? Считайте сами. Возьмем средний провинциальный городок России. Допустим, что минимальная цена заказа равняется 130 рублям, в среднем будем выполнять по 2 заявки в час. Умножаем на восемь часов, получаем около 2000 рублей в день. Отсюда вычтем «сдачу с заказа», около 300 рублем, вычтем бензин, 350 рублей (если накатали около 100 км). Получаем чистыми: 2000 – 300 – 350 = 1350 рублей. Умножаем полученную сумму на 20 (количество рабочих дней в месяц), получаем вашу зарплату: 27000 рублей в месяц. Все расчеты приблизительные, у кого-то зарплата будет чуть больше, у кого-то поменьше, но эта сумма – 27000 в месяц – дает приблизительное представление об уровне зарплаты у таксистов. И это без учета амортизации (замена масла, ремонт автомобиля).

Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...