S7 мильный калькулятор. Битва банков: по какой карте быстрее копить мили S7


Прежде партнёрами S7 являлись шесть банков. Однако Юникредит банк и Банк Москвы прекратили выпускать карты авиакомпании. В итоге осталось только три кобрендиновых предложения от Альфа-банка, Промсвязьбанка и Тинькофф банка. По карте Райффайзенбанка можно обменять бонусные баллы на мили. Копить мили по карте Росевробанка можно при подключении данной опции, за что нужно платить по 61 руб. в месяц.

Для определения самой выгодной карты был взят перелёт из Москвы в Сочи и обратно. Если улететь 1 мая 2017 года, а вернуться 9 мая, то за билеты нужно заплатить 11 970 руб. Участники бонусной программы S7 Priority могут купить билет как минимум за 16000 миль (тариф «Промо», без возможности изменить даты). Также придётся заплатить налоги и сборы – 3800 руб.

Быстрее всего 16000 миль можно накопить по дебетовой карте Тинькофф банка. Для этого понадобится совершить покупок на сумму не меньше 640 тыс. руб. Минус карты в стоимости её обслуживания – 2280 руб. в год.

На втором месте карта Промсвязьбанка. Для накопления нужного количества миль придётся потратить 768 тыс. руб. На третьем месте – Альфа-банк с 930 тыс. руб.

Менее выгодной из всех партнёров S7 оказалась карта Райффайзенбанка, где сумма расходов должна составить 1,29 млн руб. Проблема в том, что для получения 16000 миль нужно обменять 18000 баллов банка на 20000 миль S7. В таком случае после перелёта останутся свободными 4000 миль, которые можно продолжать копить на следующие билеты. Если захотеть купить именно 16000 миль S7, то потребуется набрать 32500 баллов Райффайзенбанка.

Сколько нужно потратить для покупки билета в Сочи?

Банк – карта

Стоимость обслуживания за год

Курс начисления

Сколько нужно потратить для обмена на билет Москва-Сочи-Москва

Сколько месяцев копить, если каждый тратить по карте 30000 руб.

1,5 мили за каждые 60 руб.

640 тыс. руб.

1,25 мили за каждые 60 руб.

768 тыс. руб.

1 миля за каждые 60 руб.

930 тыс. руб.

1 миля за каждые 60 руб.

960 тыс. руб.

46,7-93 руб. (46,7 руб. в первый год, 93 руб. – в последующие)

1,29 млн руб.

Как быстрее накопить мили?

  1. Выбрать карту премиум-класса. Например, в Альфа-банке по карте Green 1 миля начисляется за каждые потраченные 60 руб., а по карте PlatinumBlack – 1,5 мили. Минус премиум-карт в высокой стоимости обслуживания. Platinum Black обойдётся в 1850 руб. за год.
  2. Любые покупки совершать по кобрендинговой карте. Чем больше тратите – тем быстрее накопите нужное количество миль. Старайтесь платить за других по своей карте. Например, пошли в ресторан большой компанией. Предложите друзьям оплатить счёт своей картой, а им – перевести деньги на карту или отдать наличными.
  3. Больше тратить в специальных категориях. Например, по карте Тинькофф банка BlackEdition за каждые 60 руб. можно получить по 4 мили при покупке билетов на сайте S7 и до 18 миль при покупке у партнёров банка.

Как считали?

Поиск самой выгодной карты происходил среди партнёров S7, которые указаны на официальном авиакомпании. У каждого банка выбирались дебетовые карты с самой низкой стоимостью обслуживания. Стоимость обслуживания указывалась при условии хранения и трат 30 тыс. руб. в течение расчётного периода. При повышенном остатке на счёте или иных расходах стоимость обслуживания может не взиматься. Расчёт минимальной суммы трат для накопления 16000 миль для покупки билета происходил с учётом максимального начисления миль при повседневных тратах. Траты в специальных категориях, по которым происходит повышенное начисление миль за покупки, не учитывались по причине невозможности их прогнозирования. Банки начисляют мили при округлении суммы покупок в меньшую сторону. Например, потратив по карте 30 руб. мили банк не начислит, а потратив 530 руб., банк начислит 8 миль (если каждая стоит 60 руб.).

По статистике 51,6 % пассажиров пользуются бонусными программами авиакомпаний. Остальные редко летают на самолетах или просто не хотят «заморачиваться». Выгодно ли пользоваться такими программами? Сегодня мы поговорим о том, что представляет собой S7 Priority от известной Сибирской авиакомпании, какие привилегии дает и как стать участником.

S7 Priority – система начисления миль, позволяющая путешествовать с комфортом. Бонусы начисляются не только за перелеты Эс Севен Эйрлайнс, но и за бронирование отелей, аренду автомобилей, а также за покупки в интернет-магазинах MyDutyFree, AIZEL, Дом.ru и др. Для участия нужно сделать одно из трех действий:

  1. Заполнить форму на официальном сайте.
  2. Оформить карту через банк-партнера (Альфа-Банк, UniCredit Bank и Банк Москвы).
  3. Обратиться в call-центр по тел. 8-800-100-77-11.

Статусы и привилегии

Авиакомпания предлагает пассажирам несколько видов карт S7 Priority: Классическая, Серебряная, Золотая или Платиновая. Каждая из них предусматривает определенные преимущества. Чем выше статус, тем их больше. Давайте подробнее узнаем, что дают эти привилегии:

  • возможность бесплатно разместить дополнительный багаж весом до 23-32 кг;
  • приоритет при , подтверждении листа ожидания или посадке в салон;
  • оформить премиальный тариф «Приоритет».

Классика

Бонусы начисляются за пользование услугами S7 или компаний-партнеров. Их можно обменять на премии. Учтите, что статусные мили позволяют получить более высокий уровень в программе.

Серебряный

За перелеты через Эс Сэвен накапливается на 25% больше миль. Пассажиры могут регистрироваться на стойках бизнес-класса, а также бесплатно выбирать место в салоне. Предусматривается дополнительное место для багажа, который не тяжелее 23 кг.

От предыдущего статуса отличается тем, что за перелеты через S7 бонусы накапливаются в два раза быстрее. Пассажиры могут проходить в залы ожидания повышенного комфорта.

Платиновый

За полеты через S7 мили накапливаются на 75% быстрее, чем в остальных уровнях. Можно бесплатно выбрать место в салоне. Кроме того, два раза в год повышается класс обслуживания. Уменьшается ограничение по весу для дополнительного багажа (до 32 кг).

Вас интересует, как получить элитный статус? Он присваивается пассажирам, которые набрали определенное количество миль в течение года. Например, для получения серебряного необходимо 20 000 статусных миль, золотого – 50 000, платинового – 75 000.

Как потратить мили S7

Программа S7 Priority дает ряд преимуществ. Накопив 6 000 миль, вы можете получить билет на регулярный рейс авиакомпании Эс Севен Эйрлайнс. При относительно частых поездках это реально.

Набралось 6 500 миль? Повысьте качество обслуживания до бизнес-класса. Процедура оформляется за стойкой регистрации. Обратите внимание на то, что в некоторых городах за эту услугу требуется доплата. Ознакомиться со списком премиальных зон можно .

Если у вас больше 25 000 миль, можно приобрести билет Oneworld у компаний-партнеров S7 Airlines.

Премиальный билет за мили бронируется в один или оба конца. Изменение даты или времени вылета бесплатно для уровня Platinum. Остальным пассажирам придется доплатить от 500 до 1500 руб., в зависимости от статуса.

Куда еще можно потратить мили S7 Приоритет:

  • повышение статуса;
  • продление срока действия статуса;
  • получение статуса GOLD.

Как копить мили

В программе S7 Приоритет есть разные способы быстро накопить бонусы: оплата ежедневных покупок картой S7-Тинькофф, участие в акциях, регистрация на рейс в режиме онлайн. Мили начисляются за перелеты через S7 и авиакомпании-партнеров. Например, за рейс Москва (DME)–Владивосток (WO) при тарифе Эконом-Гибкий начисляется: владельцам классической карты 1 992 миль, серебряной – 2 989 миль, золотой – 3 985 миль.

Рассчитать бонусы за конкретный перелет можно в мильном калькуляторе (https://www.s7.ru/s7-priority/milesCalculator.dot). Вам понадобится заполнить поля «Откуда» и «Куда», выбрать название авиакомпании и тип карты S7 Priority, затем нажать кнопку «Рассчитать».


Получать первоклассные привилегии можно с помощью совместной банковской карты Tinkoff Bank и S7 Airlines (кредитовой/дебетовой). Она позволяет получать мили за покупки на s7.ru, принимать участие в закрытых распродажах, делать онлайн-заказ с доставкой. При активном использовании владельцу присваивается «Серебряный» статус или бесплатно повышается уровень класса.

Кредитные карты

Бывают двух видов: World Mastercard и WorldMastercard Black Edition. Первый предусматривает лимит 700 тыс. руб, 12 000 приветственных миль и одно бесплатное повышение класса в год. Владельцам второй предоставляется до 1 500 тыс. руб, 20 000 приветственных миль и два бесплатных повышения класса в год.

Дебетовые карты

При использовании World Mastercard начисляется 1.5, 3 или 18 миль за покупки на s7.ru или по спецпредложениям партнеров банка. Black Edition имеет больше преимуществ: конвертация валюты по выгодному курсу, бесплатные переводы и платежи, доступ в бизнес-залы, консьерж и др. Мили поступают на счет ежемесячно.

Как купить мили

Если вам не хватает бонусов, чтобы получить премиальный билет, воспользуйтесь услугой «Покупка миль». Она доступна не только участникам программы S7 Priority, а также клиентам, которые хотя бы один раз путешествовали через авиакомпанию Эс Сэвен. Еще одно условие – приобретаемый тариф должен участвовать в начислении миль.

Сколько стоят мили s7? Одна миля = 1 рубль. Минимальный пакет – 500 миль.

Внимание: установлено ограничение. В течение года вы можете покупать не больше 10 000 миль. Отменить транзакцию невозможно, деньги за оплаченную услугу не возвращаются.

Как перевести мили

Для этого потребуется соблюдать два условия:

  1. Быть участником программы S7 Priority.
  2. У вас должно накопиться не меньше 500 баллов.

В течение календарного года можете переводить до 10 тыс. миль. Учтите, что услуга платная. Стоимость перевода минимального пакета – 375 руб.

Как пройти авторизацию

Перейдите на страницу www.priority.s7.ru и нажмите на ссылку в верхнем правом углу «Личный кабинет». Для входа понадобится ввести логин, телефон или номер карты, а также пароль/ПИН. Если вы еще не регистрировались и впервые пользуетесь услугами сайта, опуститесь вниз страницы и нажмите «Стать участником».

Уточните, являетесь ли вы владельцем банковской/временной карты S7 Priority или регистрируетесь впервые. Напишите фамилию, имя, дату рождения, а также город, из которого чаще всего вылетаете. В дальнейшем понадобится указать данные паспорта (российского и заграничного), e-mail и придумать пароль.

На заметку: надежный пароль состоит из латинских букв, цифр. Рекомендуем использовать как строчные, так и заглавные буквы. Всего должно быть не меньше 8 символов.

Нажмите галочку в разделе «Я ознакомлен» и кнопку «Зарегистрироваться». На указанную электронную почту придет сообщение со ссылкой активации. Перейдя по ней, вы окажетесь в личном кабинете. Регистрация завершена.


Какие манипуляции можно делать в личном кабинете:

  • распоряжаться накопленными милями (копить, тратить на премиальные перелеты, переводить);
  • сохранять информацию о пассажирах, для которых часто приобретаете билеты (раздел «Мои попутчики»);
  • получать сведения о заказах и маршрутах.

Ваши персональные данные всегда будут наготове, поэтому при бронировании билета на самолет их не придется постоянно искать. Пользоваться личным кабинетом просто, удобно и интуитивно понятно. Регистрируясь в нем, можно оценить все преимущества S7 Priority.

Временная и именная карта

Даже если вы не являетесь участником «приоритетной» программы от S7 Airlines, можете накапливать мили при помощи временной карты. Она закрепляет индивидуальный счет и не является именной. По ней можно узнать номер персонального счета (находится на лицевой стороне). Сообщайте код при покупке авиабилетов, и ваши мили будут накапливаться.

Активировать временную карту надо при регистрации в программе S7 Priority, выбрав соответствующий переключатель. Заказать именную карту, которая содержит персональную информацию и статус пассажира, можно после первого перелета авиарейсом S7 Airlines.

Как восстановить мили

Если ваш перелет остался неучтенным, вы можете восстановить мили. Войдите в личный кабинет и заполните специальную форму. Но сначала проверьте два факта: прошло ли 3 дня с момента перелета и совпадают ли персональные данные билета с теми, которые указаны в профиле участника. Отправляйте запрос специалистам авиакомпании. За какой период можно восстановить мили, показано в таблице:

Учтите: не все тарифы принимают участие в начислениях.

Партнеры S7 Priority

Пользуйтесь услугами компаний-партнеров S7 Airlines (в России и заграницей) и получайте бонусы. Полный список смотрите в разделе «Партнеры программы» на сайте s7.ru. В таблице представлена часть организаций.

Пользоваться мильной программой S7 Priority выгодно, потому что за участие ничего не нужно платить. Премиальные билеты можно покупать накануне новогодних или майских праздников. Если у вас остались вопросы, обращайтесь в сервисный центр авиакомпании Эс Севен Эйрлайнс. Он работает круглосуточно. Звоните по номеру 8-800-700-9010 или оставляйте сообщение на сайте. Специалисты могут запросить паспортные данные, дату вылета и номер билета.

Сейчас расскажу вам, как летать бизнес-классом и не платить за это безумных денег. Как вы знаете, почти у каждой авиакомпании есть бонусные программы, где пассажирам предлагается накапливать мили, которые потом можно обменять на билеты. Так вот, если с умом подойти к процессу накопления, можно несколько раз в год летать с комфортом и практически бесплатно.

Для начала надо определиться, с кем летать и копить мили.

Мили есть у авиакомпаний, а есть у банков. Например, "Альфа-Банк" и "Тинькофф Банк" предлагают своим клиентам бонусные программы, где тоже накапливаются мили, которые потом можно обменять на билеты. Но фактически это разновидность кэшбека с фиксированным курсом.

Мили авиакомпаний гораздо интереснее. Мили бывают квалификационные и неквалификационные. Первые начисляются вам непосредственно за полеты данной авиакомпанией, и они влияют на ваш статус. У каждой авиакомпании есть разные уровни участия (серебряный, золотой и т.д.). Чем выше ваш статус, тем больше привилегий вы получаете. Здесь все зависит от авиакомпании. Например, "Аэрофлот" предлагает вам регистрацию на стойках бизнес-класса, возможность выбрать место в первом ряду с увеличенным пространством для ног без доплаты, а также доступ в бизнес-залы. Также высокий статус позволит вам иногда получать места бизнес-класса без доплаты. Например, если рейс переполнен, то некоторых пассажиров могут из эконома пересадить в бизнес. Как вы догадались, такой подарок ждет того, чей уровень выше. Меня так несколько раз пересаживали из эконома в бизнес.

У некоторых авиакомпаний привилегий еще больше. Американская "Дельта" бесплатно пересаживает пассажиров элитных уровней в бизнес-класс, если там есть свободные места. Действует это правило только на внутренних рейсах, но все равно приятно;)

Основные авиакомпании объединяются в альянсы. Есть три крупнейших: SkyTeam, OneWorld и Star Alliance. Соответственно, бонусные мили вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса, даже если вы не имеете их бонусной программы. Например, если у вас открыта бонусная карта "Аэрофлота", то мили и привилегии вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса.

Вот здесь вам надо выбрать авиакомпанию, бонусную программу которой вам открывать. Нет смысла иметь карточки и "Аэрофлота", и "ЭйрФранс", так как они входят в один альянс и имеют по сути одну и ту же бонусную программу.

Если вы живете в России, то первым делом открывайте карточку "Аэрофлота", так как национальный перевозчик почти монополизировал рынок авиаперевозок в стране. Если вы планируете часто летать, например, по Штатам, то можно рассмотреть бонусную программу "Дельты" (они тоже входят в SkyTeam) вместо "Аэрофлота". Остальные карточки тоже надо открыть. Альянс OneWorld в России представляет S7. В Star Alliance российских авиакомпаний нет, но туда входят, например, "Турецкие авиалинии", "Люфтганза" и многие другие популярные авиакомпании.

Теперь мили надо накопить. Самый очевидный способ накопить мили – летать на самолетах нужных вам авиакомпаний. Как я уже написал выше, кроме получения бонусных миль вы будете повышать свой статус и иметь разные приятные бонусы. Но много так не накопишь. Если вы постоянно не летаете, то копить на нормальный бонусный билет вам придется несколько лет.

Чтобы активнее копить мили, можно обратиться к партнерам. Например, многие банки имеют с авиакомпаниями совместные проекты. За каждый потраченный доллар с банковской карты вы будете получать определенное количество миль.

Кроме того, мили дают многие отели. Например, если у вас бонусная программа "Аэрофлота", то можно получать 500 миль за проживание в "Рэдиссоне" или отелях сети "Кемпински" и до 2-х миль за каждый доллар, потраченный в "Мариотте" или сети "Интерконтиненталь". Мили дают и прокатные конторы. Например, "Еврокар" и "Авис" дают по 1500 миль за факт аренды авто. У каждой авиакомпании десятки партнеров, так что внимательно изучите, кто за что дает бонусы.

Итак, вы накопили мили, и теперь настало время их потратить. Тратить мили надо на покупку бонусных билетов! И вот тут начинается самое интересное. Мили надо не только уметь копить, но и правильно тратить.

Задача для всех участников соревнований такая: пробуем улететь эконом-классом в Омск и Нью-Йорк в конце мая на один день (28 мая вылет, 29-го – назад)*. Если эконом-класс кто-то не в состоянии предложить, берём самый дешёвый билет. Затем пытаемся выяснить, сколько на эту же поездку нужно потратить миль.
*Замер цен производился в апреле, когда был немного другой курс и билеты были в наличии.

Начнём с "Аэрофлота"! Мили по программе "Бонус" копятся довольно бодро, особенно если покупать дорогие билеты. Но надо понять, легко ли их использовать.

Например, в Омск и обратно в Москву на момент предполагаемой покупки можно быть слетать за 20000 миль эконом-классом.

Надеюсь, дизайнера "Аэрофлота", который придумал писать синим по синему фону, уже отдали на съедение крокодилам.

Теперь уберём галочку из поля "Оплата милями". Видим, что самый дешёвый билет в Омск стоит 10000 рублей, а из Омска в Москву – 9000 рублей. То есть, курс выходит примерно 1 к 1, но мили решили округлить до десятков тысяч.

Посмотрим, как обстоят дела с Нью-Йорком:

В экономе общая стоимость билетов – 37042 рубля, сборы учтены. Бизнес-класс намного дороже, 135637 рублей.

Если пытаться купить билет в Нью-Йорк за бонусы в эконом, то курс мили резко падает.

На билеты туда-обратно тратим сразу 70000 миль! Да ещё и отдельно придётся оплачивать сборы на сумму 16477 рублей. Для чистоты эксперимента давайте подсчитаем точный курс. Тариф до Нью-Йорка и обратно без сборов – 18055 рублей. Выходит, при оплате милями за каждый рубль придётся отдать 3,88 мили!

Один из секретов полётов милями: чем выше класс обслуживания, тем их выгоднее тратить. Как мы уже выяснили, билет в бизнес-классе до Нью-Йорка и обратно стоит 135637 рублей. Бонусный билет будет стоить 110000 миль. Вычитаем из рублёвой цены сборы и выясняем, что курс аэрофлотовской мили в данном случае – 0,92 мили за рубль, это отличный показатель. Проблема в том, что такой билет очень сложно купить за мили.

Видите, в оба направления мильный бизнес-класс распродан.

Я сейчас пытался найти билеты бизнес-класса на лето и обнаружил, что ничего нет...

На всякий случай проверил курс миль "Аэрофлота" для полётов по другим городам России и ближнего зарубежья.

В Питер в те же дни слетать стоит 7500 рублей (это эконом). Бонусами – 20 000 миль. И не забывайте о сборах, которые в случае с милями всегда оплачиваются отдельно. Зато за бизнес отдать нужно только 30 000 миль. Курс мог бы составить в районе 1,5 мили за рубль, только билеты, опять-таки, уже распроданы.

В общем, почти во всех случаях работает одно и то же правило: крайне невыгодный курс мили при покупке билетов в эконом, и довольно выгодный – при оплате милями бизнес-класса. Ладно, с "Аэрофлотом" всё ясно. Посмотрим, что предлагают другие.

Помимо "Аэрофлота" из российских перевозчиков в один их трёх крупнейших международных альянсов входит только S7 Airlines (является членом oneworld). У S7 есть бонусная программа Priority.

Что ж, попробуем слетать в Омск. Эконом туда-обратно за 16200 рублей, очень неплохо.

У S7 есть таблица, позволяющая узнать, во сколько миль обойдутся билеты на прямые рейсы авиакомпании. Омск, например, входит в премиальную зону "Россия 2", и билет до него в одну сторону будет стоить 15000 миль в экономе и 25000 миль в бизнес-классе.

Выбираем оплату милями. 30 000 миль + ещё 3,5 тыс. рублей в качестве сборов. Выходит, курс – 2,3 мили за рубль.

Билет до Омска и обратно в бизнес-классе на те же даты обойдётся в 49200 рублей.

За эти же билеты можно отдать 45000 миль и доплатить 3560 рублей. Посчитаем курс. Убираем сборы и узнаём, что при полёте в бизнес-классе курс может составлять 0,98 мили за рубль. Это очень хороший курс! Правило дешёвого бизнес-класса работает и здесь.

Подвох в том, что речь идёт о мильном тарифе "Бизнес Оптимум", который подразумевает, что количество доступных мест на рейсе ограничено. Авиакомпании выделают всего несколько мест на рейсе, которые можно купить за мили. Но всё равно это неплохой вариант, если ты привык планировать поездки заранее. Ведь если платить в рублях, бизнес (на примере тех же билетов в Омск) стоит дороже эконома в 3 раза, а если в милях, то менее чем в 1,5 раза.

Теперь Нью-Йорк. До Нью-Йорка билет дороговат, да и обратная пересадка неудобная.

А что с милями? Надо отдать сразу 75000 миль, а 23495 рублей доплатить в качестве сборов. Курс в этом случае – 2,05 мили за рубль. Билетов в бизнес-класс вообще не оказалось, так что я даже не знаю, какие там цены сейчас.

Хорошо, про российских перевозчиков мы кое-что поняли. Давайте выясним, что предлагают друзья "Аэрофлота" по SkyTeam.

У американской авиакомпании Delta есть бонусная программа SkyMiles, которая совмещена с программой Pay with Miles. У последней в правилах прописан чёткий курс: она позволяет снизить стоимость билета на $50 за каждые 5000 миль.

То есть, 100 миль стоят 1 доллар, или 1 миля равна 1 центу. Курс доллара сейчас колеблется возле отметки 70 рублей/$1 (округлим для удобства). Получается, один цент, он же 1 миля, будет стоить 70 копеек, а рубль = 1,43 мили. Очень неплохой показатель, жаль только, что у американцев тоже есть ограничения по датам и пунктам назначения при оплате милями.

В реальности ситуация такова. Билет в Нью-Йорк и обратно в экономе обойдётся в 33350 рублей, в бизнес-классе – в 142973 рубля.

Вот цена в милях, снизу указана доплата за сборы. Настоящий курс для эконома составит 4,73 мили за рубль, для бизнеса – один к одному. То есть, история примерно такая же, как и с российскими авиакомпаниями.

У Air France полёт в Нью-Йорк и обратно на те же даты стоит 37542 рубля.

Калькулятор миль бонусной системы Flying Blue (её используют Air France и KLM) уверяет, что стандартный эконом обойдётся в 50 000 миль.

Как и у других авиакомпаний, в правилах Flying Blue написано, что все дополнительные сборы участник программы оплачивает сам. Это значит, что к этим милям нужно добавить 19 487 рублей. Тариф без сборов – 18 055 рублей, в точности как у "Аэрофлота". То есть, реальный курс мили составит 2,77 мили за рубль.

Бизнес-класс обойдётся в 143 168 рублей.

Калькулятор требует 125 000 миль. Поскольку тариф без сборов – 109 115 рублей, курс мили составит 1,15 мили за рубль.

Давайте подводить итоги :

Максимальный курс мили в ходе этого исследования был обнаружен у "Аэрофлота" . Он будет действовать, если взять бизнес-класс до Нью-Йорка и обратно. Вполне вероятно, что в бизнес-класс других международных рейсов тоже можно попасть по выгодному курсу. Но у "Аэрофлота" слишком размытая граница низкого курса. Её практически нет, причём хуже всего ситуация с экономом на внутренних рейсах: может быть и 4, и 5 миль за рубль – попробуйте сами поискать. При этом можно наткнуться и на 1 к 1, вот как в случае с Омском. В общем, будьте внимательны.

У Air France и "братской" KLM курс будет варьироваться от 1 до 3 миль за рубль, в бизнесе летать ожидаемо выгоднее. В целом, ничего удивительного, если речь о международных рейсах.

В случае со SkyMiles от Delta нужно быть начеку, потому что можно попасть как на очень выгодный курс, так и на совсем невыгодный. Примерно та же история, что с "Аэрофлотом". Вообще, если летаете в США, лучше завести дельтовскую карточку, и, может, не одну – об этом чуть ниже)

У S7 есть очень выгодные предложения по бизнес-классу, а порог невыгодного курса ниже, чем у "Аэрофлота". Но, опять же, не знаю, как ситуация с другими городами. Надо копаться. В целом, предложение похоже на то, что есть у Air France, хотя, наверное, уместнее было бы сравнивать с партнёрами по oneworld.

Пользуйтесь на здоровье! Но не забывайте о куче ограничений при покупке авиабилетов за мили. Иногда целесообразнее тратить их не на билеты, а на повышение класса обслуживания и другие плюшки, а также просто на трансферы из аэропорта.

Вообще, на Западе, и в частности в США, копить мили намного проще, чем у нас в России. Мой друг levik из Нью-Йорка рассказал мне, что удобнее всего это делать с помощью кобрендинговых кредиток.

Там банки вместе с авиакомпаниями не скупятся на бонусы, если ты тратишь по карте определённую сумму. Например, если завести кредитку Delta Gold SkyMiles в банке American Express и потратить с неё более S1000 за первые три месяца использования, можно получить 30000 бонусных миль. При этом в первый год использования карты обслуживание будет бесплатным (далее – $95), и этим можно спокойно пользоваться.

Секрет в том, что когда ты такую кредитную карту закрываешь, все полученные тобой мили не сгорают, а остаются на твоём бонусном счету в авиакомпании. Если тщательно следить за разными акциями и предложениями, то можно и 100 000 миль получить довольно легко. У американцев для мониторинга всяких бонусов по картам даже есть специальный сайт .

В течение года можно открывать несколько карт, через полгода каждую из них закрывать, а мили продолжают жить и накапливаться.

У каждой крупной авиакомпании есть банк-партнёр. Delta дружит с American Express, American Airlines – c Citibank, а United Airlines – с Chase. Лёва подписан на все возможные программы лояльности, и, когда ему надо куда-то лететь, он просто пробивает по партнёрам этих авиакомпаний, на что бы повыгоднее потратить мили. В Китай он, например, летал перевозчиком Cathay Pacific, который является партнёром American Airlines.

Охотнее всего Лёва тратит свои мили на перелёты первым классом (говорит, они попадаются ему в среднем три раза в год). Оказывается, так выгоднее: если в деньгах бизнес-класс дешевле первого класса в два раза, то в милях разница всего процентов 20-30%.

Нет, Лёва летел не в этом авиакупе. Это фотография из .

Помимо чисто "авиационных" кредиток, есть резон заводить и обычные в банках-партнёрах авиакомпаний. Например, с помощью карт American Express или Chase можно копить "многоцелевые" бонусные баллы, и когда ты видишь, что Delta или United продаёт билеты за мили, эти баллы сразу конвертировать в мили и купить то, что тебе нужно.

Начинать Лёва советует с самой дешёвой кредитки (зачастую она "бесплатная"). Вот его порядок действий при зарабатывании миль:

1. Берёте карточку подешевле, с бесплатным первым годом.
2. Тратите на неё в срок нужную сумму, получаете бонус.
3. Держите в бездействии почти до конца года.
4. Прямо перед годовщиной звоните и отменяете её
5. Через годик (или 18 месяцев) можно опять попробовать.

В общем, если есть возможность завести американские мильные карточки – смело заводите, только закрывать не забывайте. Приятных полётов!

Лохотрон авиакомпаний или реальная выгода? Летать бесплатно, просто сохраняя лояльность к любимой авиакомпании. Совершая покупки, пользуясь услугами партнеров. Или не летая, а просто с толком распределяя свое время в интернете и описывая свои путешествия на трипадвайзоре! Пользоваться бонусами и привилегиями... Это же так просто! Периодически я встречаю публикации тревел-блогеров о том, что "я много летаю, но миль так и не накопил", а на самом деле может не правильно подошел к вопросу!?

Накопление миль - это одна из самых интересных и азартных игр современного путешественника. И чем дальше, тем правила игры все сложнее, условия становятся все более запутанными, но не выигрывает тот, кто не играет! Ведь вся наша жизнь - это игра.

В этой статье я расскажу как правильно копить, умножать и использовать мили. А для примера возьму свой опыт участия в нескольких программах лояльности разных авиационных альянсов.


Я часто летаю, у меня в приоритете авиакомпании альянсов oneworld и StarAlliance, мили я коплю в таких программах:

- Lufthansa Miles-and-More , я часто летаю авиакомпаниями Lufthansa Group - Lufthansa, Austrian Airlines, Swiss, поэтому это моя основная карточка. Сюда я складываю мили партнеров по альянсу StarAlliance
- S7 Priority: сюда я собираю мили S7 и партнеров по альянсу oneworld
еще у меня есть British Airways Executive Club , здесь у меня статус Bronze, который образовался всего после двух перелетов - в Чили и США в правильно подобранном классе бронирования и удачном стечении обстоятельств.
- Аэрофлот Бонус , я редко летаю Аэрофлотом, но собираю тут мили партнеров по альянсу SkyTeam
- Panorama Club моей домашней авиакомпании МАУ, она не входит в альянсы, но позволяет собирать мили некоторых авиакомпаний-партнеров

1. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И УЗНАТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ!

Во-первых, после регистрации в программе лояльности, обязательно подпишитесь на новостные рассылки, не пропускайте их, в них очень часто есть действительно полезная информация об изменениях в правилах программы, о мильных акциях на перелеты и программах партнеров.

Но начнем с объяснения основных понятий. Миля - это же расстояние на самом деле, количество миль должно соответствовать расстоянию между городами в вашем авиапутешествии. Когда-то давным давно в далекой галактике именно так и было, но сейчас все совсем не так. Все намного сложнее, но значительно интереснее!

Какие мили бывают?

Статусные (квалификационные) мили - это мили, от которых зависит ваш статус в программе лояльности.
- Бонусные мили - мили, которые вы можете потратить на оформление премий.

Как правило все мили являются бонусными, но далеко не все из них статусные. Хотя в разных программах лояльности эти определения могут отличаться, но суть не меняется. К примеру, у British Airways и их партнеров по группе компаний мили называются Tier Points, которые являются статусными, а бонусные мили называются Avios.

2. КОПИТЬ МИЛИ В ПОЛЕТЕ!

Самый очевидный способ накопления миль. Но протяженность перелета имеет весьма условное значение. Здесь работает принцип - чем дешевле билет - тем меньше миль. Открывая очередной newsletter с "важными изменениями в правилах" я внимательно изучаю очередные способы закрутить гайки и снизить количество набираемых миль. Никогда не пропускайте таких писем!

Итак, что нужно знать и в какой момент...

ПЕРЕД ПОЛЕТОМ

1. Сколько миль вам начислят при перелете авиакомпанией, участником программы лояльности которой вы являетесь?

В каждом классе бронирования вы получите разное количество миль. Может имеет смысл взять сразу при покупке авиабилета более высокий класс бронирования и получить больше миль?! К примеру, в новой модели тарифов S7 http://www.s7.ru/home/info/new_fare_concept/index.dot можно сразу выбрать базовый тариф, но если потом добавить платный багаж, то класс тарифа не изменится и вы все равно получите 50% миль вместо возможных 100% от расстояния. Кстати, в новых тарифах S7 количество миль в самом дешевом классе 50%, а не 25% как было ранее.

А у Люфтганзы и партнеров на внутриевропейских перелетах много миль не заработаешь, здесь доминирует принцип стоимости. Чем дешевле класс бронирования, тем меньший фиксированный объем миль вы получите. Вне зависимости от фактического расстояния.

2. Сколько миль зачислят на вашу карту при перелете другой авиакомпанией альянса (или авиакомпанией-партнером) в том или ином классе бронирования. И зачислят ли их вообще?! В самых-самых дешевых промо-тарифах может вообще отсутствовать начисление миль на партнерские программы.

Может имеет смысл выбрать другую авиакомпанию при прочих равных? Или зарегистрироваться в программе лояльности нового для вас перевозчика просто для того, чтобы не потерять мили.

К примеру, я зарегистрирован в программе лояльности Miles-and-More Lufthansa. При полете Turkish Airlines мне зачислят бонусные мили (в зависимости от класса бронирования), но всего лишь 25% из них будут считаться статусными! Я не пропустил этот момент в сентябре, когда летал из Сан-Франциско в Стамбул из бизнес-классом, и получил 11000 бонусных миль, но всего лишь 3000 статусных, теперь мне совсем немного не хватает до статуса "Сенатор", а уже декабрь на носу:)

3. Если вы летите несколько сегментов разными авиакомпаниями одного альянса, обязательно обратите внимание на класс бронирования в каждом сегменте. У меня дважды была ситуация, когда каждый из сегментов имел различные мои личные префернции по начислению миль в ту или иную программу лояльности.

ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА

1. Обязательно во время регистрации введите ваш номер карты в программе лояльности.

Совет: если вы забыли номер карты, во время онлайн-регистрации или в аэропорту просто вбейте в гугл название программы лояльности. У меня в поисковой выдаче гугл автоматически подтягивает номера из Gmail. Чрезвычайно удобно, не нужно лезть в какие-то блокноты и т.д, все есть просто в броузере по запросу.

2. Обязательно проверяйте наличие номера программы лояльности в системе на стойке регистрации в аэропорту, даже если вы внесли все во время online check-in. Убедитесь, что номер также пропечатан на посадочном талоне.

Совет: особенно это актуально в случае незначительной ошибке в имени/фамилии. В случае, если мили не зачислены, при ретроактивном начислении миль система может потом автоматически выдать "несоответствие имени/фамилии", нужно будет писать запрос в службу поддержки и попросить рассмотреть запрос в "ручном" режиме. Номер программы лояльности на посадочном талоне станет дополнительным аргументом.

К пример, у меня уже пару раз случались ситуации, когда в билетах, которые мне заказывали партнеры, фигурировало имя "Alex Cheban", а в программах лояльности указано ведь полное имя в паспортной транскрипции "Oleksandr". Начисление миль в обоих случаях проходило долго и с дополнительными вопросами, но успешно в итоге.

3. Исходя из пункта "3" предполетной подготовки описанной выше, может возникнуть ситуация, когда в один сегмент лучше вписать одну программу лояльности, а во второй - другую.

К примеру, в программе лояльности МАУ "Панорама" мили не начисляются за полеты рейсами Air France на участках Киев-Париж и Париж-Киев. Т.е. имея билет Киев-Париж-Нью-Йорк может иметь смысл зачислить мили за сегмент Париж-Нью-Йорк на карту Панормы, а Киев-Париж на карту FlyingBlue или Аэрофлота. Это частный случай, сценариев может быть очень много. Поэтому убедитесь, что на каждом сегменте полета указан нужный номер в программе лояльности. В разных комбинациях выписанных тарифов разные номера не всегда возможно внести, но у меня получалось по запросу на стойке регистрации или транзитной сервисной стойке несколько раз.

4. Внимательно следите, чтобы номер программы лояльности был указан во время перебронирования рейса, особенно если вас пересаживают на следующий рейс, в частности другой авиакомпании в случае, если вы пропустили стыковку! Обычно в такой ситуации о милях думаешь меньше всего, а зря! Ни одна миля не должна быть потеряна!

5. Всегда сохраняйте посадочные талоны до того момента, пока не убедитесь в фактическом зачислении миль за перелет!

ПОСЛЕ ПОЛЕТА

1. Проверяйте статус зачисления миль в вашем личном кабине на сайте авиакомпании. Обычно мили зачисляются в течении нескольких дней в случае полета родной авиакомпанией либо в течении 2-4 недель в случае полета авиакомпанией-партнером.

Но даже если вы не внесли номер карты во время вашего путешествия, все еще можно исправить, мили можно зачислить даже после путешествия!

2. Отправляйте зарос на восстановление неучтенных миль онлайн в вашем личном кабинете:

Внимательно изучите правила ретроактивного зачисления миль:

Если вы уже участник программы лояльности S7 Priority, то: можно восстановить мили за полёты рейсами S7, совершенные вами в качестве Участника за предыдущие 12 месяцев, за полёты на рейсах авиакомпаний-партнёров – за 6 месяцев.

Если вы только сегодня зарегистрировались в S7 Priority, то: можно восстановить мили за предыдущие полеты на рейсах S7, совершенные за шесть месяцев до даты регистрации в программе. Мили за предыдущие перелеты на рейсах партнеров не могут быть восстановлены.

Условия могут варьировать, но в принципе все они похожи.

3. Иногда нужно отправить оригиналы посадочных талонов, поэтому всегда храните их до момента фактического зачисления нужных вам миль в нужную вам программу лояльности.

3. КОПИТЬ МИЛИ НА ЗЕМЛЕ!

А вот здесь разброс различных партнерских программ огромен! Это и ко-брендинговые банковские карты, и отели, и прокат авто, круизы, туристические карты, карты мобильной связи и т.д. Обязательно ознакомьтесь со списком партнеров вашей программы лояльности, следите за рассылкой и новостями. Постоянно проходят какие-то акции от того или иного партнера, а вдруг вы как раз собираетесь воспользоваться его услугами, но даже подумать не могли, что это может принести вам еще и дополнительные мили!

У глобальных отельных сетей свои программы лояльности, поэтому всегда считайте, что для вас выгоднее - копить отельные баллы либо конвертировать их в авиационные мили. У некоторых отелей сразу же можно назвать номер карточки программы лояльности авиакомпании во время регистрации, у других нужно набирать баллы в отельной программе лояльности и затем в "личном кабинете" выводить их в авиционные мили. Главное - следить за этим и не упускать ни одной лишней мили в воздух!

Главное, не забывать о милях! В магазинах дюьти-фри даже при покупке мелочей предъявляйте карту лояльности, спрашивайте о партнерских скидках.

К примеру, покупая вот это пляжное полотенце в магазине Miles-and-More WorldShop во Франкфурте я получил 25 миль за потраченные 25 евро!

4. УМЕТЬ НАСЛАЖДАТЬСЯ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ!

Итак, самое интересное наступает, когда вы накапливаете достаточное количество миль для изменения вашего статуса!
Множество приятных мелочей, которые экономят деньги и приносят удовольствие. Часто летающему пассажиру очень важен комфорт и удобство, именно это и дает участие в программах лояльности авиакомпаний.

Вы получаете:

Регистрироваться на стойке бизнес-класса любой авиакомпании, входящей в альянс oneworld, а не стоять в очереди!

Место Extra-Space в эконом-классе вы теперь можете выбрать без доплаты!

Просто шикарно попасть в бизнес-зал авиакомпании LAN где-то очень далеко в высокогорном боливийском Ла-Пасе, имея золотую карту S7!

Или бесплатно (!) провезти 1 место багажа и бесплатно (!) выбрать место в салоне на внутриамериканском рейсе авиакомпании AmericanAirlines.

Не забывайте проверять ваш Inbox в личном кабинете в Miles-and-More!
В процессе накопления миль здесь появляются ваучеры на 20 евро в WorldShop, ваучеры в бизнес-лонж, которые вы можете кому-то подарить, различные скидки от партнеров и даже возможность обменять бонусные мили на статусные (что может быть весьма кстати в случае незначительного недобора до следующего уровня).

Status Match

Вот один из моих любимых сайтов, который публикует различные новости и хинты программ лояльности авиакомпаний и отелей - http://loyaltylobby.com
Status Match - это возможность получить карту такого же статуса в другом альянсе при соблюдении определенных условий.

Весной была акция у AirBerlin , можно было получить карту равнозначную вашему статусу в другом альянсе просто так. Хотя обычно нужно выполнить какие-то дополнительные условия, к примеру - несколько перелетов за указанный промежуток времени.

И самое главное в воздухе - это апгрейд!
Чем выше ваш статус, тем чаще вам повышают класс обслуживания! Вы лояльны к авиакомпании и авиакомпания лояльна к вам!

5. ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МИЛИ!

Мили можно потратить на авиабилет, при это сборы нужно платить отдельно, но в некоторых программах лояльности и сборы можно оплатить милями.

Следите за актуальными мильными распродажами и акциями. Иногда можно найти очень интересные варианты перелета бизнес-классом за вдвое меньшее количество миль.

И вообще я считаю, что одно из наиболее выгодных мильных приобретений по соотношению цена/качество - это бизнес-класс на дальнемагистральные рейсы.

Узнавайте размер сборов у разных авиакомпаний по разным направлениям, он может существенно варьировать. Иногда взять билет авиакомпании-партнера по альянсу выгоднее, чем у самой авиакомпании.

Каждый решает сам, на что ему использоваться мили. С моей точки зрения, значительно выгоднее использовать мили в последний момент, когда тариф очень высокий, а лететь нужно.

Также милями можно оплатить отели, покупки в магазине Miles-and-More WorldShop, когда товар могут доставить к выходу на посадку или прямо на борт самолета. Я так покупал наушники, заказал их на рейс Цюрих-Сингапур, мой цвет и размер были доставлены прямо к моему креслу!

ВАЖНЫЙ СОВЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ:

Мили - это ваш кошелек с деньгами, относитесь к этому соответственно! Периодически вижу посты о том, что происходит списание миль со счета Аэрофлот-Бонус, поэтому нужно себя максимально обезопасить от таких гипотетических случаев воровства миль.

Периодически заходите в ваш "Личный кабинет"
- придумайте сложный пароль, не совпадающий с паролем электронной почты
- проверяйте сохранность ваших миль
- поставьте нотификации о всех операциях в смс и email

ЕСЛИ ВЫ ПРОДВИНУТЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК...

Ну а если вы авиационный или продвинутый путешественник, то обязательно читайте профильный форум flyertalk и ветку

Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...