Статья 235 налогового кодекса российской федерации. Суммы, не подлежащие налогообложению


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АТОМНОМУ НАДЗОРУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об утверждении Временного порядка ведения производственных объектов


Отменено на основании
распоряжения Ростехнадзора от 21 февраля 2017 года N 60-рп
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 4 марта 2013 года N 22-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" ", в целях перерегистрации опасных производственных объектов с присвоением соответствующего класса опасности:

Утвердить прилагаемый .

Руководитель
Н.Г.Кутьин

Временный порядок ведения государственного реестра опасных производственных объектов

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
руководителя Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 19 марта 2013 года N Р-31*

________________

Временный порядок ведения государственного реестра опасных производственных объектов

1. Настоящий Временный порядок ведения государственного реестра опасных производственных объектов (далее - Временный порядок) разработан на основании Федерального закона от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Закон N 116-ФЗ), постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 года N 1371 "О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов" в целях осуществления территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - регистрирующий орган) перерегистрации опасных производственных объектов с присвоением соответствующего класса опасности на основании пункта 1 статьи 10 Федерального закона от 4 марта 2013 года N 22-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" , отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившим силу подпункта 114 пункта 1 статьи 333_33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации " (далее - Закон N 22-ФЗ).

2. Регистрация опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, перерегистрация опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, внесение изменений в государственный реестр опасных производственных объектов, в том числе исключение опасных производственных объектов из государственного реестра опасных производственных объектов (далее - регистрация) осуществляется регистрирующим органом в соответствии с требованиями Закона N 22-ФЗ .

3. Регистрирующий орган осуществляет регистрацию опасных производственных объектов, за исключением опасных производственных объектов, эксплуатируемых юридическими лицами, подведомственными федеральным органам исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", по месту нахождения эксплуатирующей организации (согласно уставным документам) в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации заявительных документов.

4. Основанием для регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов является заявление о регистрации опасных производственных объектов, с приложением документов:

карта учета опасного производственного объекта с установлением класса опасности (в двух экземплярах на каждый объект), оформленная в соответствии с приложением N 1 Временному порядку, согласованная (при необходимости) в порядке, установленном Административным регламентом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов , утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 4 сентября 2007 года N 606 (далее - Административный регламент);

сведения, характеризующие опасный производственный объект (в двух экземплярах);

подлинник либо дубликат ранее выданного свидетельства о регистрации опасных производственных объектов, карты учета;

обоснование безопасности опасного производственного объекта (в случаях, установленных пунктом 4 статьи 3 Закона N 116-ФЗ).

Документы направляются эксплуатирующей организацией в форме электронного документа, подписанного электронной подписью через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Документы эксплуатирующая организация вправе представить лично или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

5. Состав дополнительных сведений и исчерпывающие случаи их предоставления установлены Административным регламентом.

6. Регистрирующим органом осуществляется контроль обоснованности присвоения соответствующего класса опасности при регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов.

7. В целях получения информации и документов, необходимых для регистрации опасных производственных объектов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в случае не представления их в инициативном порядке заявителем - эксплуатирующей организацией, а также для проверки сведений, представляемых заявителем, территориальный орган Ростехнадзора самостоятельно истребует такие документы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

8. При регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов выдается свидетельство о государственной регистрации опасных производственных объектов, оформленное согласно приложению N 2 к Временному порядку.

9. При перерегистрации опасного производственного объекта сохраняется ранее присвоенный опасному производственному объекту регистрационный номер, если не меняется регистрирующий орган (в случае изменения присваивается новый номер).

Приложение N 1 к Временному порядку. Карта учета опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов

Приложение N 1
к Временному порядку ведения
государственного реестра опасных
производственных объектов,
утвержденному распоряжением

экологическому, технологическому и
атомному надзору
от 19 марта 2013 года N Р-31*

________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "N 31-рп". - Примечание изготовителя базы данных.

Карта учета опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов

(образец)

1. Опасный производственный объект

1.1. Полное наименование опасного производственного объекта

1.2. Местонахождение (адрес) опасного производственного объекта

1.3. Код местонахождения опасного производственного объекта по ОКАТО

2. Признаки опасности опасного производственного объекта и их числовые обозначения
(отметить в правом поле знаком "V" признаки опасности)

2.1. Получение, использование, переработка, образование, хранение,

транспортирование, уничтожение опасных веществ, предусмотренных пунктом 1 приложения 1 к в количествах, указанных в приложении 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" .

2.2. Использование оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля:

а) пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии);

б) воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия;

в) иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля.

2.3. Использование стационарно установленных грузоподъемных механизмов

(за исключением лифтов, подъемных платформ для инвалидов), эскалаторов в метрополитенах, канатных дорог, фуникулеров.

2.4. Получение, транспортирование, использование расплавов черных и цветных металлов, сплавов на основе этих расплавов с применением

оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава 500 килограммов и более.

2.5. Ведение горных работ (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных

ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ), работ по обогащению полезных ископаемых.

2.6. Осуществление хранения или переработки растительного сырья, в процессе которых образуются взрывоопасные пылевоздушные смеси,

способные самовозгораться, возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления, а также осуществление хранения зерна, продуктов его переработки и комбикормового сырья, склонных к самосогреванию и самовозгоранию

3. Класс опасности опасного производственного объекта и его числовое обозначение
(отметить в правом поле знаком "V" один из классов опасности, установленный в соответствии с требованиями приложения 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов")

3.1. Опасный производственный объект чрезвычайно высокой опасности

I класс

3.2. Опасный производственный объект высокой опасности

II класс

3.3. Опасный производственный объект средней опасности

III класс

3.4. Опасный производственный объект низкой опасности

IV класс

4. Дополнительные факторы, влияющие на установление класса опасности:
(при наличии нижеуказанных факторов отметить в правом поле знаком "V")

4.1. Опасные производственные объекты, предусмотренные пунктом 3 приложения 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"

4.2. Опасные производственные объекты, предусмотренные пунктом 4 приложения 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"

4.3. Опасные производственные объекты, предусмотренные к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"

4.4. Наличие факторов, предусмотренных пунктом 11 приложения 2 к Федеральному закону Опасные производственные объекты, предусмотренные пунктом 4 приложения 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"

5. Виды деятельности, на осуществление которых требуются лицензии при эксплуатации объекта
(отметить в правом поле знаком "V" лицензируемые виды деятельности)

5.1. Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности

5.2. Деятельность, связанная с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения

5.3. Эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов

5.4. Эксплуатация химически опасных производственных объектов

6. Эксплуатирующая организация (в соответствии с учредительными документами)

6.1. Коды и номера

организации (юридического

лица/индивидуального

ОГРН/ОГРНИП

предпринимателя)

6.2. Сведения об организации

6.2.1. Юридическое лицо/индивидуальный предприниматель

6.2.2. Подразделение юридического лица по месту нахождения объекта

6.3. Полное наименование

6.4. Адрес местонахождения, почтовый индекс

6.5. Телефон

6.6. Факс, электронный адрес

6.7. Должность руководителя

6.8. Ф.И.О. руководителя

Подпись руководителя

Дата подписания руководителем

7. Сведения о регистрации объекта в государственном реестре
(заполняются регистрирующим органом)

7.1. Регистрационный номер

7.2. Дата регистрации

7.3. Дата перерегистрации

7.4. Сведения о регистрирующем органе

7.4.1. По месту нахождения юридического лица

7.4.2. По месту нахождения объекта (ведомственной принадлежности)

7.5. Полное наименование

7.6. Должность руководителя

7.7. Ф.И.О. руководителя

Подпись руководителя

Дата подписания руководителем

Карта учета опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов - это документ установленного образца, неотъемлемое приложение к свидетельству о регистрации опасных производственных объектов, заполняется для каждого опасного производственного объекта, содержит сведения о наименовании, признаках опасности и классе опасного производственного объекта, данные учредительных документов организации и т.д.

При составлении карты учета в пунктах 1.1-1.3 заполняется свободное правое поле.

В графе "Полное наименование объекта" вносится наименование объекта, при этом в скобках указывается цифровое обозначение раздела (подраздела) отраслевой принадлежности, присвоенное объекту при идентификации опасных производственных объектов организацией в соответствии с установленными требованиями присвоения наименований опасным производственным объектам при регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов.

В пункте 1.2 и 1.3 карты учета, соответственно, приводится адрес и код субъекта Российской Федерации или административно-территориального образования, на территории которого расположен опасный производственный объект.

В графе "Класс опасности" вносится цифровое обозначение класса опасности опасных производственных объектов в соответствии с приложением 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" .

В пунктах 2.1-2.6 должны быть отмечены все выявленные признаки опасности, в соответствии с приложением 1 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (причем указывается как один признак опасности (если у объекта нет других признаков), так и несколько признаков, например, при наличии на объекте как опасных веществ, так и оборудования, работающего под избыточным давлением, грузоподъемных механизмов).

В пунктах 3.1-3.4 отмечается класс опасности опасного производственного объекта в соответствии с приложением 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (опасному производственному объекту может быть присвоен только один класс опасности).

В пункте 4.1. ставится отметка в случае отнесения опасного производственного объекта, к опасным производственным объектам, предусмотренным пунктом 3 приложения 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" .

В пункте 4.2. ставится отметка в случае отнесения опасного производственного объекта, к опасным производственным объектам, предусмотренным пунктом 4 приложения 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" .

В пункте 4.3. ставится отметка в случае если опасные производственные объекты, предусмотрены подпунктом 1 пункта 5 приложения 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" .

В пункте 4.4. ставится отметка при наличии факторов, предусмотренных пунктом 11 приложения 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" .

В пунктах 5.1-5.4 карты учета отмечаются виды деятельности, на осуществление которых необходимо получение лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании или виды деятельности, на осуществление которых у эксплуатирующей организации имеются действующие лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании.

Графы раздела 6.2.2 карты учета заполняются в случае согласования карты учета опасного производственного объекта, если адрес места эксплуатации регистрируемого опасного производственного объекта не совпадает с местонахождением эксплуатирующей его организации (в соответствии с ее учредительными документами) или нужно согласование иного федерального органа исполнительной власти, также осуществляющего надзорную деятельность на таком объекте.

При регистрации опасных производственных объектов, сведения о которых отнесены к государственной тайне, в карте его учета могут быть не заполнены поля, где указываются адреса эксплуатирующей его организации и место его эксплуатации.

Карта учета опасного производственного объекта оформляется на одном листе с оборотом.

Приложение N 2 к Временному порядку. Свидетельство о государственной регистрации опасных производственных объектов,

Приложение N 2
к Временному порядку ведения
государственного реестра опасных
производственных объектов,
утвержденному распоряжением
руководителя Федеральной службы по
экологическому, технологическому и
атомному надзору
от 19 марта 2013 года N Р-31*

________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "N 31-рп". - Примечание изготовителя базы данных.

(регистрирующий орган)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ
XXX-XXXXX

Эксплуатирующая организация:

(полное наименование организации, адрес (место нахождения) организации, идентификационный номер налогоплательщика)

Опасные производственные объекты , эксплуатируемые указанной организацией, зарегистрированы в государственном реестре опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" :

Полное наименование объекта

Регистрационный номер

Дата регистрации

Класс опасности

Дата выдачи : "

(должность, Ф.И.О., подпись)

Номер бланка

(регистрирующий орган)

Приложение к свидетельству. Перечень опасных производственных объектов

Приложение
к свидетельству о регистрации опасных
производственных объектов
в государственном реестре опасных
производственных объектов

(дата выдачи)

Перечень опасных производственных объектов

Полное наименование объекта

Регистрационный номер

Дата регистрации

Класс опасности

Руководитель регистрирующего органа

(должность, Ф.И.О., подпись)

Номер бланка

Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Ростехнадзора
www.gosnadzor.ru
по состоянию на 27.03.2013

Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив

Статья 235 НК РФ вводит новое понятие - налогоплательщики единого социального налога. В раскрытии содержания этого понятия прослеживается взаимосвязь с новшествами в других областях налогового законодательства.. В п. 1 ст. 235 НК РФ имеется существенная разница между двумя его подпунктами, влияющая на большие налоговые привилегии в ставках налога. Она состоит, во-первых, в новом понятии "производящие выплаты наемным работникам", отражающем функции работодателя. Во-вторых, это включение во второй подпункт статьи 235 такой специфической категории работников, как адвокаты. Законодатели полностью освободили адвокатов от уплаты взносов в ФСС и вдвое снизили им (до 14%) стандартные ставки взносов в ПФ.

Наемные работники с 2001 г. перестали быть плательщиками взносов в ПФ. Ранее они платили такие взносы в размере 1% от заработной платы по любым трудовым договорам.
Одновременно с 2001 года расширен круг плательщиков за счет тех физических лиц, которые в статусе работодателя привлекают других наемных работников и производят им соответствующие выплаты вознаграждений.
В п. 2 ст. 235 НК РФ законодательно закреплена норма, согласно которой если налогоплательщик одновременно относится к нескольким категориям налогоплательщиков, указанных в подп. 1 и 2 п. 1 ст. 235 НК РФ, то он признается отдельным налогоплательщиком по каждому отдельно взятому основанию.
С 2002 года предполагается внедрение накопительных пенсионных счетов. Это позволит работникам интересоваться формированием своих собственных пенсионных накоплений в свете персонифицированного учета.
Как и во всем мире, персонифицированный учет в России существует для недопущения ошибок исчисления стажа и заработка, необходимых для определения размера пенсии, а также его индексации. Эти данные сохраняются в централизованно организованных базах данных. Намечено введение накопительной формы такого учета, предусмотрен механизм собственного регулирования своих же расходов будущими пенсионерами и их работодателями для получения дополнительного пенсионного обеспечения. Таким образом, в России строится такая же система пенсионного учета, которая уже существует в развитых странах мира. Этот процесс требует контроля и проверки достоверности сведений персонифицированного учета, в том числе и самим будущим пенсионером.
Объект налогообложения
Поправки в НК РФ, внесенные Федеральным законом от 29.12.2000, привели к тому, что понятие "объект налогообложения" трактуется по-новому. Определение объекта налогообложения для исчисления единого социального налога в ст. 236 НК РФ расширено по сравнению с ранее действовавшим порядком выплат, на которые начислялись страховые взносы в государственные социальные внебюджетные фонды. Теперь подлежат налогообложению единым социальным налогом вознаграждения по лицензионным договорам, выплаты в виде материальной помощи и иные безвозмездные выплаты физическим лицам, не связанным трудовыми или гражданско - правовыми отношениями и договорами.
Впервые для налогоплательщиков, указанных в подп. 1 п. 1 ст. 235 НК РФ, не признаются объектом налогообложения единым социальным налогом совокупные выплаты из так называемой "чистой" прибыли (то есть прибыли, остающейся в распоряжении организации после налоговых выплат) в пределах 1000 руб., включая выплаты в натуральной форме. Например, выплаты сельскохозяйственной продукцией, товарами для детей или другими товарами. Вспомним о том, что еще совсем недавно предприниматели нередко расплачивались со своими работниками продукцией их собственных предприятий, которую последние вынуждены были затем продавать.
На наш взгляд, в первоначальной редакции НК РФ законодатели забыли установить норму в размере 1000 руб. в месяц на каждого работника, но исправили эту ошибку в Федеральном законе от 29.12.2000.
Для налогоплательщиков, указанных в подп. 2 п. 1 ст. 235 НК РФ, объект налогообложения единым социальным налогом вообще не предусмотрено уменьшать ни на какие выплаты из "чистой" прибыли. Это нельзя делать даже в пределах 1000 руб. в расчете на месяц. Все вычеты следует ограничить прямыми расходами, предусмотренными ст. 221 НК РФ.
Для организаций более затруднительным стало расширение перечня объектов налогообложения единым социальным налогом. Например, прежде допускалась материальная помощь и иные безвозмездные выплаты в пределах 1000 руб. на одного работника за календарный месяц. Причем в эту норму попадали и бывшие сотрудники организации, ушедшие на пенсию.
В настоящее время любая материальная помощь подлежит налогообложению.
Кроме того, отметим факт исключения из текста Федерального закона от 29.12.2000 понятия "доход", неприменимого к единому социальному налогу, так как для налогоплательщика данные выплаты относятся к расходам, а не к доходам.
Налоговая база

Так, объектом налогообложения для всех, перечисленных в подп. 1 п.1 ст. 235 Налогового кодекса РФ, категорий работодателей, за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, являются доходы, начисляемые ими в пользу своих наемных работников по всем основаниям, а также безвозмездные выплаты иным лицам, в частности:

Ø Любые вознаграждения и выплаты наемным работникам, осуществляемые в соответствии с трудовым законодательством;

Ø Вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, выплачиваемые наемным работникам, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг);

Ø Выплаты в виде материальной помощи и иные безвозмездные выплаты наемным работникам;

Ø Выплаты в виде материальной помощи и иные безвозмездные выплаты лицам, не являющимся наемными работниками, а также лицам, не получающими вознаграждения по авторским и лицензионным договорам.

Последний вид выплат не признается объектом налогообложения, если указанные выплаты производятся из прибыли, остающейся в распоряжении организации.

Не признаются объектом налогообложения также выплаты в натуральной форме, производимые сельскохозяйственной продукцией или товарами для детей. Причем объектом налогообложения не является лишь та часть выплачиваемого дохода, которая не превышает 1000 руб. в расчете на календарный месяц. Этот лимит установлен в отношении выплат каждому работнику, получившему выплату (п. 1 ст. 236 НК РФ).

2.2. Объект налогообложения для иных налогоплательщиков

Самостоятельный объект налогообложения предусмотрен для налогоплательщиков, указанных в подп. 2 п. 1 ст. 235 НК РФ. К данной группе налогоплательщиков относятся:

Ø Индивидуальные предприниматели, частные нотариусы, частные охранники, частные детективы;

Ø Родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования;

Ø Крестьянские (фермерские) хозяйства;

Ø Адвокаты.

Объектом налогообложения для данной группы плательщиков являются доходы от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением.

Перечень расходов, связанных с извлечением доходов от предпринимательской или иной профессиональной деятельности устанавливается главой 23 НК РФ «Налог на доходы физических лиц». Так, в ст. 221 Налогового кодекса РФ установлен порядок исчисления и применения профессиональных налоговых вычетов.

Отдельную категорию налогоплательщиков в данной группе представляют индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения. Для этой категории индивидуальных предпринимателей объектом налогообложения является доход, определяемый исходя из стоимости патента.

Иные налогоплательщики

Объект налогообложения

3. Суммы, не подлежащие налогообложению

3.1. Суммы, не подлежащие налогообложению в полном объеме

В состав доходов, подлежащих налогообложению, согласно ст. 238

НК РФ не включаются:

Ø государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по временной нетрудоспособности, уходу за больным ребенком, безработице, беременности и родам;

Ø все виды установленных законодательством РФ, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, утвержденных в соответствии с законодательством РФ), связанных:

§ с возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья;

§ бесплатным предоставлением жилых помещений и коммунальных услуг;

§ оплатой стоимости и/или выдачей полагающегося натурального довольствия, а также выплатой денежных средств взамен этого довольствия;

§ оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций для учебно-тренировочного процесса и участия в спортивных соревнованиях;

§ увольнением работников, включая компенсации за неиспользованный отпуск;

§ возмещением иных расходов, включая расходы на повышение профессионального уровня работников;

§ трудоустройством работников, уволенных в связи с осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата, реорганизацией или ликвидацией организации;

§ выполнением работником трудовых обязанностей (в том числе переезд на работу в другую местность и возмещение командировочных расходов).

При оплате работодателем расходов на командировки работников как внутри страны, так и за ее пределами не подлежат налогообложению суточные в пределах норм, а также фактически произведенные и документально подтвержденные целевые расходы на проезд до места назначения и обратно, сборы за услуги аэропортов, комиссионные сборы, расходы на проезд в аэропорт или на вокзал в местах отправления, назначения или пересадок, на провоз багажа, расходы по найму жилого помещения, расходы на оплату услуг связи, сборы за выдачу (получение) и регистрацию служебного заграничного паспорта, сборы за выдачу (получение) виз, а также расходы на обмен наличной валюты или чека в банке на наличную иностранную валюту. В случае непредставления документов, подтверждающих оплату расходов по найму жилого помещения, суммы такой оплаты могут быть освобождены от налогообложения в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством РФ.

Аналогичный порядок налогообложения применяется к выплатам, производимым лицам, находящимся во властном или административном подчинении организации, а также членам совета директоров или любого аналогичного органа компании, прибывающим для участия в заседании совета директоров, правления или другого аналогичного органа этой компании;

Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...