Сиды для милинеер. Создание новых чертежей строений. Установка нового контента


Вас возмущают ошибки, или игра вылетает? FAQ вам поможет!

"Внимание: Эта модификация обновляется часто. Обновление может привести к поломке ваших поселений. Создавайте резервные копии, если вы планируете обновить модификацию.

[edit ] Установка

[edit ] Взаимодействие с другими модами

[edit ] Известные ошибки

[edit ] Если вы хотите уничтожить все поселения

  1. Создайте резервную копию папки.minecraft.
  2. Удалите папку millenaire и millenaire-custom из папки.minecraft, а также Millenaire.zip из папки модов.
  3. Войдите в мир, в котором были поселения Millénaire и проверьте, удалены они или нет.
  4. Используйте MCEdit , чтобы удалить остатки от поселений. Если вы не знаете, как использовать его, или не хотите использовать MCEdit, то вручную уничтожьте все здания и выровняйте поверхность, убрав все искусственные блоки.
  5. Восстановите Millénaire, перезапустите Minecraft.
  6. Разместите центральный блок обсидиана или золота по центру вновь создаваемых поселений.
  7. Используйте TooManyItems Mod , чтобы получить себе Жезл вызова , либо исхитритесь иным способом в его получении (креатив и т.п.).
  8. Используйте жезл вызова на блоке: при использовании на блоке обсидиана - получите случайное поселение; на золотом блоке - появится меню выбора.
  9. Можно просто создать новый мир.

[edit ] FAQ

[edit ] Поселение не строит дальше, сообщает: "Не хватает пространства", что я должен делать?

Попробуйте один из следующих способов:
1) Первым делом - взгляните на карту поселения внутри ратуши либо через свиток поселения.

В планах деревни есть несколько параметров, которые либо жизненно важны, либо необязательны. Имя: название этого типа деревни, будет показано на знаке 0 здания мэрии. Подобно системе приоритетов в пользовательских зданиях. Вес 10 в два раза меньше, чем вероятность появления в массе 20, в то время как вес 100 в 5 раз более вероятен для появления. Центр: какое здание планируют использовать в качестве центра вашей деревни.

В настоящее время может быть только здание с главным сундуком. Использует название плана здания, а не французское название. Вы можете иметь несколько квалификаторов в одном деревенском файле. Ядро: здания в этой категории являются основными целями здания, которые должны быть построены перед любыми другими зданиями. Какое здание будет построено, будет принято на основе приоритетной системы внутри группы, как и раньше. Примеры: «ядро: церковь», «ядро: пекарня».

Если есть области красного цвета (лава) и/или голубого цвета (вода), то попробуйте их покрыть одним слоем земли/забросать песком или гравием. Если есть области коричневого цвета (вне диапазона высот), то попробуйте добавить/убрать блоки в данном районе, выравнивая с общим для поселения уровнем. Если есть области желтого цвета (искусственные блоки), то уберите их или покройте их слоем натуральных блоков.

Вторичное: здания в этой категории будут построены после основных зданий и станут вторым приоритетом. Он работает точно так же, как основной параметр. Примеры: «вторичное: ферма», «вторичное: карьер». Никогда: здания в этой категории никогда не будут построены вашей деревней. Независимо от того, насколько высока приоритетность или насколько высока максимальная величина, это здание не будет построено жителями деревни в любой деревне этого типа. Таким образом, новые специализированные деревни сохраняют свои индивидуальные вкусы.

Примеры: «никогда: гауптвахта», «никогда: таверна». Пример: «покупкаЦена: книжные полки, 14». Любые здания, которые не входят в основной, вторичный или никогда параметр, будут построены на «дополнительном» уровне в качестве третьего уровня приоритета. Это позволяет настраивать здания для работы в деревнях легко, без необходимости добавления в деревенские текстовые файлы каждый раз.

Поселенцы уже запланировали место, где они хотят построить, и если это пространство по каким-либо причинам недоступно, то они будут сообщать "не хватает пространства".
2) Выйдите из Minecraft полностью (с закрытием клиента) и войдите вновь в данный мир
3) Отредактируйте конфигурационный файл:

  • Закройте Minecraft.
  • Измените "config-custom.txt" в папке "millenaire-custom" и добавьте village_radius = 85 в конце файла.
  • Вновь войдите в данный мир.

4) Изменение файлов поселения (делайте осторожно, сохранив резервные копии):

Теперь, когда вы знаете, что означает каждый параметр, вы можете легко создать свой собственный план поселений. Либо, начав с одного из первоначальных планов поселений, либо написав его прямо с нуля, заполните все жизненные параметры и как можно больше необязательных параметров, а затем сохраните файлы в виде обычного текстового файла в папке деревни найденный в папке планов зданий. Вы только что создали свою первую деревню! Хотите создать деревню с русской архитектурой? Или, возможно, недавно начатое поселение, где деревни появляются как временные структуры, прежде чем они превратятся в более существенное место для жизни?

  • Закройте Minecraft.
  • Определите тип поселения и культуру, затем увеличьте радиус для данного поселения. Например, изменение в файле "grosbourg.txt" из папке "millenaire\cultures\norman\villages" параметра radius на 85, увеличит радиус с 55 на 30 клеток по сторонам света.
  • Вновь войдите в данный мир.

5) очистите очень большую площадь 70х70, на том же уровне, что и уровень ратуши, покрывая все натуральными блоками (земля/песок/гравий/глина/камень).
Note: Любые изменения, внесенные в папку "millenaire" и "millenaire-custom" не повлияет на игру пока вы не перезагрузите Minecraft
Note: Не вся карта поселения пригодна для постройки! Достаточная свободная площадь зеленого цвета вовсе не означает достаточное пространство. Обратите внимание, что часть пространства светло-зеленого цвета - на ней могут располагаться только части построек, но не их центр. Самый простой (но не самый лучший) способ с этим справиться - увеличить радиус поселения (см. выше).

Используя пользовательские деревни, теперь вы можете! Не стесняйтесь играть с созданием специальных зданий для вашей новой деревни! Если вы хотите иметь несколько различных зданий, которые каждый дом охраняет, идите на это! Считали добавление украшений, которые вписывались бы в новую тему, которая выглядела бы неуместной в Нормандии 11 века?

В качестве альтернативы, если вы ставите максимальное число как 0 в своих зданиях, они должны создаваться только при принуждении вашим деревенским текстом, если вы ставите их в исходное, основное или вторичное размещение. Если вы следуете предыдущим инструкциям, вы можете оказаться в своей собственной деревне!

[edit ] Как сделать кирпичи хинди?

Чтобы сделать кирпичи культуры хинди (сырой кирпич, саманный кирпич, обожженный кирпич), необходимо сначала купить кирпичную форму (немного смахивает на лестницу в инвентаре). Если у уже есть этот предмет, то необходим блок земли и блок песка в инвентаре. Далее используйте форму на пустом блоке (нажатие правой кнопкой мыши по пустому блоку при форме в руках) - и Вы увидите сырой кирпич, лежащий на земле. Блок песка и блок земли, соответственно, будут израсходованы из Вашего инвентаря на каждый новый сырой кирпич. Через некоторое время, при нахождении под открытым небом, сырой кирпич высохнет и станет саманным кирпичом, который в дальнейшем можно обжечь в печи и получить обожженный кирпич.

Пример завершенного деревенского файла с заказными зданиями и того же количества параметров, что и другие деревни, здесь, но без изменений цен. Обратите внимание на добавление никогда не параметра с основными формами зданий; это сохранит стиль вашей новой деревни без изменений в оригинальных зданиях. Если вы хотите сохранить любого из старых в своей новой деревне, просто не помещайте его в ярлык! Тег «никогда» используется, чтобы сказать, какие здания никогда не будут использоваться в вашей деревне, поэтому, если бы вы были делая фермерскую деревню, вы, вероятно, захотите не включать фортную структуру, кузницу или гауптвахту.

[edit ] Север, Юг, Восток и Запад, все перепутано!

Нет, это не так, направления соответствуют именно тому, как устроен мир по словам Notch-а. Север - это не то, что говорят некоторые авторы различных модификаций, либо считают некоторые игроки. Север - это там где север в игре, и никак иначе.

Начните с малого, включите только жизненно важные параметры в вашей первой деревне, а городский центр станет единственным зданием. Таким образом, вы можете аккуратно добавить остальную часть своих зданий и убедиться, что все жители деревни правильно функционируют. Если у вас есть 8 знаков в вашем центре города, но, скажем, у вас есть 9 знаков в вашем текстовом файле, у вас будут проблемы. Чистая раскраска в маленьких коробках. Если вы делаете городский центр, планируйте свои обновления соответственно. Всегда следите за тем, чтобы у вас было много сундуков для хранения, и, если он недостаточно напряжен, подсчитайте свои знаки. У вас должно быть 9 из них, 0-Если все остальное не удается, будьте терпеливы и посмотрите на другие деревни культур, попробуйте дважды проверить все, что вы делали до сих пор, и всегда ищите ошибки. Если все остальное не сработает, и вы начинаете сходить с ума, поговорите с кем-то. Найдите вокруг кого-то, кто, по вашему мнению, побрел с обычными деревнями и поговорил с ними. Просто убедитесь, что ваш вопрос стоит, и в этом руководстве нет ответа.

  • Если вы застряли, обязательно проверьте все ваши здания и особенно ваш город.
  • Убедитесь, что у вас есть правильные сундуки, знаки, позиции продаж.
В 6 обновлениях были добавлены деревни с множеством возможных деревень, которые позволяют создавать еще более специализированные деревни, которые используют новых торговцев для обмена ресурсами между собой.

[edit ] Нет деревни рядом с моим местом возрождения

Чтобы игра начала создавать поселения, она должна начать генерировать новые сектора мира. Самый простой способ получить поселение сгенерированное игрой естевственым путем - это взять с собой кровать и двигаться примерно в одном направлении до тех пор, пока не сгенерируется поселение. Иной способ - лишь через сторонние утилиты (например, в режиме креатива, либо Single Players Comands, или Not Enough Items) получить жезл вызова, затем, установив обсидиановый, либо золотой блок - использовать жезл на нем. Вы можете также включить мирный режим игры, чтобы не останавливаться на ночь.

Специфические товары культур

Таким образом, вы создали свой город, сражались в подземном мире, убили дракона и возвели на себя 100-метровую дань себе в праздновании своих достижений. Без какой-либо официальной поддержки эти неутомимые моддеры предоставили сообществу непристойное количество дополнений и модификаций.

Все от динозавров до дирижаблей, торнадо до тактических ракет и всевозможных вещей между ними. Вы называете это, они «модифицировали его». Убивать наш список - удивительно массивный Милленайр. Установка и управление файлами Новая игра и строительство мира. . Поэтому вы должны разместить это в удобном месте на рабочем столе или в каталоге. Под пакетами текстур, как указано в названии, предлагаются дополнительные пакеты текстур. Как правило, каждый пакет текстур поставляется с простым руководством по установке.

[edit ] Какой уровень репутации необходим, чтобы жители построили мне дом? Как можно поднять свою репутацию?

[edit ] Мой город не имеет цели строительства, и у меня есть 5 подростков и 5 детей, что я могу сделать?

Поселение полностью укомплектовано. Вы можете добавлять собственные здания или отредактировать файл деревни, чтобы иметь возможность построить больше различных зданий. В противном случае, деревня не сможет прогрессировать. Вы можете купить в ней ресурсы для создания построек в других деревнях.

Большинство модов установлены здесь. Здесь хобби-программисты могут изменить оригинальную игру до своего сердца. Кроме того, существуют моды, которые вводят новые предметы, руды или ландшафты. Кроме того, в Интернете множество возможностей. Есть что-то на любой вкус. И вы похожи на капитана Кирка или Тарзана лично. Здесь вы запускаете режим одиночного игрока.

Но у каждого мира есть точка происхождения и исходный компьютерный код, который определяет, как выглядит мир. Много ли пустыни, какие горы, какие пещеры и т.д. в качестве семени вы можете взять любое целочисленное числовое значение. Если вы выбираете буквы или десятичные числа, это значение преобразуется.

[edit ] Жители в моей деревне заморожены в своих домах, это из-за погоды?

Во время ночных гроз и жители останутся внутри, если это не один из них, то это ошибка.

[edit ] Когда я щелкаю правой кнопкой мыши на надписи жителя, она замораживает меня. Как мне освободиться?

Попробуйте нажать кнопку бега, если не поможет, то перезапустите Minecraft.

Таким образом, вы можете повторно использовать этот игровой мир в новой игре. Имя мира влияет на отправную точку в мире. Сам мир состоит, как мы знаем, из блоков. Высота довольно ограничена. Из них 64 блока в течение дня и 64 блока в метро. Пейзаж очень разнообразен, и в вашем собственном Шарм довольно приятно смотреть: Рядом с каждым климатом от арктического холода до пустыни горячая.

Реки чередуются с озерами, морями, лесами и пустынями. Огромный мир, который приглашает вас исследовать, строить, играть и делать ремесла. В начале игры вы стоите в середине пампы в прекрасный солнечный день. Но вы должны спешить, потому что, когда тьма падает, появляется злая моба. Неприятные монстры, в том числе зомби, пауки и лианы, затрудняют жизнь.

[edit ] Можно создавать свои собственные деревни (например, построить точную копию ратуши и городской лидер пишет, что село создано)?

Если он имеет обновлений, которые заменяют все детали и запертые сундуки не были разрушены, они будут в следующем обновлении. В противном случае, вы должны исправить все повреждения.

И, как справедливо говорит «Мой дом - мой замок», может ли небольшая крепость гораздо легче распространять. Поскольку у вас нет инструментов, вы должны просто демонтировать землю. Затем вы строите лучше всего на плоской местности небольшой дом с плоской крышей. Важно: Оставьте отверстие в одном блочном размере на крыше и на каждой стороне дома. Таким образом, вы можете наблюдать окружающую среду и видеть текущий ход луны или солнца и знать, сколько времени у вас осталось.

На следующий день вы получите дерево с деревьев. Столько, сколько вы можете победить в тот день, и вечером выйдете в свою хижину. Ну, конечно, как только вы закрыли вход, извлеките их из бревна в меню инвентаря «Деревянные доски». Четыре из них делают верстак. Они мы кладем на пол. Разумеется, необходимые ресурсы. Постройте деревянные палочки из двух наложенных досок. Поместите три доски в верхнюю часть верстака и два посередине посередине. Теперь у вас есть рецепт крафта для вашей первой кирки.

[edit ] Как найти бандитов?

Если вы обнаружите, что одна деревня нападает на другую, и вы еще не видели в этой поселении лидера, и вы замечаете, что отношение жителей к вам падает, то это, скорее всего, бандитский лагерь. Когда бандиты из Лагеря атакуют деревню, в отчёте вы заметите, что у него отсутствует название поселения. Например, kyas майя грабит поселение игрока jubaly, kyas майя не имеет село и тип в его имени.

То, что вы можете построить, выходит за рамки этого блога. Затем вы должны построить печь для производства древесного угля. Так что тогда строить факелы и, таким образом, ночь не так темнеет. Кроме того, вы можете осветить свою домашнюю среду, не имея больше нерестивших монстров в непосредственной близости. Затем вы строите еще лучшие инструменты с камнем.

Дом построен из камня, поэтому он продолжается и продолжается. Песок - очень универсальный. Из этого вы можете сделать стекло и песчаники. Шерсть. Многие подумают: зачем шерсть? Хорошо! И только белая шерсть может быть окрашена почти любым цветом. Таким образом, вы можете использовать синие дома, красные и белые маяки или желтые защитные двери. Добавьте к этому практический аспект, что шерсть оказывает ударопрочный эффект. Лодки, которые попали в причал, сделанный из шерсти, не ломаются так быстро. Лучше всего сделать, чтобы украсть шерсть каждой овец в пределах досягаемости овец - прежде всего, вам нужно использовать систему шахтного каркаса. Гораздо важнее железо для более прочных инструментов. Каменные инструменты слишком быстро изнашиваются, а алмазные инструменты почти редки. Вот почему железные инструменты действительно составляют золотую середину.

  • Ему никогда не мешает иметь несколько стволов деревьев.
  • Необходим для строительства орудий и оружия.
  • Если угля недостаточно, вы можете сделать с ним уголь.
В принципе, монстры появляются на расстоянии 25 - 144 блока от игрока.

[edit ] Как я могу получить мою деревню, чтобы построить что-то новое?

Если вы обнаружите, что ответ, который вы ищете, отсутствует, то может быть вы найдёте его в архиве , но это если у вас не было возможности опубликовать свой вопрос в официальном потоке форума Minecraft .

[edit ] Будут ли добавлены войны деревень, события и ритуалы?

Возможно вы имееете в виду возможность нападения на ваше поселение? В случайные периоды времени это могут быть бандиты или другие деревни, возможно, даже с сигналом тревоги, таких как звук горна во время нападения? А может еще и музыкальное сопровождение? Кроме того, возможность проведения ритуалов для поднятия боевого духа в городе, которые проводят священники или шаманы? А может быть что ни будь из дипломатии, состоящие из событий типа Союз / Пакт / Война. Возможность Лидера Поселения посылать вас в другой город со своим отряды для охраны от кого-нибудь / войны с другими государствами? Возможно, это будет дополнительное задание, которое позволяет получить небольшой прирост репутации с обеих сторон? Ответьте, пожалуйста, скорее!

В последних обновлениях Millenaire, мы добавили отношения между деревнями. Если у вас есть очки дипломатии, идите в другую деревню и восхвалите её достижения, чтобы улучшить отношения между деревнями, либо окуните их гостепреимство в грязь, чтобы сделать отношения плохими. Обратитесь к лидеру деревни для дополнительной информации.

Мод направлен на заполнение "логических пустот", добавив в него и улучшив уже существующие деревни NPC. Он включает в себя предварительно созданные независимые деревни, которые будут развиваться и торговать с игроком. Также, в моде присутствуют различные задания, новые блоки и элементы из различных культур, управляемые игроком деревни (возможно после достижения статуса лидера в культуре, к которой принадлежит управляемая деревня), а также создание заданий с набором уникальных миссий, направленных на исследование мира Minecraft"a и Millenaire.

Норманны
Самая первая культура Millénaire. Их культура основана на культуре жителей Норманнских деревень на побережье Франции XI века. Центром деревни Норманнов может быть форт, поместье, монастырь или штаб-квартира гильдии. Они производят различную пищу, такую как хлеб, сидр, коньяк, кровяная колбаса и отбивные. Впрочем, наиболее полезными вещами являются их превосходные инструменты, которые доступны в кузнице, а также меч и доспехи Норманнов из оружейной.
Здания Норманнов часто строятся из деревянного каркаса - нового блока, производимого плотником. Наконец, в их деревнях может быть построен рынок, где иностранные торговцы будут продавать редкие товары, такие как магические амулеты викингов. Норманские деревни делятся на такие виды: Village agricole (Сельскохозяйственная деревня) Village d"artisans (Деревня ремесленников) Village écclesiastique (Духовная деревня) Village militaire (Военная деревня) Bourg autonome (Независимый город) Seigneurie (Владение контролируемое игроком) Gros bourg (Город) Hameau agricole (Сельскохозяйственный пригород) Hameau abbatial (Духовный пригород) Hameau industrieux (Индустриальный пригород)
Хинди
Вторая культура, добавленная в Millénaire. Культура Индусов основана на быте фермеров риса, обитающих в деревнях долины Ганга. Центром деревни может являться дворец, крепость или дом вождя. Индусы производят пищу из таких ресурсов как рис, куркума, сахарный тростник, а также разводят кур, из которых игрок может сделать куриный карри.
Деревни индусов делятся на такие деревни: Village gaanv (Сельскохозяйственная деревня) Village qila (Военная деревня) Village mahal (Дворец) Hameau gaanv (Сельскохозяйственный пригород) Hameau qila (Военный пригород) В основном их дома они строят из саманного кирпича и из песчаника.
Майя
Третья культура в Millénaire. Культура Майя была придумана игроком MinerMiah и представляет собой реконструкцию жизни индейцев майя доколумбовой Америки. Они обитают в военных, сельскохозяйственных или религиозных деревнях и возводят гигантские сооружения из камня и булыжника. Они могут выращивать маис (кукурузу), из которого они делают различную еду: такосы (лепешки из кукурузной муки) и вах (рулет из такоса и куриного мяса). Также, они создают великолепные барельефы и золотые орнаменты, которыми они украшают дворцы и храмы. Деревни Майя делятся на такие деревни: Village Milpa (Сельскохозяйственная деревня) Village Jub"uy (Военная деревня) Village Costumbre (Религиозная деревня)
Японцы
Четвертая культура в Millénaire. По-видимому, культура Японцев является копией культуры Средневековой Японии VIII - XII веков. В основном, они выращивают рис, ловят рыбу и производят тростниковые блоки, бумажные стены и удон (рисовая выпечка). Деревни японцев делятся на такие типы: Bukkyou Mura (Религиозная деревня) Gunjiteki Mura (Военная деревня) Nouji Mura (Сельскохозяйственная деревня) Shiyuuchi (Владение контролируемое игроком)
Византийцы (Греки)
Пятая культура добавленная в Millénaire была разработана Ticlon. Умелые византийцы наследники древних греков и римлян. Кроме изготовления вина из винограда и выращивания шелка, создают дорогие иконы, также воссоздают легендарные архитектурные произведения своих предков. Деревни византийцев делятся на такие: Религиозная; Военная; Торговая и Контролируемая игроком.


Отдельные постройки

Вдобавок к деревням, вы можете найти одинокие строения, затерянные в глуши. Некоторые населены несколькими людьми, с которыми можно торговать (например, одинокий дровосек будет покупать у вас топоры и продавать вам древесину и сидр), остальные пусты. Вы можете поискать полезные предметы в сундуках, так что рекомендую поискать тайники. Но будьте осторожны, некоторые здания населены враждебными бандитами, которые будут вас атаковать. Убивайте их чтобы получить лут и доступ к основному зданию. Это не будет вредить вашей репутации, так как они вне закона. Также можно в редких случаях найти огромных размеров дворец или храм в котором будет записаны ники создателей мода на табличках

Задания и Задание Сотворения (Creation Quest)

Задания - это дополнительные просьбы или поручения от жителей деревни, которые вы можете выполнять. Когда житель пожелает дать вам задание, над его головой появится название этого квеста в квадратных скобках. При использовании ПКМ на жителе деревни он/она выдаст вам краткое описание задания и две кнопки, дающие возможность взять задание или отказаться от его выполнения. Наградой за задания будут деньги, репутация, опыт и (иногда) некоторые предметы. Для появления некоторых заданий требуется хорошая репутация в деревне.
Задание Сотворения (The Creation Quest)
Задание Сотворения - это дальнейшее развитие идеи квестов: серия заданий с различными целями (не просто перетаскивание предметов с места на место) и одним сценарием, объясняющим, почему мир Minecraft"a существует и почему вы и жители деревень Millenaire оказались в нем. Задание поделено на главы. На русском языке доступно только первые две главы: "Садху" и "Алхимик". Чтобы начать его, получите репутацию "один из нас" в деревне (в деревне Индусов - для главы "Садху", в деревне Норманнов - для главы "Алхимик"), и скоро один из жителей даст вам это задание. Вам потребуется найти определенного человека (для главы "Садху" - Садху, монаха-мудреца, обитающего под гигантским деревом, для главы "Алхимик" - Алхимика, обитающего в булыжниковом доме в горах).
Нахождение Садху/Алхимика требует длительных путешествий по еще не открытым местностям. Это может быть трудно, если вы уже много путешествовали по этому миру. Хорошим решением может быть определение с помощью карт или программы-картографа границы изведанной вами территории и поиски Садху/Алхимика за ней.
Завершение части "Садху"/"Алхимик" даст вам статус лидера среди индусов/норманнов соответственно.

Создание новой деревни

Жезл Созидания
Чтобы создать вашу собственную деревню, вам требуется Жезл Созидания. Он может быть куплен в любой деревне при достижении статуса "истинный лидер". Когда вы держите жезл в руке, вы можете создать деревню случайного типа просто щелкнув правой кнопкой мыши на блоке обсидиана, или же выбрать тип деревни, нажав на золотой блок. Осторожно, деревня может появиться над вами, так что вы можете застрять в стене. Обычные и созданные случайно деревни не могут быть контролируемы игроком.
Создание контролируемой деревни
Все нации имеют особый тип деревни, известный как "контролируемая деревня". Чтобы заполучить возможность создать такую деревню, вы должны получить статус лидера. Есть два способа сделать это:
- Достигнуть уровня репутации "Лидер" в деревне и попросить главу деревни о предоставлении статуса лидера
- Завершить Задание Сотворения (Creation Quest)
После того, как вы получите этот ранг, "контролируемая деревня" появится в списке возможных деревень при использовании Жезла Созидания на золотом блоке.
Управление деревней
В вашей деревне вы контролируете постройку всех зданий. Для того, чтобы отдать приказ о строительстве, вы должны использовать Жезл Созидания рядом с деревней. Вы увидите список доступных сооружений, и если здесь будет достаточно места, здание будет построено. Впрочем, жителям по-прежнему требуется ресурсы на постройку. Вдобавок, вы можете увидеть полный список возможных сооружений. Там вы сможете разрешить или запретить улучшать здания. Вы также можете приказать жителям прекратить строительство здания, если оно еще не заселено. Если строение уже существует и заселено, то жители просто покинут его и перестанут считать собственностью деревни. Все сундуки в деревне открыты, так что вы можете брать что угодно из них.
P.s: Для открытия настроек и FAQ Millénaire нажмите английскую клавишу M.

Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...