Когда открывается мост через реку кама. Остров Камбарка


Похожие материалы:

10. Sebastian Pinera, Президент Чили ($2,4 млрд.)

Зарубежные блогеры приписывают Президенту Чили местный телеканал, 27% от компании LAN Airlines и некую ответственность за использование кредитных карт в Чили. Таким образом, Себастьян занимает десятую строчку мирового рейтинга с суммой в 2,3 млрд. долларов.

9. Mohammed VI, Король Марокко ($2,5 млрд.)

Один из самых богатых людей Африки, акционер ONA Group, а также "предприниматель" в области горнодобывающей промышленности, Мохаммед VI занимает 9-ую строчку рейтинга с суммой в 2,5 млрд. долларов.

8. Hamad bin Khalifa Al Thani, Эмир Катара ($2,5 млрд.)

Как его отец и многие другие родственные корни, уходящие глубоко в историю, Хамад бен Халифа Аль Тани - Эмир Катара с 1995 года. Он был участником основания новостного канала Аль-Джазира, также зарубежные блогеры выделяют его интерес к знаменитым футбольным клубам, после того, как он пытался купить Рейнджерс и Манчестер Юнайтед. Восьмая строчка рейтинга досталась обладателю состояния в 2,5 млрд. долларов.

7. Hans-Adam II, Князь Лихтенштейна ($4 млрд.)

Один из самых богатых людей Европы, Князь Лихтенштейна является владельцем банковской группы LGT. С 2004 года передал полномочия своему сыну, общее состояние монархической семьи оценивается в 7,600,000,000 долларов. В представленном рейтинге Ханс-Адам II занимает 7 строчку.

6. Mohammed bin Rashid Al Maktoum, Эмир Дубая ($4 млрд.)

Главный акционер Dubai Holding, обладатель второй по величине яхты в мире, Эмир Дубая с января 2006 года. Его жены из королевских семей, дочери замужем за самыми богатыми шейхами и общее состояние семьи, в том числе и его трех братьев, оценено в 44 млрд. долларов. В рейтинге 6-ая строчка и $6 млрд.

5. Khalifa bin Zayed Al Nahyan, Президент ОАЭ ($15 млрд.)

Президент ОАЭ и владелец Athe bu Dhabi Investment Authority. Общее состояние его семьи оценено внушительными 150 млрд. долларов, в рейтинге пятая позиция и $15 млрд. долларов.

4. Abdullah bin Abdulaziz Al Saud, Король Саудовской Аравии ($18 млрд.)

Саудовская Аравия обеспечивает 18% мировой добычи нефти и это даёт Королю третье место в мировом рейтинге самых богатых и 4-ое в представленном списке. Его состояние оценено в 18 млрд. долларов.

3. Hassanal Bolkiah, Султан Брунея ($20 млрд.)

Он развелся уже дважды, однако у него большая семья - 7 дочерей, 5 сыновей и 10 внуков. Состояние Султана также не малое - 20 млрд. долларов и 3 место в зарубежном рейтинге самых богатых президентов.

2. Bhumibol Adulyadej, Король Тайланда ($30 млрд.)

Управляет Тайландом с 1946 года, что считается самым долгим сроком правления. Один из самых богатых королевских представителей имеет состояние в 30 млрд. долларов.

1. Vladimir Putin, Президент России ($40 млрд.)

Зарубежные блогеры уверенно отдали первое место Владимиру Путину, оценив лидирующую позицию в 40 млрд. долларов. Каких-либо подтверждений этой цифры нет и откуда она взялась тоже неизвестно. Более того, авторами статьи не указан и вид предпринимательской деятельности президента, в отличии от предыдущих участников рейтинга, которым они приписывают владение телеканалами, крупными холдингами и футбольными клубами.

Иностранные блогеры упомянули про активы в «Сургутнефтегаз» и «Газпром». Трудно представить себе, как можно обойти владельцев крупнейших холдингов наличием активов, когда «Газпром» на 50,002% принадлежит государству, а количество акционеров «Сургутнефтегаз» насчитывает 43,523 человек. В любом случае, поздравляем нашего Президента с первым местом, пусть даже в недостоверном рейтинге!

Как сообщает пресс-служба главы и правительства Удмуртии, такое заявление руководитель региона сделал во время 9-го Ежегодного инвестиционного форума ВТБ Капитал «Россия зовёт!», который проходит в Москве.

Форум нацелен на привлечение инвестиций в российскую экономику, взаимодействие российского бизнеса и международных инвесторов. В его работе принимает участие президент России Владимир Путин.

В рамках форума, в частности, обсуждались проблемы и перспективы практики государственно-частного партнёрства, в том числе в российских регионах.

Глава Удмуртии Александр Бречалов прокомментировал реализацию одного из крупных проектов ГЧП в Удмуртии – мосты через Каму и Буй. Он пояснил, что в краткосрочной перспективе мосты станут дополнительной нагрузкой для бюджета региона, поскольку прогнозный трафик был просчитан с ошибками (сумма, которую собирают после ввода платного проезда, оказалась ниже, чем предполагалось – прим. ред. ).

В то же время, по словам А. Бречалова, при учёте возможностей новых мостов в системе глобальных транспортных потоков в ближайшем будущем можно значительно повысить транзитный потенциал Удмуртии.

«Реально сократить текущие маршруты на перспективных направлениях «Москва – Уфа – Екатеринбург», «Москва – Елабуга – Ижевск – Екатеринбург» и «Киров – Ижевск – Уфа» на 250 км, 180 км и 150 км соответственно. На мой взгляд, повышение скорости обмена информацией, скорости и ёмкости грузопотока, мобильности граждан – это и есть основная цель таких концессионных проектов», - сказал Александр Бречалов.

Сейчас Удмуртия планирует, по его словам, устранить последствия неточного прогнозирования социально-экономического эффекта от проекта и оптимизировать трафик, проходящий через мосты.

Напомним , планировалось, что строительство крупнейшего в регионе инфраструктурного проекта стоимостью в 14 млрд руб. – мостовых переходов через реки Кама и Буй в районе Камбарки – позволит обеспечить связь транспортных потоков Татарстана, Башкирии, Удмуртии, регионов Предуралья, ряда областей Урала.1 октября 2013 г. было подписано соглашение с концессионером. Начало эксплуатации мостов планировалось на 1 октября 2016 года. Сдача объектов неоднократно откладывалась. В начале ноября 2016 года по мосту было запущено бесплатное рабочее движение. После официального ввода объекта, которое состоялось лишь в конце августа текущего года, с водителей, желающих проехать по мосту, начали взимать плату. По словам А. Бречалова, система при этом работала в тестовом режиме, необходимо было посмотреть экономическую сторону вопроса. Не исключалось, что в систему взимания платы будут внесены изменения. Жители Камбарки при этом рассчитывали на изменение системы ценообразования и некие послабления для себя. Между тем,

Во время недавнего визита Владимира Путина в Удмуртию он так и не поехал на открытие моста через Каму, сосредоточившись на посещении «Концерна «Калашников». Хотя, по утверждению главы региона Александра Соловьева, для открытия моста все было готово и президента туда приглашали. Почему же руководитель государства не стал участвовать в открытии моста?

Договориться не получилось

В начале июля НММ уже писал, что возведение моста через Каму, чье открытие планировалось на 19-20 сентября, обрастает разного рода скандальными подробностями.
В июле мы предположили, что отказ Путина принимать участие в открытии моста будет косвенно свидетельствовать о неблагополучии всего проекта, подаваемого Александром Соловьевым в качестве «стройки века».

Уже тогда было очевидно, что у объекта есть серьезные проблемы с прохождением официальной экспертизы. Еще два месяца назад, когда мост был уже построен, и по нему началось, так называемое, техническое движение, выяснилось, что проект мостового перехода до сих пор не прошел государственную экспертизу в ФАУ «Главгосэкспертиза».

Очевидно, что и в случае с мостом, руководство республики решило прибегнуть к старому проверенному способу, довольно часто используемым, например, дорожниками – «сначала построим объект (дорогу, мост и т.д.), а затем как-нибудь договоримся с экспертизой». В этот раз «как-нибудь договориться» не получилось.

При этом Глава Удмуртии (мы же помним, что этот проект находится под его личным контролем, а значит, все серьезные решения принимаются по согласованию с ним), не имея на руках заключения государственной экспертизы, отдавал распоряжения на выделении бюджетного финансирования (доля вложений республики в 14-миллиардном проекте моста оценивается примерно в 2 миллиарда) на строительство этого объекта. А это уже уголовная статья.

Кроме того, первоначально мост должен был состоять из железобетонных конструкций. Именно в таком виде проект был презентован Владимиру Путину еще в 2010 году. Но с тех пор про железобетонный конструктив сооружения уже никто не вспоминал, а сам мост построили исключительно из железных и металлических конструкций.

По самым скромным подсчетам, такой мост должен был «подешеветь» примерно на 1 миллиард рублей. Но про экономию средств в ходе строительства никто не говорит, поэтому возникает вопрос – куда делся миллиард? Был ли это «откат» со стороны подрядчика нужным людям за получение контракта на строительства моста или его банально разворовали – предстоит выяснить следствию.
Спешные попытки «порешать вопрос» с «Главгосэкспертизой» ни к чему не привел, и руководство республики сделало ставку на главный козырь – приезд на открытие моста Владимира Путина. Зазывать главу государства Александр Соловьев начал в тот момент, когда мост не был достроен, но уже были очевидны проблемы с госэкспертизой. Расчет был прост: уж если первое лицо откроет объект, то ни один чиновник в России не сможет отказать в согласительной документации.

В более узком кругу глава региона, понимая, что до открытия моста, экспертного решения не будет, давал понять, что «нас спасет только приезд Путина, тогда нам все подпишут».

Глупость и непрофессионализм

Путин в Удмуртию приехал, даже в эти дни, когда его ждал Соловьев. Но мост открывать не стал. И ведь даже нельзя сказать, что открытие мостов – не президентское дело. За последние несколько лет Владимир Путин почтил своим присутствием церемонии открытия мостовых переходов в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске и других российских городах. И это не говоря о том, что главный мост страны – Керченский, строится под личным контролем президента. А вот Камский мост, если и будет открыт, то уже без участия президента.

Аппарат главы государства и соответствующие службы, готовящие любой визит президента, тщательно отрабатывают все нюансы предстоящей поездки, вплоть до мониторинга СМИ и общественных настроений. Ну а уж такой во всех смыслах «выдающийся» момент, как отсутствие государственной экспертизы на объект, который предлагают открыть первому лицу страны, уж точно не скрылся от пытливого взора аппаратчиков.

В этой связи совершенно непонятно на что надеялись власти республики, пытаясь затащить президента на «липовый» объект. Надеяться на то, что соответствующие структуры не разглядят отсутствие экспертизы – непрофессионально, а рассчитывать, что Владимир Путин очаруется красотами камских берегов и закроет глаза на все прегрешения регионалов – просто глупо.

Негативный фон

Последняя надежда на то, что Путин будет спасать Соловьева в истории с мостом, рухнула, видимо, накануне визита. По сведениям из информированных источников, вечером 19 сентября председатель правительства республики Виктор Савельев на совещании в узком кругу заявил, что Путин на мост не поедет, потому что до сих пор нет заключения экспертизы. Очевидно, что авральные усилия, которая республика предпринимала на протяжении всех летних месяцев, для того, чтобы согласовать проект уже построенного моста, не увенчались успехом.

Кроме того, все последние месяцы вокруг строительства моста сохранялся негативный информационный фон. Сначала задерживали зарплату подрядным организациям, занятым на строительстве моста. Что позволило министру дорожного хозяйства республики и одному из приближенных к Александру Соловьеву чиновников Виктору Вахромееву по-хамски назвать «верещанием» просьбы выплатить подрядчикам зарплату.
Затем с той же проблемой столкнулись представители студенческих строительных отрядов, которых на лето тоже привлекли к работам на мосту. Но быстро выяснилось, что погнавшимся за романтикой студентам никто не планировал в срок выдавать зарплату. Долги им погасили буквально за три дня до приезда в Удмуртию Владимира Путина.

Говорят, что крайне нелестных оценок заслужили региональные власти от московских структур и за тарифную политику при пользовании мостом. В частности, больше всего возмутила даже не стоимость проезда, а то, что жители республики не будут иметь льготных условий для перемещений по мосту.

Транзитный транспорт один раз проехал по мосту и все, а, например, камбарякам, которым часто приходится ездить на «материковую» Удмуртию, как быть? И для чего, спрашивается, потратили из бюджета региона 2 миллиарда рублей, при этом, как минимум, не улучшив транспортную доступность жителей отдаленного Камбарского района? Поэтому позиция федералов о том, что «Путин откроет мост, а потом местные из-за дороговизны не будут по нему ездить и ругать президента» тоже имеет право на существование.

Наконец, по последним пока неподтвержденным данным, при отсыпке грунта на подъездных путях на правом берегу Камы использовалась земля, в том числе привезенная с территорий скотомогильников Сарапульского и Каракулинского районов. Делалось это в спешке, без отбора проб, или имеют место сознательные преступные действия, будут разбираться правоохранительные органы. У которых этот вопрос, якобы уже тоже на контроле.
Нельзя не отметить и еще один факт – Владимир Путин не удостоил Александра Соловьева личным общением на протяжении всего визита.
Не было не то, что встречи в формате «один на один», как это происходит во время посещения президентом практически каждого региона. Не было и ритуального рукопожатия с Соловьевым под фотокамеры в аэропорту. Напротив, на сайте Президента России была размещена фотография Путина, пожимающего руку министру внутренних дел республики Александру Первухину. Тоже – определенный знак.

Не было даже неформального общения с главой государства в автомобиле по ходу движения кортежа от аэропорта до «Концерна «Калашников». Потому что если бы оно и было, Александр Соловьев или идеологический блок его аппарата уже не преминули бы дать знать всем пусть даже не о том, что обсуждалось за затемненными окнами президентского «Пульмана», а хотя бы о самом факте такого контакта. Но его не было.

Так или иначе, но Александр Соловьев получил еще один ощутимый удар по самолюбию. И уже неважно, какие документы лежали в той знаменитой черной папке, которую он до белых костяшек сжимал в руках во время всего визита Путина в Ижевск. Были ли это документы по мосту или по 100-летию юбилея Калашникова, а может быть что-то еще. Дело в другом – чисто внешне для Путина Соловьева не существовало, он даже смотрел как-то сквозь него. В большой политике такие знаки и сигналы многое значат.

фото пресс-службы Кремля

По совокупности факторов, как прямых, так и косвенных, становится вполне вероятным, что недовольство федерального центра происходящим на протяжении последних двух лет в Удмуртии, готово вылиться в конкретные кадровые решения.

Разговоры о том, что отставка Соловьева с должности Главы республики – вопрос решенный, ходят уже не только по кабинетам в Москве или Нижнем Новгороде. Для чиновников республиканского уровня – это тоже популярная тема для обсуждения. Вопрос только в том, в каком виде произойдут эти кадровые изменения и с какими последствиями для определенного круга лиц. И кто пойдет за «паровоза».

C 1 января в Удмуртии вступил в силу документ, который регламентирует предельный тариф для проезда по мостам через реки Кама и Буй на 2017 год. Всего введено три тарифные зоны: для проезда по мосту через Каму, для проезда по мосту через Буй, для проезда по обоим мостам.

Сколько будет стоить проезд?

Так, для легковушек и мотоциклов проезд через Каму будет стоить 340 рублей, через Буй - 187 рублей, через оба моста - 509 рублей.

Проезд для фургонов, пикапов и минифургонов обойдется в 679 рублей, 357 рублей, 1019 рублей соответственно.

Автобусы, грузовые автомобили, туристические междугородние автобусы выложат 1189 рублей, 611 рублей, 1783 рубля соответственно.

Автобусы, грузовые автомобили, туристические междугородние автобусы с прицепом выше 2,6 м с числом осей 3 и более за проезд по мосту через Каму заплатят 1528 рублей, за проезд по мосту через реку Буй - 781 рубль, за оба моста - 2292 рубля.

Когда начнут действовать тарифы?

Платный проезд введут только после официального открытия моста через Каму, которое должно произойти в июле 2017 года. Пока движение по мостам открыто в рабочем режиме, поэтому проезд по ним бесплатный.

СПРАВКА КП

Проект, частью которого является Камский мост, уже называют «стройкой века». Три года назад Правительство Удмуртии, банк ВТБ и ООО «Региональная инвестиционная компания» подписали соглашение, и после этого началось строительство.

Длина первого моста составит более 1 километра. Он будет находиться чуть ниже паромных переправ в Тарасово. А второй, длиной 200 метров, будет проходить над рекой Буй, на дороге от Камбарки до Башкирии .

Треть всех средств на строительство моста предоставляет государство, остальные деньги – это вложения частных бизнесменов. После сдачи моста концессионер планирует эксплуатировать его в течение 29 лет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Проезд будет бесплатным до ввода пунктов взимания платы. Они еще не готовы, но их строительство продолжается. А пока население сможет ездить по мосту бесплатно (продолжение).

В Удмуртии сроки открытия моста через Каму переносят на несколько месяцев

25 октября министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев рассказал, что мост через Каму не откроют раньше марта следующего года. Он объяснил это тем, что сейчас там продолжаются укрепительные работы, которые из-за морозов придется приостановить. Но к весне их планируют закончить (продолжение).

В Удмуртии на завершение моста через Каму нужно 3 миллиарда рублей

Депутат Госсовета Удмуртии от КПРФ Владимир Чепкасов полагает, что без федеральных средств Камский мост достроить не удастся. Он утверждает, что дополнительно потребуется 3 миллиарда рублей. При этом он добавляет, что взять такую сумму из республиканского бюджета невозможно. Не сможет их предоставить и концессионер (

Инвалид 1-й группы из города Камбарка в Удмуртии написал письмо президенту РФ. В нем Андрей Козлов просит главу государства предоставить жителям самого маленького города республики льготу на проезд по платному мосту через Каму, который строится в рамках концессии и в ближайшие месяцы будет введен в эксплуатацию. Корреспондент "РГ" отправился в Камбарку и узнал, почему под письмом Козлова готов подписаться чуть ли не каждый житель района.

Статус города Камбарка получила в 1945 году, а первые фабрики по переработке чугуна и распиловке леса появились в этих местах еще в 1760-м. Местные жители всегда предпочитали заводскую работу сельскому хозяйству, и к концу 80-х годов прошлого века Камбарка превратилась в мощный промышленный центр с машзаводом в качестве градообразующего предприятия. На нем производили железнодорожную технику и тепловозы для узкоколейной железной дороги и детских аттракционов. Местные старожилы вспоминают, что до развала Союза камбаряк мог позволить себе с тринадцатой зарплаты если не автомобиль, то уж точно подержанный мотоцикл.

В том, что в городе-заводе давно что-то пошло не так, убеждаешься сразу на выходе из междугородного автобуса, привозящего сюда несколько раз в день редких пассажиров. Муниципального общественного транспорта в Камбарке, где по официальным данным живут 11 тысяч человек, нет, предприятие закрылось практически одновременно с развалом местных заводов. Чиновники уверяют, что проблему решают частные "ГАЗели", однако за пять часов пребывания в городе увидеть их корреспонденту "РГ" так и не удалось.

Вслед за автобусами в Камбарке закрыли роддом и перенесли некоторые ведомства, например налоговую и военкомат, в соседний Сарапул, находящийся за 40 километров отсюда на другом берегу Камы. Какие-то справки можно получить в местном МФЦ, однако для решения более сложных вопросов людям нужно ездить в Сарапул. Раньше для этого использовались паромная переправа или электричка.

В октябре 2013 года было заключено концессионное соглашение между правительством региона, ООО "Региональная инвестиционная компания" (РИК) и банком ВТБ о строительстве платных мостов через реки Кама и Буй и подходов к ним. Общая стоимость проекта тогда составляла 14 миллиардов рублей, из которых 1,3 миллиарда - средства регионального бюджета, 2,5 миллиарда выделил Инвестиционный фонд РФ, еще пять миллиардов рублей - банк ВТБ на 15 лет. Остальные средства должен был привлечь концессионер.

В конце 2015 года министр транспорта и дорожного хозяйства региона Виктор Вахромеев заявил журналистам, что объект введут в эксплуатацию 16 сентября 2016 года, однако этого не произошло. Позже удмуртские власти несколько раз переносили дату открытия моста. Так называемое "рабочее" движение по нему началось 4 ноября, однако официально объект не сдан. В качестве новой даты официального открытия названо 17 июля 2017 года.

По словам Андрея Козлова, жители Камбарки обрадовались новости о строительстве моста через Каму. Чтобы понять их, нужно представить географическое положение города. От Удмуртии и соседней Башкирии он отрезан реками Кама и Буй. Теперь, чтобы попасть в ближайшие города Сарапул и Нефтекамск, людям придется ехать по платным мостам или отдавать деньги за ледовые и паромные переправы. По суше район связан напрямую с Пермским краем, но до ближайшего Чайковского 70 километров. Если добираться до Удмуртии в объезд через тот же Пермский край, нужно проехать почти 110 километров.

Мы все думали - как хорошо, что мост свяжет нас наконец-то с Удмуртией, ведь мы же все-таки в Удмуртии находимся. Но когда его стали строить, цены на паромы сразу взлетели. Например, паром через Каму в Сарапул стоил 100 рублей, а теперь 250, переправа до Нефтекамска была 30 рублей, стала - 80. Кроме того, все структуры у нас начали переносить в Сарапул, - вспоминает Андрей.

Он также рассказывает, что до последнего момента камбаряки были уверены, что власти Удмуртии не забудут о них и предусмотрят льготы на проезд по мосту.

Надежды эти развеял глава республики Александр Соловьев. В ноябре 2016 года, общаясь с журналистами после встречи с председателем совета директоров РИК Александром Забарским, Соловьев сказал, что жители Камбарки будут ездить по мосту на общих основаниях.

- "Хотелка" со стороны жителей Камбарского района есть, но я сказал - этого не будет. Тогда уж всю республики надо пропускать, при чем тут камбарчане. Поэтому нет, не будет. Что касается спецтранспорта, то он будет ездить бесплатно, - пояснил глава региона. Больше комментариев по этой ситуации власти Удмуртии не дают.

Пока проезд по камскому мосту бесплатный, пункты взимания денег должны открыться здесь в мае. В январе 2017 года правительство Удмуртии утвердило предельные тарифы для проезда по мостам. Документ определил цены в зависимости от тарифных зон и тарифных групп. Платить можно будет за каждый мост отдельно или за оба сразу. В свою очередь, транспортные средства разделены на четыре вида: легковые автомобили и мотоциклы, среднегабаритные авто, машины для перевозки тяжелых грузов и автобусы, а также автомобили для перевозки сверхтяжелых грузов.

В итоге проезд по камскому мосту для легковых автомобилей обойдется в 340 рублей (через Буй - 187), для среднегабаритных транспортных средств - 679 (357), для тяжелых грузовиков - 1189 (611) рублей, для сверхтяжелых - 1528 (781). Проезд через оба моста сразу будет стоить 509, 1019, 1783 и 2292 рубля соответственно. Несложно посчитать, что всего одна поездка в Сарапул с учетом бензина обойдется примерно в тысячу рублей: ни о какой доступности объекта для жителей района в данном случае говорить не приходится.

Через несколько дней премьер-министр Удмуртии Виктор Савельев во время аппаратного совещания органов власти сказал, что СМИ неточно интерпретировали информацию о тарифах и стоимость проезда будет такой же, как на пароме, а указанные цифры - это только предельные, но не реальные значения.

Бывший депутат муниципального совета депутатов, а ныне простой камбарский пенсионер Александр Новокрещенов рассказывает, что сейчас большинство жителей города, оставшихся без работы, живут на пенсию родителей. По данным республиканского центра занятости населения, на 1 января 2017 года в Камбарском районе Удмуртии был самый высокий уровень регистрируемой безработицы в регионе - 4,38 процента. Для многих возможность ездить в соседний Сарапул была практически единственной альтернативой найти нормальную работу, но повышение цен на паром и тарифы за проезд по мосту свели на нет и эту перспективу. Единственной альтернативой сейчас осталась электричка, билет на которую в один конец стоит 95 рублей. Кроме того, люди боятся, что с введением платы за проезд цены на продукты в местных магазинах вырастут, потому что предпринимателям придется тратить больше денег на их доставку в отрезанный от "большого мира" город.

Спрашивается, для чего, с какой целью правительство Удмуртии вложило больше миллиарда рублей бюджетных средств, если с вводом моста в эксплуатацию значительно ухудшается социальное и экономическое положение почти 20 тысяч жителей Камбарского района, который является составной части этой самой Удмуртской Республики? В тарифной политике всегда бывают скидки для тех, кто покупает билет в оба конца, туда и обратно. Почему бы не предусмотреть это для жителей Камбарки, для тех, кто собирается съездить по делам на один день, например из Камбарки в Ижевск или Сарапул и обратно? - недоумевает Новокрещенов.

По мнению камбаряка, основной доход от эксплуатации моста и власти, и концессионер должны получать с транзитного грузового транспорта. Однако дальнобойщики не спешат пользоваться переправой, даже когда проезд по ней остается бесплатным. Дело в том, что дорога к мосту для автопоездов лежит через Сарапул, где на основных улицах города одностороннее движение и много мостов с существенным ограничением грузоподъемности. Да и улицы провинциальной Камбарки не рассчитаны на коммерческий трафик. Водителям большегрузов проще дать многокилометровый крюк через Пермский край, чем терять полдня в пробках в Удмуртии. Да и сарапульцы с камбаряками вряд ли будут рады круглосуточному гулу мощных грузовых двигателей на центральных улицах городов, расположенных в кварталах плотной жилой застройки.

Планировалось, что с началом строительства камского моста дорожники Удмуртии либо расширят транспортные артерии Сарапула, чтобы они могли пропускать возросший автотрафик, либо построят объездную трассу для дальнобойщиков рядом с городом. Однако ни того ни другого пока не произошло. По условиям соглашения в случае, если трафик по мосту так и не достигнет плановых коммерческих показателей, бюджет Удмуртии будет компенсировать затраты концессионера, не покрываемые доходами от эксплуатации объекта. В 2013 году бывший министр транспорта и дорожного хозяйства республики Олег Гарин называл журналистам сумму в 450 миллионов рублей в год, предусмотренную на подобные выплаты.

Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...