Осаго с 1 июня году изменения. Цб обнародовал новые тарифы осаго


Которые касаются так называемого Европротокола - системы оформления аварий без вызова инспекторов ГИБДД. До сих пор воспользоваться ей можно было при ущербе от ДТП меньше 50 тысяч рублей (если больше, то деньги сверх лимита страховые компании платить отказывались). Именно небольшая сумма возмещения по Европротоколу часто и пугала водителей - они опасались, что ее не хватит на ремонт.

И вот сейчас речь идет уже о 100 тысячах. Власти уверены, что этой суммы хватит на ремонт в большинстве мелких аварий (средняя сумма выплаты по ОСАГО сейчас составляет порядка 65 тысяч). И они надеются, что водители будут чаще пользоваться Европротоколом, что позволит значительно снизить нагрузку на ГИБДД и ускорить оформление аварий. Следовательно, меньше станет и пробок на дорогах.

Только двое

При этом напомним, что воспользоваться Европротоколом можно далеко не всегда. Для этого необходимо выполнение следующих условий:

Хотя последний пункт можно и обойти. Дело в том, что с 1 июня 2018 года оформлять аварии по Европротоколу можно даже в том случае, если участники столкновения не согласны друг с другом. Правда, для этого необходимо выполнение одного важного условия: автомобили должны быть оборудованы «специальными системами на основе ГЛОНАСС», которые могут передавать «некорректируемую» информацию в информационную систему ОСАГО. Речь идет о системе «ЭРА-ГЛОНАСС», которой оснащают сейчас новые автомобили. Если ее нет, то рассчитывать на Европротокол при наличии разногласий не стоит. По крайней мере, первое время. Конечно, страховщики обещали, что при разногласии можно будет оформлять ДТП, используя специальное мобильное приложение «ДТП. Европротокол». Однако на данный момент раздел, который помогал бы оформлять ДТП, все еще в разработке!

Кроме того, меняются и сами бланки оформления аварий. В них появится пункт о наличии или отсутствии разногласий. И оформлять аварии (при наличии этих самых разногласий) нужно будет уже на них.

Можно получить и 400 тысяч

Кстати, уже сейчас в некоторых случаях максимальное возмещение по Европротоколу может составить 400 тысяч рублей. Но получить их можно далеко не всегда. Первое, что надо помнить, - «безлимитка» (а 400 тыс. - это максимум, который доступен по ОСАГО) действует только в четырех регионах страны: Москва и Подмосковье, а также Санкт-Петербург и Ленинградская область. При этом вовсе не обязательно, чтобы авто были зарегистрированы в этих регионах. Главное, чтобы ДТП случилось именно там. Второе - в машинах должна быть установлена система ЭРА-ГЛОНАСС. Это обязательное условие.

Третье. Есть полный комплект фотографий: заполненные и подписанные извещения ДТП, VIN-номера машин, регистрационные знаки, поврежденные детали крупным планом (каждый элемент - отдельная фотография, снимать надо детали двух машин), поврежденные детали общим планом (каждый элемент - отдельная фотография), общее фото взаимного расположения автомобилей с «привязкой к объектам транспортной инфраструктуры (в кадрах должны быть не только машины, но и дорожные знаки, дома, таблички с указанием номера дома и так далее), фотография автомобиля свидетеля (если есть).

Кстати, с 1 июня заработает только первая часть поправок в закон об ОСАГО. Ожидается, что с 1 октября 2019 года Европротокол станет безлимитным (то есть на данный момент до 400 тысяч рублей, хотя не исключено, что к тому времени максимальную сумму выплат по ОСАГО поднимут).

P.S. Кстати, оформить полис ОСАГО вы можете не только в страховой компании, но и на нашем сайте.

Проект указания, определяющего порядок изменений предельных размеров базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО), опубликовал Центробанк .

О том, что в ближайшие пару лет рынок ОСАГО совсем недавно заявил зампред ЦБ Владимир и публикация проекта стала первым шагом в этом направлении, но сначала его должен утвердить совет директоров а. Предполагается, что все запланированные изменения будут осуществляться в три этапа: каждый последующий будет внедряться в зависимости от успешности предыдущего.

Документ предполагает расширение коридора базового тарифа для легковых автомобилей физических лиц на 20% вниз и вверх: максимальная ставка вырастет с 4118 руб. до 4942 руб., минимальная ставка будет понижена с 3432 руб. до 2746 руб.

В то же время для мотоциклов полис станет дешевле: максимальная ставка для них уменьшится до 1407 руб., минимальная — до 694 руб. Для транспортных средств (ТС) категории B юрлиц базовая ставка страхового тарифа будет находиться в диапазоне от 2058 руб. до 2911 руб. Для ТС категорий D с числом пассажирских мест до 16 включительно полис будет стоить от 2 246 руб. до 4 044 руб., а с числом пассажирских мест более 16 - от 2 807 руб. до 5 053 руб.

Скидки за безаварийное вождение

Реформы также коснутся системы скидок и надбавок в случае безаварийной езды.

С 1 января 2019 года, после изменения коэффициента бонус-малус (КБМ), страховая история будет закрепляться за каждым водителем. Она также не будет обнуляться при перерыве в вождении.

Так, в случае если коэффициент страхового тарифа на предыдущий год у автомобилиста был равен 1, то в текущем году он составит уже 0,95 и в случае каждого последующего года будет снижаться на 0,05. Так, если пять лет проездить без аварий, коэффициент КБМ для такого автомобилиста будет составлять 0,75. А если проездить без аварий десять лет, то этот показатель снизится до 0,5. И наоборот. Если при коэффициенте КБМ один водитель попадет в две и более аварий, этот показатель составит для него уже 2,45.

В отношении юридического лица планируется присваивать единый для всех машин в автопарке КБМ. С 1 января 2019 года, после изменения КБМ, страховая история будет закрепляться за каждым водителем. Сейчас, к примеру, в ряде случаев у гражданина могут быть совершенно разные КБМ — как у водителя и как просто у владельца транспортного средства. История также не будет обнуляться при перерыве в вождении.

Коэффициент, применяемый в отношении транспортных средств, находящихся в собственности физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в случае если количество водителей ограничено, составляет 1, а если количество водителей, которые могут сесть за руль, не ограничено, то 1,87. Коэффициент, применяемый в отношении транспортных средств, находящихся в собственности юридических лиц установлен на отметке 1,8.

Возраст-стаж: 50 градаций

Заметно изменится система использования коэффициента «возраст-стаж». Вместо пяти значений будет введено 50 новых градаций.
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством, называется коэффициентом КВС. Так, наиболее высокий коэффициент — у водителей без стажа в возрасте от 16 до 21 года — 1,87. Самый низкий коэффициент, на который могут рассчитывать автомобилисты без стажа — 1,63, но он применяется только для граждан от 30 лет. Самый низкий коэффициент, который можно получить — 0,96: он доступен для водителей от 30 лет со стажем 10-14 лет, либо для водителей от 35, которые наездили за рулем 7-9 лет.

При обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации, применяется коэффициент КВС в следующем размере: 1,7 - для транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или ином основании физическим лицам (в том числе индивидуальным предпринимателям); 1 - для транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или ином основании юридическим лицам.

При этом коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (КТ), сохраняется.Наиболее высокий КТ для транспортных средств за исключением самоходных дорожно-строительных и иных машин в Мурманске - 2,1, а также в Москве, Казани и Сургуте - 2.

Напомним, что по итогам 2017 года средняя выплата в ОСАГО выросла на 10% и составила 75 763 рублей, а средняя премия показала падение на 4% — до 5 819 рублей. Как рассказывал журналистам зампред ЦБ Владимир Чистюхин, новый комплекс выработанных мер будет направлен на стабилизацию ситуации с ОСАГО. «Ключевой элемент наших предложений, нашей реформы — это защита прав потребителей и в первую очередь добросовестных автовладельцев», — говорил он.

Регулятор готовится к новым мерам, одной из которых станет либерализация тарифов этим летом.

В частности, предлагается установить «справедливую» цену полиса ОСАГО для каждого водителя, используя принцип «каждый отвечает сам за себя».

«Сегодня страховая компания выбирает ставку тарифа для отдельных категорий водителей. В измененном подходе будет устанавливаться индивидуальный тариф», — объяснял Чистюхин. При этом он фактически признал, что либерализация тарифов приведет к тому, что конечная стоимость для среднестатистического водителя вырастет и довольно ощутимо.

«Мы провели несколько базовых прикидок, чтобы было понимание, что может измениться в связи с изменением тарифного коридора. Приблизительно средний обобщенный водитель заплатит за полис 7 тыс. рублей, сейчас этот средний водитель платит 5,8 тыс. рублей за полис. По дешевому полису стоимость составит 1,7 тыс. рублей, тогда как сейчас она составляет 1,5 тыс. рублей», — объяснял зампред Центробанка.

Первый этап, как и обещал Чистюхин, стартовал летом 2018 года: он включает в себя три меры — корректировка коэффициента возраст-стаж, реформа КБМ и расширение тарифного коридора.

Второй этап потребует законодательных изменений. Планируется, что он будет реализован осенью с тем, чтобы вступление в силу задуманных мер произошло летом 2019 года. Третий этап может быть реализовыван не ранее середины 2020 года.

Первые шаги в изменении системы ОСАГО запланированы на 1 июня 2018 года. В целом, они будут направлены на упрощение процедуры оформления ДТП и на сведение к минимуму участия в этом сотрудников ГИБДД. Будут ли эти нововведения эффективными, покажет время.

Изменения в осаго с 1 июня 2018: «временная франшиза» для электронного ОСАГО

Центробанк выпустил указание о введении «временной франшизы» для оформленного онлайн ОСАДО ещё в конце прошлого года. Таким образом, полис, оформленный посредством Интернет, будет действителен через 72 часа.

У полисов, оформленных в привычный способ, подобная франшиза существовала всегда, но при создании электронного ОСАГО этот момент упустили. Самые находчивые и изворотливые водители пользовались этим упущением и, уже попав в ДТП, умудрялись оформить полис через смартфон. Теперь такая практика в прошлом.

Изменения в осаго с 1 июня 2018: за ошибки в е-ОСАГО придётся доплачивать

Верховный суд утвердил постановление о том, что страховые компании могут взыскивать недоплату премии из водителей, которые оформили полис через Интернет. Всё дело в том, что для того чтобы уменьшить стоимость полиса при покупке е-ОСАГО, некоторые водители вносили заведомо неправдивые данные о себе и своём транспортном средстве. Ранее, если обман или ошибка (такое ведь тоже бывает) разоблачались, разбирательство происходило в судебном порядке, договор страхования попросту признавался недействительным, и потерпевшая сторона не могла добиться компенсации. Теперь же, страховая компания выплатит всё, что обязана, но, вполне вероятно, взыщет эти деньги с виновника ДТП регрессом. Если намеренный обман или случайную ошибку обнаружат до аварии, то владелец ОСАГО просто доплатит разницу.

Изменения в осаго с 1 июня 2018: изменения в выплатах по Европротоколу

Максимальный размер выплаты по Европротоколу вырос с 50 до 100 тыс. руб. на любое транспортное средство. Но для жителей Москвы и области, и Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сумма не может превышать 400 тыс. руб. на каждое транспортное средство.

Получив выплату по Европротоколу, вы не можете предъявить дополнительные требования к страховой компании на сумму более 100 тыс. руб. (и 400 тыс. руб. для Московской и Ленинградской областей). Пример: вы получили компенсацию от страховой компании в сумме 55 тыс. руб. Если вы считаете, что ущерб превышает эту сумму, то максимальная сумма иска к поставщику ОСАГО будет 45 тыс. руб. Всё, что свыше, нужно взыскивать с виновника ДТП в судебном порядке.

Если ДТП было оформлено по Европротоколу, и у участников ДТП возникли разногласия относительно причин аварии или характера повреждений, то для получения компенсации все эти нюансы должны быть обязательно зафиксированы в протоколе. В этом случае, специалисты должны снять показания с датчиков автомобиля специальными средствами контроля, которые обеспечивают фиксацию и передачу данных при помощи ГЛОНАСС или использовать специальные приложения для смартфонов.

Изменения в осаго с 1 июня 2018: если оба автомобиля-участника ДТП имеют ОСАГО

С 1 июня, если у обоих автомобилей-участников ДТП есть полис ОСАГО, причиненный вред не превышает 100 тыс. руб. на каждое транспортное средство, и нет угрозы жизни и здоровью пассажиров, такое ДТП должно быть оформлено без вызова сотрудников ГИБДД. В таком случае, происшествие будет оформлено по Европротоколу и зафиксировано в извещении о ДТП. Это извещение оформляется в 2 экземплярах и должно быть передано своей страховой компании каждым водителем в течение 5 рабочих дней. В бланк извещения должна быть внесена информация о наличии или отсутствии разногласий о характере повреждений и причине ДТП между сторонами. Потерпевшая сторона сразу прикрепляет заявление о возмещении убытков.

Сегодня вступили в силу поправки в закон об ОСАГО, касающиеся оформления аварий без вызова ГИБДД. Что называется, по Европротоколу.

Теперь пострадавший в такой аварии на компенсацию до 100 тысяч рублей. До сегодняшнего дня лимит был 50 тысяч. При этом средняя выплата по ОСАГО давно перевалила рубеж в 50 тысяч рублей. В прошлом году она была на уровне 75 тысяч рублей. За первый квартал этого года благодаря введению натурального возмещения в виде ущерба она сократилась до 64 тысяч рублей. Но все равно превышает действовавший до сегодняшнего дня лимит.

Воспользоваться новым лимитом смогут все, кто попал в аварию после 1 июня. При этом не важно, когда они приобрели полис ОСАГО. Те же, кто попал в аварию, например, 31 мая, смогут рассчитывать на выплату в пределах 50 тысяч рублей.

Еще одно новшество. С сегодняшнего дня обоюдное согласие по обстоятельствам ДТП не требуется. Напомним, что для оформления ДТП по Европротоколу в аварии должны участвовать только два автомобиля, водители которых застрахованы по ОСАГО. При этом нет пострадавших и не причинен ущерб третьим лицам. До сих пор было требование об отсутствии разногласий у участников ДТП по обстоятельствам аварии.

С сегодняшнего дня этого согласия может и не быть. Но тогда потребуется исполнение другого условия: автомобиль должен быть оборудован системой на основе ГЛОНАСС, которая позволяет передать некорректируемую информацию о ДТП в автоматизированную информационную систему ОСАГО.

Либо фотосъемка места ДТП и повреждений автомобилей должны проводиться с помощью специального мобильного приложения, которое также самостоятельно передаст некорректируемую информацию в АИС ОСАГО. Проблема в том, что соответствующие устройства в автомобиле есть только у единиц. А что касается приложения, то оно до сих пор не работает. Центробанк пока не разработал требования для него.

В Российском союзе автостраховщиков обещают запустить это приложение в ближайшее время.

А если нет ни систем в автомобиле, ни приложения, то, чтобы оформить Европротокол, по-прежнему потребуется согласие второго участника в обстоятельствах ДТП и повреждении автомобиля. В противном случае придется вызывать ГИБДД.

У нас также действует безлимитный Европротокол. Но только в четырех регионах: Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области. Если ДТП произошло в одном из этих регионов, то, чтобы воспользоваться безлимитным Европротоколом, потребуются и технические устройства или мобильное приложение, и отсутствие разногласий.

И те, кто будет покупать сим-карты с рук, рискуют остаться вне зоны доступа, а деньги, которые остались на абонентских счетах, при аннулировании карты никто уже не вернет. Ведь карты эти зарегистрированы не на вас, а, как правило, на некую компанию. И часто их используют для различных преступлений и мошеннических схем. С этим и начинается борьба. Но если вы добропорядочный гражданин и купили карту до 1 июня 2018 года, то сможете ее легализовать.

Уже давно есть требование об идентификации абонентов: сотовые операторы должны продавать сим-карты только при предъявлении паспорта. Но до сих пор сим-карты продают "всерую". Только в апреле этого года пресечена незаконная реализация более 1,4 тысячи "серых" симок. Их продавали без заключения договора и документа, удостоверяющего личность, отметили в Роскомнадзоре.

Существовали и пути обхода, которые давали возможность пользоваться анонимными сим-картами. Первый - распространение "серых" карт через корпоративные тарифы, оформленные на фирмы-однодневки (70 процентов). Второй - использование карт, оформленных на подставных лиц (30 процентов). Те, кто покупали такие симки, не могли поменять оператора, ни предъявить претензии мобильной компании, ни поменять тариф, ни пользоваться сервисами, в том числе банковскими услугами.

Тот же, кто давно использует номер, заинтересован, чтобы он остался при нем. Закон дает возможность абоненту прийти в салон и авторизоваться. Оператор не вправе отказать в этом.

"Серые" сим-карты будут вне зоны доступа, а деньги на абонентских счетах никому не вернут

Однако стоит знать, что сотовая компания обязана прекратить оказание услуг связи по предписанию Роскомнадзора, если во время проверки выяснится, что симка "серая". И сотовая компания не сможет подтвердить в течение 15 суток соответствие персональных данных в ее базе с данными фактических пользователей.

Нелегальная симка может быть заблокирована и в случае предотвращения и пресечения преступлений с использованием сетей связи и средств связи.

Получается, что анонимно пользоваться такими картами теперь невозможно. Услуги мобильной связи предоставляются только тем абонентам, достоверные сведения о которых предоставлены оператору, напомнили в Роскомнадзоре.

В ведомстве также уточнили, как будет проходить проверка достоверности сведений об абоненте. Она может проводиться через единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), через информационные системы госорганов при наличии у оператора подключения к таким системам через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

У самого абонента будет возможность идентифицировать симку не только по паспорту, но и через свой личный кабинет на портале госуслуг, через ЕСИА. Таким образом, для легальных пользователей доступ к услугам мобильной связи существенно облегчится, а на пути нелегального распространения сим-карт будет поставлен надежный заслон.

Что меняется в Налоговом кодексе

С июня банковские операции с драгоценными камнями облагаются НДС (18 процентов), так как такие операции теперь считаются непрофильными для кредитных организаций. К драгоценным камням закон относит природные алмазы, изумруды, рубины, сапфиры и александриты, природный жемчуг в сыром и обработанном виде, уникальные янтарные образования, пояснила юрист практики разрешения споров юридической фирмы Eterna Law Алина Басырова.

Еще одни нововведения предусматривают возможность взыскания налогового долга с обезличенных металлических счетов (ОМС). То есть если скопился долг по налогу на имущество, то взыскание могут обратить на ОМС должника за неимением других счетов. Процедура происходит через суд, уточнил руководитель налоговой практики юридической фирмы "Интеллектуальный капитал" Сергей Колесников.

С 4 июня вступают в силу , которые дают право авиакомпаниям целый год отказывать в полете пассажирам, попавшим в "черные списки" перевозчиков.

Их будет вести каждая российская авиакомпания, занося туда всех, кто скандалит на борту и не выполняет распоряжений командира. Например, не пристегивает ремни безопасности, пользуется мобильником на взлете и посадке, распивает спиртные напитки, принесенные на борт, пытается курить. Последнее можно трактовать как действие, угрожающее безопасной эксплуатации самолета. Ведь неосторожное обращение с огнем может вызвать пожар на борту.

Возмутители спокойствия также рискуют быть наказанными за хулиганство.

Те, кто попал в "черный список, могут на год проститься с авиаперелетами. Продавать ему билеты на свои рейсы перевозчик не будет. Но пассажир может доказать, что он не виноват или его провоцировали сами сотрудники авиакомпании на такие противоправные действия. Но это уже - через суд.

Если же суд признает, что виновен все-таки пассажир, то не более чем через 30 дней со дня получения постановления или обвинительного апелляционного приговора дебошир попадет в "черный список".

Но есть исключения. Например, если человек не может вернуться к месту проживания никаким другим способом, как на рейсе этой авиакомпании, то его пустят на борт.

Аналогичные "черные списки" могут ввести и на железной дороге. Сейчас это активно обсуждается в отрасли. Действовать они будут по тому же принципу, что и в авиации. Дебошира планируют включать в специальный реестр, но он будет непубличным, как и в авиации.

С 1 июня 2018 года вступают в силу изменения в ОСАГО (новые поправки к ФЗ №448 и ПП №618), которые в первую очередь касаются автовладельцев. Речь идет о Европротоколах и появлении запрещающих знаков, ранее не знакомых участникам дорожного движения. Недавно появилось еще одно нововведение в сфере дорожной разметки, несоблюдение которой влечет к начислению штрафов.

Странная ситуация возникла и со знаком «Шипы». В СМИ прошла информация, что с начала лета этот знак отменяется, и наклеивать «Ш» на заднее стекло нет необходимости. На практике сам знак продолжает действовать. Ниже рассмотрим, в чем суть нововведения, и каких требований стоит придерживаться во избежание штрафов.

Увеличение выплат по Европротоколу

С появлением Европротокола автовладельцы получили инструмент для самостоятельного оформления «легких» ДТП без привлечения инспектора ДПС. Если в аварии участвовало два авто, нет пострадавших, и у каждого из водителей имеется полис ОСАГО, можно заполнить специальный бланк и избежать потерь времени.

С 1 июня 2018 года ситуация изменилась в лучшую сторону для автовладельцев. Теперь страховщик должен платить до 100 000 рублей. Выплата производится при одновременном выполнении следующих условий:

  • В аварии участвовало два авто. Если машин больше, придется вызвать работников автоинспекции.
  • У водителей имеются действующие полисы страхования ОСАГО. Чтобы избежать проблем, страховку можно проверить с помощью куар-кода или на официальной площадке autoins.ru.
  • Среди людей нет пострадавших (повреждены только машины).
  • Не нанесен вред здоровью или городскому (частному) имуществу. К примеру, если в результате ДТП нарушена целостность опоры или забора, оформлять европротокол нельзя.
  • Водители не имеют претензий друг к другу.
  • Имеющиеся на машине повреждения подробно описаны в документе, оба участника поставили подписи, после чего разъехались по своим делам.

При выполнении указанных условий допускается оформление ДТП на месте, без ожидания работников ГИБДД. При этом страховщик обязан покрыть ущерб на базе составленной документации. В случае, когда любое из приведенных условий нарушено, рекомендуется вызвать работников автоинспекции.

Озвученная сумма в 100 000 рублей не окончательная. Для некоторых регионов России предусмотрен более высокий лимит — 400 000 рублей. Это касается Москвы и Санкт-Петербурга, а также областей этих городов. Минус в том, что для указанных регионов условия получения более жесткие и выполнить их на 100% удается в редких случаях. Вот почему стоит ориентироваться на 100 000 рублей. Если расходы на устранение повреждений выше, лучше дождаться работников ДПС.

Новый знак запрета движения автобусов

На период проведения Чемпионата Мира в 2018 году вводится новый знак под кодом 3.34. Его суть заключается в запрете движения автобусов. Планируется, что такие знаки будут установлены в регионах проведения ЧМ-2018 года. Особенность «3.34» заключается во временном сроке действия, и после 17 июля он теряет актуальность.

Что касается легковых автомобилей, они также не смогут беспрепятственно проезжать во все города, где планируется проведение матчей. В ряде населенных пунктов планируется установка отдельных ограничений и досмотр ТС. Для проезда может предлагаться иной вариант пути, поэтому планированием маршрута лучше заняться заблаговременно (даже при путешествии на легковом авто с семьей).

Новые правила по разметке на дороге

После 28 апреля на дорогах РФ появятся новые типы разметки, которая должна неукоснительно соблюдаться автовладельцами. Если раньше контроль соблюдения таких правил имел вид эксперимента, сегодня ситуация меняется. К примеру, при выезде за линию на перекрестке можно нарваться на штраф в 1000 рублей.

К новым типам разметки стоит отнести:

  • 1.26 — горизонтальная (вафельная) линия, которая выполнена в желтом цвете. Она имеет вид пересекающихся полос и сигнализирует о запрете выезда на перекресток при наличии затора прямо по курсу.
  • 1.35 — дополнительный знак, которым может дополняться указанная разметка. Его могут применять одновременно с полосами 1.26. Возле этого знака по ПДД должна стоять камера, фиксирующая нарушения.
Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...