Сколько добывается нефти в чечне. Новый нефтеперерабатывающий завод в Чечне: история вопроса НПЗ в Грозном


Российские следователи работают на месте крушения самолета в Раменском районе, катастрофа которого унесла жизни более 70 человек.

В настоящее время спасатели МЧС продолжают разбирать обломки. Погибли все 65 пассажиров, в том числе и несколько детей, а также шесть членов экипажа.

Вариантами версий являются ошибка экипажа в сложных метеоусловиях, техническая неисправность Ан-148, а также обледенение. Напомним, самолёт Ан-148 с бортовым номером RA-61704, который выполнял регулярный рейс 6В-703 Москва - Орск, должен был вылететь из столичного аэропорта Домодедово в 14:00.

По данным диспетчеров, в 14:27 Ан-148 внезапно пропал с экранов радаров. Оперативные службы сразу же забили тревогу. По данным диспетчеров, самолёт в последние минуты вёл себя очень странно: он поднимался до высоты 1800 метров, затем упал до 1500, затем вновь поднялся до 1800 и резко пошёл к земле.

Как пояснил очевидец, "сперва что-то взорвалось под крылом, и оно загорелось. После этого была ещё одна вспышка - и самолёт резко упал вниз. Вспышку видели все. Всё было так быстро".

По поводу самолета сообщается, что Ан-148 был выпущен на ПАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество" (ВАСО) в 2010 году по лицензии украинского конструкторского бюро "Антонов".

Ранее - с 2010 по 2015 год - лайнер RA-61704 эксплуатировался авиакомпанией "Россия", которая пускала его на зарубежные рейсы. Владельцы самолета в ходе эксплуатации выяснили, что борт имеет ряд дефектов, устранить которые в рабочем порядке так и не удалось.

Инциденты с этим типом лайнеров были и раньше - в 2010-м у разбившегося в Подмосковье борта отказал правый двигатель, и он вынужден был вернуться в аэропорт вылета Пулково.

Позже на рейсе из Калининграда в Санкт-Петербург при заходе на посадку у него самопроизвольно увеличилась тяга двигателей, и пилотам пришлось уводить машину на второй круг.

Вывод комиссий гласил, что в обоих случаях причиной инцидентов стали недостатки конструкции. Конкретно этот борт в 2016 году авиакомпания "Россия" передала "Саратовским авиалиниям" в рамках подписанного в 2015 году соглашения о сублизинге четырёх самолётов этого типа.

Согласно предварительным данным экспертов, многое говорит о том, что двигатель разрушился в воздухе. Не исключено, что возгорание в одном из двигателей могло спровоцировать взрыв крыла и самолёта. Есть еще одна версия, согласно которой на самолёте обледенел датчик скорости, который стал некорректно отображать данные.

Из-за этого приборы, в свою очередь, могли показывать неверную скорость, а пилоты увеличили тягу двигателя, ошибочно полагая, что скорость падает. Это и привело к дополнительной нагрузке на двигатель и возможному разрушению деталей.

На данный момент известно, что самолет Ан-148 после крушения в Подмосковье оставил воронку глубиной порядка 2 метров. По всей видимости, он взорвался при ударе о землю.

"На месте крушения самолета образовалась воронка глубиной 2,5 и диаметром порядка 17 метров. Внутри воронки разбросаны мелкие обломки самолета, часть из которых сплавилась между собой", - сообщили очевидцы.

По данным некоторых свидетелей, самолет при падении горел, "были видны искры и пламя". По словам других, "огня не было, был виден только дым". 12 февраля утром пресс-служба МЧС доложила о завершении спасательной операции.

Таким образом, окончательно подтверждена гибель всех людей на борту разбившегося самолета. Уже известно, что среди них были граждане Азербайджана и Швейцарии.

"Представьте себе провинциальную российскую авиакомпанию. Рейсов почти нет, местных нет совсем. Счета заблокированы ФНС.Долги по зарплате перед сотрудниками (в том числе летчиками) под 40 млн, из которых 1.4 млн - ещё за август.Долги перед ПФР сопоставимых размеров. У директора два вялотекущих уголовных дела, у коммерческого - судебный запрет занимать руководящие должности. Один свой борт и один в лизинге (для рейсов нужно минимум три). Вышку для обработки бортов антиобледенителем иногда удаётся одолжить у соседей-вояк, оставив им в залог трап. Могут ли нарушаться правила пассажирских перевозок? Может ли это привести к чему-то плохому? Да ну, бред какой-то",- рассуждает в своем телеграм-канале Жилинский.

В частности, заслуженный пилот России, член комиссии при призиденте России по развитию авиации гражданского назначения Юрий Сытник в интервью Pravda.ru заявил - версии одна за другой отсеиваются.

"Cтолкновение здесь вряд ли возможно, потому что в облаках это все случилось, на высоте около двух тысяч метров - там вертолеты в облаках не летают в московской зоне, бесплотники и дроны тоже в такую погоду там не летают. А то, что фактически явно было - это очень большая болтанка, перегрузки на борту, то есть, была переменная перегрузка, и вероятнее попал в «хороший» восходящий поток, и его просто из-за болтанки сбросило вниз, потом подхватило, так называемый подхват есть, а далее идет необратимый процесс@?- считает пилот.

"Если вовремя не парировать этот бросок восходящего потока, то угол атаки становится закритическим, происходит срыв потока, самолет вдоль продольной оси поворачивается, и идет на снижение с разгоном скорости. После достижения определенной скорости, скорости разрушения - в воздухе могут отлетать какие-то лючки, какие-то люки, щитки, и это могло привести к эллипсовидному разбросу деталей",- добавил он.

"Пожар двигателя не приводит к такому падению самолета. Обледенение тоже вряд ли - там скорость большая, там уже не так влияет обледеневшее крыло или стабилизатор. То есть, тут потихонечку все вычеркивается, и остается самое страшное - это подхват самолета, сваливание в пикировании и все. А дальше необратимые последствия. Пилот пытался бороться, но рулей уже не хватает, затенение идет руля высоты, и самолет из этой ситуации не выходит",- считает эксперт.

"Я не хочу обвинять ни экипаж, ни пилотов, пока рано это говорить. Летчики, скорее всего до конца боролись за жизнь пассажиров, самолет, свою жизнь. В московской зоне, увы, часты такие броски по высоте. Против этой версии может служить еще один фактор, и причем очень серьезный - обычно в болтанку экипаж докладывает диспетчеру, что встретился с очень интенсивной болтанкой, высокой турбулентностью. Здесь ничего сказано не было, скорее всего, этого могло не быть. Тогда остается только взрыв на борту. Ждем данных с самописцев",- заключил он.

Понедельник объявлен траурным днем в Оренбургской области. Свои соболезнования принесли руководители Армении, Грузии, Литвы, Молдовы, Эстонии, Украины, ЕС, Казахстана, Киргизии и США. Международный олимпийский комитет выделил зону траура в олимпийской деревне на зимних играх в Пхёнчхане.

ВСЕ ФОТО

Террористки-смертницы, взорвавшие 24 августа пассажирские Ту-154 и Ту-134, прошли в самолет за взятку в тысячу рублей, сообщил генеральный прокурор России Владимир Устинов.

"Следствие по делу о гибели самолетов Ту-154 и Ту-134 установило, что сотрудник авиакомпании "Сибирь", в чьи обязанности входил контроль за регистрацией и посадкой пассажиров, посадил в самолет террористку в нарушение всех правил и за взятку", - сказал Устинов в интервью "Интерфаксу".

Арестованный ныне житель Краснодарского края Армен Арутюнов, спекулировавший в аэропорту авиабилетами, приобрел билет на имя Сациты Джебирхановой на рейс номер 1047 авиакомпании "Сибирь" до Сочи, который должен был вылететь в 21:25, а на имя Аманты Нагаевой - на рейс номер 1167 авиакомпании "Сибирь" до Волгограда, который должен был вылететь в 21:20.

За две минуты до окончания регистрации Арутюнов передал сотруднику авиакомпании "Сибирь" билет на имя Джебирхановой и тысячу рублей, сообщил Генпрокурор.

"Сотрудник авиакомпании написал на билете: "Принять к перевозке на рейс 1047 24.08.2004", и террористка спокойно прошла в самолет (Ту-154, вылетавший в Сочи)", - сказал Устинов.

По его словам, установлено, что жительницы Грозного Аминат Нагаева и Сацита Джебирханова "прибыли в столичный аэропорт "Домодедово" рейсом 884 из Махачкалы в 19:45 24 августа вместе с еще двумя чеченцами".

"Работники линейного отдела милиции выявили их, забрали у них паспорта и передали оперуполномоченному по борьбе с терроризмом, капитану милиции, для досмотра их вещей и проверки на предмет возможной причастности к терактам. Но капитан отпустил их без всякой проверки, и они стали спешно добывать билеты в том же здании", - сказал Устинов.

"Помог им Арутюнов, взяв "за услуги" две тысячи с одной и три с другой, одну из этих тысяч он и заплатил сотруднику "Сибири", - сообщил Устинов.

"Оба они уже арестованы", - отметил Генпрокурор.

На данный момент известно, что задержанный Арутюнов активно сотрудничает со следствием, и уже опознал на фотографиях Джебирхановой и Нагаевой девушек, которым он помогал в аэропорту.

По утверждению задержанного, ранее он не был знаком ни с Джебирхановой, ни с Нагаевой и просто помогал им за вознаграждение, как обычным пассажирам. Арутюнов утверждает, что не знал о готовящихся терактах.

На основании закона о борьбе с терроризмом оба подозреваемых задержаны на 30 суток.

Между тем пресс-служба авиакомпании "Сибирь" выступила с заявлением, в котором прокомментировала сообщение генпрокурора РФ Владимира Устинова о том, что террористки-смертницы, взорвавшие 24 августа пассажирские Ту-154 и Ту-134, прошли в самолет за взятку в тысячу рублей.

"Главная функция представителя авиакомпании в аэропорту - оказание помощи пассажирам в перебронировании билетов. Доступ на борт воздушного судна организуется службой авиационной безопасности аэропорта и является платной услугой для авиакомпании в соответствии с федеральными авиационными правилами", - говорится в официальном заявлении пресс-службы авиакомпании "Сибирь".

Между тем, источник в "Сибири" сказал "Интерфаксу", что на билетах всех пассажиров данного рейса, в том числе и выписанного на имя Джебирхановой, стоит отметка о прохождении спецконтроля. Кроме того, источник отметил, что надпись "принять к перевозке на рейс" не является нарушением инструкций со стороны работника авиакомпании.

24 августа планировался взрыв трех, а не двух самолетов, считает независимый эксперт по политическому исламу Георгий Энгельгардт.

В эфире радиостанции "Эхо Москвы" он сказал: "Есть признаки того, что эти теракты, взрывы самолетов, их организаторами планировались, минимум, как тройной акт. Собственно, об этом говорили уже неоднократно представители наших спецслужб и следственных органов".

"Взрыв на остановке на Каширке был, возможно, связан с взрывами этих двух самолетов, но по каким-то техническим причинам исполнители не смогли либо правильно изготовить заряд, либо им пришлось срочно от него избавляться, уже когда они двигались к аэропорту", - пояснил Энгельгардт.

Неопровержимые данные, собранные комиссией по расследованию, подтверждают, что теракты стали причиной катастроф самолетов 24 августа. Об этом заявил в среду на пресс-конференции председатель государственной комиссии по расследованию, министр транспорта РФ Игорь Левитин. "Причиной катастроф стало разрушение конструкций самолетов в результате воздействия зарядов взрывчатых веществ в пассажирских салонах", - сказал он.

По словам главы комиссии, разрушение самолетов в воздухе "произошло мгновенно", что могло быть только результатом взрывов на борту авиалайнеров. При лабораторном исследовании фрагментов самолетов Ту-134 под Тулой и Ту-154 в Ростовской области этот вывод был подтвержден обнаружением "следов взрывчатого вещества", сказал Игорь Левитин.

Бортовые параметрические самописцы прекратили запись через 2-3 секунды после возникновения аварийной ситуации из-за обесточивания бортовой сети. Бортовые же речевые самописцы продолжали вести запись переговоров экипажа Ту-154 еще в течение 2 минут 13 секунд от аварийных источников питания. "Существо переговоров свидетельствует о разгерметизации самолета и не отражает фактов нападения на экипаж или захвата самолета", - сказал глава госкомиссии. Запись самописцев показала, что в самолетах было идентичное ударное воздействие внутри фюзеляжа.

"Ударное воздействие взрывного характера произошло по правой стороне в 25-м ряду кресел на Ту-154 и в 19-м ряду на Ту-134", - сказал Левитин.

По его словам, это произошло, когда Ту-154 находился на высоте 12 тысяч 100 метров, а Ту-134 - на высоте 8 тысяч 100 метров. Взрывы произошли "практически одновременно и неожиданно для экипажей", сказал министр.

По его словам, после взрывов в течение 2-3 секунд произошло нарушение кинематического управления рулями и отделение хвостовой части. По словам Левитина, дальнейшее управление самолетами в условиях разгерметизации стало невозможным.

Самолеты, их двигатели, системы и оборудование были полностью исправны (до взрывов), подчеркнул министр. Он сказал, что все наземные службы также работали в штатном режиме, сообщает РИА "Новости" .

"Экипаж был профессионально подготовлен, а его действия не выходили за рамки соответствующих требований", - сказал Левитин.

Вместе с тем на пресс-конференции было сообщено, что "остается пока открытым" вопрос, каким образом террористы смогли пронести взрывчатку на борт самолетов.

"Этот вопрос остается предметом дальнейшего расследования компетентными органами", - сказал Игорь Левитин.

В результате проведенного Госкомиссией расследования версия о захвате самолета Ту-154 не подтвердилась, сообщил Левитин.

По его информации, "тревожная кнопка" на разбившемся в Ростовской области Ту-154 сработала самопроизвольно, через несколько секунд после разрушения конструкции машины. В соответствии с проведенным анализом установлено, что "возникновение аварийной ситуации на обоих самолетах имеет идентичный характер", а разница между взрывами составляет 9 секунд, говорится в сообщении пресс-службы Минтранса РФ.

Два самолета, вылетевшие из аэропорта "Домодедово", одновременно взорвались в воздухе 24 августа. Самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь" выполнял рейс Москва-Сочи, Ту-134 компании "Волга-авиаэкспресс" - Москва-Волгоград.

В результате авиакатастроф погибли 90 человек.

По факту взрывов на бортах двух самолетов Генпрокуратура РФ возбудила уголовное дело по статье 205 УК РФ "Терроризм", которое ведет управление Генпрокуратуры РФ по расследованию особо важных дел.

Возможно, взрывные устройства были заложены в разбившиеся самолеты еще на земле и это, возможно, сделали люди из техперсонала , считает главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов.

(Ростовская область , )

Координаты 1) 53°45′45″ с. ш. 38°46′53″ в. д. H G Я O L
2) 48°31′30″ с. ш. 40°19′55″ в. д. H G Я O L

Взрывы на самолётах (2004) - крупные авиационные катастрофы в результате терактов , произошедшие во вторник 24 августа 2004 года в России . Практически одновременно (с интервалом в одну минуту) в воздухе взорвались два авиалайнера: Ту-134А-3 авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс » (рейс WLG1303 Москва -Волгоград) и Ту-154Б-2 авиакомпании «Сибирь » (рейс SBI1047 Москва -Сочи). Оба самолёта вылетели из московского аэропорта Домодедово . Через час с небольшим после взлёта оба лайнера были взорваны террористками-смертницами. Рейс 1303 рухнул на землю около населённого пункта Бучалки (Тульская область), а рейс 1047 потерпел катастрофу в районе посёлка Глубокий (Ростовская область). Всего погибло 89 человек: 43 на борту рейса 1303 (34 пассажира и 9 членов экипажа) и 46 - на рейсе 1047 (38 пассажиров и 8 членов экипажа). Президент России Владимир Путин объявил в России 26 августа 2004 года днём траура по погибшим .

Рейс 1303 [ | ]

Самолёт [ | ]

Ту-134А-3 (регистрационный номер RA-65080, заводской - 60065, серийный - 42-07) был выпущен Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) 19 июля 1977 года. 13 октября того же года был передан авиакомпании «Аэрофлот » (МГА СССР , Северо-Кавказское УГА, Волгоградский ОАО (с 1987 года - Астраханский ОАО)). После «Аэрофлота» эксплуатировался авиакомпаниями «» (с марта 1993 года по май 2004 года) и «Когалымавиа » (c мая по август 2004 года). В начале августа 2004 года был куплен авиакомпанией «Волга-Авиаэкспресс ». Оснащён двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-30-III Пермского моторного завода .

Экипаж [ | ]

Рейсом WLG1303 управлял опытный экипаж, состав которого был следующим [ ] :

В салоне самолёта работали три стюардессы :

  • Екатерина Фёдоровна Салтыкова, 41 год.
  • Светлана Николаевна Головина, 32 года.
  • Оксана Валерьевна Бобровских, 34 года.

Катастрофа [ | ]

Рейс WLG1303 вылетел из Москвы в 22:30 MSK и взял курс на Волгоград. На его борту находились 34 пассажира и 9 членов экипажа.

В 22:54, когда самолет пролетал над Тульской областью, в его хвостовой части произошёл сильный взрыв. Разорванный на две части лайнер рухнул на землю с высоты 9500 метров. Обломки самолёта нашли в 2 километрах севернее населённого пункта Кимовского района Тульской области . Хвостовая часть лайнера лежала в 700 метрах от носовой части и крыльев. Все 43 человека на его борту погибли.

Взрыв в самолёте устроила 30-летняя террористка-смертница Аминат Нагаева . Родная сестра Аминат - Роза Нагаева - была уничтожена через несколько дней во время штурма захваченной террористами школы в Беслане .

Рейс 1047 [ | ]

Самолёт [ | ]

Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85556, заводской - 82А556, серийный - 0556) был выпущен Куйбышевским авиационным заводом КуАЗ (ныне Самарский авиационный завод «Авиакор») 22 сентября 1982 года. 6 октября того же года был передан авиакомпании «Аэрофлот» (МГА СССР, Латвийское УГА, 1-й Рижский ОАО (Скулте)). После «Аэрофлота» эксплуатировался авиакомпанией Latavio (с 21 декабря 1992 года по 15 февраля 1996 года, борт YL-LAD) и (с 15 февраля 1996 года по июнь 2001 года). В начале июня 2001 года был куплен авиакомпанией «Сибирь ». Оснащён тремя двухконтурными турбовентиляторными двигателями НК-8-2У Казанского моторостроительного производственного объединения (КМПО) . На день теракта налетал 30751 час .

Экипаж [ | ]

Рейсом SBI1047 управлял очень опытный экипаж, состав которого был следующим:

В салоне самолёта работали четверо бортпроводников:

  • Ольга Сергеевна Быковская, 41 год - старший бортпроводник.
  • Сергей Владимирович Иванов, 38 лет.
  • Яна Геннадиевна Тарсукова, 30 лет.
  • Марина Петровна Худеева, 25 лет.

Катастрофа [ | ]

Рейс SBI1047 вылетел из Москвы в 21:35 MSK и взял курс на Сочи. На его борту находились 38 пассажиров и 8 членов экипажа.

В 22:53, во время полёта над Ростовской областью, в хвостовой части рейса 1047 произошёл сильный взрыв. В борту лайнера образовалась дыра, были перебиты приводы и проводки управления, хвостовая часть оторвалась. Самолёт потерял управление и начал падать. Экипаж всеми силами пытался удержать самолёт в воздухе, но в 22:55 MSK неуправляемый лайнер потерпел крушение в районе посёлка Глубокий Каменского района Ростовской области и полностью разрушился. Некоторые обломки самолёта упали на жилые дома посёлка, но на земле никто не пострадал. Все 46 человек на его борту погибли.

6 пассажиров зарегистрировались на рейс 1047 перед посадкой, однако на борт они не попали. Багаж опоздавших был снят. Выяснением обстоятельств опоздания пассажиров занималась государственная комиссия; результаты её работы остались неизвестными. [ ]

Взрыв в самолёте устроила вторая террористка-смертница - 37-летняя Сацита Джебирханова.

Расследование [ | ]

Ещё до вылета взорванных самолётов капитан милиции Михаил Артамонов задержал Нагаеву и Джебирханову в аэропорту Домодедово для проверки документов, но не обыскал их и отпустил. Смертницы на тот момент были одеты легко и, судя по всему, ещё без взрывчатки. B течение последующего часа они сели на свои рейсы. После терактов Артамонова обвинили в преступной халатности. В мае - июне 2005 года над ним состоялся суд, и 30 июня Домодедовский городской суд приговорил Михаила Артамонова к 7 годам лишения свободы.

После того как террористки были отпущены Артамоновым, спекулянт Армен Арутюнян продал им билеты без предъявления паспортов. Нагаева приобрела билет на рейс WLG1303 за $ 170, а Джебирханова дала взятку в размере 2000 рублей Арутюняну за помощь в покупке билета. 1000 рублей было передано Арутюняном представителю авиакомпании "Сибирь" Николаю Коренкову за переоформление билета на более ранний рейс. Арутюнян и Коренков были приговорены к полутора годам колонии.

Затем Нагаева и Джебирханова благополучно прошли предполетный контроль и попали на борт самолетов.

Ответственность за теракты [ | ]

Сразу после терактов ответственность за них взяла террористическая организация «Бригады Исламбули ». Но чеченский террорист Шамиль Басаев заявил, что теракты подготовил он. 17 сентября 2004 года он опубликовал на веб-сайте чеченских сепаратистов «Кавказ-центр » заявление, в котором утверждал, что теракты обошлись ему в $4000 .

В интервью Андрею Бабицкому Басаев утверждал, что отправленные им террористки не взрывали самолёты, а только захватили их .

Ущерб и страховые выплаты [ | ]

Особенностью признания этих катастроф страховыми случаями и урегулирования этих страховых случаев стало то, что они были вызваны терактами, которые являются исключением для большинства договоров страхования .

Выплаты по страхованию каско воздушных судов не производилось ни по одному из самолётов. Компенсации жертвам производились как страховыми компаниями , так и авиакомпаниями «Сибирь» и «Волга-Авиаэкспресс», а также федеральным и региональными бюджетами.

Пассажиры рейса 1047 были застрахованы согласно требованиям

Владимир Хомутко

Время на чтение: 3 минуты

А А

Сколько лет добывают нефть в Чечне?

Нефть в Чечне добывают на протяжении более ста лет.

В начале прошлого века её добычу, предварительную переработку и дальнейшую транспортировку осуществляли многие зарубежные компании, в числе которых были всемирно известные «Стандарт Ойл» и «Шелл».

Главным собственником чеченских нефтеносных участков было Терское казачье войско. Оно получало с них доходы в виде арендной платы, получаемой с нефтеразработчиков.

С приходом советской власти все недра были объявлены государственной собственностью. За время советской нефтедобычи здесь была выстроена достаточно серьезная инфраструктура, в которую входили и предприятия нефтепереработки.

Максимальный объем добытого «черного золота» в этом регионе пришелся на 1971-ый год, и составил 21,6 миллиона тонн, однако затем темпы добычи стали неуклонно снижаться. В начале 90-х годов прошлого века разведанные чеченские месторождения были истощены уже на 60 процентов, а разведка новых практически не проводилась.

Чечня и нефть

По оценкам специалистов, за время существования Советского Союза здесь добыли более 400 миллионов тонн «черного золота». В течение долгого периода времени Грозненский нефтедобывающий район был по значению вторым в стране (после Бакинского), и нефть Чечни приносила в казну СССР значительные доходы.

С провозглашением Ичкерии все недра были объявлены народной собственностью, однако на доходах местного населения это никак не отразилось.

Основными причинами были:

  • общий упадок добывающей республиканской отрасли;
  • выход из строя большинства скважин (нефть получали только из фонтанирующих);
  • потеря производительности действующих фонтанирующих скважин из-за интенсивной их эксплуатации;
  • крах местной нефтепереработки.

В 1998-ом году общий объем чеченской нефтедобычи составил лишь 849 тысяч тонн. В 2000-м году в постановлением Правительства РФ за номером 1320 и в соответствии с решением Минтопэнерго РФ, нефтедобычей в Чечне занялась госкорпорация «Роснефть».

В настоящее время на территории республики работает её дочернее предприятие «Грознефтегаз», 51 процент акций которого находится в собственности «Роснефти», а 49-ю процентами владеет Правительство Чеченской Республики. «Грознефтегаз» получил все лицензии на чеченские месторождения, а также оставшиеся в наличии производственные фонды.

Эта компания начала быстро наращивать объемы нефтедобычи, и за три года сумела довести её до 1-го миллиона 800 тысяч тонн «черного золота».

В настоящее время Правительство этого российского региона и корпорация «Роснефть» ведут сложные и продолжительные переговоры, цель которых – увеличение роли местного Правительства в управлении компанией «Грознефтегаз», а также инвестирование доходов, получаемых от чеченской нефти, в развитие самой республики.

Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...