Япония. Интересное в сети! Инновации


Евгения Яковлева (Москва).

Стремительно меняющийся мир постоянно ставит перед человечеством новые задачи, для решения которых нам понадобятся не менее стремительно развивающиеся технологии, кажущиеся воплощением научной фантастики.

Возможно, о некоторых из этих технологий вы уже слышали, ведь многие из них уже какое-то время существуют на научном горизонте, но 2016 год обещает стать годом настоящего прорыва.

Представляем вам список наиболее значимых разработок, по мнению Совета по развивающимся технологиям Мирового экономического форума.

Наносенсоры и интернет наноустройств.

Одна из наиболее привлекающих внимание областей на сегодняшний момент – это наносенсоры, способные циркулировать внутри человеческого тела или быть внедрёнными в конструктивные материалы. Возможность подключить все эти сенсоры к интернету окажет огромное влияние на будущее медицины, архитектуры, агрономии, производства лекарственных препаратов и другие области науки.

Батарейки нового поколения.

Главным препятствием на пути развития возобновляемых источников энергии является несоответствие спроса и возможностей производства. Также проблемой оказывается невозможность сохранения избытка энергии, произведённого в идеальных условиях, для последующей передачи в сеть. Новые батареи повышенной ёмкости, основанные на натрии, алюминии и цинке, решают эту проблему и делают возможным построение мини-энергосистем, которые могут стать чистым, надёжным, круглосуточным источником энергии для целого поселения.

Децентрализованная система доверия Blockchain.

Блокчейн, или же цепочка блоков транзакций, - это термин, известный по цифровой валюте биткойн: децентрализованная общественная сеть транзакций, которой не владеет и не управляет ни один человек, ни одна организация. Благодаря инвестициям, только в 2015 году превысившим 1 миллиард долларов, экономическое и социальное влияние блокчейна потенциально способно изменить пути взаимодействия мировых рынков и правительств.

Двумерные материалы.

Пожалуй, графен является наиболее известным материалом, состоящим из одного атомного слоя, однако он далеко не единственный. Благодаря резкому падению стоимости производства такие материалы вскоре смогут найти применение в широком спектре областей – от водяных и воздушных фильтров до нового поколения одежды и батареек.

Автомобили с автопилотом.

Хотя самоуправляемые автомобили во многих странах еще не полностью легализованы, но их огромный потенциал в различных областях применения ведёт к стремительному развитию ключевой технологии по пути к полной автономии.

Органы на чипе.

Миниатюрные – размером с карту памяти – модели человеческих органов могут произвести революцию в медицинских исследованиях и разработках лекарственных препаратов, предоставляя исследователям возможность наблюдать работу биологических механизмов.

Фотоэлементы на основе перовскитовых материалов.

Новые материалы имеют три преимущества по сравнению с традиционными кремниевыми солнечными элементами: они более эффективны, легче в изготовлении, и могут быть использованы практически везде.

Открытые экосистемы искусственного интеллекта.

Совместные успехи в обработке естественного языка и алгоритмов социального осознания, вкупе с беспрецедентной доступностью данных скоро позволят виртуальным ассистентам помогать человеку в широком спектре задач: от управления личными финансами до советов по выбору гардероба.

Оптогенетика.

Возможности использования света и цвета для записи активности нейронов головного мозга обсуждались уже достаточно давно, но, благодаря недавним разработкам, световые лучи теперь могут проникать глубже в ткани, что сможет способствовать лечению людей с нарушениями в работе мозга.

Проектирование метаболических систем.

Благодаря успехам синтетической биологии, системной биологии и эволюционной инженерии многие химические вещества теперь можно будет производить проще и дешевле с помощью растений, и список этот с каждым годом будет расти.

July 23rd, 2016

Стремительно меняющийся мир постоянно ставит перед человечеством новые задачи, для решения которых нам понадобятся не менее стремительно развивающиеся технологии, кажущиеся воплощением научной фантастики.


Возможно, о некоторых из этих технологий вы уже слышали, ведь многие из них уже какое-то время существуют на научном горизонте, но 2016 год обещает стать годом настоящего прорыва.

Представляем вам список наиболее значимых разработок, по мнению Совета по развивающимся технологиям Мирового экономического форума.

Наносенсоры и интернет наноустройств

Одна из наиболее привлекающих внимание областей на сегодняшний момент - это наносенсоры, способные циркулировать внутри человеческого тела или быть внедрёнными в конструктивные материалы. Возможность подключить все эти сенсоры к интернету окажет огромное влияние на будущее медицины, архитектуры, агрономии, производства лекарственных препаратов и другие области науки.

Батарейки нового поколения

Главным препятствием на пути развития возобновляемых источников энергии является несоответствие спроса и возможностей производства. Также проблемой оказывается невозможность сохранения избытка энергии, произведённого в идеальных условиях, для последующей передачи в сеть. Новые батареи повышенной ёмкости, основанные на натрии, алюминии и цинке, решают эту проблему и делают возможным построение мини-энергосистем, которые могут стать чистым, надёжным, круглосуточным источником энергии для целого поселения.

Децентрализованная система доверия Blockchain

Блокчейн, или же цепочка блоков транзакций, — это термин, известный по цифровой валюте биткойн: децентрализованная общественная сеть транзакций, которой не владеет и не управляет ни один человек, ни одна организация. Благодаря инвестициям, только в 2015 году превысившим 1 миллиард долларов, экономическое и социальное влияние блокчейна потенциально способно изменить пути взаимодействия мировых рынков и правительств.

Двумерные материалы

Пожалуй, графен является наиболее известным материалом, состоящим из одного атомного слоя, однако он далеко не единственный. Благодаря резкому падению стоимости производства такие материалы вскоре смогут найти применение в широком спектре областей - от водяных и воздушных фильтров до нового поколения одежды и батареек.

Автомобили с автопилотом

Хотя самоуправляемые автомобили во многих странах еще не полностью легализованы, но их огромный потенциал в различных областях применения ведёт к стремительному развитию ключевой технологии по пути к полной автономии.

Органы на чипе

Миниатюрные - размером с карту памяти - модели человеческих органов могут произвести революцию в медицинских исследованиях и разработках лекарственных препаратов, предоставляя исследователям возможность наблюдать работу биологических механизмов.

Фотоэлементы на основе перовскитовых материалов

Новые материалы имеют три преимущества по сравнению с традиционными кремниевыми солнечными элементами: они более эффективны, легче в изготовлении, и могут быть использованы практически везде.

Открытые экосистемы искусственного интеллекта

Совместные успехи в обработке естественного языка и алгоритмов социального осознания, вкупе с беспрецедентной доступностью данных скоро позволят виртуальным ассистентам помогать человеку в широком спектре задач: от управления личными финансами до советов по выбору гардероба.

Оптогенетика

Возможности использования света и цвета для записи активности нейронов головного мозга обсуждались уже достаточно давно, но, благодаря недавним разработкам, световые лучи теперь могут проникать глубже в ткани, что сможет способствовать лечению людей с нарушениями в работе мозга.

Проектирование метаболических систем

Благодаря успехам синтетической биологии, системной биологии и эволюционной инженерии многие химические вещества теперь можно будет производить проще и дешевле с помощью растений, и список этот с каждым годом будет расти.

С 26 по 28 октября 2016 года в технопарке "Сколково", на площади 96 0000 кв.м., прошёл V ежегодный форум "Открытые инновации". В этом событии приняли участие более 13 500 человек из 99 стран, свыше 2 000 представителей корпораций, 4 000 стартапов, около 300 инвесторов и более 650 журналистов.

Форум проводится ежегодно с 2012 года согласно постановлению Правительства РФ. В 2016 году органмзатором форума впервые стал фонд "Сколково", соорганизаторами-Минэкономразвития, Правительство Москвы, Российская венчурная компания, Фонд инфраструктурных и образовательных программ "Роснано", Внешэкономбанк, Фонд содействия инновациям.


Главной темой "Открытых инноваций" стали "Технологии роста", а его главным героем- те[нологический предприниматель. За три дня работы форума было заключено более 40 партнёрских соглашений.


Государством- парнёром форума выступил Израиль. В стране, находящейся на 4 месте в мире в сфере научной деятельности, наука и технологии занимают лидирующее положение в экономике.


Второй день работы форума под девизом "Навигатор изменений" начался с острых дискуссий на тему технологического предпринимательства, речь также шла о прогрессивных моделях диверсификации и экспансии бизнеса.

Третий ден работы "Открытых инноваций" начался необычно рано. В 7.30 стартовали участники первого ежегодного забега "Сколовские мили". Дистанцию в три км. все участники забега успешно завершили. "Сколковские мили" планируется сделать ежегодным спортивным событием в рамках форума "Открытые инновации".Партнёрами забега стали Reebok, SN Pro Expo Forum, Коворкинг СТАРТ, World Class.

В Открытом университете Великобритании каждый год выпускают доклад об инновациях в педагогике. В этом году британские эксперты выделили десять уже существующих нововведений, которые в ближайшие годы окажут самое значительное влияние на образование в мире.

Обучение через социальные медиа (Learning through social media)

Продуктивная неудача (Productive failure)

Ману Капур (Manu Kapur ) – руководитель Лаборатории исследования образовательных процессов в Национальном институте образования Сингапура. Именно он разработал метод обучения под названием «продуктивная неудача ».

Ману Капур продолжает современную тенденцию в образовании, согласно которой ученикам не предлагают готовые знания, а заставляют самостоятельно приходить к ним. Методика несложная: перед тем как научить школьников решать задачу, следует дать им возможность найти решение самим. И только когда они вдоволь намучаются, рассказать правильный вариант. На первый взгляд, здесь есть два неправильных момента. Во-первых, ученики пользуются не академическими знаниями, а интуицией. Во-вторых, учитель заставляет их ломать голову над незнакомыми до сих пор понятиями и снижает уверенность в себе.

Но Ману Капур считает, что напряженная борьба активизирует участки мозга, отвечающие за глубокое усвоение материала, поэтому ученики в результате лучше его помнят и применяют. К тому же в поиске решения они должны выяснить три вещи: что они знают, чего не знают, чего им не хватает для получения решения. Впоследствии эти навыки помогают решать другие задачи и даже находить выход из сложных жизненных ситуаций.

Сам Капур познакомился с этой концепцией, когда учился в Национальном университете Сингапура. Он потратил четыре месяца, пытаясь решить нелинейное дифференциальное уравнение из области гидродинамики, пока преподаватель не объяснил ему, что для этого одной математики недостаточно - нужно было использовать заданный алгоритм вычислений. Когда Капур спросил у учителя, почему тот позволил ему потратить столько времени «впустую», тот ответил, что это не так: за четыре месяца студент досконально изучил проблему, и теперь хорошо её понимает.

Тогда Ману Капур впервые задумался, как можно широко применять этот метод в изучении точных наук. Он начал разрабатывать направление «продуктивной неудачи», провел серию квазиэкспериментом и рандомизированных исследований, чтобы проверить свои теории. В 2003 году его исследования повторно провели ученые в США, Германии и Австралии.

Ману Капур убежден, что прямая подача материала, четкие инструкции блокируют разум ученика и отучают его самостоятельно мыслить. Когда учитель сообщает готовый ответ, ученики не будут искать и не найдут другие решения, возможно – более нтересные и креативные.

«Мы говорим своим ученикам: не останавливайтесь, будьте стойкими и боритесь», – говорит Капур.

  • Математика в старших классах: сингапурская методика «продуктивной неудачи»

Teachback- учимся, объясняя, что мы учили

Teachback . Этот метод применяется в медицинских учреждениях и выходит за рамки традиционного приема, когда используются такие вопросы, как «Это понятно?» и «Всем понятно?» . Вместо этого медработник просит пациента, чтобы тот объяснил или продемонстрировал, используя свои собственные слова, то что с ним обсуждалось.

Teachback не проверяет знания пациента, но это эффективный метод, чтобы проверить, насколько хорошо медработник объяснил информацию пациенту.

Как это сделать
  • После каждой консультации, медработник проверяет на сколько пациент его понял.
  • Медработник не должен задавать такие вопросы, как «Это ясно? «. А вместо этого должен использовать такие вопросы, как:
    • «Для того, чтобы быть уверенным, что я объяснил все правильно, не могли бы вы объяснить мне, как вы будете принимать лекарства?»
    • «Мы обсуждали много сегодня. Можете ли вы сказать мне, что вы считаете наиболее важным? «
    • «Для того чтобы быть уверенным, что я дал вам четкие инструкции, пожалуйста, покажите мне, как вы будете использовать ингалятор астмы в домашних условиях?»
  • Если пациент не в состоянии объяснить, что ему сказали, медработник должен повторить информацию и перефразировать вопрос.
  • Медработник может нарисовать схему или упростить объяснения.
  • TEACHback повторяется, и если после двух или трех попыток пациент все еще не в состоянии объяснить, что ему сказали, то медработник может обратиться за помощью к своему коллеги.

Дизайн мышление (Design thinking)

Дизайн-мышление (англ. design thinking) - методология решения инженерных, деловых и прочих задач, основывающаяся на творческом, а не аналитическом подходе. Главной особенностью дизайн-мышления, в отличие от аналитического мышления, является не критический анализ, а творческий процесс, в котором порой самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы

Творческий подход, командная работа, ориентация на людей, любопытство и оптимизм – главные составляющие дизайн-мышления, методологии, часто используемой для поиска новых решений существующих проблем. В чем же заключается процесс дизайн-мышления, и как его использовать?

Само слово «дизайн» чаще всего ассоциируется у нас с каким-либо объектом или конечным результатом, но это не единственное его значение. В 1969 году Герберт Саймон в своей книге «Sciences of the Artificial» определил дизайн как процесс преобразования существующих условий в желаемые . Таким образом, дизайн-мышление – это процесс, всегда ориентированный на создание лучшего будущего и поиск новых решений для комплексных проблем в самых разных областях .

Дизайн-мышление как процесс решения проблем

По версии Герберта Саймона в дизайн-мышлении можно выделить 7 этапов :

  1. Определение проблемы;
  2. Исследование;
  3. Формирование идей;
  4. Прототипирование;
  5. Выбор лучшего решения;
  6. Внедрение решения;
  7. Оценка результатов.

В процессе прохождения этих этапов формулируются проблемы, задаются правильные вопросы, придумываются идеи и выбираются лучшие решения. При этом данные этапы не являются линейными – разные этапы можно проходить одновременно и возвращаться к определенным этапам при необходимости.

  • Что такое дизайн-мышление и почему оно становится основой инновационных компаний

Краудсорсинг (Learning from the crowd)

Краудсорсинг в настоящее время активно развивается в качестве модели для решения любого вида проблем и задач, стоящих как перед бизнесом, так и перед государством и обществом в целом. В рамках парадигмы Краудсорсинга решение задачи передается распределенной и очень многочисленной группе людей, за счет чего стоимость и время достижения результата радикально снижаются.

В 2003 году Луис фон Ах (Luis von Ahn) вместе со своими коллегами впервые предложил понятие «человеческих вычислений» (human computation), которое оперирует возможностями человека для выполнения вычислительных задач, неподвластных компьютеру. Позже в 2006 году термин «Краудсорсинг» (crowdsourcing) был сформулирован редактором журнала «Wired» Джеффом Хау (Jeff Howe) в статье под названием «Восход Краудсорсинга» (The Rise of Crowdsourcing).

Одним из первых примеров Краудсорсинга было составление Оксфордского Английского Словаря (Oxford English Dictionary). Тогда издание обратилось к общественности с просьбой прислать варианты терминов с их потенциальными вариантами использования. В результате за период в 70 лет было получено более 6 млн. писем.

Большинство пользователей интернета, сами того не подозревая, ежедневно помогают развитию Краудсорсинговых компаний. Создавая аккаунт в Twitter, размещая сообщение, фотографию или ссылку, вы вносите вклад в развитие этого ресурса. Деятельность Youtube заключается в предоставлении пользователям базы для размещения собственных видеороликов, при этом сегодня Youtube входит в пятерку самых популярных вебсайтов в мире. Сегодня компании подобные Kickstarter Indiegogo Threadless и 99Designs предоставляют обычным пользователям возможность самостоятельно создавать продукт или обеспечивать его финансирование.

В последнее время все большую популярность стали приобретать Краудсорсинговые образовательные ресурсы. Этот феномен не нов, однако именно сегодня появляется большое количество образовательных сайтов версии 2.0.

  • Введение в «Краудсорсинг» — один из инновационных инструментов развития высшего образования

Обучение через видеоигры (Learning through video games)

У видеоигр есть вполне конкретный отец-основатель, американский инженер и изобретатель Ралф Бэр. Идея интерактивного телевидения посетила его еще в 1951 году . А в 1996 году он довел концепцию до продукта, первой в истории игры Chase. Это была простая видеоигра для двух игроков: две точки гонялись друг за другом по экрану, что напоминало самому Бэру теннис. За несколько десятков лет видеоигры (обобщающее понятие включает весь спектр электронных игр на разных носителях с разными девайсами) проделали колоссальную «подпольную» работу, несколько раз поменяв отношение общества к себе.

Применение видеоигр в обучении и образовании. Это так называемая концепция Game Based Learning (GBL ), то есть обучение, основанное на игре. В 1978 году были проведены первые исследования, которые выявили мотивационный эффект и когнитивный потенциал видеоигр.

«Сегодня игры используются для занятий с отстающими учениками, чтобы подтянуть их учебные результаты, — отмечает генеральный директор и основатель Muzzy Lane Дэйв Маккул. — Никто теперь не ставит под сомнение эффективность использования игр в обучении, никто уже не отрицает, что игры играют определённую роль в образовании, но пока остаётся открытым вопрос, какую именно роль они играют и как правильно воспользоваться ими. Вопрос об оценке является одним из самых обсуждаемых. Игры дают нам возможность достичь высокого уровня мышления и освоить сложную деятельность. Теперь мы можем измерять эти достижения».

«Неуспешные ученики часто переводятся в программы, которые не занимаются ими или в категорию тех, кому предлагается бесконечно играть в игры, формирующие навыки, – рассуждает Лиза Холтон, президент Classroom Inc . — Многолетний опыт показывает нам, что, когда одни и те же ученики получают возможность играть в обучающие игры, требующие критического мышления и анализа реальных мировых проблем, школьники со временем начинают делать удивительные успехи».

Как свидетельствуют результаты исследования BCG "Самые инновационные компании 2016 года: преодолевая неприятие "чужих" изобретений", компаниям все чаще требуется находить баланс внутренних и внешних инноваций, преодолевая неприятие "чужих" изобретений внутри организации.

В списке этого года представлены компании всего мира: 34 из США, 10 из Европы и 6 из Азии.

Начиная с 2004 г. BCG провела 11 опросов более 1 500 руководителей высшего звена в области инноваций из различных стран и широкого спектра отраслей, чтобы составить представление о состоянии инноваций в бизнесе.

В отчете The Most Innovative Companies 2016: Getting Past "Not Invented Here" ("Самые инновационные компании 2016 года: преодолевая неприятие "чужих" изобретений") приведен список из 50 компаний, которые руководители высшего звена по всему миру оценили как самые инновационные, и выявлена растущая необходимость для компаний внедрять внешние разработки.

Численность выборки российских респондентов для отчета 2016 г. составляет 40, при этом участие энергетического сектора и промышленного производства - выше среднего, а секторов телекоммуникаций, СМИ и технологий - ниже среднего уровня.

"С учетом увеличивающегося темпа рыночных изменений и того факта, что даже в более традиционных секторах технологии становятся ключевым фактором, отношение к внешним изобретениям, как к "чужим", может оказаться фатальным, - считает партнер BCG и соавтор отчета Эндрю Тэйлор. - Сегодня самые успешные новаторы находят стратегический баланс между внутренними и внешними инновациями. Они проявляют мудрость и эффективность в поиске и сканировании внешних идей и действуют молниеносно, внедряя их в своих компаниях".

Согласно отчету разница между наиболее активными новаторами и отстающими в этом аспекте фирмами заключается именно в поиске внешних разработок.

Активные новаторы реализуют более аналитический подход: по имеющимся данным, 65% новых идей им удается найти благодаря социальным сетям и анализу больших данных (по сравнению лишь с 14% у неактивных новаторов).

Активные новаторы также гибко действуют и в том, как они внедряют инновации. Например, 66% опрошенных сообщили, что их компании часто находят новые идеи с помощью внешних партнерств (по сравнению с 22% у слабых новаторов).

Партнер BCG и соавтор отчета Майкл Рингел отмечает: "Мы видим, что новаторы все чаще используют передовые средства аналитики для поиска ключевых технологий, на которые они приобретают лицензии, и объектов для поглощения и заключения партнерств, что позволяет им сократить циклы разработок и обойти конкурентов".

Компании, стремящиеся воспользоваться преимуществами внешних инноваций, применяют целый ряд структурных и культурных методик, чтобы реализовать внешние идеи внутри своего бизнеса.

"Ведущие новаторы преодолевают неприятие "чужого" изобретения с помощью структурных и культурных изменений, - говорит партнер BCG и соавтор отчета Хади Заблит. - В дополнение к традиционным подходам, таким как совместные предприятия, они используют и более современные, например корпоративный венчурный капитал и инкубаторы, и с помощью мер стимулирования и стилю руководства развивают более открытую культуру".

Имеющиеся данные подтверждают эту точку зрения. Например, среди активных новаторов 62% компаний используют инкубаторы (по сравнению лишь с 13% среди неактивных новаторов). 80% активных новаторов также сообщают, что их организации открыты и готовы к сотрудничеству (по сравнению с 22% среди неактивных).

Российские компании используют большие данные для выявления рыночных тенденций, и большинство из них может использовать собственные данные для внедрения инноваций. Однако российские респонденты с меньшей вероятностью используют анализ больших данных или инкубаторы.

Ниже представлены топ-10 самых инновационных компаний.

10. IBM

Изменение за год : +3

Начав задолго до компьютерной эры, она не только оказала влияние на современные компьютеры - IBM, по сути, создала их современный облик.

Вклад IBM в развитие мира компьютеров огромен. Это и накопители на жестких магнитных дисках, впервые представленные 13 сентября 1956 г., и накопители на гибких магнитных дисках (дискеты), разработанные в 1971 г.

И язык структурированных запросов SQL, применяемый во всех реляционных базах данных.

А самое главное - персональный компьютер IBM PC, представленный в 1981 г. Этот компьютер положил начало новой эпохи - эпохи архитектуры РС.

На сегодняшний день компания занимается производством суперкомпьютеров, высокопроизводительными серверами, процессорами и программным обеспечением.

IBM входит в десятку крупнейших производителей различного электротехнического и электронного оборудования по всему миру. Очень важную часть работы компании составляют научные разработки и консалтинг.

9. Facebook

Изменение за год : +19

Первоначально веб-сайт был назван Thefacebook и был доступен только для студентов Гарвардского университета, затем регистрацию открыли для других университетов Бостона, а затем и для студентов любых учебных учреждений США, имеющих электронный адрес в домене.edu.

Начиная с сентября 2006 г. сайт доступен для всех пользователей интернета в возрасте от 16 лет, имеющих адрес электронной почты.

Facebook входит в пятерку наиболее посещаемых веб-сайтов мира.

1,03 млрд человек в месяц используют мобильное приложение Facebook.

На сайте зафиксировано 200 млрд "дружеских связей".

Благодаря этому сайту Марк Цукерберг в 23 года стал самым молодым миллиардером планеты.

8. Toyota

Изменение за год : -2

Toyota Motor Corporation - крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

Toyota – мировой лидер по продаже гибридных электромобилей и одна из крупнейших компаний, продвигающих использование гибридных автомобилей на массовый рынок по всему миру.

Стоимость бренда Toyota оценивается в $42,1 млрд.

7. Samsung

Изменение за год : -2

Samsung Group - южнокорейская группа компаний, одна из крупнейших в Южной Корее, основанная в 1938 г.

На мировом рынке известна как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств. Главный офис компании расположен в Сеуле.

Компании, входящие в концерн Samsung Group, занимаются электроникой и микроэлектроникой, химической промышленностью, строительством, автомобилестроением, тяжелой промышленностью, финансами и кредитами, страхованием.

Структура концерна включает полный цикл производства электроники, начиная от добычи ресурсов, их переработки и заканчивая готовыми изделиями.

Большинство подразделений конгломерата выполняют подчиненные функции по отношению к компаниям, занятым непосредственно в изготовлении готовой электронной продукции, и работают исключительно на концерн или только внутри Южной Кореи.

Эта особенность четко просматривается на распределения прибыли по подразделениям. Таким образом, основной доход концерна приходится на электронную промышленность.

6. Netflix

Изменение за год: +21

Netflix - американская компания, поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа. Основана в 1997 г. Штаб-квартира находится в Лос-Гатос, штат Калифорния.

Netflix работает на различных устройствах и приложениях, таких как Smart TV, Windows Phone, Android, iOS, PC, Mac OS, Nintendo Wii, Nintendo Wii U, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita, Nintendo 3DS, PlayStation 4 и Xbox One.

Компания предлагает бесплатный просмотр в течение месяца со дня регистрации.

В последние годы Netflix начал собственное производство телесериалов, которые доступны только своим клиентам.

5. Amazon

Изменение за год : +3

Amazon - американская компания, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса. Штаб-квартира расположена в Сиэтле (штат Вашингтон).

Компания Amazon.com была создана в 1994 г. американским предпринимателем Джеффом Безосом, а в 1995 г. был запущен сайт.

Компания была названа в честь реки Амазонки, самой полноводной в мире. Изначально на сайте продавались только книги.

В июне 1998 г. магазин начинает продавать музыкальные диски, а в ноябре того же года - видеопродукцию.

Позднее в ассортименте появились MP3-записи, программное обеспечение, видеоигры, электроника, одеждa, мебель, продукты питания и игрушки.

В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и многое другое.

У этой компании также есть филиалы за пределами США: в Бразилии, Канаде, Великобритании, Германии, Японии, Франции, Италии, Испании, Индии и Китае.

4. Microsoft

Изменение за год : -

Всемирно известный производитель программного обеспечения (ПО) для настольных компьютеров, мобильных устройств, кластеров, серверов и игровых консолей.

Помимо программного обеспечения, компания занимается также производством самих игровых консолей, компьютерных манипуляторов и аудиоплееров.

Название компании образовалось из двух слов: MICROcomputer SOFTware. Первое время оно писалось чрез дефис: Micro-soft. Компания несколько раз видоизменяла логотип, не меняя при этом его сути; менялся лишь шрифт, которым было написано слово Microsoft.

На сегодняшний день такое название уже не соответствует истине: ПО создается не только для микрокомпьютеров, но и высокопроизводительных серверов и тому подобного.

История Microsoft - это история головокружительного успеха и постоянного развития. Корпорация неоднократно допускала ошибки и просчеты, но всегда быстро исправляла их, завоевывая в итоге все новые и новые для себя области и устанавливая новые рекорды.

И если первый год в Microsoft работало лишь трое человек (включая основателей), то к 2008 г. их число составило более 80 тыс. - в офисах, разбросанных по всему миру.

3. Tesla Motors

Изменение за год : -

Tesla Motors - американская автомобильная компания из Кремниевой долины, ориентированная на производство электромобилей. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.

Tesla разворачивает сеть "Суперзарядок" - станций для зарядки электромобилей, разработанных для того, чтобы на автомобилях Tesla можно было совершать длительные поездки. Станции используют в основном энергию от солнечных батарей.

Возможность использовать станции есть во всех новых машинах, но некоторые старые 60 кВт⋅ч модели требуют покупки дополнительного модуля за $2500.

В апреле 2016 г. в Подмосковье появилась первая в России станция Supercharger.

Среди инвесторов компании - основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, один из основателей платёжной системы PayPal Элон Маск, основатель и президент компании eBay Джефри Сколл, Daimler AG, Toyota.

На первом этапе больше всех вложил Элон Маск - $70 млн, заработанных на продаже своей доли в PayPal.

2. Google

Изменение за год : -

Сегодня бренд Google известен во всем мире. Мощнейшая компания за свою короткую историю успела завоевать значительную часть рынка виртуальных услуг. А термин to google повсеместно используется в английском языке как аналог словосочетания "искать в сети интернет".

История компании Google насчитывает чуть больше десятилетия. Но за это время она успела превратиться в крупную корпорацию, открыть более 70 офисов в 40 странах мира.

Количество сотрудников исчисляется десятками тысяч человек. Самый главный офис располагается в городе Маунтин-Вью штата Калифорния.

А центральный европейский находится в престижном районе Цюриха. Для своих сотрудников корпорация старается создать самые комфортные условия труда, поэтому работать в компании мечтают многие.

Поисковик Google стремительно занял более 60% мирового онлайн-рынка. Ежедневно тут регистрируется более 50 млн запросов и индексируется более 8 млрд виртуальных страниц. Система стала мультиязычной: пользователям доступны почти две сотни языков.

1. Apple

Изменение за год : -

Apple - американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения.

Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Штаб-квартира - в Купертино, штат Калифорния.

Благодаря инновационным технологиям и эстетичному дизайну корпорация Apple создала уникальную репутацию, сравнимую с культом, в индустрии потребительской электроники.

В компании работает свыше 92 600 сотрудников по всему миру.

Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...