Независимый рейтинг нпф. Рейтинг негосударственных пенсионных фондов (НПФ)


Тема о введении налога за тунеядство уже продолжительное время обсуждается в России. Инициатива чиновников не нашла поддержки среди населения, а законопроект в процессе разработки. Вопрос, будет ли введен налог за тунеядство в России в 2018 году, остается открытым, поскольку до конца не проработанные ни суммы выплат, ни категории граждан, которые попадут под действие закона.

В чем суть закона о введении налога за тунеядство в России в 2018 году?

Периодически Правительство рассматривает идею ввести налог для тунеядцев. Особенно активно эта идея началась развиваться после того, как в соседней Беларуси в 2015 году был принят Декрет №3. Суть прорабатываемого в России законопроекта заключается в том, чтобы неработающие, но дееспособные граждане оплачивали налог в установленном размере.

Вице-премьер О. Голодец в 2016 году стала одним из инициаторов введения закона. Она заявила о том, что большая часть официально неработающего населения работает и имеет доход, но не оплачивает налоги, при этом пользуется социальными услугами, включая медицину. По её словам, новый законопроект позволит увеличить поступления в бюджет и компенсировать затраты государства на обслуживание неработающей части населения. Согласно статистике, такие расходы составляют около 40-45 миллиардов рублей.

Дмитрий Медведев попросил не использовать словосочетание «налог за тунеядство», поскольку законопроект направлен на вовлечение неработающей части населения в систему оплаты налогов, а не борьбы с тунеядцами. Главная цель нововведений заключается в том, что за социальные услуги должны платить все, кто ими пользуется.

Несмотря на то, что чиновники рассчитывают таким образом пополнить бюджет, некоторые из экспертов предполагают, что государство понесет дополнительные расходы. Дело в том, что от налога планируют освобождать людей, которые находятся на учете в центрах занятости. Чтобы избежать наказания за отсутствие официального трудоустройства, неработающие массово будут отправляться на биржи. В результате государству придется выплачивать им социальные выплаты.

Когда начнет действовать закон о тунеядстве и каким будет размер налога?

В соседней Беларуси введение налога на тунеядство не принесло желаемого результата. Вместо оплаты налога люди начали устраивать митинги и протесты, поскольку так называемые «письма счастья» многим пришли без законных оснований. Чтобы избежать подобных промахов, Правительство решило тщательно продумать все детали. Цель закона получить средства от работающих неофициально граждан, но многие люди подозревают, что от него обязательно пострадают те, кто пытается хоть как-то выжить в условиях безработицы и ничтожно низких зарплат.

В связи с тем, что многие моменты еще не продуманы, вряд ли закон о тунеядстве в России будет принят в 2018 году. Эксперты заявляют, что на проработку всех деталей необходимо не менее 2-3 лет. К тому же требуется собрать статистические данные о количестве безработных и тех, кто работает неофициально, чтобы реально оценить сложившуюся ситуацию.

На начальном этапе разработки проекта планировалось установить налог в размере 20 тысяч. По словам министра труда и социальной политики, именно столько может тратить неработающий человек, пользуясь медициной и другими услугами, предоставляемые государством. Хотя цифры не были подтверждены проведением исследований и расчетов, иными словами просто взяты с потолка. По мнению многих людей, включая экспертов, размер явно завышен.

Позже начала звучать цифра в 8 тысяч рублей, но даже 150 долларов в год для некоторых людей может оказаться неподъемной суммой. Эксперты в этой области предлагают запустить закон в пилотном режиме и установить размер налога на малой отметке – 500 рублей, но прислушаются ли к ним чиновники, пока неизвестно.

Кто пострадает от налога и как избежать уплаты?

Так как чиновники желают пополнить бюджет за счет тех, кто дееспособен, но не работает. Льготные категории людей будут освобождены от налога. К таковым будут относиться:

  1. Пенсионеры.
  2. Студенты.
  3. Женщины, которые ухаживают за детьми до 7 лет при условии, что последние не посещают детские учреждения.
  4. Люди, ухаживающие за больными родственниками или инвалидами.
  5. Инвалиды.
  6. Матери-одиночки и другие социально незащищенные категории населения.

Налог не коснется людей, которые официально трудоустроены и платят налоги, в том числе и частных предпринимателей. Также предполагается, что в списки тех, кто обязан будет оплачивать налог, не попадут люди, официально ищущие работу, то есть те, кто стоит на учете в центре занятости. Проблема не коснется так же людей в сельской местности, которые получают доход на реализации продукции животноводства, овощеводства или садоводства при условии уплаты налогов. Избежать дополнительных затрат смогут и граждане, получающие доход от аренды недвижимости или банковских дивидендов, если своевременно платят налоги в Пенсионный фонд.

Избежать налога можно несколькими путями:

  1. Приобрести патент.
  2. Стать частным предпринимателем или открыть собственную фирму.
  3. Оплачивать из собственного кошелька медицинский полис.
  4. Трудоустроиться на официальную работу.

Эксперты заявляют о том, что закон может не принести желаемых результатов, а вместо пополнения бюджета появятся новые расходы. Будет ли принят закон и сможет ли он эффективно работать, покажет только время, но уже сейчас большинство людей выступает против его введения. К тому же многие люди согласны оплачивать налоги, но часто их останавливает бюрократия, царящая в налоговой инспекции и других государственных структурах.

Вопрос о введение налога на тунеядство в Российской Федерации длительный период времени находится на стадии обсуждения. Данная инициатива чиновников пока не находит положительного отклика у людей, положения законопроекта еще разрабатываются. До сих пор эта тема считается открытой – не ясны мотивы данного налога, не проработаны основные моменты инициативы:

  • категории граждан, попадающие под работу законопроекта;
  • размер суммы выплат.

В чем главная цель налога на тунеядство в России? Введут ли его в 2018 году?

Правительство РФ позиционирует ведение данного законопроекта как новый вид социальной ответственности – каждый гражданин, получающий определенное социальное благо, обязан нести за это ответственность в виде оплаты этой государственной услуги.

Подобный налог был разработан и введен в 2015 году в Беларуси (Декрет №3). В 2016 году вице-премьер О. Голодец выступила инициатором создания налога для безработных граждан, имеющих неофициальный доход. По ее мнению, значительное количество официально неработающих людей, использует социальные блага, например, медицинские услуги, обладает определенной доходной частью, без уплаты налогов. Если данный законопроект будет принят, то это повысит начисления в бюджет, также компенсируются расходы — обслуживание неработающих граждан. По статическим данным подобные траты равняются до 45 млрд. руб.

Чиновники РФ в своих выступления на эту тему отмечают следующее — этот законопроект в первую очередь будет направлен на вовлечение неработающей части населения в программу уплаты налогов, данная инициатива не направлена на борьбу с гражданами-тунеядцами.

  • социальные услуги, предоставляемые людям, должны быть оплачены;
  • планируется освобождать от уплаты данного налога население, стоящее в центре занятости на учете.

Осенью 2017 года министр труда Топилин М., говоря о данном законопроекте, предложил также учитывать полную доходную часть граждан, например, находящиеся в собственности объекты недвижимости – это будет учитываться в налоге на безработных.


Сотрудники Минтруда РФ указывают – на сегодняшний момент в стране до 15 млн. человек в трудоспособном возрастном периоде (без официальной работы) не оплачивают налоги. С целью компенсации затрат государства на страховые медицинские, пенсионные программы необходимо принять данный налог.

Во времена СССР с тунеядством боролись разными способами, официальные законодательные документы относили тунеядство к категории уголовно наказуемых действий, мера наказания – до отправления на определенный временной отрезок в места заключения. В какие-то года в СССР усиливалось данное направление устранения тунеядства – все это привело к значительному увеличению потока людей с реальными сроками заключения, некоторые граждане были отправлены на исправительную работу.

По сути, цель нового налога – получение денежных средств от работающих неофициально граждан. Введение этого платежа должно стимулировать переход «теневого» рынка труда на официальный уровень – это облегчит работу налоговых служб по выявлению недобросовестных работодателей, пополнение государственного бюджета за счет налога будет лишь приятным бонусом.

В Беларуси принятие подобной налоговой программы не принесло желаемого результата – люди выступили против такого законопроекта, в стране проходят митинги, протесты из-за нового налога. В РФ чиновники решили тщательно отнестись к созданию основных положений налога на безработных, многие моменты пока находятся в стадии разработки. Эксперты считают: потребуется до 2 лет для проработки данного законопроекта – необходима статистическая информация о точном количестве неофициально работающих людей, безработных.


В настоящее время на стадии обсуждения данного законопроекта сотрудники Минтруда РФ предлагают установить налог для безработных размером 20-25 тыс. руб. ежегодно:

  • до 10 тыс. руб. – на медицинское страхование;
  • до 10-15 тыс. руб. – на пенсионные отчисления.

Чиновники полагают, что это сумма трат неработающего человека, пользующегося медицинскими и иными государственными услугами.

Но данные суммы не подтверждены осуществлением расчетов, исследований. Многие эксперты полагают, что эти цифры завышены. Сегодня высказываются уже разные мнения – 8 тыс. руб. и тд., но даже эта сумма часто является неподъемной для определенных людей. Некоторые чиновники предлагают запустить законопроект в пилотном режиме, установив налоговую сумму на минимальном значении – 500 руб. Пока данный вопрос рассматривается.

Планируется пополнение государственного бюджета за счет дееспособного, официально не работающего населения. Кто будет освобожден от уплаты данного сбора?

Существует ли возможность не платить налог? Какие люди пострадают от законопроекта?

Предполагается, что начисление данного сбора не будет делаться следующим группам населения:

  1. Студентам.
  2. Женщинам, ухаживающим за детьми в возрасте до 7 лет (при отсутствии посещения детских учреждений).
  3. Пенсионерам.
  4. Инвалидам.
  5. Людям, ухаживающие за инвалидами, больными родственниками.
  6. Матерям-одиночкам.
  7. Разным незащищенным в социальном плане группам людей.

Данный сбор не коснется граждан с наличием официальной работы, оплачивающих налоги, например, предпринимателей. Кроме того, предполагается, что от данной налоговой программы будут освобождены:

  • люди, находящиеся в поиске официального трудоустройства – числящиеся в списках центра занятости;
  • сельское население, обладающее доходной частью от продажи продукции овощеводства, животноводства, садоводства, если была сделана оплата необходимых налоговых сборов.

Дополнительных расходов могут избежать люди, обладающие доходом от банковских дивидендов, сдачи объектов недвижимости в аренду при своевременной оплате установленных налогов.

Чтобы не оплачивать данный сбор, надо:

  1. Оформить патент.
  2. Оплатить медицинский полис.
  3. Найти и трудоустроиться на официальной работе.
  4. Если частное предпринимательство — то оформить в собственность компанию.

Белорусский опыт

Данный вариант налогообложения безработных людей в РБ разрабатывался с формулировкой о стимулировании трудоспособных граждан к труду, обеспечение ими конституционной обязанности в участии софинансирования государственных трат.

Этот сбор обязаны уплатить люди без официальной работы на протяжении 6 месяцев. Временной период оплаты сбора – до 15 ноября года, идущего за годом установления данного статуса. Если человек отказывается вносить оплату, в дальнейшем он подвергается – штрафным санкциям, аресту, принудительным работам.

Многие граждане Беларуси не согласны с введением данного налогообложения — выливается все в протестные движения, митинги. Белорусские чиновники согласились более тщательно проработать данный законопроект, убирать его они не собираются.

Список освобожденных от данного сбора групп людей:

  1. Пенсионеры.
  2. Спортсмены, являющиеся участниками национальной сборной команды страны.
  3. Люди несовершеннолетнего (до 18 лет) возрастного периода.
  4. Студенты, обучающиеся на очном отделении (в первый раз).
  5. Люди, занятые гражданской альтернативной службой.
  6. Люди, занятые воспитанием малыша в возрастном периоде до 7 лет (при отсутствии посещения им детского сада).
  7. Инвалиды, недееспособные люди.
  8. Многодетные семьи — люди, занятые воспитанием более 3 малышей.
  9. Граждане безработные официально зарегистрированные.
  10. Один из семьи, занятый воспитанием малыша, находящегося в возрастном (до 3 лет) периоде.
  11. Родители детей-инвалидов (пока им не исполнилось 18 лет)
  12. Граждане, приехавшие в страну после введения данной налоговой программы.
  13. Люди, пребывающие на сложном жизненном этапе, обладающие действующим документом от местного Совета депутатов, указывающим на их избавление от обязательной оплаты сбора.
  14. Люди, проживающие в стране менее 183 дней (за год).
  15. Сельское население, официально живущее посредством фермерского труда, обладающее справкой, выданной сельсоветом.
  16. Граждане-представители церковных учреждений.
  17. Белорусские граждане, постоянно живущие в других странах.
  18. Индивидуальные предприниматели, заплатившие на продолжение года более 20 базовых налоговых величин.
  19. Граждане военнослужащие.
  20. Нотариусы, адвокаты, заплатившие на продолжение года более 70 базовых налоговых величин.
  21. Граждане творческой профессии, с подтверждением их участие в разных творческих объединениях.
  22. Люди, имеющие с собственности объект недвижимости, например, квартиру, предпочитающие официальное налогообложение от аренды жилья.
  23. Граждане заключенные, находящиеся в местах заключения более полугода.
  24. Тяжелобольные.

Итоги: положительные/отрицательные стороны нововведения

Многие эксперты утверждаю, что данный законопроект не принесет ожидаемого результата – безработные с целью освобождения от налога встанут на учет в центрах занятости, что приведет к большой нагрузке на бюджет, увеличит расходы, государство должно будет выплачивать социальные пособия официально безработным граждан.

Население также выступает против введения данного налога – уровень безработицы во многих городах РФ сохраняется достаточно высоким, производственные компании часто сокращают своих сотрудников, новые предприятия не появляются, поиск работы в течение длительного периода времени способен оказаться безрезультатным.

Налог на безработных также волнует самозанятых граждан, не имеющих официального оформления, подтверждения своей занятости.

В настоящее время данный законопроект все еще находится в стадии разработки.

Российские парламентарии периодически высказывают идею принятия закона «о тунеядстве». Предлагаются различные формы наказания безработных, но наиболее вероятная - это введение налога для неработающих граждан. Налог на безработных в России 2017 пока не вводится, а законопроект лишь обсуждается. Но, как поясняют в министерстве труда, вопрос сбора денег с официально нетрудоустроенных - это дело времени. В ближайшие три года закон собираются принять.

Что будет представлять собой налог на безработных?

Налог на безработных


Законопроект о налоге с безработных обсуждается с точки зрения оплаты всем трудоспособным населением страны услуг социальной инфраструктуры. Речь идет о том, что бесплатной медициной по полисам обязательного страхования пользуются все, даже безработные, а необходимый налог отчисляют только имеющие официальную работу. Именно с этой целью правительство хочет принять подобный закон, основываясь на опыте ближайшего соседа - Беларуси. В этой стране каждый официально неработающий гражданин платит в казну 245 американских долларов ежегодно.

По словам заместителя министра труда, многие граждане страны, официально числящиеся безработными, имеют постоянное трудоустройство, но налогов в бюджет не платят. Причем социальными льготами, в виде оказания бесплатной медицинской помощи, пользуются. Поэтому необходимо удерживать с них налог, чтобы вовлечь в платежную систему оплаты социальных услуг.

Выступают за введение нового налога:

Роструд;
Министерство Финансов;
Вице-премьер.

Кто будет оплачивать налог на безработных?

Так как законопроект пока до конца не разработан неизвестно, какие категории граждан будут оплачивать налог. Но точно известно, кого он точно не коснется:

официально трудоустроенных;
пенсионеров;
граждан, находящихся в декретном отпуске;
ухаживающих за инвалидами и больными родственниками;
сельские жители, живущие доходом от продажи собственной продукции (мяса, молока, птицы и овощей);
получающие процент от ренты, банковских вкладов, дивидендов;
лиц, состоящих на бирже труда (даже если они долгое время не могут трудоустроиться в силу объективных причин);
студентов, инвалидов и других категорий граждан, официально имеющих право не работать.

Что надо будет делать безработным?

По мнению представителей правительства, после подписания закона безработным придется:

официально трудоустроиться;
самостоятельно оплатить полис медицинского страхования;
приобрести патент на работу;
зарегистрироваться в качестве ИП (индивидуального предпринимателя), и платить отчисления в пенсионный и медицинский фонды.

Какой будет сумма налога?

Согласно предварительным подсчетам, предполагаемая сумма налога для безработных будет составлять 20 000 рублей. Но это предварительный расчет, и скорее всего, он будет меняться в большую сторону. Подобная сумма складывается из следующих составляющих:

8 000 рублей - средняя оплата отчислений в медицинский фонд работающим гражданином;
12 000 рублей - средняя доплата в медицинский фонд за граждан региональными властями.

Сумма изменяется в зависимости от региона, но в среднем по стране примерно такая. Исходя из этого и будет высчитываться размер налога для безработных граждан.

По оценкам экспертов введение налога на безработных в России принесет в бюджет дополнительные 46 миллиардов рублей. Решать проблему со сбором налога предполагается поручить Федеральной Налоговой Службе, которой будут предоставлены широкие полномочия в вопросе сбора денег с официально нетрудоустроенного населения.

Поделитесь с друзьями!

Читайте также

1. Деньги нужно уважать и любить Да-да, и не позволять себе фразы “Деньги - это грязь”, “Денег нет”, “Деньги пришли-ушли”. Все эти фразы и даже...

Количество денег в жизни человека зависит от двух качеств: таланта зарабатывать и таланта сохранять. Обладаете вы ими или нет, выяснить очень прос...

Новые правила игры 1 января 2017 года вступают в силу изменения в законодательстве, которые существенно изменят правила ведения бизнеса. Ва...

Налог на тунеядство в России 2019 все-таки может быть введен через несколько лет. Правда, по словам премьер-министра Дмитрия Медведева, это – не взимание платы с неработающих граждан, а «вовлечение в систему платежей за социальные услуги тех, кто за них не платит ».

За всё заплатишь!

Сенаторы решили вплотную заняться проблемой нехватки социальных отчислений. Законопроект о введении так называемого налога на тунеядство в 2019 году не только масштабно обсуждается, но и вовсю готовится к публичному представлению.

Совет Федерации планирует за 2-3 года пересчитать всех неработающих граждан, выявить тех из них, кто не оплачивает соцвзносы, но пользуется медицинской помощью и другими социальными привилегиями, и заставить «тунеядцев» заплатить.

Предполагается, что со вступлением в силу закона, граждане будут обязаны выбрать для себя один из вариантов:

    устроиться на работу;

    зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и оплачивать взносы в пенсионный и медицинский фонды;

    приобрести патент;

    купить полис на медобслуживание самостоятельно.

Решать, кто освобождается от налога на тунеядство 2019, будут также на основании закона. Если, допустим, официально зарегистрированный безработный гражданин не может трудоустроиться по объективным причинам (нет вакантных мест по его специальности, чрезмерно низкий уровень оплаты труда и пр.), то его, вероятно, от уплаты налога освободят. Не платить смогут и граждане, которые по закону имеют право не работать: пенсионеры, инвалиды и пр.

Введение данного закона позволит добирать в год порядка 45 млрд. рублей – именно столько регионы тратят за оказание медицинской помощи неработающим гражданам. Чиновники убеждены, что спешка в данном вопросе неуместна. Важно выявить именно тех граждан, которые способны оплачивать соцвзносы, но в силу различных причин этого не делают. Это сложную задачу планируют получить Федеральной налоговой службе.

В Совете Федерации считают, что речь не идет об ущемлении прав граждан. Скорее – о социальной справедливости. Почему одни должны работать и платить за медицинское обслуживание, а другие – нет?

Правда, возникает вопрос: а почему должны платить за медицинское обслуживание те, кто им не пользуется, имея хорошее состояние здоровья или обращаясь в частные клиники, где и уровень предоставления услуг повыше, и бессмысленной бумажной волокиты нет?

Не налог, а привлечение к ответственности

Российский премьер-министр Дмитрий Медведев на предложение губернатора Ставрополья Владимира Владимирова ввести налог на тунеядство в России в 2019 году дал комментарии, поясняющие суть проблемы и опровергающие формулировки, которые у всех на слуху.

Глава правительства предложил не использовать фразу «налог на тунеядство», так как в современной России не предусмотрено наказание за тунеядство, а вести речь о привлечении к социальной ответственности тех, кто пользуется «социалкой», имеет возможность отчислять взносы, но этого не делает.

Ранее о введении обязательных платежей для трудоспособного населения заявляла вице-премьер Ольга Голодец. Она предупреждала, что власть «видит» списочный состав, условия проживания, возраст и возможности 68 млн. человек, которые не работают, не регистрируются в качестве безработных, не оформляются как ИП. На данный момент никаких механизмов привлечения данной части населения к ответственности не существует, поэтому вопрос, по мнению Голодец, надо обсуждать и принимать по нему решение.

Напомним, что ранее председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко неоднократно высказывалась по поводу разработки законопроекта, который заставит «молодых тунеядцев» платить взносы в ФОМС.

Эксперты считают, что для решения проблемной ситуации требуется объемная подготовительная работа. В частности, необходимо выделить ряд категорий неработающих граждан на основе причин, которые позволяют им «лентяйничать»:

    получение процентов от банковских вкладов, дивидендов, ренты недвижимости (со своих доходов эти лица и так платят налоги, поэтому дополнительные платежи для них неуместны);

    сельские жители, живущие от продажи выращенных овощей, пойманной рыбы или забитого бычка;

    лица, не имеющие возможности работать из-за необходимости ухаживать за больными родственниками или малолетними детьми;

    (список можно и нужно продолжить).

Для многих граждан годовые отчисления в ОМС даже в размере предполагаемых 8 тысяч рублей больно ударят по карману. Если человек, допустим, сдает унаследованную квартиру и живет на получаемые 15 тысяч рублей, то где ему изыскать возможности для оплаты соцзносов?

Экспертное мнение сводится к тому, что введение обязательных отчислений должно быть поэтапным, а начинаться сумма должна с символических 400-500 рублей в год. Если запустить проект в качестве пилотного, то он сможет показать эффективность данной системы.

Безработным гражданам все же придется платить за свое «тунеядство», и это, по мнению представителей правительства, справедливо.

Сумма сбора в фонд обязательного медицинского страхования с граждан трудоспособного возраста, имеющих доходы, но официально не работающих, может составить 20 тысяч рублей, заявил в пятницу министр труда и социальной защиты Максим Топилин.

По его словам, сбор должен взиматься только с граждан трудоспособного возраста, не зарегистрированных в качестве безработных.

Если сумма «налога на безработных» окажется такой, как рассчитывает Топилин, это значит, что государство оценивает долг ему неработающих граждан в пять раз дороже, чем собственные обязательства перед такими гражданами. В 2016 году максимальная величина пособия по безработице составляет 4900 рублей.

28 сентября вице-премьер Ольга Голодец заявила, что , согласно которому неработающие россияне будут платить за использование социальной инфраструктуры.

В Минфине идею поддержали, а вот глава Минздрава Вероника Скворцова заявила, что ведомство выступает против выведения неработающего населения из системы ОМС, но придерживается позиции, что «все должно быть справедливо».

В начале сентября спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила снизить объем медицинской помощи для неработающих граждан. Она отметила, что регионы ежегодно выделяют порядка 40 млрд рублей на оплату взносов за неработающих граждан.

Если такое решение будет в самом деле принято, это будет ситуация, когда с водой выплеснут и ребенка, сказал «Ридусу» член Лиги здоровья нации, директор Института эпидемиологии Валентин Покровский.

«Это будет как-то не по-человечески, негуманно. Я понимаю, что власти хотят отлучить от бесплатных госуслуг какое-то число тех, кого в советское время именовали тунеядцами. Но кто-нибудь принял во внимание, какое количество людей не работает по той простой причине, что они не могут это делать по состоянию здоровья или по какой-то еще причине, от них не зависящей? Эти люди уже и так страдают. А здесь их еще за это и накажут», - говорит он.

По сути, разные чиновники разными словами говорят об одном и том же: страна не может более тянуть на себе социальных иждивенцев. Несмотря на то, что по конституции РФ является «социальным государством». И по ст. 41 Конституции каждый россиянин может получать бесплатную помощь в государственных медицинских учреждениях. Про его статус в Основном Законе ничего не говорится.

Россия в таком подходе не оригинальна. В той же «социалистической» Канаде (конкретно, например, в крупнейшей ее провинции Онтарио) человек лишается социальной медицинской страховки OHIP, если он не работает более 90 дней подряд.

Можно предвидеть, что если решение о том, что наличие полиса ОМС будет поставлена в зависимость от статуса гражданина, найдутся желающие оспорить такое решение в Конституционном Суде. Тем более у «тунеядцев» на это время есть.

Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...