Независимость - отзывы. Кто несет затраты на приобретение и монтаж оборудования? Что это такое


СК «Независимость» подвела промежуточные итоги проекта «Каско ‒ Страховая телематика». На основании собранной статистики примерно половина аккуратных водителей смогут получить в компании скидки от 10% до 20% при пролонгации договора каско.

Продукт «Каско – Страховая телематика» позволяет клиентам приобрести страховой полис со скидкой от 10% до 50% при установке телематического устройства в день заключения договора. При пролонгации полиса автовладелец может получить скидку за аккуратное вождение в соответствии с разработанной системой оценки. Ключевыми параметрами для определения безопасной езды являются такие факторы, как пробег, соблюдение скоростного режима, регулярность поездок, отсутствие опасных маневров, резких разгонов и торможений. Следить за своим рейтингом и получать рекомендации о том, как можно улучшить качество своего вождения, клиент может в приложении для смартфонов на базе iOS, Android и Windows Mobile «Важно. Телематика». Промежуточные итоги проекта были подведены на основании 1 млн километров пробега.

Исследование показало, что около 85% клиентов СК «Независимость» (бренд «Важно. Новое страхование») проезжают не более 1 500 км в месяц, а 95% клиентов не превышают скорость в 110 км/ч. «Мы уже сейчас видим, что установка телематического устройства на автомобиль дисциплинирует водителя и приводит к социально ответственному вождению», – сказал генеральный директор СК «Важно. Новое страхование» Денис Гаврилов.

Водители проводят в пробках не менее четверти времени. При этом пробег в «часы пик» составляет 30%, что отражает реальную картину движения в Москве. На будние дни приходится 70% времени вождения автомобиля, отмечает страховщик.

Собранная статистика показывает, что аккуратность вождения автомобиля и баллы, набираемые в соответствии со скоринговой моделью компании, никак не зависят от возраста и стажа водителя. «Отсутствие зависимости между стажем и возрастом и «аккуратным вождением» – это очень интересное наблюдение. При его подтверждении в следующем году мы представим рынку совершенно новый подход к андеррайтингу и определению цены страхования», – сказал директор по автострахованию СК «Важно. Новое страхование» Тимур Кузеев.

Страховая телематика позволяет клиентам получить не только более низкий тариф и индивидуальное страховое покрытие, но и возможность урегулирования убытков без справок по большинству страховых случаев бесплатно. Это стало возможным за счет воссоздания картины ДТП в режиме реального времени, которая позволяет понять, где, когда и при каких условиях произошел страховой случай, говорится в пресс-релизе компании. С момента запуска продукта страховщик урегулировал ряд убытков полностью без справок, используя только данные телематических устройств.

Стоимость полиса КАСКО относительно велика. В отдельных случаях достигает она нескольких десятков тысяч рублей. Одним из способов снизить её является установка телепатического устройства.

Что это такое

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Несмотря на ежегодно повышающуюся стоимость полиса КАСКО он остается все также востребован на рынке в Российской Федерации. Причин тому одновременно несколько.

При этом существует множество различных способов для экономии. Цену полиса возможно разными способами снизить. Одним из таковых является установка телематического устройства.

Но прежде, чем оформить соответствующего типа соглашение, нужно разобраться что собой представляет аппарат телематики.

Если клиент страховой компании практикует достаточно аккуратное вождение, то он имеет право на получение скидки на приобретение полиса КАСКО.

Величина таковой составляет порядка 55% в отдельных случаях. Но для получения подтверждения нужно будет обязательно подтвердить факт разумного поведения на дороге. Сделать это возможно будет именно за счет установки телеметического устройства.

Такое устройство многие компании устанавливают полностью бесплатно. Оно отслеживает перемещение транспортного средства, фиксирует иную информацию.

Право на оформление такого полиса имеют лишь владельцы транспортных средств, возраст которых составляет не более 7 лет.

Важно учесть, что подобные услуги предлагает ограниченное количество страховых компаний. Одним из таковых является «Альфа Страхование».

Страховая телематика КАСКО позволяет реализовать одновременно целый ряд самых разных задач. При этом работают в этом направлении одновременно сразу несколько разных компаний.

Потому возможно будет без труда подобрать оптимальный вариант — без каких-либо существенных затруднений. Нужно лишь внимательно ознакомиться с условиями установки оборудования, а также всеми остальными нюансами.

Так как различного рода трудности, проблемы возникают именно по причине невнимательного прочтения договоров клиентом.

Преимущества и недостатки

Существует целый ряд самых разных достоинств и недостатков, связанных с монтажом такого оборудования. Причем как для самих клиентов, так и для страховых компаний.

Именно поэтому пред заключением соответствующих договоренностей нужно будет внимательно изучить основные особенности подобной процедуры. Это позволит избежать различных трудностей в дальнейшем.

Для автолюбителя

Выгода для владельца автомобиля, являющегося физическим лицом, очевидна. Величина скидки в отдельных компаниях составляет целых 70%.

Также при помощи телематического оборудования возможно будет отследить расположения своего автомобиля.

Что особенно важно для машин, стоимость которых достаточно велика. В случае угона найти при помощи телематического оборудования их будет в разы проще.

Особенно выгодна установка такового оборудования юридическим лицам. На сегодняшний день к основным преимуществам использования соответствующих устройств относится следующее:

  • возможность использования наиболее выгодного тарифного плана;
  • экономия топлива — спутниковый мониторинг позволяет оптимизировать расходы на содержание собственного автопарка;
  • надежность — сам процесс наблюдения через спутник можно будет осуществляться непрерывно, 24/7;
  • комфортабельность использования — нет необходимости вникать в незнакомый интерфейс в течение длительного периода времени, приложение для управления не предполагает каких-либо серьезных познаний в технике.

Фактически, для самих клиентов использование данного типа интерфейса подразумевает лишь только одни плюсы. Дополнительно оплачивать процесс монтажа нет необходимости.

Единственный минус — при аварии или же если будет установлен факт агрессивного вождения, будет невозможно воспользоваться соответствующей величины скидками.

Обычно КАСКО с телематикой покупают опытные водители. Но многие страховые не устанавливают какие-либо требования к стажу.

Ограничения по возрасту также отсутствуют. Необходимо будет лишь после установки устройства не допускать аварий, водить максимально осторожно. И скидка будет оформлена соответствующим образом.

Для страховых компаний

Сегодня предлагает КАСКО с телематикой Ингосстрах, а также множество других страховых.

Причиной массовости данного продукта является именно наличие множества плюсов именно для самой страховой компании:

  • получение подробной информации о водителе, стиле вождения такового;
  • возможность спрогнозировать сам факт вероятности ДТП;
  • привлечение клиентов за счет новой услуги, снижение цен на полисы при отсутствии финансовых потерь.

Также имеются определенные минусы для самих страховых, которые практикую установку телеметических устройств. В первую очередь — это необходимость само такое оборудование приобретать.

Стоимость спутниковых устройств достаточно велика. Потребуется специальный программный комплекс, подразумевается целый ряд самых разных других трат.

Насколько снижается стоимость страховки

За счет телематики возможно будет существенно снизить стоимость покупки полиса КАСКО. Обычно скидка варьируется от 10 до 70% от стоимости, определенной в стандартном случае.

В каждом случае все сугубо индивидуально. Перед заключением соглашения нужно внимательно ознакомиться с его условиями. Так как использование подобного рода услуг далеко не всегда действительно представляет собой достаточную выгоду.

СК, предлагающие КАСКО с телематикой

Умное страхование - не совсем корректный термин. Это не антоним классическому страхованию, которое как бы автоматически становится «неумным». Нет, это просто более взвешенный подход к оценке рискованности клиента, основанный на новых технологиях. Вероятно, словосочетание «умное страхование» со временем уступит место определению «страховая телематика». Но это непринципиально, дифиниционная чистота не влияет на суть: «умное страхование» действительно представляет собой новый инструмент в оценке страховых рисков. Модный, многообещающий, обоюдовыгодный. И если на Западе (в Европе и США) принцип pay-as-you-drive используется уже почти десять лет, в России оценка рисков посредством телематики только начинает внедряться.

В начале декабря в Москве прошла третья конференция, посвящённая умному страхованию. На её материалах удобно будет посмотреть, к чему пришла отрасль по итогам первого года реальной работы в этом направлении.

Главный вывод, предваряющий частные замечания, таков: внедрение в автомобиль средств страховой телематики как афтемаркета эффективно, но неидеально. Будет гораздо лучше и проще, если функцию отдельно подключённого прибора возьмёт на себя бортовой терминал , обязательный для новых (проходящих сертификацию после 1 января 2015 года) автомобилей. Тем более, что всё «железо» в терминале для этого есть, нужно только доработать софт и внести соответствующие поправки в техрегламент. При такой синергии услуга станет дешевле как минимум на стоимость отдельного устройства. Попутно решится проблема массового внедрения. Однако серьёзных инициатив в данном направлении законодатели пока не проявляют и внесение необходимых поправок в ближайшее время маловероятно, государству бы справиться с внедрением самой Эры-ГЛОНАСС. Вот как раз Эре-ГЛОНАСС и был посвящён доклад Евгения Белянко, вице-президента некоммерческого партнёрства «Глонасс».


Евгений Александрович рассказал, что несмотря на вплотную приблизившийся срок начала работы системы, не всё ещё в порядке с её нормативно-правовым обеспечением, в работе пока находятся более 30 постановлений и приказов. Испытания системы показали её эффективность: из 5097 тестовых вызовов 95% обработано вовремя, время доставки информации о ДТП в среднем составило 10 секунд. Хуже всего, как ни странно «отработали» на Кавказе и в ЦФО.


НП Глонасс предлагает создать специальный фонд с потенциальным объёмом 5 млрд руб., из которого будут финансироваться новые проекты. К 2020 году возможно привлечь до 60 крупных компаний, половина из которых выйдет на зарубежные рынки. Кроме того, перспективным выглядит идея создания технопарков ГЛОНАСС в том числе и в Крыму.


Таким образом Россия станет лидером по внедрению Эры не только в рамках Таможенного Союза, но и всей Европы, ведь система e-Call начнёт работу только с 2017 года (в лучшем случае).

Для страховщиков Эра-ГЛОНАСС может упростить оформление ДТП по европротоколу, так как записывает характер ускорений, время и координаты происшествия.


Что касается собственно страховых услуг, то терминалы Эры способны анализировать использование автомобиля по всем основным параметрам, применяющимся в умном страховании.


Государством позиция НП Глонасс поддержана и уже внесены изменения в закон об ОСАГО и Правила предоставления информации о ДТП. Со следующего года информация об обстоятельствах ДТП будет передаваться в автоматизированную систему обязательного страхования.

Выводы, которые сделал Белянко, таковы: страховая телематика на базе терминалов Эра-ГЛОНАСС, снижает вероятность злоупотреблений, так как ведётся централизованное протоколирование событий. Кроме того, Эра-ГЛОНАСС - источник юридически значимой информации, что упрощает доказательство и снижает документооборот.

Андрей Маклецов из российского союза автостраховщиков…


…поведал о нюансах внедрения в России европротокола. У РСА есть ряд технических требований к устройствам фиксации. Вот они:


А вот критерии автоматической фиксации ДТП:


Много споров возникает по поводу порогового критерия ДТП, в частности, практической сложности дифференцировать мелкие «касательные» повреждения или ДТП с автомобилем с заглушенным двигателем. Но последние фиксируются на автомобиле-виновнике.

РСА провёл самостоятельные испытания терминалов, стендовые и натурные.


В целом, мнение Маклецова оптимистично: на рынке существуют устройства, полностью удовлетворяющие страховщиков. Осталось внедрить терминалы с расширенным функционалом и выработать чётки, универсальные критерии ДТП.

Александр Куканов из T-One Group…


…отметил, что раньше страховая телематика не приносила клиенту видимых выгод, а только помогала страховщику бороться с мошенничеством и угонами. Сейчас ситуация изменилась, система уже работает с выгодой для клиента. Теперь надо сделать умное страхование обоюдовыгодным. И вариант для СК избежать дополнительных затрат - всё та же интеграция сервисов в Эру-ГЛОНАСС.

Должно быть переформулировано само понятие выгоды. Если клиент ставит в машину устройство и получает преимущества не когда-то, а прямо сейчас, тогда будет понятнее, в чём выгода, мотивации будет больше. Бизнес-модель должна быть клиентоориентированной, а не законодательно обусловленной.

Ближайшее будущее страховой телематики видится Куканову в расширении скорринговой модели страхования на базе данных, полученных от потребителя. Вплоть до браслетов-пульсомеров. Клиент должен быть заинтересован в передаче о себе большого количества информации, на основе которой страховщик сделает предельно точный вывод о степени его надёжности.

Большим объёмом данных о клиенте располагают операторы сотовой связи (маршруты, интенсивность передвижения), их тоже можно задействовать. Всё это должно привести к постоянному и - что самое важное - позитивному контакту клиента с СК. Например, страховщик для уменьшения риска в определённых ситуациях может посоветовать вообще отказаться от поездки в обмен на скидку на такси - и это будет выгодно, допустим, в неожиданных гололёд, когда вероятность ДТП очень высока. Причём именно на маршрутах, регулярно задействованных страхователем. Для развития услуг на базе больших объёмов данных требуется вот что:


Сергей Масленков из Smart Insurance Consulting говорил о рисках развития страховой телематики.


По его прогнозу, в 2020 году в России будет оформлено 8,8 млн полисов Каско, из которых 4,7 млн - с применением страховой телематики. Продажи автомобилей оцениваются в 2020 году в 4,4 млн шт. Такой объём связан с риском не подстроиться вовремя под прогресс, упустить многие возможности.

И тут опять в дело вступает большой объём данных о клиенте. Некоторые СК уже имеют аналитические отделы и изучают поведение клиентов. Данные генерирует не только телематика, но и корпоративные парки. Начинает появляться модель «скоринговых балов». Которые позволяют предложить новые услуги по страхованию. Вопрос в том, насколько качественно происходит дифференциация.

Было бы перспективно предложить «ретротест»: что было с клиентом раньше? Что делать, если у него «плохие» баллы, но клиент неубыточен? Или наоборот?

К сожалению, все успешные проекты в этой области закрыты.

Масленков предложил свою систему оценки, условно названную В-А-Д-С:


Павел Козлов из Here (наследница Nokia Maps) предложил посмотреть н аумное страхование с точки зрения картографа.


Сейчас в мире наблюдается бум геолокационных услуг. Вообще страховая телематика вышла из ГИС. Сейчас это универсальный инструмент для страховщиков.


В будущем будут доступны уникальные сервисы, допустим, предложение от СК на мониторе автомобиля о страховании конкретной поездки. Более богатым станет и арсенал методов расчёта потенциальной аварийности - не только ускорения и торможения, скорость и частота использования автомобиля, но и привязка к текущей позиции на карте и уровню «пробочности».


Всё это, конечно, требует множества картографических атрибутов.


Павел делает прогноз: водить автомобиль станет всё дороже и это занятие со временем перейдёт к роботам. А там уже будут работать совершенно другие страховые модели. Пока же перспективная бизнес-модель выглядит так:


Кирилл Варламов из Альфастрахования…


…тоже порассуждал о перспективах. Уже на основе своего страхового опыта.

В последнее время происходит взрывной рост тарифов Каско. Это связано не только с ослаблением рубля, но и с ростом мошенничества, угонов и увеличением дорожного трафика, провоцирующего ДТП. Соответственно, растут и выплаты. Тем более, что в последнее время всё больше клиентов обращается в суд и отсуживает весьма значительные суммы. В этой ситуации СК вынуждены искать альтернативы традиционным методам работы. Это обучение аккуратному вождению, разделение рисков с клиентом, ограничение покрытия и фокус на безубыточных клиентах.

В 2010 году была сформирована идея уменьшения оплаты полиса для тех, кто мало ездит. Это первый шаг к умному страхованию. Продукт «Умное КАСКО» принёс с тех пор 1 млрд руб.

Существует две стандартные модели - скидка сразу и скидка потом (возврат части стоимости страховки).


В Альфе проанализировали все составляющие и решили, что первый вариант перспективнее.

Сейчас клиенту даётся оборудование на три месяца бесплатно, с ним он получает до 65% скидки на полис. Другой вариант: приобретение полиса на полгода со скидкой при условии установки оборудования. Потом анализ телематических показателей и вторые полгода почти бесплатно.


Есть мобильное приложение для оценки вождения, можно корректировать свой стиль. Оно даёт клиенту мотивацию к более аккуратному поведению на дороге.


Оценивая перспективы умного страхования в России, Варламов отметил главные негативные факторы - низкую осведомлённость клиентов о таком методе страхования и предубеждённость в отношении установки в автомобиль системы постоянного слежения. Сценариев развития может быть три, от неприятия рынком до массового внедрения. Но самый реалистичны - умное страхование долго останется нишевым продуктом.

Гораздо более оптимистичен Денис Гаврилов, гендиректор СК «Независимость» (торговая марка «Важно. Новое страхование»).


Он считает, что перспективы у умного страхования будут великолепными, если в основу поставить удовлетворённость клиента. Процесс урегулирования важнее продажи полиса! А он-лайн урегулирование с выдачей направления на ремонт в автоматическом режиме сильно облегчает взаимоотношения с СК.


«Важно» предлагает клиенту купить полис Каско вдвое дешевле, но с ограничением по пробегу и максимальной скорости.

Программа «Важно» запущена в третьем квартале 2014 года, но уже есть обнадёживающие результаты. Клиенты в совокупности наездили 1 млн км, всего несколько человек не захотело ограничивать себя скоростью в 110 км/ч (4,1% клиентов). Простой в пробках от общего времени составил 23,2%, а пробег в часы пик - 30,2%. Это подтверждает правильность выбранных ограничений.

«Важно» использует два типа терминалов - подключаемые к OBD-разъёму и непосредственно к АКБ. Преимущества и недостатки их таковы:


Можно добавить «от редакции»: подключение к АКБ несёт в себе риск «высаживания» последней при долгом простое. А устройство OBD не совсем легитимно, автопроизводителе не дают прямых запретов, но могут возникнуть вопросы у инженера по гарантии.

Варламов резюмирует: клиенты часто недовольны своим скорингом и пытаются его оспорить. Нужно быть к этому готовым. Нужна железная аргументация и развитие законодательства и судебной практики. Многое зависит от того, будет ли применятся телематика в качестве доказательства в суде.

Пётр Халипов из Уралсиба показал пример работы программно-аппаратного комплекса Raxel telematic. Это OBD-устройство, обработка данных и вывод, предоставляемый заказчику. По сути это услуга для СК по определению параметров клиента. Сейчас ей пользуются уже 4 страховых компании.

Статистика Raxel telematic такова:


Распределяя клиентов по уровню риска, СК может управлять маржинальностью бизнеса. А самоселекция клиентов даёт ощутимый эффект:

В среднем, клиент просматривает приложение, оценивающее его вождение, раз в два дня. Там он находит не только статистику, но и советы по уменьшению рисковости. Мобильное приложение - это один из каналов взаимодействия с клиентом плюс возможность заявить убыток он-лайн. Для этого аппаратура имеет всё необходимое.


Из зала докладчика спросили: а как быть с риском коррекции данных сотрудниками СК в свою пользу? Ведь технически такая возможность есть!

Да, есть, - согласился Халилов. Но СК важнее удержать клиента, чем навесить на него дополнительные прегрешения. А клиент, в свою очередь, может мониторить оценки чаще и обнаруживать искусственную коррекцию.

Интересный проект представила фирма Локарус из Челябинска в лице директора Андрея Щурова.


Это технология передачи данных DDF (Dynamic Data Flow — динамический поток данных). По сути это выбрасывание из передаваемой на сервер информации всех лишних байтов - точки трека, поля записи, период передачи данных… Передаётся только то, что несёт нужную для мониторинга информацию. Такая селекция позволяет значительно уменьшить объём передаваемых данных, что критично для мест с плохим покрытием сотовой связи. И расходы на передачу укладываются в минимально тарифицируемый объём.

На конференции выступали и другие докладчики - производители оборудования, страховщики. Все они говорили более-менее об одном: страховая телематика - продукт перспективный, с высоким потенциалом монетизации сервисов Эры-ГЛОНАСС. Развитие умного страхования непременно принесёт проблемы - защиту собираемых о клиентах данных, пропаганду новых сервисов, необходимость менять поведенческие модели во взаимоотношениях СК и клиентов.

Но прогресс не остановить: страховая телематика в 2014 году заявила о себе громко и безальтернативно.

Страховая телематика - это ключ к нахождению взаимопонимания между страхователями и страховщиками. Она дает возможность страховой компании обоснованного снижения стоимости полиса Каско, чего так ждут наши клиенты.

Принцип достижения данного компромисса прост: страхователь, заинтересованный в снижении стоимости страхового покрытия, дает согласие на установку телематического оборудования на своей машине. Данный прибор, связанный с GPS и Глонасс, ретранслирует ряд важных для страховщика данных, которые затем в автоматическом режиме обрабатываются и после прохождения через скоринговую модель интерпретируются.

В результате клиент через мобильное приложение получает статус с оценкой его текущей манеры вождения с рекомендациями о том, как ее можно улучшить, чтобы получить дополнительные преференции от своего страховщика.

Опишите целевую аудиторию, которой в первую очередь может быть интересна телематика?

Мы сейчас находимся на стадии формирования портрета потребителя «умного страхования». К середине 2016 года накопленная статистика позволит нам представить развернутый портрет потребителя страховой телематики.

На данный момент можно отметить, что целевой аудиторией умного страхования являются мужчины-новаторы, возрастной группы от 25 до 45 лет. В тоже время мы отмечаем еще одну целевую группу - женщины от 25 до 40 лет, являющиеся активными пользователями гаджетов.

Что из себя представляет «черный ящик» телематики? Его характеристики?

Телематика - это технологичное устройство, которое легко устанавливается в автомобиль клиента. По своей технологичной составляющей, данные устройства ничем не отличаются от обычных современных телефонов, которые имеет каждый второй россиянин и ежедневно заряжает их в автомобиле через обычный прикуриватель, т.е. установка данных устройств никак не влияет на качества автомобиля, либо на его гарантию.

«Важно. Новое Страхование» работает только с сертифицированными поставщиками оборудования, которые имеют многолетний опыт реализации программ «Страховая телематика» на рынке.

Мы используем 2 типа телематических устройств:

    • устройство OBD-разъема (устанавливается в диагностический разъем автомобиля);
    • устройство аккумуляторного типа (устанавливается на аккумулятор автомобиля).

Фото телематических устройств:

Кто несет затраты на приобретение и монтаж оборудования?

Устройство устанавливается и демонтируется по истечению срока договора страхования бесплатно. Таким образом - клиент не несет никаких затрат.

Как происходит монтаж оборудования? Направление на сервис, длительность монтажа, гарантия на работы?

При оформлении полиса на нашем сайте https://www.vazhno.me/ на последней странице у клиента появится информация о предстраховом осмотре - клиент сам выбирает удобное место и время для монтажа устройства. Установка производится в момент предстрахового осмотра автомобиля, или на дилере, если автомобиль новый. На осмотре вашего автомобиля и будет установлено телематическое устройство - процедура занимает 15-20 минут. Для машин, аккумулятор которых находится в труднодоступном месте (пример: под сиденьем), процедура может занять 30 минут.

Как быть владельцам автомобилей, находящихся на заводской гарантии? Влияет телематическое оборудование на гарантию?

Телематическое оборудование не влияет на гарантию автомобиля и имеет сертификат соответствия № C-IT.AГ92.В32328. Устройство оснащено собственной батареей и расходует минимальное количество энергии аккумулятора. После выключения зажигания устройство переходит в спящий режим.

Что происходит после установки оборудования? Как оно собирает и передает статистику вождения? Какие именно параметры фиксирует?

После установки телематики клиенту направляются данные для входа в мобильное приложение «Важно Телематика». В приложении клиент видит диагностику, статус работы устройства, маршрут движения и баллы, накопленные за поездку.

Основные параметры, по которым мы оцениваем:

    • средняя скорость движения;
    • среднесуточное время движения;
    • годовой пробег;
    • стиль вождения: динамика разгонов, количество резких торможений и маневров.

Может ли подобное оборудование активно помогать водителю в ДТП? Вызвать скорую, МЧС, ГИБДД?

Значимым преимуществом использования страховой телематики является возможность предоставления полной картины ДТП. Мы можем получить информацию благодаря телематическому устройству - внутри него установлен датчик удара, при срабатывании которого компания моментально получает отчет о ДТП, его координаты и информацию о повреждениях автомобиля. В дальнейшем эта информация помогает в урегулирования убытков в большинстве случаев без справок.

Есть и «нестраховые» плюсы: к нам начали поступать запросы на предоставление отчетов с телематических устройств для опротестования штрафов за превышение скорости. При чем сами клиенты уверены, что не превышали скорость и отчеты также подтверждают позицию клиента. Но решений от государственных служб пока нет, так как дело с приложенными отчетами находится на рассмотрении.

Может ли сам автовладелец мониторить свою статистику вождения, чтобы активно влияет на ее результаты?

Конечно, каждый клиент, застрахованный по продукту «Каско - страховая телематика» получает доступ к приложению «Важно Телематика». В приложении клиент может в реальном времени следить за своими баллами, получать подсказки о том, что нужно сделать, чтобы увеличить свой рейтинг, который в дальнейшем поможет набрать максимальные баллы и получить большую скидку при пролонгации страхового договора. Помимо статистики клиент может следить за местоположением своего автомобиля - данная информация также отображается в приложении. На нашей практике было раскрыто 6 угонов, общая сумма которых составляет порядка 8 миллионов рублей.

Опишите процесс демонтажа оборудования. К примеру, после завершения договора каско и переходе клиента в другую СК.

Перед окончанием срока договора страхования клиенту направляется предложение о пролонгации договора «Каско-страховая телематика», с ним также могут созваниваться представители нашего контакт-центра. Если клиент не планирует продлевать договор, то составляется заявка на демонтаж (по аналогии с монтажом оборудования) и после согласования удобного для клиента времени и места специалист выезжает не демонтаж.

Если клиент пролонгирует договор, то устройство остается у него на новый период страхования.

Беседовал Евгений Попков, сайт

Информация о спикере

Валерия Скороходова

Г енеральный Директор

Страховой компании «Независимость»

Розничный проект «Важно. Новое страхование»

Обладает 12-летним опытом работы в страховой сфере. Свою карьеру в страховании начала в ОСАО «Россия» в 2003 году, где прошла путь от специалиста до Начальника службы прямых продаж. Покинула компанию в 2012 году. В течение следующего года являлась Директором департамента прямых продаж ЗАО "ГУТА-Страхование". В дальнейшем занималась бизнес-консалтингом в области выстраивания дистрибьюции и обучения продажам для страховых посредников.

В августе 2015 года возглавила команду «Важно. Новое страхование».

Окончила Московский Государственный Институт Электроники и Математики по специальности «Инженер вычислительных комплексов». Также имеется степень бакалавра экономики Российского экономического университета им. Плеханова.

  • урегулирование убытков в большинстве случаев без справок из компетентных органов;
  • неограниченный сервисный пакет по дополнительным опциям (эвакуация при поломке, ДТП, техническая помощь, страховой ассистент и т.д.);
  • online-помощь и оповещение при повреждении автомобиля.
  • Все телематические устройства, поддерживающие скоринговую модель Важно. Новое Страхование (СК Независимость), оборудованы встроенным датчиком удара, имеющим настройки чувствительности удара и распознавания повреждения автомобиля. Благодаря инновационным технологиям страховая компания в момент происшествия ведет обратную коммуникацию с клиентом и работает на опережение, помогая своим клиентам в сложных ситуациях. Клиент получает качественный сервис и быстрое урегулирование не дожидаясь сотрудников полиции, окончания рассмотрения дела и других бюрократических процессов.

    Для всех случаев по данному продукту не требуются справки при подтверждении удара*, а также при заполнении Европротокола.

    *В случае не подтверждении датчика удара, клиенту достаточно обратиться по телефону в компании и в случае, если условия происшествия требуют оформления в Полиции предоставить первичную справку.

    Как выглядит оборудование телематики?

      Это технологичные устройства, которые легко устанавливаются в автомобиль. По методу установки оборудования делится на три типа:

    • устройства аккумуляторного типа (установка на аккумулятор);
    • устройства OBD разъема (установка в диагностический разъем автомобиля);
    • устройства скрытой установки (установка в скрытую полость салона в автомобили).

    По своей технологичной составляющей, данные устройства ничем не отличаются от обычных современных телефонов, которые имеет каждый второй Россиянин и ежедневно заряжает их в автомобиле через обычный прикуриватель, т.е. установка данных устройств никак не влияет на качества автомобиля, либо гарантию.

    «Важно. Новое страхование» работает только с сертифицированными поставщиками оборудования, которые поддерживают «скоринговую модель Важно Новое Страхование» и имеют многолетний опыт реализации программ «Страховая телематика» на рынке, такие как Meta-Systems, Cobra и многие другие в том числе Beeline, МТС.

    Как работает оборудование?

    Устройство накапливает и анализирует историю вождения по разработанной уникальной скоринговой модели «Важно. Новое страхование».

    Скоринговая модель – это разработанный метод анализа данных, позволяющий корректно и персонализировано оценивать вероятность наступления страхового случая, опасности для жизни автовладельца при управлении ТС, индивидуализировать требуемое страховое покрытие и предложить более правильное покрытие учитывая индивидуальные характеристики управления.

    Скоринг рассчитывает скидку на страхование при пролонгации полиса до 50%. Индивидуальный подход в андеррайтинге учитывает, как показания скоринговой модели, так и всем привычный КБМ. Все данные скоринговой модели доступны для клиента в мобильном приложении, что позволяет клиенту самостоятельно оценивать характер эксплуатации автомобиля.

    Как работает скоринг и следит ли за мной страховая компания?

    Личная безопасность:

    Страховая компания не отслеживает ваше местоположение, а использует данные о вашем стиле вождения которое передает устройство, уважая ваше право на личную жизнь.

    Платите меньше:

    Получите индивидуальные условия и скидки на страхование за аккуратное вождение. Регулируйте свой стиль вождения и в режиме реального времени следите за тем, как меняется ваш рейтинг безопасности. Вся информация о вашей поездке и текущем рейтинге безопасности отображается на экране вашего смартфона и в будущем в личном кабинете на сайте Важно.

    Как это работает:

    Информация о стиле вашего вождения считывается устройством установленным в автомобиле и передаётся по сотовым сетям на сервера страховой компании.

    • Средняя скорость вашего движения;
    • Среднесуточное время движения;
    • Годовой пробег;
    • Стиль вашего вождения (динамика разгона, маневров, торможения).
    Чем ниже скорость вашего движения и меньше резких торможений и маневров – тем выше «рейтинг безопасности» и больше скидки на страхование.

    Что можно получить по полису?

    Каско «Страховая Телематика» – покрытие «Ущерб» + «Угон/Хищения», с сервисом урегулирования без справок и включенным сервисным пакетом БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ. Отсутствует обязательное требование по франшизе.

    При оформлении полиса по продукту Каско «Страховая Телематика» клиент получает:

    1. Урегулирования убытков без справок в сочетании с современным и инновационным урегулированием.

    2. Максимальный сервисный пакет.

    3. Возможность управлять скидкой на следующий год страхования.

    Ключевые условия страхования по программам

      На страхование не принимаются следующие ТС:

    • мотоциклы;
    • квадроциклы;
    • ТС, используемые в прокате;
    • ТС, используемые в автогонках и спортивных соревнованиях;
    • ТС без VIN номера, с перебитым VIN-номером;
    • ТС, используемые для тест-драйва;
    • ТС, год выпуска которых не установлен или отсутствует;
    • ТС, ранее находящееся в угоне и возвращенное прежнему владельцу;
    • ТС, эксплуатируемые в учебных целях;
    • ТС, принадлежащие правоохранительным органам и войсковым частям;
    • ТС, являющиеся гоночными, испытательными или музейными экспонатами;
    • ТС, являющиеся специальной техникой, самоходным транспортным средством, машиной или механизмом на пневматическом или гусеничном ходу.

      Запрещено страхование по риску «Угон/Хищение» ТС, для которых выполнимо хотя бы одно из условий:

    • ТС не имеет полного комплекта ключей;
    • ТС не имеет полного комплекта брелоков/ключей от противоугонной системы (если на ТС возлагается требование по установке противоугонной системы).

      Страхование по риску «Ущерб» – это защита от:

    • столкновения ТС с другим(-и) ТС;
    • повреждения припаркованного ТС другим(-и) ТС;
    • наезда ТС на иные предметы, животных, людей;
    • опрокидывания, падения ТС (в том числе в воду);
    • повреждения ТС предметами, вылетевшими из-под колес других ТС или находившимися в/на ТС (или являющимися их частями) при их движении;
    • пожара, взрыва, возгорания (в том числе возгорание электропроводки);
    • повреждения ТС по вине дорожных, дорожно-эксплуатационных, коммунальных или технических служб;
    • повреждения ТС третьими лицами;
    • хищения отдельных элементов, узлов и агрегатов ТС, совершенное третьими лицами;
    • падения на ТС инородных предметов, в том числе снега и льда;
    • наружного повреждения кузова ТС животными;
    • техногенной (производственной) аварии;
    • стихийного бедствия;
    • и иных событий, если они прямо предусмотрены договором страхования.

      7 важных преимуществ:

      1. Продукт-констурктор – различные программы под любые потребности клиента.

      2. Возможность выбора рисков.

      3. Всегда мультидрайв – полный или от определенного стажа и возраста.

      4. По программе «Семейное страхование» предоставляется дополнительная скидка.

      5. Нет ограничения по возрасту Страхователя.

      6. Скидка при наличии несовершеннолетних детей у Страхователя.

      7. Скидка за хорошую кредитную историю.

      Скидка при семейном страхование!

      Условия:

      Официальные супруги – возраст не менее 28 лет, стаж не менее 8 лет.

      Требование по оформлению:

      В полисе необходимо прописывать ФИО каждого супруга, а также стаж и возраст.

      К полису прикладывается: скан водительских удостоверений супругов, скан страницы паспорта с печатью о регистрации брака или скан свидетельства о регистрации брака.

      Ограничение по программе:

      Только два водителя (супруги) без возможности выбора мультидрайва.

      Дети

      Условия:

      Если у Страхователя есть несовершеннолетние дети (может применяться совместно с программой «Семейное страхование»).

      Сравните программы КАСКО телематика от ведущих страховых компаний прямо на нашем сайте. Здесь вы сможете легко выбрать наиболее подходящую для вас программу.

    Выбор редакции
    1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

    , Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

    Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

    Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
    Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
    Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
    Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
    Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
    Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...