Должностная инструкция аудитор interact. Должностная инструкция


В военкомат стала входить в стандартный набор документов для будущих воинов. Объяснить, зачем она нужна, не беремся, так как на судьбу призывника она никакого влияния, по сути, не оказывает. Но о том, как она пишется, расскажем. Итак, тема данной статьи: как пишется характеристика призывника для военкомата.

Характеристика в военкомат на учащегося

Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.

Характеристика в военкомат из школы должна содержать сведения о том, как сходится призывник с коллективом, имеет ли сложности с адаптацией. В ней описываются наиболее типичные черты характера учащегося (агрессивность, активность, склонность к депрессивным состояниям, коммуникабельность и т. п.). Характеристика в военкомат на ученика должна отражать его достижения в учебе, например, участие в олимпиадах, общий уровень успеваемости, склонность к определенным предметам. В характеристикеуказываются его спортивные достижения (если имеются): участие в соревнованиях, межшкольных спортивных сборах, занятия в секциях, наличие медалей и других наград.

Характеристика в военкомат не должна быть «раздута», содержать большое количество подробностей. Написание должно быть лаконичным.

Образец характеристики в военкомат из школы

Приведем примерный образец характеристики в военкомат на учащегося:

Средняя школа № 1 г. Новосибирск

Министерство обороны РФ

городской военный комиссариат

Характеристика школьника

Иванов Сергей Сергеевич, 1998 года рождения, является учеником средней школы № 1 с 2005 года.

За время обучения проявил себя как добросовестный ученик, не допускающий нарушений дисциплины и пропуска учебных занятий. Средний балл успеваемости ученика 4,5. Активно принимает участие в общественной жизни школы, выступает на соревнованиях по игровым видам спорта. В составе школьной команды неоднократно занимал призовые места по мини-футболу, волейболу и баскетболу.

Среди сверстников пользуется заслуженным авторитетом, проявляет деликатность и такт при общении с окружающими. Контактирует с учениками других классов. С педагогами и товарищами по учебе вежлив и дружелюбен.

01.01.2014 года

Директор Сидоров В. А.

Характеристика в военкомат с университета

Характеристика на студента в военкомат пишется зав. кафедрой учебного заведения, деканом факультета, в исключительном случае - ректором. При написании действуют те же правила, что и в характеристике школьника. Характеристика оформляется по общим требованиям. Образец характеристики в военкомат из вуза:

Новосибирский государственный

гуманитарный университет

Министерство обороны РФ

городской военный комиссариат

Характеристика студента

Иванов Сергей Сергеевич, 1995 года рождения, является студентом 2-го курса Университета, проходит обучение по специальности «Юриспруденция».

За время обучения в университете не допускал пропуска занятий без уважительной причины, нарушений дисциплины. С учебным планом справляется хорошо. Средний балл успеваемости студента 4,8. Активно участвует в научной и общественной жизни университета, является членом университетского военно-патриотического клуба, принимает участие в научных конференциях.

Характеризуется как дисциплинированный, спокойный, вежливый и деликатный человек. Коммуникабелен, легко находит общий язык со сверстниками и педагогами. Имеет ровные отношения в коллективе, пользуется заслуженным авторитетом. К решению поставленных задач подходит творчески.

В советские времена поручительское письмо заменяла составленная характеристика. Как правило была необходима характеристика. Каждому приходилось оперировать с таким понятием как характеристика. В современных условиях характеристики снова величают письмами-рекомендациями. Существует отличие получать характеристики, другое выдавать. В документообороте в наш обиход вошло иностранное понятие как рекомендательное письмо. Если приходило время поступать на работу, или занять выборную должность. Вот бланк, который оставит время изготовления достойного документа.

Характеристика в военкомат на ученика

Характеристика

на ученика 8"Ф" класса школы №45 г. Подрядчиково, Кимберлейского района Парашюткина Семена Варваровича

Парашюткин Семен Варварович - ученик 8"Ф" класса школы №45. Родился 22 декабря 1997 года в городе Коростелев. Посещал Ясли-сад и классы с первого по третий в городе Коростелев.

После переезда в город Подрядчиково в 2008 году обучается в 8"Ф" классе школы №45 по настоящее время.

Здоровье: Удовлетворительное. Имеет проблемы со зрением. Часто болеет простудными заболеваниями.

Парашюткин С.В. флегматичен, может долго обдумывать варианты последующих действий. Часто любит уединяться и мечтать. С точки зрения принятия решений, скорее ведомый, хотя иногда может пойти наперекор общественному мнению. Успеваемость хорошая. Имеет пять четверок по физике, русскому языку, обществоведению, биологии. Остальные оценки - отлично. Очень любит математику и информатику.

Посещает факультативные занятия по этим предметам. Увлекается программированием. Однако был пойман на создании порно-сайтов и порталов содержащих националистические лозунги.

Не любит общественно-полезной деятельности, пытается увильнуть от обязанностей, связанных с уборкой территории и изготовления скворечников и силков для птиц.

В коллективе учащегося уважают, благодаря успехам в программировании. Конфликтов избегает и предпочитает решать их в словесной перепалке, где и побеждает, впрочем, провоцируя этим агрессию.

Ведет кружок политинформации по четвергам "Наш президент - лучший в мире". Спортом никогда не занимался. Физически слабоват.

В целом умный, способный, находчивый ученик, которому стоит обратить внимание на физическую составляющую жизни.

Состав семьи: Отец - Парашюткин Варвар Вараварович, работник зоопарка, 1971 года рождения Мать - Парашюткина Мавра Семеновна, директор зоопарка, 1973 года рождения Сестра - Парашюткина Агафья Варваровна, ученица 5-го "З" класса, школы №45, 2000 года рождения Отношения в семье хорошие. Родители принимают активное участие в учебном процессе детей.

Характеристика дана для представления в районный военкомат.

Заведующий учебной частью школы №45 Завученкина Х.У.

Источники:
http://weaft.com

Другие образцы характеристик

  • Производственная характеристика на руководителя образец

Популярные образцы и шаблоны документов

  • Образец мирового соглашения по делу о разделу имущества супругов
  • Мировое соглашение образец о разделе имущества супругов
  • Возврат задатка. Образец заполнения искового заявление о возврате задатка аванса
  • Наследственные дела
    Получение наследства часто проходит с не малыми препятствиями. Наследование по закону и завещанию отличается по своему механизму. Шаблоны документов, по тяжбам связанным с спорами о получении наследства.

    Жилое помещение и право пользования
    Шаблоны исковых заявлений по гражданским тяжбам, относительно жилых помещений. Право на жилье содержит право пользования проживания владения. Здесь разгорается много споров и разногласий. Очевидна отличительная черта между частной квартиройигосударственной. По этим же причинам бывают проблемы пользовании квартирой совместно и по разделу лицевого счета. Шаблоны заявлений помогут изучить какие именно требования следует писать в своем заявлении.

    Ущерб и споры относительно ущерба
    Случается, что нам причиняют вред. Ущерб может быть нематериальный, материальный. Это зависит от вины возможности предвидеть вред. В зависимости от этого возникает обязанность компенсировать причиненный вред. И каждый, чьим интересам причинен вред требует его компенсации. Ответственность за несовершеннолетнего, собаку и прочее

    Неприятность на дороге
    Дорожно транспортное происшествие не может быть приятным сюрпризом. Каждый кто встречал это событие поддержит это утверждение. Раз уж это произошло, придется как-то решать эту проблему. Когда составлены объяснения страховые документы вызовы страховщиков схемы как правило возникает спор о полной компенсации повреждений, и моральной компенсации

    Характеристика призывника

    Иванова Андрея Ивановича.

    Родился _____________ года, по национальности ________. Образование начальное, в настоящее время ученик 9А класса.

    Является носителем русского языка как родного, поэтому владеет разговорным языком, однако пишет с ошибками, читает вслух медленно и невыразительно, порой не понимая прочитанного, словарный запас бедный, не знает значения многих современных общеупотребительных литературных слов. Семья неполная, недавно умерла мама, родного отца также нет. Младший брат Сергей, ученик 8 класса, и Андрей находятся под опекой тёти Гавриловой Валентины Владимировны. Взаимоотношения в этой семье нормальные, внешне мальчики стали выглядеть значительно лучше.

    Общественной активности Андрей не проявляет, но не отказывается участвовать в массовых мероприятиях: турслётах, соревнованиях, праздниках. На классных часах ведёт себя по-разному: может внимательно слушать выступления учащихся, смотреть видеоматериалы, выполнять интерактивные задания, но может и отвлекаться, смеяться над выступлениями одноклассников, изображениями и текстами презентаций. Общественных поручений не выполняет, не очень ответственно относится к дежурству по школе, занятий в кружках и спортивных секциях посещать не желает, глубоких интересов не имеет, любит играть с телефоном, часто ходит в курилку за территорией школы, самовольно посещает на переменах магазины, часто при этом опаздывает на уроки. Интересы, связанные с армией и будущей профессией, - это автомобили, трактора, возможность ими управлять.

    Интереса к учёбе не имеет, испытывает трудности в освоении знаний. Внимание, память, логическое мышление развиты слабо. В данном классе оказался в этом учебном году, оставшись на повторное обучение в 9 классе, так как не сумел сдать экзамены не только в форме ГИА, но и переэкзаменовки в традиционной форме. До этого несколько лет учился слабо, пропускал много уроков, часто без уважительной причины. В начале учёбы в этом учебном году проявлял некоторое усердие, но уже с конца сентября вновь начались прогулы, опоздания, нарушения дисциплины, невыполнение домашних заданий. По итогам 1 четверти не успевает практически по всем основным предметам: русскому языку, литературе, алгебре, геометрии, физике, химии, географии. На каникулах приходил в школу, многое сумел исправить, заинтересовался, но в новой четверти вновь начались недоработки по многим предметам. Несознателен, может не подчиняться правилам поведения, предусмотренным Уставом школы, часто ведёт себя по-детски инфантильно, нарочито разыгрывая неподчинение требованиям школы, нарушая дисциплину, видимо, ощущая себя при этом сильным. Летом и в начале осени приучен трудиться в лесу, собирая на сдачу ягоды, вместе с братом уже много лет они вынуждены это сделать, чтобы купить себе одежду в школу, так как родители об этом не заботились.

    Уровень физического развития нормальный, но ощущается даже на вид отсутствие силы, немощность, психологическая и эмоциональная слабость в связи с систематическим недоеданием во время пьяных загулов родителей. Спортом не занимается, к урокам физкультуры относится достаточно несерьёзно, хотя мог бы успешно добиваться высоких спортивных результатов. Движения при необходимости ловкие, координация нормальная. Был участников школьных олимпиад по физкультуре и спортивных соревнований, занимал призовые места, но в район при этом не выезжал.

    Уровень наблюдательности примитивный, сосредоточиться может не всегда, не понимает порой элементарных вещей. Не только не стремится достичь цели, но и не ставит перед собой никаких целей, легко меняет поведение. Преобладающее настроение - беспечность, несерьёзность, уход от каких бы то ни было усилий. В сложных и конфликтных ситуациях ведёт себя в зависимости от того, в каком окружении оказался и как ведут себя лидеры. Так на школьном турслёте выручал класс, выступил в самом трудном состязании, помог одноклассникам и старшим, а были ситуации, когда поддерживал нарушения порядка во время уроков, допускал скорбления в адрес сверстников и старших. Речь негромкая, но не всегда разборчивая и грамматически правильно построенная.

    В нынешнем, новом для него коллективе класса авторитетом не пользовался, так как несамостоятелен, зависим от мнения сверстника-второгодника, активно нарушающего дисциплину, не желающего учиться. Лебезя перед ним, неприятно, заискивающе смеялся, поддерживал выходки, неуважительно относился к одноклассникам и педагогам. После ухода «авторитета» из классного коллектива поведение достаточно ровное, правда, иногда, особенно по утрам, бывают всплески депрессии. Формально вежлив, здоровается со своими учителями, в своей среде и с незнакомыми людьми бывает развязен, груб, допускает нецензурные выражения. На критику товарищей и старших реагирует болезненно, обижается, требует справедливости, кричит.

    Наблюдаются тенденции к противоправным действиям, имел эпизоды с воровством, курением на территории школы. Внутренне жесток, смеётся над слабыми, попавшими в неприятную ситуацию людьми.

    Основными положительными чертами личности являются физическое развитие, оптимизм, потенциал для воспитания положительных качеств личности при случае, если попадёт в соответствующие условия. Отрицательными чертами являются безответственность, неумение подчиняться каким бы то ни было требованиям, отсутствие сознательности, гражданственности, патриотизма, уважения к окружающим.

    Безусловно, к службе в армии ещё следует готовиться физически и нравственно, но в целом отношение к армии как к неизбежности.

    Директор школы / ./

    Классный руководитель / /

    Характеристика на ученика в военкомат - это свидетельство, содержащее описание характерных и отличительных черт и качеств подростка и отражающее мнение учебного заведения о нем. Этот документ нужен в том случае, когда появляется необходимость дать оценку юноше и установить в его отношении постановления властей. Именно от содержания характеристики во многом зависит, будет призывник служить в армии или нет. Поэтому указанные в данном документе характерные черты личности ученика для военкомата должны быть изложены четко и достоверно.

    Документ для военкома

    Наряду с другими стандартными документами характеристику прикрепляют в личное дело призывника. После тщательного изучения психотерапевтом во время призывных мероприятий, в зависимости от ее содержания, выносится решение о том, в какие виды войск призывник годен.

    Характеристика с места учебы для военкомата важна тем, что содержит оценку социальной активности, инициативности и поведения юноши в социуме. Подобные документы играют далеко не последнюю роль, поэтому здесь нужно указать общественно-психические нюансы характеризуемой личности. Не менее важными являются и данные об успеваемости ученика.

    Значение содержания характеристики

    Однако это только в теории, на практике же характеристика для военкомата с места учебы носит сугубо формальный характер. Чаще всего ее содержание принимают в расчет, когда речь идет о распределении в элитные виды войск. В таком случае представители комиссариата рассматривают психологический портрет молодого человека. Если сведения, указанные в данном документе, носят негативный оттенок, то призывник вряд ли попадет на службу в ВДВ, отряды морской пехоты или Президентский полк.

    Психологи военного комиссариата тщательно изучают характер призывника и в случае его пожеланий попасть на альтернативную гражданскую службу. Поскольку пацифистский настрой молодого человека сложно подтвердить документально, характеристика становится основным документом, подтверждающим или опровергающим моральный настрой призывника.

    Кто может дать личностную оценку

    Характеристика в военкомат на ученика из школы может быть представлена в двух видах: обычная или психологическая. Первый вариант является обязательным свидетельством. Ее пишет классный руководитель. В этом случае характеристика будет содержать основные пункты, которые расскажут о семье ученика, о его успеваемости, интеллектуальном развитии, о социальном статусе, занимаемом в классе, уровне самооценки и основных психологических качествах. Таким образом, педагогическое свидетельство должно содержать полную и емкую информацию о юноше.

    Из высшего или средне-профессионального учебного заведения для военкомата характерные черты личности ученика (студента) фиксирует должностное лицо - сотрудник деканата.

    Психологическая характеристика

    Иногда по запросу компетентных служб запрашивается психологическая характеристика. Кроме общих сведений о призывнике, этот документ должен содержать пункты, описывающие психологические особенности юноши. В данном случае характерные черты личности ученика для военкомата описывает психолог.

    Однако, прежде чем характеризовать молодого человека, требуется провести целый комплекс исследований, чтобы максимально полно выявить основные его черты. Кроме результатов, понадобится описать и методики, используемые для исследования и тестирования ученика. Немаловажное значение будет иметь и описание поведения юноши при проведении тестов.

    Форма документа

    Характеристика не имеет какой-то строгой формы заполнения, тем не менее при ее оформлении следует учитывать определенные правила и пункты, которые необходимо указать. Подобная оценка пишется в свободном стиле от руки или печатным способом.

    Структура документа

    Правила написания характеристики на ученика в военкомат в основном складываются из определенных общепринятых формулировок. В структуру свидетельства, определяющего основные черты характера юноши, должны входить:

    • Блок с личной информацией, где указывается Ф. И. О. ученика, дата рождения, адрес проживания, место учебы, год поступления в учебное заведение.
    • Блок, содержащий сведения о составе семьи, материальном положении и внутрисемейных отношениях. Здесь указываются ближайшие родственники.
    • Блок, описывающий психологический портрет юноши, включающий в себя информацию о его моральных качествах и поведенческих нормах.
    • Блок, информирующий о поведении на месте учебы и отношениях с одноклассниками и однокурсниками. Указывается средний балл успеваемости, уровень физической подготовки и владения иностранными языками.
    • Успехи и достижения в процессе учебы. Участие в общественной жизни учебного заведения.
    • Увлечения молодого человека, его привычки.

    Описанные в свидетельстве характерные черты личности ученика для военкомата должны не только содержать хорошие качества призывника, но и указывать его недостатки. Ответственным лицом должна быть внесена информация, если молодой человек имеет приводы в отделение полиции, о конфликтах и склонностях к сменам настроения, вспышкам гнева или депрессии. Несмотря на то что многие образцы характеристики в военкомат не содержат этого пункта, упускать его ни в коем случае нельзя.

    Важность точных сведений

    Достоверная и полная информация о личностных качествах призывника поможет избежать нежелательных ситуаций. Своевременное информирование сотрудников военного комиссариата об особенностях характера юноши предупреждает возникновение возможных конфликтов во время службы.

    Специфика написания общей психолого-педагогической характеристики ученика

    Некоторые описания примеров характерных черт личности ученика для военкомата, кроме общепринятых пунктов и блоков, могут содержать подробную информацию об отклонении в развитии или нарушении моторики в физической или познавательной деятельности и особенностях речи. В пунктах, характеризующих умственные способности ученика, обязательно должна быть отражена информация об особенностях способности анализировать и синтезировать информацию, полученную путем зрительного и слухового восприятия.

    Здесь же может быть охарактеризована эмоционально-волевая сфера ученика: чувствительность, преобладающие настроения, уровень психоэмоциональной возбудимости, присутствие вспышек гнева, подчиняемость, внушаемость. Также, при наличии, указываются патологические влечения юноши.

    При описании характерных черт личности ученика для военкомата педагог вправе сделать выводы о направленности личности. Он обязан указать основные интересы, критерии самооценки и ответственности ученика. В задачи ответственного лица входит сформировать оценку поведения норм и правил поведения ученика в социуме, определить место и роль в коллективе, указать на уровень социальной адаптации юноши и взаимоотношений с окружающими.

    В составляемой характеристике ответственное лицо вправе отразить собственные выводы об ученике или указать общее мнение педагогического состава.

    Образец характеристики ученика в военкомат из школы

    Характеристика на ученика 11 "Б" класса

    МБОУ «Гимназия № 5»

    г. Барнаула, Алтайского края

    Петрова Владислава Федоровича

    Петров Владислав Федорович 1990 г. р. является учащимся МБОУ «Гимназия № 5» с 2008 г. В настоящее время завершает обучение в 11-м классе.

    Уровень физической подготовки - высокий. Здоров, группа физической подготовки - основная. Алкоголь и наркотики не употребляет. К табакокурению имеет отрицательное отношение. В полицию приводов не было.

    Рост - 172 см, вес - 70 кг. Физическое развитие соответствует возрастным нормам.

    Состав семьи:

    • Мать работает поваром в школьной столовой, образование - среднее специальное.
    • Отец работает технологом на деревообрабатывающем предприятии, образование - высшее.
    • Брат обучается в 6-м классе.
    • По линии отца есть бабушка и дедушка по линии матери.

    Живут в собственном доме, жилищные условия - хорошие.

    Семья относится к среднему уровню материального достатка.

    Взаимоотношения в семье - теплые, доверительные. Дома к школьнику относятся с заботой и пониманием, контролируют соблюдение школьной дисциплины и уровень успеваемости. В свою очередь, школьник с уважением относится к близким. Особым авторитетом у него пользуется отец.

    За время обучения в школе юноша проявил себя с положительной стороны. Педагогический состав характеризует его как ответственного, трудолюбивого и добросовестного ученика. Дисциплинирован, скромен, самостоятелен, общителен и дружелюбен по отношению к сверстникам. Собственное мнение умеет отстаивать.

    По основным предметам учебного плана имеет оценки "хорошо" и "отлично". Средний балл успеваемости - 4.1

    По характеру - спокойный, уравновешенный, стремится не допускать конфликтных ситуаций. При появлении конфликта старается прийти к компромиссу. Друзей много, у товарищей пользуется авторитетом. Всегда готов помочь одноклассникам и поддержать в трудную минуту.

    Активный участник общественной и спортивной деятельности учебного заведения. Школьные поручения стремится выполнить с полной отдачей. Со второго класса занимается легкой атлетикой и периодически занимает призовые места в районных, городских и краевых спортивных мероприятиях.

    Дата - 15.01.2018 г.

    Директор - Черепанова Галина Петровна

    Классный руководитель - Фролова Ирина Викторовна

    В заключение

    Характеристика для военкомата с места учебы - это своего рода резюме. Поэтому к определению основных характеризующих качеств и личностной оценке необходимо подходить с особой ответственностью. Ведь оттого, насколько точно и достоверно изложены факты, зависит не только эффективное распределение в те или иные войска, но и вероятность появления конфликтных ситуаций во время воинской службы.

    Выбор редакции
    1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

    , Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

    Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

    Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
    Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
    Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
    Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
    Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
    Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...