248 приказ минстроя от 15 апреля. О порядке разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объект капитального строительства


размер шрифта

ПРИКАЗ Минюста РФ от 03-07-2012 130 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ... Актуально в 2018 году

Прием и регистрация официальных документов, поступивших в центральный аппарат Минюста России (территориальный орган Минюста России) для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме официальных документов

53. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в центральный аппарат Минюста России (территориальный орган Минюста России) официальных документов для предоставления государственной услуги.

54. Официальные документы представляются в центральный аппарат Минюста России (территориальный орган Минюста России) заявителем лично либо направляются почтовой связью или курьерской службой доставки.

55. Датой поступления документов является дата их регистрации в центральном аппарате Минюста России (территориальном органе Минюста России).

56. Прием и регистрацию официальных документов осуществляет специалист, уполномоченный принимать документы. При этом официальные документы и запрос заявителя на предоставление государственной услуги, поступившие почтовой связью или доставленные курьерской службой доставки, предварительно регистрируются в структурном подразделении центрального аппарата Минюста России (территориального органа Минюста России), осуществляющего документационное обеспечение входящей корреспонденции.

57. Специалист, уполномоченный принимать официальные документы, при поступлении документов устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 Административного регламента.

58. В случае установления оснований для отказа в приеме официальных документов, предусмотренных пунктом 34 Административного регламента, специалист, уполномоченный принимать документы, незамедлительно сообщает уполномоченному должностному лицу об установлении оснований для отказа в приеме документов.

Уполномоченное должностное лицо рассматривает основания для отказа в приеме официальных документов, установленные специалистом, уполномоченным принимать документы.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут на каждый документ.

59. В случае принятия уполномоченным должностным лицом решения об отказе в приеме официальных документов специалист, уполномоченный принимать документы, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приеме документов, в том числе разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов (если такие обстоятельства устранимы), а также информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов и возвращает заявителю представленные документы.

60. По письменному требованию заявителя специалист, уполномоченный принимать документы, готовит проект письма заявителю об отказе в приеме документов (в письменном требовании заявитель указывает способ получения им такого письма - на руки или почтовой связью).

В проекте письма специалист, уполномоченный принимать документы, излагает установленные основания для отказа в приеме официальных документов, разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов.

Подготовленный проект письма с приложением официальных документов, представленных заявителем, специалист, уполномоченный принимать документы, представляет на подпись уполномоченному должностному лицу.

61. Уполномоченное должностное лицо подписывает письмо об отказе в приеме официальных документов и передает специалисту, уполномоченному принимать документы.

62. Специалист, уполномоченный принимать документы, выдает письмо об отказе в приеме официальных документов с приложением представленных официальных документов заявителю на руки или передает указанное письмо и официальные документы в структурное подразделение центрального аппарата Минюста России (территориального органа Минюста России), ответственного за документационное обеспечение исходящей корреспонденции для отправки заявителю.

63. В случае поступления официальных документов и запроса о предоставлении государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки письменный отказ в приеме официальных документов с приложением официальных документов передается в структурное подразделение центрального аппарата Минюста России (территориального органа Минюста России), ответственное за документационное обеспечение исходящей корреспонденции, для отправки заявителю.

64. Срок подготовки письма заявителю об отказе в приеме официальных документов не должен превышать 1 рабочего дня со дня представления документов.

65. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме официальных документов, предусмотренных пунктом 34 Административного регламента, специалист, уполномоченный принимать документы, вносит в журнал учета входящих документов для проставления апостиля (приложение N 4 к Административному регламенту) запись о приеме официальных документов, которая содержит:

порядковый номер записи;

дату приема официальных документов;

данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица, реквизиты документа, удостоверяющего личность, наименование юридического лица, контактный телефон);

наименование и реквизиты официальных документов;

Фамилию и инициалы специалиста, принявшего официальные документы.

При поступлении официальных документов с письменным запросом заявителя о предоставлении государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки специалист, уполномоченный принимать документы, делает отметку в графе 7 журнала о поступлении официальных документов почтовой связью. В графы 3, 4 и 5 журнала специалистом, уполномоченным принимать документы, вносятся сведения в соответствии с письменным запросом заявителя.

Также допускается ведение в электронном виде журнала учета входящих официальных документов для проставления апостиля, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут на каждый из представленных официальных документов.

66. Специалист, уполномоченный принимать документы, оформляет расписку о приеме официальных документов (приложение N 5 к Административному регламенту), в которой указываются:

дата приема официальных документов;

данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование юридического лица);

количество принятых официальных документов;

Название государства предъявления официальных документов;

Порядковый номер записи в журнале учета входящих официальных документов, представленных для проставления апостиля;

дата выдачи официальных документов и график приема заявителей;

номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы.

Специалист, уполномоченный принимать документы, ставит в расписке свою подпись.

Расписка о приеме официальных документов может быть заполнена в электронном виде (в том числе с использованием автоматизированных информационных систем), с одновременной распечаткой расписки для передачи ее заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

67. Специалист, уполномоченный принимать документы, передает заявителю расписку. Заявитель расписывается в получении расписки о приеме официальных документов в соответствующей графе журнала учета входящих документов для проставления апостиля или на втором экземпляре расписки (в случае ведения в электронном виде журнала входящих документов для проставления апостиля).

68. После выполнения действий по приему и регистрации официальных документов, поступивших для предоставления государственной услуги, специалист, уполномоченный принимать документы, передает принятые официальные документы специалисту, уполномоченному на составление апостиля.

69. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение рабочего дня.

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ

ПРИКАЗ № 248

"Об утверждении стандарта медицинской помощи больным хроническим гастритом, дуоденитом, диспепсией"

В соответствии с п. 5.2.11. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898), ст. 38 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 г. N 5487-1 (Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318; Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 10, ст. 1143; 1999, N 51, ст. 6289; 2000, N 49, ст. 4740; 2003, N 2, ст. 167; N 9 ст. 805; N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711) приказываю:

1. Утвердить стандарт медицинской помощи больным хроническим гастритом , дуоденитом , диспепсией (приложение).

Заместитель Министра В.И. Стародубов

Приложение

к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ

Стандарт

медицинской помощи больным хроническим гастритом, дуоденитом, диспепсией

1. Модель пациента

1.1. Диагностика

Нозологическая форма: хронический гастрит, дуоденит, диспепсия

Фаза: обострение

Осложнение: без осложнений

Условие оказания: амбулаторно-поликлиническая помощь

1.1. Диагностика

Код Наименование Частота предос-
тавления
Среднее коли-
чество
А01.16.001 Сбор анамнеза и жалоб при болезнях пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки 1 1
А01.16.002 Визуальное исследование при болезнях пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки 1 1
А01.16.003 Пальпация при болезнях пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки 1 1
А01.16.004 Перкуссия при болезнях пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки 1 1
А01.16.005 Аускультация при болезнях пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки 1 1
А02.12.001 Измерение частоты пульса 1 1
А02.12.002 Измерение артериального давления 1 1
А03.16.001 Эзофагогастродуоденоскопия 1 1
А08.05.003 Исследование уровня эритроцитов 1 1
А08.05.004 Исследование уровня лейкоцитов в крови 1 1
А08.05.006 Соотношение лейкоцитов в крови (подсчет формулы крови) 1 1
А08.05.009 Определение цветового показателя 1 1
А08.16.004 Исследование материала желудка на наличие хеликобактериоза 1 1
А08.06.002 Морфологическое исследование препарата тканей желудка 0,1 1
А08.06.003 Морфологическое исследование препарата тканей двенадцатиперстной кишки 0,1 1
А09.05.003 Исследование уровня общего гемоглобина в крови 1 1
А09.19.002 Исследование кала на скрытую кровь 0,05 1
А12.05.001 Исследование оседания эритроцитов 0,01 1
А06.16.002 Рентгеноскопия желудка и двенадцатиперстной кишки 0,4 1
А09.16.004 Внутрижелудочное определение концентрации водородных ионов в желудочном содержимом (рН) 0,5 1
А04.14.002 Ультразвуковое исследование желчного пузыря 0,8 1
А04.15.001 Ультразвуковое исследование поджелудочной железы 0,8 1
A11.16.002 Биопсия желудка с помощью эндоскопии 0,1 1
A11.16.003 Биопсия 12-перстной кишки с помощью эндоскопии 0,1 1

1.2. Лечение из расчета 14 дней

Код Наименование Частота предос-
тавления
Среднее коли-
чество
А01.16.001 Сбор анамнеза и жалоб при болезнях пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки 1 1
А01.16.002 Визуальное исследование при болезнях пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки 1 1
А01.16.003 Пальпация при болезнях пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки 1 1
А25.16.001 Назначение лекарственной терапии при заболеваниях пищевода, желудка, 12-перстной кишки 1 1
А25.16.002 Назначение диетической терапии при заболеваниях пищевода, желудка, 12-перстной кишки 1 1
А25.16.003 Назначение лечебно-оздоровительного режима при заболеваниях пищевода, желудка, 12-перстной кишки 1 1

* - анатомо-терапевтическо-химическая классификация

** - ориентировочная дневная доза

*** - эквивалентная курсовая доза

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПОРЯДКЕ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

В соответствии с частью 8 статьи 6 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 5; 2013, N 27, ст. 3477) и подпунктом 5.2.8 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N "О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; 2016, N 6, ст. 850), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объект капитального строительства.

2. Признать не подлежащим применению с даты вступления в силу настоящего приказа:

а) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 1 апреля 2008 г. N "О порядке разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объект капитального строительства" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 апреля 2008 г., регистрационный N 11517);

б) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 21 октября 2010 г. N "О внесении изменений в Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 1 апреля 2008 года N "О Порядке разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объект капитального строительства" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 декабря 2010 г., регистрационный N 19213).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Л.О. Ставицкого.

И.о. Министра

Л.О.СТАВИЦКИЙ

Утвержден

приказом Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

РАЗРАБОТКИ И СОГЛАСОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ОБЪЕКТ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объект капитального строительства (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и согласованию специальных технических условий (далее - СТУ) в случае, установленном частью 8 статьи 6 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 5; 2013, N 27, ст. 3477) (далее - Технический регламент).

2. СТУ являются техническими требованиями в области безопасности объекта капитального строительства, содержащими (применительно к конкретному объекту капитального строительства) дополнительные к установленным или отсутствующим техническим требованиям в области безопасности, отражающими особенности инженерных изысканий, проектирования, строительства, демонтажа (сноса) объекта капитального строительства, а также содержащими отступления от установленных требований.

3. СТУ разрабатываются следующих видов:

а) технические требования, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Технического регламента;

б) технические требования к промышленной безопасности опасных производственных объектов капитального строительства, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Технического регламента;

в) технические требования к сейсмической безопасности объектов капитального строительства на территориях сейсмичностью более 9 баллов, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Технического регламента;

г) технические требования, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3579; 2012, N 29, ст. 3997; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 26, ст. 3366; 2015, N 29, ст. 4360) (далее - Регламент).

II. Разработка специальных технических условий

и требования к их содержанию

4. Разработка СТУ проводится в соответствии с техническим заданием заказчика (технического заказчика) (далее - заинтересованное лицо) проектной организацией, научно-исследовательской или другой организацией (далее - разработчик).

5. В техническом задании должны быть приведены: краткое обоснование необходимости разработки СТУ, данные об уровне ответственности объектов капитального строительства в соответствии с требованиями национальных стандартов, сводов правил, а также другие требования в области безопасности, необходимые для разработки СТУ.

6. В СТУ должны содержаться:

а) детальное обоснование необходимости разработки СТУ и недостающие нормативные требования для конкретного объекта капитального строительства, излагаемые в соответствии со структурой сводов правил в соответствующей сфере деятельности;

б) перечень вынужденных отступлений от требований, установленных национальными стандартами и сводами правил, содержащий мероприятия, компенсирующие эти отступления;

в) основание для строительства (правоустанавливающие документы на земельный участок);

г) данные, включающие наименование и место расположения объекта капитального строительства (адрес объекта капитального строительства, кадастровый номер земельного участка);

д) сведения о заинтересованных лицах, проектной организации и (или) разработчике СТУ;

е) описание объекта капитального строительства в целом и его важнейших элементов с изложением объемно-планировочных и конструктивных решений с приложением схемы организации земельного участка и чертежей архитектурно-планировочных решений.

7. В случае наличия отступлений от требований обязательного применения, установленных национальными стандартами и сводами правил, в состав СТУ должны быть включены положения, компенсирующие эти отступления, при обосновании одним или несколькими способами в соответствии с пунктом 6 статьи 15 Технического регламента.

Аналогично должны быть обоснованы дополнительные требования по сравнению с обязательными требованиями, установленными национальными стандартами и сводами правил.

8. Структура раздела (подраздела) СТУ определяется на стадии составления технического задания на их разработку и должна соответствовать структуре сводов правил в соответствующей сфере деятельности. Дополнительные требования каждого раздела (подраздела) СТУ должны быть отнесены к соответствующему нормативному документу или его разделу.

9. Международные стандарты, региональные стандарты и своды правил, стандарты иностранных государств и своды правил иностранных государств (полностью или частично) могут быть включены в состав СТУ при условии их соответствия Федеральному закону от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст. 5140; 2005, N 19, ст. 1752; 2007, N 19, ст. 2293, N 49, ст. 6070; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3626, N 48, ст. 5711; 2010, N 1, ст. 5, ст. 6, N 40, ст. 4969; 2011, N 30, ст. 4603, N 49, ст. 7025, N 50, ст. 7351; 2012, N 31, ст. 4322, N 50, ст. 6959; 2013, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4071, N 52, ст. 6961; 2014, N 26, ст. 3366; 2015, N 17, ст. 2477, N 27, ст. 3951, N 29, ст. 4342, N 48, ст. 6724; 2016, N 15, ст. 2066).

10. В СТУ не включаются положения, содержащиеся в стандартах и сводах правил, в том числе формулы расчета в другом построении.

11. Обозначения и единицы величин, используемые в СТУ, должны соответствовать обозначениям и единицам, принятым в строительных нормах и правилах, государственных стандартах Российской Федерации и национальных стандартах.

12. Технические требования в составе СТУ должны быть конкретизированы и обеспечивать возможность их контроля.

13. Заинтересованное лицо вправе утвердить СТУ после их согласования в соответствии с главой III настоящего Порядка.

III. Порядок согласования специальных технических условий

14. Для согласования проекта СТУ заинтересованное лицо направляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) следующие документы и материалы (далее - документация):

а) сведения о заинтересованном лице (наименование организации; организационно-правовая форма; место нахождения; контактный телефон; индивидуальный номер налогоплательщика; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации);

б) сведения об организации разработчике проекта СТУ (наименование организации; организационно-правовая форма; место нахождения; контактный телефон; индивидуальный номер налогоплательщика; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации);

в) проект СТУ в двух оригинальных экземплярах, завизированный разработчиком (на титульном листе). Каждый экземпляр проекта СТУ должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью (при наличии) и подписью руководителя организации разработчика;

г) пояснительную записку к проекту СТУ, завизированную заинтересованным лицом, содержащую информацию о необходимости разработки СТУ, принятых технических решениях, компенсирующих мероприятиях (в случае принятия решений об отступлении от действующих технических норм), описание нормативных положений, содержащих новые технические требования (в случае разработки новых требований), информацию об обеспечении безопасности объекта капитального строительства.

д) копию технического задания на разработку проекта СТУ, заверенного печатью (при наличии) и подписью заинтересованного лица;

е) сканированные копии документации, указанной в подпунктах "а - д" настоящего пункта, на электронном носителе.

15. Для согласования СТУ, содержащих технические требования, в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований Регламента, заинтересованное лицо письменно направляет в Министерство документацию, указанную в пункте 14 настоящего Порядка, с приложением документа по согласованию СТУ с МЧС России, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. В случае, если документация направлена в Министерство с нарушением требований, установленных в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка, такая документация подлежит возврату заинтересованному лицу без рассмотрения в течение десяти календарных дней со дня регистрации документации в Министерстве.

17. Срок рассмотрения документации и принятия решения о согласовании проекта СТУ либо об отказе в согласовании проекта СТУ составляет тридцать календарных дней со дня поступления документации в Министерство.

В целях получения от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти разъяснений о предусмотренных в проекте СТУ требованиях, Министерство имеет право направить межведомственный запрос.

В случае направления такого запроса, по решению Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министр), срок рассмотрения документации и принятие решения о согласовании проекта СТУ либо решения об отказе в согласовании проекта СТУ может быть продлен до девяноста календарных дней. Заинтересованное лицо письменно информируется в пятидневный срок со дня принятия такого решения.

18. Для рассмотрения проектов СТУ Министерством создается Нормативно-технический совет (далее - Совет), решения которого носят рекомендательный характер. Рекомендации Совета оформляются протоколом (далее - протокол).

19. Решение о согласовании проекта СТУ либо решение об отказе в согласовании проекта СТУ Министерством принимаются с учетом протокола Совета.

20. В согласовании проекта СТУ может быть отказано, в случае несоответствия проекта СТУ требованиям главы II настоящего Порядка.

21. В случае принятия Министерством решения о согласовании проекта СТУ заинтересованное лицо письменно информируется о таком решении в течение пяти рабочих дней со дня его принятия с приложением согласованных СТУ.

22. В случае принятия Министерством решения об отказе в согласовании проекта СТУ в течение пяти рабочих дней со дня его принятия заинтересованное лицо письменно информируется о таком решении с указанием причин отказа в согласовании проекта СТУ с приложением выписки из протокола Совета и проекта СТУ.

23. Заинтересованное лицо может повторно направить на согласование доработанный по замечаниям Министерства проект СТУ с приложением документации, указанной в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка.

24. Согласование изменений в ранее согласованные СТУ осуществляется в порядке, установленном для их принятия. В данном случае заинтересованное лицо дополнительно к документации, предусмотренной пунктами 14 и 15 настоящего Порядка, направляет заверенные копии ранее согласованных СТУ и копию письма о согласовании СТУ.

25. Ранее согласованные СТУ признаются не действующими со дня принятия Министерством решения о согласовании СТУ в измененной редакции.

26. Заинтересованное лицо вправе в любой момент рассмотрения Министерством документации отозвать ее путем направления соответствующего уведомления на имя Министра.

В этом случае рассмотрение документации прекращается, о чем заинтересованное лицо письменно информируется Министерством.

27. Совет имеет право представлять в Министерство рекомендации о возможности обобщения технических решений, предлагаемых в проектах СТУ, и внесения изменений (дополнений) в соответствующие своды правил Советом.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ

ПРИКАЗ № 248

«Об утверждении стандарта медицинской помощи больным хроническим гастритом, дуоденитом, диспепсией»

В соответствии с п. 5.2.11. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898), ст. 38 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 г. N 5487-1 (Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318; Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 10, ст. 1143; 1999, N 51, ст. 6289; 2000, N 49, ст. 4740; 2003, N 2, ст. 167; N 9 ст. 805; N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711) приказываю:

1. Утвердить стандарт медицинской помощи больным хроническим гастритом, дуоденитом, диспепсией (приложение).

Заместитель Министра В.И. Стародубов

к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ

Стандарт

медицинской помощи больным хроническим гастритом, дуоденитом, диспепсией

1. Модель пациента

1.2. Лечение из расчета 14 дней

Нозологическая форма: хронический гастрит, дуоденит, диспепсия

Осложнение: без осложнений

Условие оказания: амбулаторно-поликлиническая помощь

www.gastroscan.ru

Категории блога

Приказ минздравсоцразвития рф от 22.11.2004 248

Скачать Приказ минздравсоцразвития рф от 22.11.2004 248

СТАНДАРТ. Порядок медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение. к Приказу Министерства. 22 ноября 200422 ноября 2004 г. от 22.11.2004 г. Медицинская документация. 5.2.11. 5.2.11 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. и социального развития Минздравсоцразвития России. N 248. Российской Федерации. от 22.11.2004 г. здравоохранения и социального. 22 ноября 2004Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2004 г. В соответствии с п. развития Российской Федерации.22 ноября 2004и социального развития. Приложение. N 248. N 255. к приказу Министерства. Об утверждении стандарта медицинской помощи больным хроническим гастритом, дуоденитом, диспепсией. Министерство здравоохранения утверждена Приказом. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 № 545н). 23 июля 2010Приложение №3 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 (в ред. № 6188. N 248. N 248. В.И.Стародубов. 22 ноября 2004от 22.11.2004 N 256. Министерство здравоохранения и социального развития Медицинская документация Форма № 025/у-04 утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 № 255. здравоохранения и. Приказов Минздравсоцразвития РФ от 09.01.2007 N 3 22 ноября 2004Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2004 N 256 «О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение» (вместе с «Инструкцией по заполнению формы N 070/у-04 «Справка для получения путевки» Приказ Ростехнадзора от 22.11.2004 N 248 ». (в ред. 22 ноября 2004Юридический портал, юридические новости, аналитика, интервью с юристами, юридический форум, обсуждение, законодательство РФ, типовые Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 г. Российской Федерации. Об утверждении стандарта медицинской помощи. социального развития. N 248 22 ноября 2004ПРИКАЗ от 22 ноября 2004 г. В соответствии с п.

uvwhut.mirtesen.ru

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ от 22 ноября 2004 г. N 248
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАБАЙКАЛЬСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

(в ред. Изменений

N 1, утв. Приказом Ростехнадзора от 05.09.2005 N 632,

N 4, утв. Приказом Ростехнадзора от 04.03.2008 N 119,

Приказа Ростехнадзора от 24.04.2009 N 321)

Утвердить и ввести в действие прилагаемое Положение о Забайкальском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-02-069-2004).

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 24.04.2009 N 321)

Приказом Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

Введено в действие

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАБАЙКАЛЬСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
РД-02-069-2004

N 2, утв. Приказом Ростехнадзора от 21.07.2006 N 717,

N 3, утв. Приказом Ростехнадзора от 23.10.2007 N 720,

Использовать с Изменением N 1, утвержденным и введенным в действие Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 сентября 2005 г. N 632.

(абзац введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехнадзора от 05.09.2005 N 632)

Использовать с Изменением N 2, утвержденным и введенным в действие Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21 июля 2006 г. N 717.

(абзац введен Изменением N 2, утв. Приказом Ростехнадзора от 21.07.2006 N 717)

Использовать с Изменением N 3, утвержденным и введенным в действие Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23 октября 2007 г. N 720.

(абзац введен Изменением N 3, утв. Приказом Ростехнадзора от 23.10.2007 N 720)

Использовать с Изменением N 4, утвержденным и введенным в действие Приказом Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 4 марта 2008 г. N 119.

(абзац введен Изменением N 4, утв. Приказом Ростехнадзора от 04.03.2008 N 119)

I. Общие положения

1. Забайкальское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее — Управление) является территориальным органом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, нормативными правовыми актами, организационно-распорядительными и руководящими документами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также настоящим Положением.

3. Полное официальное наименование Управления: Забайкальское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Сокращенное наименование Управления: Забайкальское управление Ростехнадзора.

(в ред. Изменения N 4, утв. Приказом Ростехнадзора от 04.03.2008 N 119, Приказа Ростехнадзора от 24.04.2009 N 321)

Местонахождение Управления: 672038, г. Чита, ул. Тимирязева, д. 27А.

(абзац в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехнадзора от 05.09.2005 N 632)

4. Управление осуществляет свои полномочия на территории субъектов Российской Федерации, перечень которых утверждается приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

6. Основными задачами Управления являются:

6.1. Государственный надзор и контроль в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия (в том числе в области обращения с отходами производства и потребления).

6.2. Государственный надзор и контроль в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, и охраны недр.

6.3. Государственный надзор и контроль в сфере промышленной безопасности.

6.4. Государственный надзор и контроль в сфере безопасности электрических и тепловых установок и сетей (кроме бытовых установок и сетей).

6.5. Государственный надзор и контроль в сфере безопасности гидротехнических сооружений на объектах промышленности и энергетики.

6.6. Государственный надзор и контроль в сфере безопасности производства, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения.

6.7. Осуществление в установленном порядке и в пределах компетенции лицензирования и разрешительной деятельности, организация и проведение государственной экологической экспертизы.

6.8. Государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте опасных производственных объектов, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, за исключением объектов военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации (далее — объекты, отнесенные к компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору).

(пп. 6.8 введен Изменением N 2, утв. Приказом Ростехнадзора от 21.07.2006 N 717)

7. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

7.1. Организует и проводит проверки (инспекции) и иные мероприятия по надзору и контролю за соблюдением юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и правил в установленной сфере деятельности, в том числе по надзору и контролю:

7.1.1. За соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов.

7.1.2. За соблюдением требований промышленной безопасности при изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах.

7.1.3. За соблюдением (в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору) требований безопасности в электроэнергетике (технический контроль и надзор в электроэнергетике), а также требований безопасности электрических и тепловых установок и сетей.

7.1.4. За безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами, с целью обеспечения соблюдения всеми пользователями недр законодательства Российской Федерации, утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) по охране недр (в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору), по безопасному ведению горных работ, а также с целью предупреждения и устранения их вредного влияния на население, окружающую среду, здания и сооружения.

7.1.5. За соблюдением требований пожарной безопасности на подземных объектах и при ведении взрывных работ.

7.1.6. За соблюдением собственниками гидротехнических сооружений и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений на объектах промышленности и энергетики, за исключением гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления.

7.1.7. За соблюдением (в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору) требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль).

7.1.8. За соблюдением (в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору) требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха.

7.1.9. За соблюдением (в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору) требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами.

7.1.10. За готовностью поднадзорных организаций, горно-спасательных, газоспасательных и противофонтанных служб к ликвидации аварий на опасных производственных объектах.

7.1.11. За соблюдением порядка подготовки и аттестации в области промышленной безопасности руководителей, специалистов и рабочих организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты.

7.1.12. За выполнением поднадзорными организациями установленных правил осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах.

7.1.а. Организует и проводит проверки соответствия работ, выполняемых при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов, отнесенных к компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации в соответствии с программой проверок, а также в случае получения извещений, указанных в части 6 статьи 52 и части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

(пп. 7.1.а введен Изменением N 2, утв. Приказом Ростехнадзора от 21.07.2006 N 717)

7.2. Осуществляет лицензирование, отнесенное законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации к компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (в пределах установленного разграничения соответствующих полномочий между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами), а также контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий.

7.3. Осуществляет разрешительную деятельность (в установленном порядке и в пределах установленного разграничения соответствующих полномочий между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами), в том числе по выдаче разрешений:

7.3.1. На применение конкретных видов (типов) технических устройств на опасных производственных объектах.

7.3.2. На застройку площадей залегания полезных ископаемых в пределах горного отвода.

7.3.3. Исключен. — Изменение N 3, утв. Приказом Ростехнадзора от 23.10.2007 N 720.

7.3.3. На выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду и на вредные физические воздействия на атмосферный воздух.

7.3.4. На трансграничное перемещение отходов, озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.

7.3.5. На ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации ядовитых веществ.

7.3.6. На применение взрывчатых материалов промышленного назначения и на ведение работ с указанными материалами.

7.3.7. Выдает заключения о соответствии экологическим нормам и требованиям производственных и (или) складских помещений организациям, намечающим осуществление лицензируемой деятельности, связанной с производством и (или) оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

(пп. 7.3.7 введен Изменением N 3, утв. Приказом Ростехнадзора от 23.10.2007 N 720)

7.4. Устанавливает лимиты на размещение отходов.

7.5. Устанавливает предельно допустимые и временно согласованные выбросы для конкретных стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их совокупности (в установленном порядке и в пределах установленного разграничения соответствующих полномочий между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами).

7.6. Регистрирует опасные производственные объекты и ведет территориальный раздел государственного реестра таких объектов.

7.7. Ведет государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и вредное воздействие на атмосферный воздух (в установленном порядке и в пределах установленного разграничения соответствующих полномочий между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами).

7.8. Участвует в ведении государственного реестра объектов размещения отходов при формировании государственного кадастра отходов, а также в ведении государственного учета в области обращения с отходами.

7.9. Организует проведение работ по паспортизации опасных отходов.

7.10. Согласовывает условия лицензий на пользование недрами, технические проекты на разработку месторождений полезных ископаемых, нормативы потерь полезных ископаемых при их добыче и первичной переработке.

7.11. Согласовывает расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду.

7.12. Рассматривает и утверждает в установленном порядке заключения экспертизы промышленной безопасности.

7.12.а. Выдает заключения о соответствии объектов, отнесенных к компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации или принимает решение об отказе в выдаче таких заключений.

(пп. 7.12.а введен Изменением N 2, утв. Приказом Ростехнадзора от 21.07.2006 N 717)

7.13. Организует и проводит в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, государственную экологическую экспертизу (в пределах установленного разграничения соответствующих полномочий между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами), а также осуществляет контроль за выполнением требований, содержащихся в заключениях экологической экспертизы.

7.14. Осуществляет техническое расследование обстоятельств и причин аварий, случаев производственного травматизма и утраты взрывчатых материалов промышленного назначения в поднадзорных организациях, а также учет случаев возникновения аварийных ситуаций при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов, отнесенных к компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

7.15. Обеспечивает деятельность функциональной подсистемы контроля за химически опасными и взрывоопасными объектами в составе единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

7.16. Организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

7.17. Представляет в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору:

7.17.1. Анализы результатов проверок (инспекций) и подготовленные на их основе предложения по предупреждению и устранению выявленных нарушений требований безопасности.

7.17.2. Предложения по совершенствованию нормативно-правового обеспечения государственного надзора и контроля по направлениям деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на основе анализа практики надзорной и контрольной деятельности.

7.17.3. Отчетную информацию о результатах своей деятельности.

7.18. Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.

7.19. Организует в установленном порядке проведение конкурсов и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления.

7.20. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

7.21. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну.

7.22. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.

7.23. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

7.23.а. Формирует дело применительно к каждому объекту, отнесенному к компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте которого осуществляет государственный строительный надзор, и включает в дело все документы, составленные либо полученные при осуществлении такого надзора

(пп. 7.23.а введен Изменением N 2, утв. Приказом Ростехнадзора от 21.07.2006 N 717)

7.23.б. Обобщает и включает сведения, полученные при осуществлении государственного строительного надзора, в создаваемую Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору информационную систему государственного строительного надзора.

(пп. 7.23.бвведен Изменением N 2, утв. Приказом Ростехнадзора от 21.07.2006 N 717)

7.24. В целях обеспечения взаимодействия и координации деятельности представляет в МТУ Ростехнадзора по Сибирскому федеральному округу запрашиваемую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в том числе информацию о выполнении Управлением требований организационно-распорядительных документов Ростехнадзора, указаний руководителя Ростехнадзора и его заместителей.

(пп. 7.24 введен Изменением N 3, утв. Приказом Ростехнадзора от 23.10.2007 N 720)

7.25. На основании соответствующих организационно-распорядительных документов Ростехнадзора обеспечивает организацию работы комиссий МТУ Ростехнадзора по Сибирскому федеральному округу по проверке деятельности Управления в установленной сфере полномочий и функций.

(пп. 7.25 введен Изменением N 3, утв. Приказом Ростехнадзора от 23.10.2007 N 720)

7.26. В необходимых случаях организует и проводит совместные (по согласованию) с МТУ Ростехнадзора по Сибирскому федеральному округу проверки поднадзорных организаций и объектов, осуществляющих свою деятельность в Сибирском федеральном округе.

(пп. 7.26 введен Изменением N 3, утв. Приказом Ростехнадзора от 23.10.2007 N 720)

7.27. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

8. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

8.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.

8.2. Проводить в пределах компетенции Управления необходимые расследования, организовывать проведение экспертиз, заказывать проведение исследований, испытаний, измерений, анализов и оценок по вопросам осуществления надзора и контроля в установленной сфере деятельности, а также проводить при осуществлении государственного строительного надзора экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания выполненных работ и применяемых строительных материалов.

(в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Ростехнадзора от 21.07.2006 N 717)

8.3. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

8.4. Рассматривать в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях и применять административные наказания или направлять в судебные и правоохранительные органы материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении лицензионных требований и условий, обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, нормах и правилах, в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

8.5. В порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, применять меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.

8.6. Давать юридическим лицам, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий, обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, нормах и правилах, в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

8.7. Выносить предупреждения о приостановлении действия лицензий и издавать предписания о приостановлении действия лицензий в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

III. Организация деятельности

9. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.

Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по представлению руководителя Управления.

Количество заместителей руководителя Управления устанавливается руководителем Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

10. Управление создается, переименовывается, реорганизуется и ликвидируется приказами руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору или лица, исполняющего его обязанности.

11. Контроль и координацию деятельности Управления осуществляет МТУ Ростехнадзора по Сибирскому федеральному округу (в рамках установленных полномочий) и центральный аппарат Ростехнадзора.

(п. 11 в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Ростехнадзора от 23.10.2007 N 720)

12. Руководитель Управления:

12.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.

12.2. Представляет руководителю Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору:

12.2.1. Предложения о предельной численности, фонде оплаты труда работников Управления, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.

12.2.2. Предложения по созданию, реорганизации и ликвидации структурных подразделений в составе Управления.

12.2.3. Предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Управления.

12.2.4. Ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении.

12.2.5. Предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления.

12.3. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, определяет их должностные обязанности.

12.4. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Управлении.

12.5. Утверждает по согласованию с руководителем Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору организационную структуру и штатное расписание Управления в пределах утвержденной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору численности работников Управления и сметы расходов на их содержание.

12.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления.

12.7. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору издает приказы ненормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

12.8. Представляет Управление во взаимоотношениях с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, организациями, гражданами, а по поручениям руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору — с представителями международных организаций и организациями зарубежных стран.

12.9. Организует соблюдение в Управлении установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований по сохранению государственной и иной охраняемой законом тайны, а также по защите информации.

12.10. Обеспечивает сохранность сведений, составляющих государственную тайну, в случае реорганизации, ликвидации Управления или прекращения работ со сведениями, составляющими государственную тайну.

12.11. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными и ведомственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения.

12.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми и организационно-распорядительными документами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

13. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

14. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, включающим наименование Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: европоддоны по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...