Как менялся дизайн русских банкнот. Как исторически менялся дизайн кроссовок


Денежные купюры – это полноценное искусство. Существует даже конкурс на звание самой красивой банкноты, а коллекционеры уж точно скажут вам, что купюры – это нечто большее, чем обычная бумага. На фоне всех отважно выделяется доллар, который за историю своего существования многократно менял имидж. Каждая банкнота из прошлого достойна внимания, ведь большинство из них чертовски стильные.

Континентальный Конгресс решил, что настало время выпустить первую официальную долларовую купюру. Однако это не мешало любому банку или штату выпускать свою собственную валюту. Это происходило до 20 века, пока национальная валюта не стала стандартизированной. Сейчас она с легкостью узнается в любой точке земного шара.

Рассказываем и показываем, как выглядели американские деньги до того, как на стодолларовой купюре появился портрет Бенджамина Франклина.

1$, 1770

Эти деньги вошли в оборот с середины 18 века. Они использовались во всех 13-и колониях Северной Америки. В зависимости от локации, их называли либо долларами, либо шиллингами. Банкноты постоянно подделывались, что заставляло государство постоянно усиливать защиту валюты. Для печати купюр использовались настоящие листья – они создавали более сложный узор. В те времена подделка денег каралась казнью.

50$, 1779

Так выглядит американский доллар, выпущенный Континентальным Конгрессом в качестве первой национальной валюты. Дизайн немногим отличается от колониальных денег. На задней стороне купюры появилось изображение недостроенной пирамиды. Выпуск банкнот обошелся правительству в 240 миллионов долларов, что привело к чудовищной инфляции. К 1781 году эти деньги полностью обесценились.

5$, 19-й век

Кое-какая стабильность была восстановлена только в 1792 году, когда был подписан Монетный акт. С печатью банкнот дело обстояло туго, поскольку их стоимость целиком зависела от институции, в которой они печатались. Получалось, что за купюру в 5 долларов, выпущенную в банке Теннесси, давали всего 4 доллара. Ситуацией, конечно же, ловко воспользовались мошенники, выпуская поддельные банкноты в других банках.

10$, 1862

Гражданская война стала следующей ступенью в развитии бумажных денег. Для поддержки солдат купюры печатались в огромном количестве. Отделившиеся от Союза штаты начали выпускать свои, новые валюты. Как раз в то время доллар начал обретать свой специфический дизайн – использовалась двухцветная печать и орнаментальная рамка.

10$, 1862 (Союз)

В 1862 году был подписан закон о печати денег на сумму 50 миллионов долларов. Эти деньги должны были полностью обеспечиваться государственными ценными бумагами. Но их существование было коротким. Через год их изъяли из оборота.

10$, Гринбэк

По окончанию войны финансовая система страны вышла на новую ступень истории, которую прозвали «золотым веком дизайна банкнот». В дополнение к гринбэкам издавались Серебряные сертификаты. Их можно было обменять на монеты и слитки из серебра.

Банкноты с Мартой Вашингтон, 1886

1886 год запомнился выпуском банкноты, на которой изображалась первая леди страны – Марта Вашингтон.

Серебряный сертификат, 1892

В 1892 году была выпущена «образовательная серия» банкнот, посвященная Всемирной выставке. Эти купюры считались самыми красивыми в истории развития денег США. На купюре в 1 доллар изображена Колумбия, указывающая пальцем на Монумент Вашингтона. В создании банкнот использовалось огромное количество сложных художественных элементов, благодаря которым они и стали столь популярными.

Серебряный сертификат, 1896

Здесь изображены Марта и Джордж Вашингтон. Обратите внимание на ангелов, глядящих по сторонам.

Серебряный сертификат на 5$, 1896

На этой купюре изображается аллегорическая сцена, известная под названием «Электричество, презентующее Свет Миру». Изображение демонстрирует лидерство Америки в технологическом прогрессе.

Серебряный сертификат на 5$, 1899

Благодаря Серебряным сертификатам, у купюр появились красивые края и сильные портреты. В дополнение к Серебряным, издавались и Золотые сертификаты, иногда достигающие стоимости в 10 000 долларов. Эти банкноты были в обороте до 1933 года, пока президент Рузвельт не запретил накопление золота у частных лиц.

Золотой сертификат на 500$, 1865

Федеральное правительство начало выдавать Золотые сертификаты за несколько лет до Серебряных, но они были не столь популярны. В 1865 году появилась самая ранняя серия Золотых сертификатов, ее издавали только в больших номиналах.

Джордж Вашингтон на Золотом сертификате, 1905

В ранние годы 20 века американцы увидели новый, но в то же время очень знакомый дизайн купюры. На этот раз использовались 3 цвета. Деньги 1905 года получились настолько яркими, что стали широко известны как «серия техниколора».

Обратная сторона Золотого сертификата на 1 000 $

На лицевой стороне этой купюры был изображен Александр Гамильтон. Правительство продолжало печатать Золотые сертификаты до 1934 года.

100$, 1914

Дизайн изменился вновь, когда Конгресс принял Закон о Федеральном резерве в 1913 году. На лицевой стороне изображались портреты покойных президентов, а основными цветами стали черный, красный и синий. Этот дизайн пережил большую часть XX века.

5$, 1914

На задней стороне банкнот изображали знаковые моменты американской истории. Эта банкнота Федерального резерва, номиналом в 5 долларов, иллюстрирует борьбу и проблемы ранних американских поселенцев.

10 000$, 1934

Видеть на американской банкноте человека, который никогда не был президентом – странно, но Самон Чейз был исключением из правил. Чейз был секретарем государственной казны при Аврааме Линкольне. Он также предложил разместить на деньгах знаменитую надпись «In God We Trust», ставшую девизом США в 1956.

Купюры были выпущены номиналом в 10 000, 5 000, 1 000 и 500 долларов США. В наши дни самая крупная американская купюра составляет 100 долларов. Говорят, это сделано, чтобы воспрепятствовать торговле наркотиками.

100$, 1996

Культовый редизайн произошел в 1996 году. Размеры банкнот тоже изменились: 5, 10, 20, 50 и 100 долларов США появились на свет. Портреты президентов стали крупнее и были слегка отодвинуты от центра. Используются чернила, меняющие цвет, – это должно помешать фальшивомонетчикам заниматься своими грязными делами. Тем не менее, одному умному чикагскому человеку не потребовалось долгого времени, чтобы обойти препятствие стороной и начать печатать очень качественные купюры в 100 долларов прямо у себя в подвале.

За пять веков кофе прошел путь от дорогого лакомства, на которое была монополия у арабских купцов, до атрибута любого офиса. Как же менялся дизайн и функционал кофемашины?

Больше, чем напиток

Все началось с коз, которые днем уплетали листья и плоды кофейного дерева, а ночью не давали покоя своему пастуху Калди. Намучавшись, он пошел за ответом в монастырь. Настоятель выслушал Калди и успокоил, а сам задумал эксперимент. Опробовав силу кофе на себе, он пристрастил и других монахов.

Слух о бодрящем напитке разлетелся по Йемену. Тогда это было питье из мякоти зерен, «белый кофе», а не привычный нам. Сушить и зажаривать плоды придумали арабы в 12 веке. Изгнав эфиопов с Аравийского полуострова, они многое у них переняли, в том числе, привычку пить кофе.

Просто и гениально

До 19 века напиток везде готовили более-менее одинаково: молотые зерна заливали горячей водой. Специи, молоко – уже эстетика, добавляли по предпочтениям.

Первым массовым изобретением была кофеварка-перколятор. В 1800 году парижский архиепископ Жан-Батист де Белльо придумал, как бороться с осадком. Он поместил молотый кофе на сетку-фильтр и залил водой. Вода процеживалась и насыщалась кофе. «Французский кофейник» ушел в народ, который взялся дорабатывать устройство.

Первый официальный патент на кофеварку выдали в 1802 году фирме «Денобе, Генрион и Руш». За солидным названием «фармакологическо-химическое устройство для варки кофе путем инфузии» скрывалась обычная кофеварка «на вынос».

Постепенно кофе потерял черты элитарности. В 19 веке зерна выращивали уже более чем в пятидесяти странах. Люди воспринимали кофе, как обычный напиток и хотели максимального удобства. Поэтому простейшая кофеварка немецкого инженера Лёффа, которая готовила отвратительный кофе, была популярной во Франции, Германии и США. Устройство можно было забыть на плите, кофе переваривался, зато всегда был горячим.

Появившийся 20 лет спустя френч-пресс тоже покорял простотой. В 1852 году его придумали французы Дельфонж и Майер. И френч-пресс дошел до наших дней практически без изменений. Только поршень чуть усовершенствовали.

Революция Беццера

Проблему приготовления кофе в масштабах кофеен решили вакуумные кофеварки. От них веяло алхимией, они и выглядели соответствующе: стекло, трубки, колбочки. Шотландец Роберт Напьер в 1840 году модифицировал вертикальный принцип в горизонтальный.

Революция случилась 18 ноября 1901 года в Италии. Миланский инженер Луиджи Беццера решил сэкономить для своей фабрики время кофейных перерывов. Очень уж засиживались рабочие за кофе. Название полностью отражало планы Беццеры - «Гигантская модель» (Tipo Gigante), первая эспрессо-машина. Быстрый, скорый, «espresso» - такой кофе хотел получить инженер. Исполинская кофеварка трудилась на принципе комбинированного использования воды и пара, и крепкий насыщенный кофе готовился очень быстро.

Через два года промышленник Дезидерио Павони купил у Беццеры патент. Подкрутил давление до 9 атмосфер и организовал производство для кофеен.

С 1912 года кофемашины появились у многих кафе, а эспрессо взялся за покорение мира. Работать стали не только над функционалом, но и дизайном. В 1927 году инженер Роберто Ранчилио собрал кофеварку «La Regina», которая отличалась от остальных лишь модерновым видом. Вскоре самым популярным дизайном стал «деко».

Первую более-менее компактную кофемашину разработал Джованни Гаджиа. Профессия бариста только зарождалась, так что простая «Gaggia Crema Caffe machine» была понятна любому работнику кафе. Владельцам она нравилась дешевизной.

Веха в мировой инженерии – появление в 1961 году «Faema Е61». Компания Faema собрала все лучшее от кофемашин и выкатила инновации: трехсторонний клапан, электрическую помпу в теплообменнике и собственную систему термосифона.

Вместе с «Е61» появились домашние эспрессо-машины. Вскоре тренд подхватили другие компании. В 1985 году Saeco выпустила полностью автоматическую кофеварку «Superautomica».

С начала девяностых кофеварки стали учитывать вкусы. В 1989 году компания Acorto представила устройство с функциями охлаждения и вспенивания молока. Капучинатор появился в 1996 году. Мода на «кофе как в кофейне» распространялась. Фирма Rancilio соорудила смесь домашней и коммерческой кофеварки - «Rocky Burr Grinder».

В нулевые кофеварки потянулись к технологиям. IMPRESSA F90 образца 2001 года научилась выходить в интернет. Saeco GranBaristo Avanti HD8969 2014го синхронизировалась со смартфоном.

Первая портативная кофеварка Twist появилась в 2009 году. Она работала на уже привычных картриджах, но отличалась необычной формой - чаша с ручкой.

Компания «Карфидов Лаб» следит за направлением развития дизайна потребительских товаров. Предлагает свой неповторимый стиль и крутое техническое исполнение. Подробнее о разработках компании можно почитать в нашем

Характер интерьера меняется вместе со временем, и это вполне логично, ведь на сознание и настроение людей постоянно влияет множество различных экономических, социальных и культурных факторов. Давайте посмотрим, как эволюционировал дизайн интерьера с 50-х годов прошлого века до нашего времени, и с чем были связаны те или иные перемены.

1950-е годы

В 50-е годы весь мир восстанавливается после ужасной Второй мировой войны. Человечество вступает в эру потребительства. В оформлении интерьеров главенствует модернизм; люди предпочитают открытые и светлые жилые помещения, в которых все устроено с максимальным комфортом.

Основные черты дизайна интерьера 50-х годов:

В архитектуре и дизайне правит функционализм, однако он становится ярче и эмоциональнее;
В оформлении помещений часто используются яркие цвета, которые символизируют завершение страшного военного периода;
Архитекторы и дизайнеры стараются все чаще применять современные материалы и новые технологии. Например, в 50-е годы в интерьерах стали появляться предметы из пластика, металла, резины и синтетических тканей;
Особое внимание уделяется формам вещей, что во многом связано с развитием концепции функционализма специалистами разных стран. В это время зарождается скандинавский модерн, который мы и сегодня ценим за удобство, практичность и длительный срок службы.

1960-е годы

На смену десятилетию восстановления пришли яркие и смелые 60-е. Это время ассоциируется с освоением космоса, хиппи, процветанием и достатком.

Основные черты дизайна интерьера 60-х годов:

Цветовая палитра интерьеров стала еще ярче, чем в 50-е. Дизайнеры даже могут использовать цвета, которые не очень гармонично сочетаются между собой!
Искусственные материалы также на пике популярности: редкий модный интерьер обходится без пластиковой мебели, ламината и фанеры;
В это время в оформлении модно использовать обои и текстиль с различными геометрическими рисунками;
Особая черта интерьера 60-х – место для чтения. Это занятие стало чрезвычайно модным, поэтому во многих домах появились стеллажи с книгами, мягкие кресла и торшеры рядом с ними; 60-е – это, безусловно, история про космос. Космическая тематика просочилась и в дизайн интерьеров, например, с помощью мебели нестандартной формы;
Случился телевизионный бум, то есть телевидение стало доступным практически каждому, и телевизор стал центром гостиной, весь интерьер выстраивался вокруг него;
Расцвет движения хиппи нашел отражение и в оформлении интерьеров: молодежь много путешествовала и привозила из странствий различные диковинные вещи и сувениры, иногда с этническим характером. Все это делало и без того яркий интерьер еще более пестрым и жизнерадостным.

1970-е годы

70-е иногда называют «десятилетием дурного вкуса», и это можно объяснить тем, что в это время одни тенденции и нововведения откровенно противоречили другим. Настроения в обществе также отличались нестабильностью: с одной стороны, рецессия в экономике, различные вооруженные конфликты и стихийные бедствия, с другой – желание жить, слушать музыку в новом стереоформате, танцевать под диско…

Основные черты дизайна интерьера 70-х годов:

Цветовая палитра интерьеров в 70-е изменилась: на смену желтому, зеленому и голубому пришли пурпурный, фиолетовый и бирюзовый. Новые оттенки добавляли оформлению богемности;
Мебель в актуальных интерьерах этого времени часто имела глянцевую или полированную поверхность;
Очень модно в это время было обивать мягкую мебель и изголовье кровати приятным наощупь материалом, например, плюшем и бархатом;
Ни один интерьер в 70-е не мог обойтись без ковров;
Спад в экономике подталкивал людей создавать декор для своего интерьера своими руками. Предметы в духе DIY (от англ. Do It Yourself – «сделай это сам») помогали привнести в интерьер индивидуальность;
Идеи движения хиппи начали давать плоды: люди стали больше стремиться к природе. В моду входит деревянная отделка, плетеная мебель и обилие комнатных растений.

1980-е годы

80-е ассоциируются с духом свободы, нарочитой театральностью, неоновыми оттенками и шумными вечеринками. Это время смелых экспериментов и неожиданных сочетаний.

Основные черты дизайна интерьера 80-х годов:

В моду вошло такое дизайнерское направление, как шебби шик. Основательницей его принято считать англичанку Рэйчел Эшвел, которая скупала на распродажах и блошиных рынках старую мебель, реставрировала и переделывала ее в романтическом духе;
80-е – эпоха расцвета различных авангардистских стилей и направлений, например, на пике популярности были работы и концепции миланской группы дизайнеров «Мемфис». Они имели яркий и иногда неожиданный характер. Произведения «Мемфис» – это асимметричные и диспропорциональные линии и размеры, многообразие материалов и игривые формы, остроумность, алогичность, выразительность, экзотичность, порой дурашливость, всегда эмоциональность и вызов восприятию;
В противоположность ярким абстракциям популярностью пользовались спокойные пастельные тона;
Стремление быть ближе к природе постепенно оформилось в направление Country style, которое характеризуется душевностью, отсутствием вычурности, практичностью и использованием натуральных материалов.

1990-е годы

90-е – время подведения итогов бурного, богатого на события столетия. В это время дизайн интерьера уже стал избавляться от лишнего и нарочито сложного.

Основные черты дизайна интерьера 90-х годов:

В это время зарождается минимализм: люди устали от буйства красок, абстракций и активной геометрии;
Особенно популярной в 90-е становится мебель с кожаной обивкой: она считается символом достатка и статуса;
Также очень востребована мебель из сосны, из нее делали стулья, столы, комоды и шкафы. Громоздкая деревянная мебель, иногда с резьбой, украшала практически каждый дом;
В 70-е ни один интерьер не обходился без ковров, в 80-е они постепенно перекочевали на стены и в 90-е там и оставались;
В конце 20 века любили украшать интерьеры живописью современных художников. Огромные полотна в вычурных рамах занимали почти все стены.

2000-е годы

Приход нового тысячелетия стал символом стремления к интерьеру с индивидуальными, уникальными чертами. Развитие техники и технологий позволило сделать бытовые приборы совершеннее и компактнее, что помогло добавить комфорта жилым и общественным пространствам.

Основные черты дизайна интерьера 2000-х годов:

Так, развитие технологий позволило выпускать удобные плоские телевизоры с большими экранами. Благодаря распространению интернета, люди смогли обустраивать компактные кинотеатры у себя дома;
Частые атаки террористов, война в Ираке и нестабильные настроения в социуме стали причиной того, что люди стали больше внимания уделять безопасности своих домов;
Тем не менее, на смену невзрачному интерьеру 90-х пришел более жизнерадостный и интересный интерьер 2000-х. Люди стали использовать сложные цвета, необычную отделку и утонченный декор. 2010-е годы Второе десятилетие 21 века стало символом расцвета дизайна, социальных медиа и самовыражения. Интерьеры в это время тяготеют к эклектичности: в одном пространстве могут использоваться как ультрамодные предметы и материалы, так и отреставрированные старые вещи. Основные черты дизайна интерьера 2010-х годов:
Дизайнеры используют самые разные цвета и оттенки для оформления интерьера; в каждом сезоне объявляются свои фавориты;
Развитие технологий приводит к появлению понятия «умный дом», которое обозначает то, что владелец может дистанционно контролировать все устройства во всем доме. Это поднимает комфорт человеческого жилища на новый уровень;
Потребность в лаконичных интерьерах только усилилась, что привело к популярности таких стилей, как скандинавский, минимализм и лофт;
Стремление к чистоте и природе также усилилось: люди стали стараться есть полезную пищу и оформлять свои интерьер в приятных естественных тонах, используя натуральные материалы. Очевидно, что за семь десятилетий дизайн интерьер проделал большой путь. Сложно предсказать, как будет меняться эта область в дальнейшем, но уже можно смело сказать, что она полностью зависит от экономических, социальных и культурных событий. Изменения настроений общества проецируются на все виды искусства, и дизайн интерьера не является исключением.

Очевидно, что за семь десятилетий дизайн интерьер проделал большой путь. Сложно предсказать, как будет меняться эта область в дальнейшем, но уже можно смело сказать, что она полностью зависит от экономических, социальных и культурных событий. Изменения настроений общества проецируются на все виды искусства, и дизайн интерьера не является исключением.

Решил, что настало время выпустить первую официальную долларовую купюру. Однако это не мешало любому банку или штату выпускать свою собственную валюту. Это происходило до 20 века, пока национальная валюта не стала стандартизированной. Сейчас она с легкостью узнается в любой точке земного шара.

Рассказываем и показываем, как выглядели американские деньги до того, как на стодолларовой купюре появился портрет Бенджамина Франклина.

1$, 1770

Эти деньги вошли в оборот с середины 18 века. Они использовались во всех 13-и колониях Северной Америки. В зависимости от локации, их называли либо долларами, либо шиллингами. Банкноты постоянно подделывались, что заставляло государство постоянно усиливать защиту валюты. Для печати купюр использовались настоящие листья – они создавали более сложный узор. В те времена подделка денег каралась казнью.

50$, 1779

Так выглядит американский доллар, выпущенный Континентальным Конгрессом в качестве первой национальной валюты. Дизайн немногим отличается от колониальных денег. На задней стороне купюры появилось изображение недостроенной пирамиды. Выпуск банкнот обошелся правительству в 240 миллионов долларов, что привело к чудовищной инфляции. К 1781 году эти деньги полностью обесценились.

5$, 19-й век

Кое-какая стабильность была восстановлена только в 1792 году, когда был подписан Монетный акт . С печатью банкнот дело обстояло туго, поскольку их стоимость целиком зависела от институции, в которой они печатались. Получалось, что за купюру в 5 долларов, выпущенную в банке Теннесси, давали всего 4 доллара. Ситуацией, конечно же, ловко воспользовались мошенники, выпуская поддельные банкноты в других банках.

10$, 1862

Гражданская война стала следующей ступенью в развитии бумажных денег. Для поддержки солдат купюры печатались в огромном количестве. Отделившиеся от Союза штаты начали выпускать свои, новые валюты. Как раз в то время доллар начал обретать свой специфический дизайн – использовалась двухцветная печать и орнаментальная рамка.

10$, 1862 (Союз)

В 1862 году был подписан закон о печати денег на сумму 50 миллионов долларов. Эти деньги должны были полностью обеспечиваться государственными ценными бумагами. Но их существование было коротким. Через год их изъяли из оборота.

10$, Гринбэк

По окончанию войны финансовая система страны вышла на новую ступень истории, которую прозвали «золотым веком дизайна банкнот». В дополнение к гринбэкам издавались Серебряные сертификаты. Их можно было обменять на монеты и слитки из серебра.

Банкноты с Мартой Вашингтон, 1886

1886 год запомнился выпуском банкноты, на которой изображалась первая леди страны – Марта Вашингтон.

Серебряный сертификат, 1892

В 1892 году была выпущена «образовательная серия» банкнот, посвященная Всемирной выставке . Эти купюры считались самыми красивыми в истории развития денег США. На купюре в 1 доллар изображена Колумбия, указывающая пальцем на Монумент Вашингтона. В создании банкнот использовалось огромное количество сложных художественных элементов, благодаря которым они и стали столь популярными.

Серебряный сертификат, 1896

Здесь изображены Марта и Джордж Вашингтон. Обратите внимание на ангелов, глядящих по сторонам.

Серебряный сертификат на 5$, 1896

На этой купюре изображается аллегорическая сцена, известная под названием «Электричество, презентующее Свет Миру». Изображение демонстрирует лидерство Америки в технологическом прогрессе.

Серебряный сертификат на 5$, 1899

Благодаря Серебряным сертификатам, у купюр появились красивые края и сильные портреты. В дополнение к Серебряным, издавались и Золотые сертификаты, иногда достигающие стоимости в 10 000 долларов. Эти банкноты были в обороте до 1933 года, пока президент Рузвельт не запретил накопление золота у частных лиц.

Золотой сертификат на 500$, 1865

Федеральное правительство начало выдавать Золотые сертификаты за несколько лет до Серебряных, но они были не столь популярны. В 1865 году появилась самая ранняя серия Золотых сертификатов, ее издавали только в больших номиналах.

Джордж Вашингтон на Золотом сертификате, 1905

В ранние годы 20 века американцы увидели новый, но в то же время очень знакомый дизайн купюры. На этот раз использовались 3 цвета. Деньги 1905 года получились настолько яркими, что стали широко известны как «серия техниколора».

Обратная сторона Золотого сертификата на 1 000 $

На лицевой стороне этой купюры был изображен Александр Гамильтон. Правительство продолжало печатать Золотые сертификаты до 1934 года.

100$, 1914

Дизайн изменился вновь, когда Конгресс принял Закон о Федеральном резерве в 1913 году. На лицевой стороне изображались портреты покойных президентов, а основными цветами стали черный, красный и синий. Этот дизайн пережил большую часть XX века.

5$, 1914

На задней стороне банкнот изображали знаковые моменты американской истории. Эта банкнота Федерального резерва, номиналом в 5 долларов, иллюстрирует борьбу и проблемы ранних американских поселенцев.

10 000$, 1934

Видеть на американской банкноте человека, который никогда не был президентом – странно, но Самон Чейз был исключением из правил. Чейз был секретарем государственной казны при Аврааме Линкольне. Он также предложил разместить на деньгах знаменитую надпись «In God We Trust», ставшую девизом США в 1956.

Купюры были выпущены номиналом в 10 000, 5 000, 1 000 и 500 долларов США. В наши дни самая крупная американская купюра составляет 100 долларов. Говорят, это сделано, чтобы воспрепятствовать торговле наркотиками.

100$, 1996

Культовый редизайн произошел в 1996 году. Размеры банкнот тоже изменились: 5, 10, 20, 50 и 100 долларов США появились на свет. Портреты президентов стали крупнее и были слегка отодвинуты от центра. Используются чернила, меняющие цвет, – это должно помешать фальшивомонетчикам заниматься своими грязными делами. Тем не менее, одному умному чикагскому человеку не потребовалось долгого времени, чтобы обойти препятствие стороной и начать печатать очень качественные купюры в 100 долларов прямо у себя в подвале.

Наша любовь к кроссовкам и не думает ослабевать, удобные, стильные, разнообразные, они являются неотъемлемой частью, как мужского, так и женского гардероба. Доказательство тому - многолетняя история комфортного и простого элемента гардероба.

Внешний вид кроссовок менялся все время, мода на скромный минималистичный дизайн сменялся космическими мотивами, необычными фасонами, а сколько моделей: кеды, сникерсы киксы. Но самое главное, кроссовки всегда оставались в тренде. Чтобы понять, как носить кроссовки сегодня и всегда оставаться на волне моды, необходимо вернуться в прошлое и вдохновиться популярностью спортивной и повседневной среди звезд.

Любопытно, что кеды дебютировали еще в 1916 году и сразу же стали обувью столетия. Послевоенная Америка взглянула по-новому на спортивную обувь, она стала частью повседневного гардероба. На съемочной площадке фильма «Стычка в ночи» несравненная Мэрилин Монро появилась в одежде, практически полностью идентичной ее коллеге мужчине. Поло с коротким рукавом, мешковатые джинсы и обыкновенные кеды. Именно этот момент стал точкой невозврата в прежнюю жизнь без спортивной обуви.

Уже к 70-м годам незаменимым и бесконечно стильным элементом гардероба становятся джинсы. Их появление сделало моду на сникерсы совершенно оправданной, так как их можно было носить с любым фасоном джинсов. Знаменитая икона 70-х Фэрра Фосетт сделала модными джинсы-клеш и красно-бело-синие кроссовки Nike, идеально соответствующие ее повседневному стилю. Особенной популярностью пользовались белые кроссовки с полосками, на небольшом подъеме.

В 80-х сникерсы немного изменили свое предназначение. В моде был дух свободы, одежда должна была нравиться, в первую очередь, своему обладателю, а что скажет общество - неважно. Новым хитом стали черно-белые Vans, олицетворяющие эту идею и передающие модное настроение того времени. Белые Reeboks были вездесущими, наряду с Vans, удобные, практичные и стильные, они были популярны среди работающих женщин до тех пор, пока в официальный дресс-код не вошли . Чтобы проникнуться духом 80-х можно вспомнить
Мелани Гриффит и ее офисный лук.

Эль Макферсон, Дженнифер Энистон и Бритни - вот он гранж 90-х. В моде Adidas Gazelles, сериал Друзья, обрезанные джинсы, и удобные белые сникерсы. Бритни появилась на сцене, демонстрируя кроссовки на завидной платформе, добавив немного футуристических мотивов в текущий стиль повседневной обуви.

Мода на Adidas началась еще в 1969, с выходом Adidas Superstar, в 80-х они были главным атрибутом фанатов американской рэп-группы Run DMC, а женщины, поклонницы Adidas появились только в 2000-х, когда Мисси Эллиот вышла в свет в чудесной паре белых кед и розовом велюровом костюме. Рианна стала еще одной звездой 2000-х в агрессивно-низко посаженных джинсах, откровенном топе, с аксессуарами в виде цепей и, конечно же, розовых Converse.

2010-2016

Несколько лет спустя популярными стали сникерсы на танкетке от Isabel Marant, этот фасон почти мгновенно стал невероятно вездесущим. Его сочетали с леггинсами и искусственным мехом. На заре популярности уличного стиля в 2014, блоггер Сюзи Ло решила показать, как можно комбинировать множество разных фасонов, расцветок и текстур, а главным элементом такого лука стали серебряные Nike Air Max.

В 2015 можно было наблюдать превалирование монохромной обуви, стилизованной под 90-е, такие, которые мог носить еще твой отец. В комплекте с мешковатыми штанами, бомбере и футболке унисекс, белые кеды с синими полосками смотрелись невероятно стильно. Позже популярностью начали пользоваться ослепительно белые Adidas Stan Smith, идеально смотрящиеся с «мамиными» джинсами.

Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...