Ford Focus II (2004–2011): история болезни. Ford Focus II (2004–2011): история болезни Контроль качества изделия


Фундамент для плит забора ( Ф 2) железобетонный элемент, предназначенный для устройства ленточного фундамента под заборы из бетонных плит. Сборный фундамент прочен, способен выдерживать большой вес благодаря использованию тяжелого бетона М200. Использование фундамента под забор сокращает сроки и значительно облегчает монтаж ограды, так как фундаментные блоки не нуждаются в серьезном заглублении. Применение сборных элементов забора позволяет создавать массивные ограды в короткие сроки. Основная задача такого забора - защита частных, гражданских и индустриальных объектов от проникновения посторенних. Монолитные бетонные заборы являются серьезным физическим и психологическим препятствием для злоумышленников.

Забор из сплошных сборных элементов позволяет сделать территорию не просматриваемой, что делает его привлекательным для ограждения частной территории. Использование блока фундамента забора позволяет оградить не только прямые участки, но и зоны с уклоном. Это позволяет существенно расширить область применения таких железобетонных изделий.

Благодаря своему высококачественному бетону фундаменты забора хорошо противостоят воздействию влаги и разного рода агрессивных сред. Солидный вес фундамента забора 580 кг придает забору устойчивость и не дает плитам проседать и смещаться. Фундамент забора не нуждается в солидном заглублении, в отличие от столбов, которые нужно заглублять на 1/3 от предполагаемой высоты забора.

Бетонный блок фундамента Ф 2 имеет трапециевидную или квадратную форму с различными выемками для опирания плиты забора. Продольная выемка по всей конструкции блока применяется для стыкования с плитой без ног, то есть плита просто вставляется внутрь такого блока. Квадратная выемка в центре блока предназначена для вставления туда «ножки» плиты при их наличии. Бетонные швы затем замоноличиваются. Армирование фундамента производится сварными сетками и объемными каркасами из стали высокого класса – A-I, A-II и A-III и проволоки класса В-I. Такое армирование позволяет фундаменту Ф 2 хорошо передавать нагрузки от массивной плиты на грунт. В конструкцию блока заложены две монтажные петли для подъема и монтажа изделия.

Выпуск 1 данной серии предполагает изготовление фундамента забора длиной 1200 мм. Такой фундамент позволяет сооружать заборы высотой от 1,2 до 2, 9 метров,которые не позволят проникать на охраняемый объект ни людям, ни животным.

Блоки фундамента Ф 2 применяются в сухих, непучинистых и непросадочных грунтах в не склонных к землетрясениям районах (не выше 6 баллов по шкале Рихтера). Устанавливаемые на 30-сантиметровое песчаное основание блоки делают возможной сооружение оград в грунтах, склонных к просадке.

Морозостойкость бетона фундамента под забор – не ниже F50, поэтому применение блоков доступно в районах с перепадами температур до – 35°C. Не применяют блоки в зонах вечной мерзлоты, так как заглубление стаканных фундаментов там становится невозможным.

Маркировка изделия

Блоки фундамента забора условно обозначают буквой – тип изделия, цифрой типоразмер и буквой К характеризуют фундаменты для оград, устраиваемых на косогоре.

Для примера расшифровки марки рассмотрим (1200х 700х 450мм), где:

  • Ф – фундамент для плит забора;
  • Цифра – типоразмер;
  • К – блок, предназначенный для косогора.

Маркировка, а также масса и дата изготовления железобетонного фундамента заборов находится на торцевой грани изделия.

Контроль качества изделия

Забор, как внешняя ограждающая конструкция, должен отвечать высоким требованиям внешнего вида. Недопустимы раковины и наплывы бетона более 5 мм. Дефектами считаются трещины шириной более 0, 3 мм и обнажения арматуры. Большое количество трещин приводит к быстрому крошению конструкции, образованию дыр и размытиям на поверхности изделия, что существенно снижает защитную функцию.

Конструкции из бетонных заборных элементов, как правило, отличаются качеством и гладкостью бетонной поверхности. Гладкая бетонная поверхность позволяет применять оригинальные дизайнерские решения при окрашивании плит и фундаментов Ф 2, превращая забор в дополнение стиля здания.

На процедуре приемки партии блоков проверяются показатели прочности бетона, соответствие арматурных изделий и монтажных петель, прочность сварных соединений, точность габаритных размеров, толщину защитного слоя бетона до арматуры, наличие и ширину возможных трещин.

Качество бетонных поверхностей и соответствия монтажных петель проверяют путем осмотра каждого изделия. Удостоверяет качество фундаментных блоков забора Ф 2технический паспорт, сопровождающий каждую партию. В нем потребителю сообщается о количестве железобетонных изделий в партии, дате изготовления партии, массе изделия, а также приводится отпускная прочность бетона и марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости.

Хранение и транспортировка

Цокольные панели хранят в вертикальном положении, все остальные в штабелях горизонтально не более 1, 5 метров высотой. Прокладки устанавливают только под опорными ребрами.

Транспортировка блоков забора возможна различным транспортом, а том же положении, что и хранение. Под нижний ряд фундамента укладывают деревянные прокладки толщиной не менее 30 мм. Разгрузка фундаментных блоков под забор должна происходить максимально корректно, избегая повреждения стакана фундамента Ф 2 и сколов ребер.

Фокус II - автомобиль производства компании Ford. Эти автомобили уже не производятся и купить их возможно только б/у. Спрос на эти автомобили есть, как правило, только у молодых парней, которые недавно закончили автошколу. Многие называют Focus «кредитотошнот » или «машина офисного планктона », из-за того, что их часто покупают в кредит малообеспеченные граждане.

Производилось 2 поколение Фокуса с 2004-2012 года. Конструкция подвески, которая была поистине восхитительной и надежной, взята с первого поколения. В 2008 году в продажу вступили рестайленговые машины с обновленным дизайном. От первого поколения уже ничего не осталось (исключение составляет только двигатель и крыша).

Безопасность

Второе поколение Фокуса является одним из самых безопасных автомобилей. Ведь по Euro NCAR имеет пять из пяти звёзд по безопасности пассажира (35) и ребенка (40), но вот безопасность пешехода значительно меньше, и составляет всего две звезды из пяти.

Достоинства и преимущества Ford Focus 2

  1. Несколько вариантов кузова: четырехдверный седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек;
  2. Салон: эргономичный, разная цветовая гамма, зависящая от комплектации, хороший звук акустики, вместительный, информативная и читабельная панель приборов, качество работы кондиционера достойное, обивка сидений кожаная или тканевая, поясничная и боковая поддержка кресел удобная;
  3. Багажный отсек: объем у седана 466 л поклажи, хэтчбека – 281 л, если сложить спинки сидений, расположенных сидений увеличится до 930 и 1145 л соответственно, погрузочная высота низкая, проемы широкие;
  4. Большая линейка силовых установок: 5 бензиновых моторов и один турбированный дизельный;
  5. Низкий расход топлива у авто, оборудованного двигателем объемом 1,4 – в смешанном цикле составляет 6,6 л на 100 км;
  6. Электронное впрыскивание, модернизированная система зажигания, неплохая динамика у двухлитрового двигателя;
  7. Силовые установки соответствуют стандарту не ниже Евро-4;
  8. Надежная рулевая;
  9. Длительный срок службы автоматической и механической коробки передач;
  10. Ходовка вынослива и комфортна;
  11. Хороший показатель управляемости;
  12. Стоимость обслуживания невысока;
  13. Можно устанавливать не оригинальные запчасти, которых на рынке огромный выбор.

Слабые места Ford Focus 2

  • Кузов;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Первое, на что стоит смотреть при покупке, это кузов. Сразу же стоит понимать, что автомобиль достаточно старый, и то что заводская краска где-то выцвела, а кузов и двери могут быть ржавыми, обшивка в салоне будет протертая, а пороги и бампера будут иметь эксплуатационные повреждения. Но все же, у Форда есть другие минусы по кузову, о которых нужно обязательно знать, и чинить их сразу после покупки. Форд Фокус 2 не любит русские зимы, именно из-за этого у Фокуса и происходят частые поломки:

1) Проблема с замками. Самый главный - это с личинкой для открывания капота (фишка Ford Focus как 1, так и 2 поколения - открывание капота с ключа), замок закисает. Исправить все это можно двумя способами: помазать проникающей смазкой крышку замка (где эмблема) или заменить замок с пластмассового на металлический, который хорошо подойдет от Ford Mondeo.

2) Иногда бывают «косяки» с неправильной работой центрального замка, который отвечает не только за замок самой двери, но и за лючок бензобака.

3) Проблемы хромированного покрытия, которое призвано сделать машину красивей, но после нескольких зим, на месте между металлом и хромом, начинает появляться ржавчина, что уже не делает машину красивой.

4) Если у вас авто в кузове хэтчбек или седан, то вам стоит регулярно проверять подсветку номерного знака, т.к. у этих типов кузова бывают проблемы с проводами этого узла, который из-за влаги покрывается коррозией.

5) Неисправности со стеклоомывателями, которая заключается в том, что шланги стеклоомывателя вылетают из своих крепленый и заливают двигатель.

В целом, салон у форда неплохой. Качество тканевой обшивки прекрасна, она замечательно выдерживает процесс химчистки и износостойкая, но через несколько лет эксплуатации салон начинает заметно скрипеть.

Самое дорогое из электроники, что часто выходит из строя, это подогрев сидений, за который вам придётся отдать не малую сумму денег. Часто происходят проблемы с печкой, моторчик которой может выйти из строя. Также, приблизительно к 50 тысячам км., ломается резистор, сопровождаясь не сильным, но неприятным свистом. Так же страдает датчик тепла в салоне, но только в версиях с круиз-контролем. Так же, из-за русских зим страдают нити обогрева боковых зеркал. В рестайлинговых машинах достаточно трудно менять лампочки в фарах, так как для этого фару приходится доставать целиком.

У Фокуса идут четыре варианта двигателей: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 литров. Давайте с каждым отдельно разберёмся:

1) 1,4 литровые двигатели, сами по себе, прочные и надёжные (если в них регулярно менять масло и фильтра), но в компоновку лучше ставить механику, потому что на автомате он точно не поедет. Но отсюда возникает одна проблема - из-за того, что двигатель всегда крутиться на высоких оборотах (на низких он не будет ехать, т.к. у него мало мощности), ресурс двигателя быстро истощается. Поэтому, приобретая автомобиль из третьих или более рук, стоит хорошо подумать, ведь есть риск попасть на капитальный ремонт мотора;

2) 1,6 литров (100 л.с.) - данный двигатель, так же как и 1.4, считается прочным и надежным (так же не забывать менять расходники). Его главным плюсом является простота конструкции, так что починить двигатель можно и самому. Но, на сегодняшний день, мощность двигателя очень мала. А если брать в сборе с автоматом - то динамики вам точно не хватит.

1,6 литровый (115 л.с.) - данный образец двигателя будет получше своего предшественника 100-сильного мотора, и с автоматом уже можно ездить, при практически таком же расходе бензина. Отличает его только добавленная система изменения фаз газораспределения, как на впускном, так и на выпускном валу. У этого мотора проблема с муфтой фазовращателя, которая быстро «кончается», но на более поздних и усовершенствованных моделях такая проблема случается реже.

3) Двигатели 1,8 и 2,0 литров практически одинаковы по своей конструкции и проблемы у них тоже схожи. Ресурс таких моторов 350 тысяч км. Что же нужно менять? Самое главное - это цепь ГРМ (200 тыс. км.), и прокладку между головкой и блоком (100 тыс. км.), а то начинается потеря масла из двигателя. Также нужно часто следить за затяжкой болтов, а то из-за вибраций они откручиваются.

Коробка передач у этой машины трёх вариантов, и у каждой есть свои плюсы и минусы, давайте разберёмся с каждой:

1) Механическая коробка передач IB5 не очень и хороша, болячек у неё достаточно и они не очень приятны. Самая распространённая - это вылет второй передачи. Все это происходит из-за слабых синхронизаторов. А вот из-за того, что коробка будет часто работать на полную, может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, и все эти действия в дальнейшем приведут к дырке в картере, ремонт которой будет недешёвый. С подшипником первичного вала тоже есть проблемы, если услышали гул от коробки - то бегом в сервис, т.к. к хорошим последствиям это не приведёт, а только к трудному и дорогому ремонту.

2) Механическая коробка передач MTX75 вселяет больше любви и надежд, потому что более долговечна. Ее минусы - это сальники и уплотнения штока переключения передачи, но это все легко делается. Так же лучше следить за маслом, оно не должно быть на минимуме, а то валы и зубчатые венцы шестеренок быстро изнашиваются и приходят в негодность. Так же нужно следить за выжимным подшипником, который очень слабый и изнашивается после 50 тыс. км.

3) Автоматическая коробка передач 4F27E очень надёжна, ведь на машины она ставилась с 1980, и все косяки в ней давно исправлены, из-за чего данная АКПП надёжна как танк. Только одна вещь портит картину - после 55 тысяч км. желательно менять гидроблок клапанов и так же понадобиться заменить соленоиды регулятора давления.

Как я говорил раньше, у Фокуса прекрасная подвеска, которая досталась от первого поколения. Подвеска надёжная и редко ломается, всё это из-за отличной настройки независимой шасси, но всё же некоторые элементы выходят из строя и их надо заменять. Самые основные, не долго живущие элементы:

  1. Опорные подшипники стоек. К 40-70 тыс. км. Они приходят в негодность и требуют замен. Так же требует внимания ступичный подшипник, которая идет только в сборе со ступицей.
  2. После 40 тысяч может появиться негромкий стук, который означает что пришли в негодность стойки стабилизаторов.
  3. На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними же: шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки. После всего этого потребуется уделить внимание амортизаторам.

После замены этих деталей, ваша подвеска будет такая же прекрасная, как и у сошедшей с конвейера машины.

В заключение о недостатках Форд Фокуса 2-го поколения.

Наша «машина офисного планктона» очень даже не плоха. Для простого парня она вполне подойдёт, хоть в ней есть и минусы, но если следить за этими минусами, то всё будет в порядке. Конечно же, новую машину купить вы не сможете, но при покупке «с рук» нужно проверить все перечисленные слабые места.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места, достоинства и основные недостатки Ford Focus 2 с пробегом was last modified: Март 2nd, 2019 by Administrator

Состоит в том, что бетон, армируемый прочными стальными каркасами, является высокопрочным строительным материалом и не подвержен многочисленным воздействиям окружающей среды, благодаря чему конструкция фундамента опоры ВЛ способна удерживать стальные и железобетонные опоры ЛЭП без угрозы их опрокидывания в течение не одного десятка лет. Долговечность, стойкость к нагрузкам и прочность - основные преимущества применения изделий железобетонные фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой в энергетическом строительстве.


Железобетонные фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой изготавливаются из тяжелого бетона классом по прочности на сжатие не ниже В30, марка - от М300. Марка бетона по морозостойкости - не ниже F150, по водонепроницаемости - W4 - W6. Цемент и инертные, применяемые для изготовления бетона, должны удовлетворять требованиям СНиП I-В.3-62 и ТП4-68. Наибольший размер зерен в структуре бетона не должен превышать 20-40 мм. Контроль прочности бетона фундаментов опор в соответствии с ГОСТ 10180-67 «Бетон тяжелый. Методы определения прочности» и ГОСТ 10181-62 «Бетон тяжелый. Методы определения подвижности и жесткости бетонной смеси».


В качестве арматуры фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой применяются: стрежневая горячекатаная арматурная сталь класса А-I, стержневая горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса А-III, стержневая арматурная сталь периодического профиля класса А-IV и обыкновенная арматурная проволока класса В1. Для монтажных петель применяется только стержневая горячекатаная арматура класса А-I из углеродистой спокойной стали.


Перед фундаментами опор ЛЭП для энергетического строительства стоит ответственная задача - много лет сохранять устойчивость и прочность опор ЛЭП в разных климатических условиях, в любое время года и в любую погоду. Поэтому к фундаментам опор предъявляются очень высокие требования. Перед отправкой заказчику, фундаменты опор Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой проходят проверку по различным параметрам, например, таких как степень устойчивости, прочность, долговечность и износостойкость, сопротивляемость отрицательным температурам и атмосферным воздействиям. Перед сваркой детали стыков должны быть очищены от ржавчины. Железобетонные фундаменты с толщиной защитного споя бетона менее 30 мм, а также фундаменты, устанавливаемые в агрессивных грунтах, должны быть защищены гидроизоляцией.


Во время эксплуатации за фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой подлежат тщательному надзору, особенно в первые годы работы ВЛ. Одним из самых серьезных дефектов сооружения фундаментов, трудноустранимых в условиях эксплуатации, является нарушение технологических норм при их изготовлении: применение некачественного или плохо промытого гравия, нарушение пропорций при составлении бетонной смеси и т.д. Не менее серьезным дефектом является послойное бетонирование фундаментов, когда отдельные элементы одного и того же фундамента бетонируются в разное время без предварительной подготовки поверхности. При этом не происходит схватывания бетона одного элемента фундамента с другим и может произойти разрушение фундамента при внешних нагрузках, которые значительно меньше расчетных.


При изготовлении железобетонных фундаментов опор также иногда нарушаются нормы: используется недоброкачественный бетон, закладывается арматура не тех размеров, которые предусмотрены проектом. В процессе сооружения линий электропередач на сборных или свайных железобетонных фундаментах возможно появление серьезных дефектов, которые не допускает энергетическое строительство. К таким дефектам относятся установка сломанных железобетонных фундаментов, недостаточное их заглубление в грунте (особенно при установке опор на склонах холмов и оврагов), нетщательная трамбовка при засыпке, установка сборных фундаментов меньших размеров и др. К дефектам установки относится неправильный монтаж железобетонных фундаментов, при котором отдельные сборные фундаменты, предназначенные в качестве основания металлической опоры, имеют различные вертикальные отметки или сдвиг отдельных фундаментов в плане. При неправильной разгрузке фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой могут быть испорчены, может произойти скол бетона и обнажение арматуры. В процессе приемки особое внимание следует обращать на соответствие анкерных болтов и их гаек проектным размерам.


В условиях эксплуатации железобетонные фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой повреждаются как от воздействий внешней среды, так и от больших внешних нагрузок. Арматура фундаментов, имеющих пористую структуру бетона, повреждается от агрессивного воздействия грунтовых вод. Трещины, образующиеся на поверхности фундаментов, при воздействии эксплуатационных знакопеременных нагрузок, а также ветра, влаги и низкой температуры, расширяются, что в конечном итоге приводит к разрушению бетона и обнажению арматуры. На территориях, расположенных вблизи химических заводов, быстро разрушаются анкерные болты и верхняя часть металлических подножников.


Поломка фундамента опор также может произойти в результате несоосности его со стойками, что служит причиной появления больших изгибающих моментов. Подобная поломка может произойти и при размыве основания фундамента грунтовыми водами и отклонении его от вертикального положения.


В процессе приемки фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой проверяются их соответствие проекту, глубина заложения, качество бетона, качество сварки рабочей арматуры и анкерных болтов, наличие и качество защиты от действия агрессивных вод. Производятся замер вертикальных отметок фундаментов и проверка расположения анкерных болтов по шаблону. При обнаружении каких-либо несоответствий нормам все дефекты устраняются до засыпки котлованов. Фундаменты, имеющие в верхней части сколы бетона и обнаженную арматуру, ремонтируются. Для этого устраивается бетонное обрамление толщиной 10-20 см, заглубленное ниже уровня земли на 20 - 30 см. Следует иметь в виду, что энергетическое строительство не допускает обрамление из шлакобетона, так как в шлаке имеется примесь серы, которая вызывает интенсивную коррозию арматуры и анкерных болтов. При более значительных повреждениях фундаментов (в том числе и монолитных) поврежденная часть накрывается арматурой, сваренной с арматурой основного фундамента, и после установки опалубки бетонируется.


Ф2 2 что значит в ставках

Фора 2 2 означает что вторая команда (гостевая) должна обыграть хозяев с преимуществом в 3 и более очка, гола и т.д. (если минусовая фора), либо же не проиграть с разницей в 1 мяч, шайбу и т.д. (если плюсовая).

Правильная запись плюсовой Ф2 (+2), минусовой - Ф2 (-2). Коэффициенты зачастую больше на фору с показателем минус, но бывают и исключения. Ставить на данный вид прогноза можно как до начала события, так и в режиме лайв.

Ф2 2 в хоккее

Фора второй команды два в хоккее определяется как и в других видах спорта, однако учитывается только основное время (3 периода). Если ставите с показателем «+», тогда гостевой коллектив не должен проиграть более чем в 1 шайбу. При поражении ровно в 2 гола - по данной ставке делается возврат с коэффициентом 1.

В случае ставки с показателем «-», гости должны выиграть у домашней команды с перевесом в три и более шайбы. Победа ровно в 2 гола будет знаменовать возврат поставленных денег.

На примере хоккейного матча Чемпионата мира 2018, Дивизиона 2, между Мексикой и Люксембургом мы рассмотрим прогноз Ф2 (+2). Как видим, коэффициент на данную сделку равен 1.35. Выходит, что если Люксембург не проиграет с разрывом больше чем в 1 шайбу, ставка зайдет и будет рассчитана следующим образом: сумма * 1.35. Если вы ставите 3000 рублей - выигрыш будет 4050 (чистая прибыль 1050 рублей).

Ф2 2 что значит в ставках

Ф2 2 - фора второй команды 2 в ставках означает что гости должны победить с учетом добавления или отнимания показателя два от их результата. Это может быть не только исход матча, но и статистические данные - удары в створ, замены, желтые или красные карточки, пенальти, штрафные, владение и т.д.

Также, можно ставить на форы плюс или минус 2 на исход в тайме, периоде, четверти, а не только на весь матч. Рассмотрим на примере баскетбольного поединка Чемпионата Казахстана в лайве между Синегорье Кокшетау и Тиграми Астаны.

Данная игра уже идет и сейчас началась 3-я четверть, счет в которой 5-2. Но еще играть целых 9 минут, и вторая четверть была в пользу второй команды. Предположим, что и в 3-ей они догонят противника и не проиграют более чем в 1 очко. Поэтому выбираем ставку по четвертям, в категории форы видим (+2.0) и коэффициент 1.9. Вот сюда и ставим. В случае прохода сумма сделки будет умножена на коэфф. К примеру, мы поставили 100 долларов, выигрыш составит 190 долларов (90 у.е. чистая прибыль).

Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...