Новостройки в локациях Кудрово и Новое Девяткино: где лучше купить квартиру? Отзывы о проживании в парнасе Что лучше девяткино или парнас.


В Санкт-Петербурге уже долгое время Девяткино, Кудрово и Парнас являются самыми популярными районами для покупки жилья в масс-сегменте. Приобретают жилье в данных локациях как с целью инвестирования, так и для собственного проживания. Ценовой диапазон квартир в Девяткино, Кудрово и Парнаса примерно одинаков. Да и по многим другим параметрам эти районы схожи.

Тем не менее человек, купивший квартиру в одном из этих районов, обязательно назовет несколько веских доводов, почему он выбрал его, а не другой..

Девяткино

В северном направлении Санкт-Петербурга рядом с конечной станцией метро «Девяткино» находится активно застраиваемый микрорайон. Территориально он расположен во Всеволожском районе Ленинградской области.

Транспортная доступность

Транспортная ситуация в Девяткино крайне напряженная. В западной части относительно метро долго существовал только один выезд в город – двухполосная дорога рядом с КАД. В 2017 году открыли «прокол» под КАД, который немного улучшил ситуацию. Но население микрорайона растет с каждым годом, и на дорогах продолжаются заторы.

К 2023 году в локации построят первую очередь ТПУ, включающую в себя международный автовокзал, торговый центр и остановки общественного транспорта. Вторая очередь проекта должна быть готова к 2035 году: отдельно стоящий паркинг почти на 3000 машиномест, трамвайные пути, перехватывающую парковку и бизнес-центр.

В восточной части ситуация не легче – постоянно перегруженная Центральная улица, ведущая в Мурино и Новое Девяткино, давно не справляется с нагрузкой.

Также планируется создание платной объездной магистрали, начинающейся в створе Пискаревского проспекта и выходящей на дорогу «Санкт-Петербург - Матокса», которая сможет разгрузить трафик в Восточной части района, однако против нее активно выступают местные жители - магистраль пройдет слишком близко к жилым домам.

С парковочными местами в районе уже возникают проблемы. Объекты хоть и возводятся по строительным нормам, но из проектов можно увидеть, что машиномест явно недостаточно. В большинстве домов открытые стоянки. Район Девяткино в ближайшие годы будет подходить больше для тех, кто пользуется общественным транспортом нежели собственным авто.

Девяткино – единственная территория Ленинградской области с метро. Учитывая нынешние темпы строительства, ее возможности скоро будут исчерпаны. Развитием дорог в районе занимается единая управляющая компания «Мурино», в последние несколько лет активно привлекаются застройщики.

Инфраструктура

Вместе с жилыми комплексами девелоперы в Девяткино строят также социальную инфраструктуру – детские сады, школы, поликлиники.

На начало 2019 года в Мурино функционирует 18 детсадов. Еще 7 дошкольных учреждений ждут официального разрешения на ввод в эксплуатацию. При этом количество частных детских садиков - 15 штук. К концу 2020 года несколько строительных компаний, работающих в городе, должны совместными усилиями построить школу на 1175 мест недалеко от ЖК "Цвета радуги" .

В Мурино и в Новом Девяткино всего по одной школе. Поликлиники в Западном Мурино есть, только две амбулатории. Полноценное медучреждение находится на стадии проектирования. Одна поликлиника открыта в деревне Новое Девяткино.

По прогнозам к 2030 году население микрорайона увеличится более чем в четыре раза и составит порядка 200 тысяч жителей.

Сейчас в Ленинградской области действует программа «Социальные объекты в обмен на налоги». Суть ее заключается в том, что девелоперы вынуждены строить социальные объекты для города, однако впоследствии муниципалитет выкупает их по определенной стоимости (в процентном соотношении).

В феврале 2016 власти ввели новые правила к данной программе, так называемый «Светофор», которые сводятся к делению области на три зоны. К зеленой зоне относятся отдаленные регионы Ленинградской области, в которой нет ограничений для застройщиков, зато есть помощь от правительства в создании дорог и инфраструктуры.

Желтая зона – это районы Тосно, Кировска, Гатчины и Кингисеппа, где возможен перевод земель под жилье, и застройщики могут вернуть налоги в размере 70% от стоимости построенных ими объектов.

И, наконец, красная – 10-15 км от КАД до федеральной трассы А-120, в которой перевод земель под жилье запрещен, т.к. здесь планируется создание второго автомобильного кольца. В данную зону как раз попадает Всеволожский район, а также Ломоносовский и Гатчинский, в которых высокая плотность застройки. В этой зоне жилищное строительство ограничено, и разрешение на него дается только одновременно с объектами социальной инфраструктуры. При этом девелоперы могут вернуть налоги в сумме до 50% от стоимости построенных ими объектов.

В конце мая 2019 года Александр Дрозденко сообщил, что ряд школ и детских садов в Ленобласти планируется выкупить со 100% компенсацией. Это решение обусловлено острой нехваткой социальных объектов и необходимостью их скорейшего появления в локациях.

Экология

На данный момент экологическая ситуация в Девяткино достаточно благоприятная. В окружении района нет как крупных загрязняющих производств, так и больших парков. В Восточной части Девяткино находится лишь небольшой Муринский парк. А Западную часть сейчас окружают пыльные поля, которые в дальнейшем будут также застраивать.

Немаловажный фактор при выборе квартиры – шум и загазованность воздуха от КАД. Также в районе Новое Девяткино отсутствуют очистные сооружения, и все отходы сливаются в реку Охта, о чем бьют тревогу экологи. Только летом 2017 года была выбрана компания «Проектное агентство», которая к декабрю 2018 года спроектирует очистные сооружения.

Однако в 2019 году проблема решена так и не была: был выявлен ряд нарушений в проектировании канализационных систем. Полностью завершить Охтинский тоннельный канализационный коллектор смогут только к 2030 году.

Ценовой диапазон

Средняя стоимость квадратного метра в стройке во Всеволожском районе на август 2019 года стартует от 78 000 руб., а квартиру-студию можно купить от 1,1 млн руб. Именно низкая стоимость привлекает большинство покупателей. Низкая цена достигается за счет высокой конкуренции застройщиков и областного расположения микрорайона.

Популярные новостройки в районе:

ЖК «Заповедный парк» от ЛСР.

Самый главный минус – экологическая обстановка.
Самый главный плюс - территория относится к городу.

Подводя итоги, стоит отметить, что выбор в пользу того или иного района носит субъективный характер и зависит от множества факторов. Мы показали Вам самые главные плюсы и минусы районов. Некоторые показатели по районам диаметрально противоположны.

Если для Вас важна городская прописка, то в данном случае из трех районов подходит только Парнас. Самые доступные цены на квартиры – в Девяткино. А в Кудрово вы сможете приобрести квартиру в Ленобласти, но всего в 300 м от Санкт-Петербурга. Район Кудрово также является еще и самым экологичным среди трех, а Парнас самым загрязненным.

Очень напряженная транспортная ситуация сейчас в Девяткино и Кудрово. До решения данного вопроса правительством и сооружения новых дорог и развязок Вам придется проводить много времени в пробках. Социальных объектов не хватает в каждой из трех локаций, но их строительство есть в планах, а в Кудрово и Девяткино находится еще и под контролем правительства Ленобласти. Самым густонаселенным по прогнозам экспертов будет Девяткино – 200 тысяч жителей к 2030 году.

При выборе жилья также обращайте внимание не только на текущую ситуацию, но и на перспективы развития локации, т.к. жилье – это долгосрочная инвестиция и подходить к покупке стоит обдуманно. На текущий момент первостепенной задачей в Кудрово, Девяткино и Парнасе является строительство транспортных магистралей и социальной инфраструктуры. Районы преобразятся после выполнения данных планов по развитию и несомненно будут гораздо более комфортным местом для проживания, чем сейчас.

Простите вы внимательно читали? Для начала район Пароголо я знаю не плохо как и выезды с промзоны "Парнас", можете поверить я тут изездил и исходил очень много. А теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем.
Речь идет о Парнасе, метро Парнас, ЖК Северная Долина . Прямого выезда из Северной долины и вообще от метро Парнас к дороге на каменку в данный момент вообще нету. Это или в объезд по Энгельса Через Бугровскую дорогу(но это КАД, съесзд на Бугровскую дорогу у самого КАДа), или по, пока что закрытой от Гаврилина улице Дудина, по которой вы едете до Ольгинской дороги, и далееуже или на Заречную-Парковую-Поворачиваете на дорогу на Каменку, или на Выборжское шоссе и далее уже как хотите.

Вы говорите о Парголово В ПРИНЦИПЕ, а топикс стартера, насколько я понимаю интересет именно момент с Северной Долиной, простите, но ИМХО к Панрасу (читаем саааамое первое сообщение там вроде не про парголово в принципе говориться а про Парнас), Тихоокенская и прочие первого мая, отношение имеют весьма смутное.

Именно по этой причине когда я говорю о вызедах я говорю о ПАРНАСЕ и вездах от МЕТРО ПАРНАС И ЖК СЕВЕРНАЯ ДОЛИНА. И о чем я говорю я понимаю ВЕЛИКОЛЕПНО. Особенно по зиме. Увы вы даже не представляете...

Тот момент что дорога на каменку ВООБЩЕ не пересекается с Энгельса и заканчивается практически сразу за Выборжским шоссе вас не смущает? вам скриншоты с картами привести?

Самое близкое на сколько дорога на каменку подходит к Энгельса это три км смелочью и это ЧЕРЕЗ ПАРК, ЖИЛЫЕ ПОСТРОЙКИ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОСТРОЙКИ...

Ну ещкин кот вы говорите о ПАРГОЛОВО ВООБЩЕ, а я про конкретный район Парголово. РАЙОН МЕТРО ПАРНАС и оттуда до Парашютной прямого проезда нет и до дороги на каменку сечас проезда нет. там сейчас ОДИН ВЫЕЗД на ЭНГЕЛЬСА. выезд в сторону Парка и Выборжского шоссе сейчас ЗАКРЫТ ТАМ СТРОЙКА. Вот специально ходил смотрел.

Если вы пришли просто сказать о том что из парголово есть выезды на парашютную, так чтоб я с этим спорил но прочитайте, так ради интереса, о чем говорит тописк стартер...

Если вы будете утверждать что есть выезды другие официальные и разрешенные. завтра в 10 утра мы встречаемся у метро Парнас, вы мнея провозите попрямойиз этого района до парашютной, и если там будет меньше 2,5 метров я вам плачу 2,500 рублей. Если нет, то вы мне. Вот от метро Парнас о котором говориться в стартовом посте и от которго я пляшу(в том числе потому что живу тут), и до Парашютной. Если не получиться то ВЫ мне платите... Устраивает? Неплохо позаработаете за 2,5 км пути...

А заодно процитируйте топикстартера на тему "Многоквортирных домов" не на парнасе, а вообще в Парголово.

Если вы прочтете меня то обнаружите что Парголово мной упоминается в первую очередь потому что ЖК "Северная Долина" стоит именно в Парголово.При этом помним что Парголово сейчас входит в черту города (по крайней мере частично)... И так? Читать будем или спорить? или вам скриншоты по картам показать? Если что берем такое пари. 2,5 тысячи рублей да полчаса езды, туда обратно неплохо.

Еще раз я не говорю о ВООБЩЕ Парголово, я говорю только о Парнасе, той территории в Парголово о которой спрашивал Топик Стартер.

Две этих локации остаются самыми востребованными у покупателей квартир в новостройках. Цены на жилье здесь одинаково доступные, так какой же район выбрать? Поговорим о плюсах и минусах каждого.

Кудрово

Кудрово – это новый город на границе с Петербургом, который вырос буквально за последние пять лет. Ближайшая станция метро – «Улица Дыбенко», до нее 15-20 минут. Однако власти Петербурга обещают построить станцию «Кудрово» до конца 2025 года.

В городе несколько точек притяжения. Одна из них – ТРЦ «Мега Дыбенко» с ее Мега парком. Парк построила Мега в подарок жителям Кудрово. Внутри можно покататься по велодорожкам, поиграть на спортивных и детских площадках.

На другом конце Кудрово есть более дикий природный парк Оккервиль ­­­­с храмом Святого Апостола. Еще одна новая зона отдыха – площадь Европы с фонтаном в центре недавно сданного квартала «Лондон».

Район населяют в основном молодые семьи с детьми. Тут и там можно встретить мамочек с колясками, которые прогуливаются по новому бульвару. В каждом дворе детские площадки, на первых этажах многоэтажек открываются детские сады. Вокруг нет никаких производств, воздух здесь чистый.

Дороги в городе пока перегружены, поэтому автомобилисты периодически застревают в пробках. Эта проблема уже решается. IKEA строит для города удобный съезд с КАД. Власти уже пообещали продлить улицу Центральную до Мурманского шоссе в ближайшие годы. Вместе с метро в Кудрово возведут транспортно-пересадочный узел с перехватывающими парковками. А затем запустят вторую очередь трассы Р-21.

Плюсы

  • Чистый воздух.
  • Рядом «Мега Дыбенко», Мега Парк и парк Оккервиль.
  • Хорошее благоустройство. Кудрово в основном застраивается поквартально, поэтому и благоустройство здесь комплексное. Между дворами проложены дорожки, высажены газоны, установлены детские и спортивные площадки. Чисто и красиво.
  • Стоимость жилья от 1,5 млн.

Минусы

  • Транспортная доступность. Метро далековато, дорог не хватает, транспорта мало.
  • Пробки. Прибавляйте на дорогу до работы 30-40 минут.

Мурино (Девяткино)

Поселок Мурино остается самым бюджетным местом для покупки жилья у метро. Условно Мурино делят на Западное и Восточное. В Восточном квартир в продаже осталось мало. Западное же застраивается бурными темпами, и квартир там продается огромное количество.

Еще пару лет назад это место напоминало одну сплошную стройку. Сегодня же у западных муринцев есть прогулочный бульвар Менделеева, огромное количество магазинов и кафе на первых этажах новостроек, собственные детские сады и школы.

Транспортная доступность Мурино неплохая. От метро «Девяткино» можно за полчаса доехать до центра города по красной ветке. Электричка с одноименной станции отвезет в зеленые пригороды Курортного района, где можно провести выходные. С дорогами в Мурино ситуация значительно улучшилась с открытием «прокола под КАД». Пробки в час-пик на въезде и выезде из поселка все еще есть, но уже не такие долгие и беспросветные.

Кроме того идут работы по расширению дороги на Бугры вдоль КАД. Следующий этап – строительство развязки с КАД, выходящей в западное Мурино к метро «Девяткино». В ближайшие пять лет начнут строить транспортно-пересадочный узел «Девяткино» и платную скоростную дорогу от КАД до трассы Петербург – Матокса. Она будет бесплатной для жителей Мурино.

Плюсы

  • Станция метро «Девяткино» в пешей доступности от большинства ЖК
  • Железнодорожная станция, с которой можно уехать за город или добраться до Финляндского вокзала
  • Стоимость жилья от 1,4 млн рублей

Минусы

  • Район еще застраивается, может быть недостаточно чисто и благоустроено
  • Пробки на выезде из поселка

Резюме

Кудрово подойдет молодым семьям с детьми. Для них есть детские площадки, клуб в Меге, два парка, детские сады и школы прямо во дворах. Офисному работнику же будет не очень удобно ежедневно выезжать из Кудрово в Петербург. Но через несколько лет ситуация может серьезно улучшиться.

Мурино – напротив идеальный выбор для тех, кому важна близость метро. Дорога на работу и обратно при наличии метро займет не больше часа в любой конец города. А в выходные можно отправиться на электричке к Финскому заливу.

Всем привет!
Внимательно прочитал практически всю ветку, было интересно смотреть на ситуацию с самого зарождения =)
Сам живу в Северной долине, в 1й очереди, 7 этаж.

Где-то читал многократные мегадовольные практически всем отзывы о жилье.
Что ж. В целом мы тоже довольны жильем. Метро радует, планировка более или менее приятная. Вид на депо устраивает, поезда ездят =)) Жить можно, но хорошо жить — со значительными вложениями и усилиями.

Есть достаточно много минусов, которые, однако, уверен, сразу причислят в достоинствам эконом класса =) и скажут «А что ты хотел, в эконом-класс въехал».

Отделка — ужасненькая. Нужно ждать 1,5-2 года и сделать свою Почему ждать — неслабая усадка. Многие углы в монолите, стыки монолита и газобетона, просто газоб-я кладка разрастается паутиной трещин.
Кто-то писал, что монолит между квартирами. Вранье (хотя допускаю частные случаи, сорри). У нас ванная комната имеет газо(или пено-)бетонную стену с соседями и еще с общим коридором.
Сантехника — мегабюджет. Некоторая фурнитура изначально некачественная, просто течёт. У некоторых соседей, например, регуляторы давления были поставлены наоборот, и люди мучались отсутствием воды. Фановые конструкции в туалете восхищают, таких морских симфоний я никогда не слышал — горизонтальная фановая труба длиной 1,5 метра,в которой что-то постоянно плещется и шумит =) Зачем??
Я живу на 7 этаже и проблем с водой, тьфу 3 раза, практически не испытываю. А вот этажи, которые высоко — о, да. Бедные люди, все группы СД кишат стоном от того, что месяцами нет воды (ГВ или ХВ) и никто ничего не предпринимает по этому поводу.
Далее — вентиляция. 3 вент канала. 2 — нормально. 3-й, самый опасный — в туалете — работает наизнанку. Заходишь с утра, а там уже пипец вонища. Или днем — о, снова какую-то требуху готовят. Или вечером — покурили перед сном. Это же ужас, и ведь на всю квартиру. Обратная тяга.
Стеклопакеты — нехорошие. В сильный мороз все обросли льдом, деформировались, свистел сквозняк. Откосы продуваются холодом, всё нужно запенивать самому. из под подоконников дует со всех щелей, силиконовы герметик в помощь. Даже из самих подоконников дует (с торцов). Люди находят в стенах трещины, из которых тащит уличный холод, приходится их заделывать. У меня лично в одной из комнат угол в морозы настолько леденеет, что по нему начинает течь конденсат!!! Стена ледяная и вся комната (самая маленькая, кстати) становится непригодной для комфортного пребывания.
Проёмы под дверные коробки вырублены больше чем надо, в итоге сверху лишнее (сантиметров 8-10 над наличником) или запенено, или какой-то фанеры туда засунуто, черт его знает. Даже головки саморезов местами торчат под обоями.
Электрика — на 4. У некоторых жильцов полный бардак. У нас обошлось, только 2 проблемы — 1 лампа не имела выключателя, и 2 выключателя перепутаны на 1,5 метра местами, приходилось включать свет в коридоре и топать снова в ванную.
Линолеум кинут на грязь. Под им и пыль, и строительный мусор, и ямы (!) сантиметров до 10 в диаметре. и обрезан он так прекрасно, что в каждой комнате в 1-3 местах торчит бетон на 1-4 сантиметра.
Звукоизоляция и слышимость . Соседей слышно вплоть до отдельных слов, проверено. Также в соседней с ванной комнате слышно их распрекрасно. В общем коридоре звуки из ванной комнаты (я прикола ради громко сморкался) слышно до колик в животе =) , жена доложила.
К тому же стена с соседями трескается (вышеупомнятуая усадка, трещина от пола до потолка, и не одна) и слышно становится еще лучше.
Про тонкие стены с соседями я уже писал. Межкомнатные стены тоже прикольные, толщиной не более 10 см. Но гораздо более интересна «отличная (или нормальная) звукоизоляция», как тут писали, между этажами. Как-то утром, лёжа еще в постели, я слышал, как сосед сверху что-то собирал с помощью дрели. Так я слышал, как у него саморез падает и он его поднимает. Как он кладёт отвёртку на пол. И прочие звуки. А уж ремонт чей-то (перфораторы, болгарки) слышно, наверное этажей через 5-8.

Мусоропровод.
От него есть некоторый комфорт. Но заметных минусов от него наверное поболее. Замеченные — Препротивная вонь практически на всех этажах (но более всего на первых и последних). Говорят, что рабочие, выволакивающие помойки утром, ждут, пока крысы разрешат им забрать баки. Во многих секциях мусоропроводы горели. Периодически они забиваются до 20-х этажей.
В нашей квартире от мусоропровода еще 1 здоровенный недостаток — сильный шум. Когда какой-то идиот сбрасывает строительный мусор в мусоропровод (бетон, камни, доски и пр.), у нас в квартире такой шум, будто бы шкафы падают. При штатном использовании шум меньше, но и он неплохо слышен. И это не толко в нашем доме и секции.

Тепло ? Да, сейчас топят на ура. В конце 2012 года управляющая компания обнаглела до озноба. Подзаработать решили снижением температуры носителя или объёмами его потребления. по дому ходили в свитерах и шерстяных носках. После того, как жители подняли шум и вой по поводу холода в домах в декабре на встрече с УК, жара пришла в течение нескольких дней.

Озеленение и благоустройство. И парковки.
В самом начале очаровательно выглядят дворы. Но осенью Это уже почти всё было изгажено. Однако, перекликается вопрос с отсутствием достаточного числа парковочных мест для «жителей района и их гостей». Тачки стояли и на газонах, и прямо в клумбах, на цветах и саженцах. Кто-то каштанами восхищался? Что-то уцелеет, наверное… В итоге задолбали УК, и она давно обещанные ограждения установила вокруг некоторой части газонов. Там где их нет — или сугробы (сейчас) или ужа взгромоздились тачки. Например рядом с 3й очередью, наверное, скоро сомнут нахрен красивую аллею, посаженную осенью, до заселения домов. Ибо автомобилей там уже до дури на всех газонах.
Сталкиваешься с тем, что Главстрой и УК не волнует, что будет далее — обещали зелень — нате, растоптали — да и пёс с ней. А всего-то надо заборчик поставить, тем паче, что озеленение и благоустройство декларируется на оф. сайте.
Так же и с парковочными местами — их просто катастрофически не хватает. Еще ведь далеко не все заехали, но обочины практически все заняты, тротуары некоторые, газоны, вдоль всех полос на Михаила Дудина стит куча авто. А ведь дальше будет только хуже =/

Инфраструктура.
Только с начала 2013 года она начала появляться. Кто-то смеялся над садиком 75 мест у какого-то ЖК. Ну, побольше тут (вроде 190 мест). Но он больше года стоял пылился, а теперь он один на 15 здоровенных домов!!!
Школами и не пахнет пока.
Стоматология 1 появилась.
Банков нет.
Магазины — частные шаражки мелкие и только один появился в начале года «Гастроном 811» — не самый плохой, но и не самый комфортный для кармана покупателя.
Салонов красоты штук 5 точно уже есть.
И всякая мелочь.
То есть инфраструктурой это назвать можно с натяжкой.
Да, ОК недалеко, Гранд-каньон, Юлмарт, Мега-Икеа. Но это время, добраться еще нужно. Обещанный торговый центр еще черт знает когда появится. Наверное, когда 7-9 очереди строить начнут =))) Или все закончат.

Заключение. По своим наблюдениям и по тому, что пишут наблюдательные и любопытные соседи, в этих очень споро и красиво воздвигаемых домах мнооого огрехов. Начиная от полной дефекации на проблемы парковочных мест и заканчивая неграмотным проектированием систем отопления, ГВС и вентиляции (сужу по комментариям специалистов. Студентам наши дома приводят в качестве примеров неудачного проектирования некоторых из указанных систем). Цель любого бизнеса — извлечение прибыли. У ГС это здорово получается, судя по темпам стройки и по освоению новых территорий. Но качество и уровень оставляет желать лучшего.
Это моё первое в жизни новоселье в новый дом, поэтому я достаточно внимательно и придирчиво ко всему отношусь.
Однако, жить тут нравится, район приятный, летом хорошо, метро (очень большой плюс!) под боком, до Купчина доехать можно за 42 минуты =), до Невского пр. за 26. Уверен, есть еще плюсы, которые я не упомнял. Но все возможные минусы знать важнее, плюсы-то всегда налицо =)))
Надевать розовые очки, как многие обыватели, я не привык.
Потому и написал этот пост.

Кудрово, Парнас и Мурино-Девяткино являются самыми популярными локациями среди молодых семей, впервые покупающих собственное жилье, а также среди петербуржцев, нуждающихся в улучшении жилищных условий, но ограниченных в бюджете.

Эти микрорайоны похожи по очень многим параметрам, включая цены и уровень развития инфраструктуры, но есть и существенные различия, о которых крайне важно помнить при выборе локации для покупки как жилья для личного проживания, так и недвижимости для последующей перепродажи. Портал Nevastroyka .ru специально для своих читателей сравнил плюсы и минусы этих трех локаций.

Немного истории

Парнас

Локация Парнас появилась в 2006 году - вместе с одноименной станцией метро. После открытия станции подземки, территории, расположенные на окраине Выборгского района, стали активно застраиваться жильем. Сейчас в локации Парнас реализуется более двадцати жилых проектов. Самым крупным из них является «Северная Долина» застройщика Главстрой-СПБ. Только в рамках этого проекта на Парнасе возведено 23 жилых дома. Сейчас освоение Парнаса продолжается, но цены в 2015 году здесь немного снизились – так как предложение значительно превысило спрос.

Кудрово

Несмотря на то, что сама деревня Кудрово существует уже очень давно, и несколько раз, еще в советские времена, могла стать частью Петербурга, в качестве локации масштабной жилой застройки эти территории стали рассматриваться после 2005 года – когда был открыт участок КАД. Особенность Кудрово заключается в том, что там совсем нет многоквартирных жилых домов советской постройки, и вообще вторичный рынок Кудрово все еще находится в зачаточном состоянии. Сейчас в Кудрово реализуется множество проектов эконом-класса и комфорт-класса. Один из самых масштабных проектов локации – ЖК «Семь столиц».

Девяткино

Массовая новая застройка локации Мурино-Девяткино началась в 2008 году. Первый реализованный здесь масштабный жилой проект – «Девяткино» был запущен компанией «Арсенал-Недвижимость». Сейчас в этой локации реализуется более двадцати проектов классов эконом и комфорт. Забавная особенность локации заключается в том, что Мурино – единственная в мире деревня, где есть станция метро.

Дома, застройщики и цены

Во всех трех локациях преобладают жилые комплексы эконом- и комфорт-классов. Здесь возводят, в основном, однотипные панельные и кирпично-монолитные дома, поэтому сказать, в какой локации дома строят лучше, попросту невозможно. Во всех трех локациях активно работают крупные девелоперы: Главстрой, Мавис, Полис-Групп, Сетл-Сити. В локации Мурино-Девяткино по несколько проектов сразу реализуют такие девелоперы как Лидер Групп, Арсенал-Недвижимость, Мавис. В Кудрово активно работают Мавис, Сетл-Сити, Полис-Групп, ЦДС. На Парнасе царит Главстрой-СПБ с его мега-проектом «Северная Долина», там также строят Норманн, Трест 36 и другие, более мелкие компании.

Цены на квартиры:

Локация

Средняя стоимость квадратного метра в строящемся жилье, 1ккв

Средняя стоимость квадратного метра в готовом жилье, 1ккв

Средняя стоимость квадратного метра в строящемся жилье, студия

Средняя стоимость квадратного метра в готовом жилье, студия

Средняя стоимость квадратного метра в строящемся жилье, 2ккв

Средняя стоимость квадратного метра в готовом жилье, 2ккв

Мурино- Девяткино

Транспортная инфраструктура

Наилучшей транспортной инфраструктурой из трех локаций отличается Парнас. Многие новые дома находятся в пешей доступности от метро, в районе хорошо развит общественный транспорт, для автомобилистов есть удобный выезд на КАД. Из-за большой численности населения в микрорайоне есть пробки, но ситуация не столь критична, как в некоторых других локациях, где автомобилисты стоят часами. Однако нельзя не заметить, что по мере ввода в эксплуатацию новых жилых комплексов ситуация с транспортной загруженностью ухудшается. Также в локации ощущается катастрофический дефицит парковочных мест. Наземным общественным транспортом можно добраться до станций метро "Площадь Ленина", "Гражданский проспект", "Проспект Просвещения". Множество маршрутных такси ходят через станцию метро "Парнас" в пригороды - Сертолово, Кузьмолово, Первомайское.

В Кудрово ситуация с транспортной инфраструктурой обстоит сложнее - здесь пока построено мало дорог, и загружены они очень плотно, автомобилисты микрорайона подолгу стоят на въезде и выезде. От метро "Дыбенко" до Кудрово можно добраться только на маршрутных такси, путь которых пролегает через узкие дороги, так что поездка займет достаточное количество времени. Здесь давно планируется открытие станции метро, но пока неизвестно, когда строительство подземки будет запущено. Поблизости от Кудрово находится выезд на КАД, отсюда также легко добраться в поселки на Мурманском шоссе.

Еще хуже транспортная инфраструктура налажена в районе Мурино-Девяткино. Жители домов, расположенных поблизости от станции метро не испытывают проблем с транспортом, а вот жителям удаленных жилых комплексов приходится стоять в длинных очередях на маршрутку. Помимо станции метро, поблизости есть выезд на КАД и железнодорожная станция. Неуклонно растущая численность населения требует скорейшего развития транспортной инфраструктуры, и в связи с загруженностью действующих дорог, которые находятся не в лучшем состоянии, власти планируют строительство магистрали, которая позволит пустить второй поток из Петербурга параллельно Токсовскому шоссе.

Социальные объекты

Социальная инфраструктура лучше всего развита в Кудрово, в этом году здесь открылись первые муниципальные школы и сады. Однако жители локации регулярно жалуются на то, что для микрорайона со столь плотной заселенностью инфраструктура все еще носит слишком «деревенский» характер. Главная проблема кудровчан заключается в том, что микрорайон относится к Всеволожскому району Ленинградской области, и его жителям приходится делить немногочисленные социальные объекты со всем его населением.

Социальная инфраструктура района Парнас развивается неплохими темпами, но по-прежнему остро ощущается нехватка социальных объектов. При огромной численности населения, в локации работают всего два муниципальных сада и школа, еще столько же планируется ввести в эксплуатацию в ближайшее время. Муниципальных поликлиник в локации нет совсем, но есть несколько частных медучреждений.

В Мурино-Девяткино социальная инфраструктура пока развита слабо, несмотря на прилагаемые застройщиками усилия: например, здесь власти и девелоперы активно сотрудничают по программе «Детские сады за налоги». В локации работает всего одна детская поликлиника, и в ней пока еще представлено не слишком большое количество врачей-специалистов – для получения профессиональной консультации придется ехать в город.


Экология

Наиболее благоприятная экологическая обстановка наблюдается в Кудрово. Микрорайон находится прямо на берегу реки Оккервиль – здесь разбит большой парк с велодорожками. К тому же, в северном жилом секторе локации проектируются рекреационные зоны. Кудрово находится на границе Петербурга и Ленинградской области, так что экологическая обстановка в этой локации достаточно хорошая, тем более, что поблизости нет промышленных предприятий.

Второе место можно смело отдать Парнасу – несмотря на то, что сам микрорайон сложно назвать зеленым, поблизости есть живописный Шуваловский парк, который является объектом Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО, и не может быть застроен. Также неподалеку расположены Суздальские озера – излюбленное место отдыха жителей Выборгского района.

Самым экологически неблагоприятным районом нашего обзора является Мурино-Девяткино: в Мурино находится ТЭЦ, которая в ближайшее время, возможно, будет расширяться, а в протекающую поблизости реку Охту сбрасывают свои отходы местные сельскохозяйственные предприятия.


Итак, подведем итоги: из трех схожих локаций в части развития социальной инфраструктуры лидирует Кудрово. Эта же локация имеет и наиболее благоприятный экологический фон. Однако в плане развития транспортной сети Кудрово проигрывает Парнасу. Что касается такого важного фактора, как цены на жилье, здесь Кудрово и Парнас примерно равны. В локации Мурино-Девяткино жилье будет стоить гораздо дешевле, но и ситуация с транспортом и экологией здесь достаточно печальная.

Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...