Нарушение порядка постановки на учет в налоговом органе. Общие положения правонарушения


Объект - общественные отношения, устанавливающие порядок постановки на учет в налоговом органе, в частности срок постановки на учет.

Объективная сторона - выражается в бездействии, т.е.

В невыполнении предписаний НК РФ (ст. 83), обязывающих налогоплательщика встать на налоговый учет.

Субъект - налогоплательщик (может быть как юридическим, так и физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем).

Субъективная сторона - виновное совершение рассматриваемого правонарушения может быть в форме умысла (например, нарушение срока постановки на учет в целях уклонения от уплаты налогов в условиях информированности налогоплательщика об указанных сроках) или неосторожности (в той ситуации, когда налогоплательщик ссылается на незнание установленных законом сроков либо совершает правонарушение в связи с нарушением процедуры постановки на учет).

Санкция - взыскание штрафа в размере 5 000 руб.

Квалифицирующий признак - период просрочки постановки на учет в налоговый орган составляет более 90 дней. Санкция - взыскание штрафа в размере 10 000 руб.

2. Уклонение от постановки на учет в налоговом органе

Объект - общественные отношения по осуществлению налогового контроля.

Объективная сторона - правонарушение совершается всегда сочетанием двух деяний:

1) действие: ведение предпринимательской деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

2) бездействие: уклонение от постановки на учет в налоговом органе.

Субъект - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Субъективная сторона - умышленная или неосторожная форма вины.

Санкция - взыскание штрафа в размере 10% от доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности, но не менее 20 000 руб.

Квалифицирующий признак - ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе более трех месяцев. Санкция - взыскание штрафа в размере 20% доходов, полученных в период деятельности без постановки на учет более 90 дней.

В связи с многочисленными запросами о порядке применения ст. 83, 116 и 117 Налогового кодекса РФ Министерством РФ по налогам и сборам было вынесено письмо МНС РФ от 8 августа 2001 г. N ШС-6-14/613.

При рассмотрении исков налоговых органов о взыскании с налогоплательщиков санкций за нарушение срока постановки на учет в налоговом органе и за уклонение от постановки на учет в налоговом органе, предусмотренных ст. 116 и 117 НК РФ, судам рекомендовано учитывать следующее.

Правила ст. 83 НК РФ, за несоблюдение которых установлена указанная выше ответственность, предусматривают обязанность налогоплательщика-организацию и налогоплательщика - индивидуального предпринимателя подать заявление о постановке на налоговый учет в каждом из оговоренных этой статьей мест, а именно:

1) по месту нахождения (жительства) самого налогоплательщика;

2) по месту нахождения обособленного подразделения налогоплательщика-организации;

3) по месту нахождения принадлежащего налогоплательщику недвижимого имущества и транспортных средств.

Статья 83 НК РФ регламентирует порядок постановки на налоговый учет самих налогоплательщиков, а не принадлежащего им имущества. В связи с этим на налогоплательщика, вставшего на налоговый учет в конкретном налоговом органе по одному из предусмотренных ст. 83 НК РФ оснований, не может быть возложена ответственность за неподачу заявления о повторной постановке на налоговый учет в том же самом налоговом органе по иному упомянутому в этой статье основанию.

Согласно п. 1 ст. 83 НК РФ налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту:

1) нахождения организации;

2) нахождения ее обособленных подразделений;

3) жительства физического лица;

4) нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению.

Особенности постановки на учет частных нотариусов, частных детективов, частных охранников установлены п. 6 ст. 83 НК РФ.

Указанные категории налогоплательщиков обязаны подавать заявления о постановке на учет в течение 10 дней после выдачи им лицензии, свидетельства или иного документа, на основании которого осуществляется их деятельность. Надлежащим органом, в который подаются заявления, признается налоговый орган по месту их жительства.

Таким образом, положения ст. 83 НК РФ предусматривают обязанность налогоплательщика подать заявление о постановке на налоговый учет по каждому из предусмотренных данной статьей мест.

Учитывая изложенное, если физическое лицо, осуществляющее деятельность частного охранника либо зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, не встало на учет в налоговом органе, в котором оно уже состоит на учете по другим основаниям, ответственность, предусмотренная ст. 116 НК РФ, не применяется.

Изложенное подтверждается п. 39 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 февраля 2001 г. N 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса РФ".

Таким образом, в целях реализации положений ст. 83 НК РФ налоговым органам следует принимать меры к постановке налогоплательщиков на учет в нижеперечисленных случаях:

1) при подаче налогоплательщиком, состоящим на учете в налоговом органе по одному из оснований, предусмотренных ст. 83 НК РФ, заявления о постановке на учет в данном налоговом органе по иному основанию, предусмотренному ст. 83 НК РФ в общеустановленном порядке;

2) в случае отсутствия соответствующего заявления - на основании имеющихся в налоговом органе данных и информации, предоставляемой органами, указанными в п. 4 ст. 85 НК РФ.

При этом налоговые органы присваивают налогоплательщику-организации соответствующий код причины постановки на учет (КПП). Кроме того, налоговые органы направляют юридическому лицу Уведомление о постановке на учет в налоговом органе по формам, утвержденным приказом МНС России от 27 ноября 1998 г. N ГБ-3-12/309 "Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при учете в налоговом органе юридических и физических лиц" (зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 1998 г. за N 1664) с учетом внесенных изменений и дополнений.

При рассмотрении исков налоговых органов о взыскании с налогоплательщиков санкций за нарушение срока постановки на учет в налоговом органе и за уклонение от постановки на учет в налоговом органе, предусмотренных ст. 116 и 117 НК РФ, необходимо также учитывать следующее. Пункт 10 ст. 83 НК РФ обязывает соответствующий налоговый орган в случае несоблюдения налогоплательщиком в установленные сроки своих обязанностей по постановке на налоговый учет принимать меры к учету такого налогоплательщика. При этом постановка налогоплательщика на учет по инициативе налогового органа не освобождает этого налогоплательщика от ответственности за нарушение срока постановки на налоговый учет (ст. 116 НК РФ) или уклонение от постановки на налоговый учет (ст. 117 НК РФ).

Еще по теме 1. Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе:

  1. § 6. Постановка индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе и регистрация в качестве страхователя. Открытие банковского счета
  2. §8. Характеристика материалов о нарушениях налогового законодательства, подлежащих направлению Федеральной налоговой службой в следственный орган и прокуратуру
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) Дума Государственная

Статья 20.11.Нарушение сроков регистрации (перерегистрации) оружия или сроков постановки его на учет

1. Нарушение гражданином установленных сроков регистрации приобретенного по лицензиям органов внутренних дел оружия, а равно установленных сроков продления (перерегистрации) разрешений (открытых лицензий) на его хранение и ношение или сроков постановки оружия на учет в органах внутренних дел при изменении гражданином постоянного места жительства –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от трех до десяти минимальных размеров оплаты труда.

2. Нарушение должностными лицами, ответственными за хранение и использование оружия, сроков постановки оружия на учет в органах внутренних дел, продления (перерегистрации) разрешений (открытых лицензий) на его хранение и ношение –

влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Из книги Налоговый кодекс РФ. Часть первая автора Законы РФ

Из книги Кодекс РФ об административных правонарушениях автора Законы РФ

Статья 15. 3. Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе 1. Нарушение установленного срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе или органе государственного внебюджетного фонда –влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в

Из книги Налоговый кодекс РФ. Часть первая автора Дума Государственная

Статья 15. 5. Нарушение сроков представления налоговой декларации Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета –влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в

Из книги Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) автора Дума Государственная

Статья 16. 22. Нарушение сроков уплаты таможенных платежей Нарушение сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров и (или) транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации, –влечет наложение

Из книги Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. Текст с изменениями и дополнениями на 1 октября 2009 г. автора Автор неизвестен

Статья 116. Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе КонсультантПлюс: примечание.По вопросу, касающемуся административной ответственности должностных лиц за нарушение срока постановки на учет в налоговом органе, см. статью 15.3 Кодекса РФ об административных

Из книги Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Текст с изменениями и дополнениями на 1 ноября 2009 г. автора Автор неизвестен

Статья 15.3. Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе 1. Нарушение установленного срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе или органе государственного внебюджетного фонда –влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в

Из книги Налоговый кодекс Российской Федерации часть I с официальными, судебными и библиографическими указателями (по состоянию на март 2005 года) автора Брызгалин Аркадий Викторович

Статья 20.11.Нарушение сроков регистрации (перерегистрации) оружия или сроков постановки его на учет 1. Нарушение гражданином установленных сроков регистрации приобретенного по лицензиям органов внутренних дел оружия, а равно установленных сроков продления

Из книги Кодекс о Правонарушениях Республики Молдова в силе с 31.05.2009 автора Автор неизвестен

Статья 116. Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе 1. Нарушение налогоплательщиком установленного настоящим Кодексом срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного

Из книги Административное право автора Петров Илья Сергеевич

Статья 7.31.1. Нарушение сроков возврата денежных средств, порядка и (или) сроков блокирования операций по счету участника размещения заказа, порядка ведения реестра участников размещения заказа, правил документооборота при проведении открытого аукциона в электронной

Из книги автора

Статья 15.3. Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе 1. Нарушение установленного срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе или органе государственного внебюджетного фонда -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в

Из книги автора

Статья 16.16. Нарушение сроков временного хранения товаров Нарушение сроков временного хранения товаров -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до двадцати

Из книги автора

Статья 20.11. Нарушение сроков регистрации (перерегистрации) оружия или сроков постановки его на учет 1. Нарушение гражданином установленных сроков регистрации приобретенного по лицензиям органов внутренних дел оружия, а равно установленных сроков продления

Из книги автора

Статья 116. Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе 1. Законодательные и иные нормативные акты{66}2. Нормативные акты министерств и ведомств, официальные разъяснения{67}3. Судебная практика1. На налогоплательщика, вставшего на учет по одному из предусмотренных в

Из книги автора

Статья 229. Нарушение правил государственной регистрации или постановки на государственный учет транспортных средств и прохождения ими технического осмотра (1) Нарушение правил государственной регистрации или постановки на государственный учет транспортных

Из книги автора

Статья 362. Нарушение срока регистрации, перерегистрации индивидуального оружия или продления разрешения на хранение и ношение оружия (1) Нарушение срока регистрации или перерегистрации индивидуального оружия в органе полиции влечет наложение штрафа на физических лиц

Из книги автора

Исчисление сроков административных взысканий и сроков их давности Административное взыскание не может быть наложено позднее двух месяцев со дня совершения проступка, при длящихся правонарушениях – два месяца со дня обнаружения. Срок погашения административного

Ситуация
Купил мот через фирму. Шел из Москвы в Волгоград. Пришел. По ПТС, ДКП и Акту приема-передачи он с 15 февраля уже мой. Ставить на учет пока рановато - погодка еще не позволяет. Да и зачем за страховку переплачивать? А ч.1 ст. 19.22 КоАП предусмотрен солидный штраф (1500-2000 рублей). Что ж делать то?! Ниже попробуем найти ответ на этот вопрос.

На оригинальность не претендую. Немного пораскинув мозгами нашел 4 варианта.

1) Вариант первый - «Филатовский»©
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения. Согласно п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 (ред. от 09 февраля 2012 года) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушения, по которым предусмотренная нормативным правовым актом обязанность не была выполнена к определенному в нем сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока. Т.е. нам просто нужно обратиться в МРЭО после 71-го дня с даты перехода права собственности.
У меня, к примеру, акт приема-передачи от 15.02.2014. Можно просто обратиться в МРЭО после 26 апреля и не париться. А для подкрепления на всякий пожарный захватить с собой распечаточку из КоАП и Постановления Пленума ВС. И когда скажут «оплатите штрафчик», отвечаем «Сознаю свою вину, меру, степень, глубину (привет Филатову)… но привлечь то меня уже не можете.» Тут главное не хамить. Пожалуй, так и поступлю.

2) Вариант второй - «Не виноватая я! Он сам пришел!» ©.
Мот нам прислали через транспортную компанию. Смотрим на дату транспортной накладной. Вот с этой даты можно исчислять законные 10 дней и попробовать в них уложиться. Возникнут вопросы в МРЭО - предъявляем накладную. Вопросы, как правило, отпадают. Если не отпадают, можно в судебном порядке обжаловать постановление.
Хм… не хочу. У нас грязно еще. Буду ставить на учет как в первом варианте.

3) Вариант третий - «по-братски».
Вступаем в сговор с продавцом и просим нам прислать Акт приема-передачи с открытой датой. Дальше знают все… А почему бы и нет. Тут ни к административке, ни к уголовке привлечь нельзя.

4) Вариант четвертый - «Да просто продавец растыка - ПТСку долго дома найти не мог, прислал только на днях».
Предположим мы купили мот 13 марта (все документы, естественно, тоже оформлены 13 марта) в Москве, а живем в Волгограде. Ставить на учет планируем 15 апреля. 2 месяца + 11 дней, как в первом варианте, естественно не прошло. Продавец акт с открытой датой тоже не хочет делать. Что ж делать то?! Звоним другу в Москву и просим 10 апреля отправить нам заказное письмо любого содержания. При этом в графе отправитель и место отправления пусть укажет данные продавца (кто отправляет по факту - никто не проверяет и не должен проверять). Ну а дальше, я думаю, вы уже поняли. Письмо приходит к нам числа эдак 14, а на конвертике отметка любимой Почты России, что письмо отправлено «продавцом» 10 и прибыло на почту 13 апреля. И при предъявлении в МРЭО документов, если возникнет вопрос почему так поздно ставим на учет, говорим, что продавец ПТСку и мои экземпляры договора и акта приема-передачи прислал только 13, 14 получил и 15 бегу регистрировать. Желательно чтобы страховка тоже свеженькая была, но и если несвежая, можно отбрехаться: «страховая все по ксерокопиям сделала». На месте любимой Почты России может быть любая служба доставки. Главное - чтобы отметочка была. И не забудьте помять документы под размер конвертика.
Немножко дегтя в бочку моторного масла: если, не дай бог, обман вскроется, можно на уголовку нарваться. Но вскроется он оооооочень маловероятно.

В заключение:
Ни один из указанных вариантов сам не опробовал. Так что всё на свой страх и риск. Буду действовать по первому варианту, ибо погода и техника пока диктуют свои условия, а юридическая подкованность и наглая морда помогут.
И помните: «Незнание закона не освобождает от ответственности… а знание - освобождает» (юридический фольклор).
Делитесь опытом в комментариях - сезон на носу, тема актуальная.

Любой автомобиль, купленный в автосалоне, приобретенный на вторичном рынке, а также подаренный, подлежит обязательной постановке и регистрации на учет в .

Регистрацию приобретенного транспортного средства в ГИБДД новый собственник должен произвести в установленные законом сроки. В случае, если собственник нарушит установленный срок регистрации и будет просрочка за постановку автомобиля, то ему будет выписан административный штраф. А также, если непосредственно находится за рулем и управляет таким автомобилем, то это является также просрочкой, за которую инспектор ГИБДД может выписать штраф.

Штраф за нарушении правил регистрации

Как уже выяснено, новое ТС подлежит обязательной постановке в автоинспекции. За нарушение регистрации и просрочки автомобиля в кодексе правонарушений предусмотрена статья 19.22 КоАП РФ.

На основании ст. 19.22 кодекса правонарушений предусмотрен следующий штраф за несвоевременную постановку на учет автомобиля:

Итак, за нарушение правил регистрации автомобиля и, соответственно, просрочки предусмотрен внушительный штраф от 1500 рублей до 2000 рублей. Ранее этот он составлял всего 100 рублей.

В какой срок необходимо зарегистрировать автомобиль?

Любой приобретенный автомобиль нужно обязательно поставить на учет в ГИБДД, иначе будет наложено административное наказание. необходимо осуществлять не только обязательно, но и в установленный срок. В случае, если постановка ТС в ГИБДД просрочена, то на основании ПДД для всех типов транспортных средств будет также наложен административный штраф.

На основании пункта 4 правил , следует:

…собственники ТС, либо их представители, обязаны произвести регистрацию данных средств, либо изменить регистрационные данные, в течение 10 дней со дня покупки и оформления договора купли-продажи, а также, если имеются транзитные номера, то в течение срока действия этих знаков «Транзит». Иначе будет просрочка сроков.

Во время регистрирования машины в отделении ГосАвтоИнспекции, если отведенный срок постановки уже просрочен, то инспектор ГИБДД может потребовать от собственника написать объяснительную.

Итак, если в течение 10 суток не зарегистрировать автомобиль, то собственнику будет выписан штраф в сумме от 1500 до 2000 рублей.

Что будет, если остановят?

Как мы уже выяснили, за незарегистрированное транспортное средство в установленном порядке предусмотрен штраф. А если управлять таким незарегистрированным автомобилем, то это является также просрочкой. Соответственно, управление с просроченной постановкой является нарушением.

На основании кодекса о правонарушениях, а именно статьи 12.1 КоАП РФ следует:

  1. За управление автомобилем, с просроченной регистрацией, предусмотрен штраф в сумме от 500 до 800 рублей.
  2. В случае повторной просрочки (управление незарегистрированным автомобилем) предусмотрен административный штраф 5000 рублей либо лишение водительских прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Итак, управление транспортным средством, которое не поставлено вовремя на регистрационный учет, является нарушением ПДД, за которое предусмотрено от пятисот до восьмисот рублей.

Что будет, если не платить штраф?

Согласно ПДД любой выписанный и назначенный административный штраф подлежит обязательной оплате. Если его вовремя не оплатить, то это является правонарушением.

Данное нарушение регулируется статьей 20.25 КоАП РФ:

Если он выписан и не уплачен в установленный срок, то это будет просрочка, за которую предусмотрен также административный штраф, но только в двойном размере (и не менее одной тысячи рублей) либо арест на срок 15 суток.

Общий вывод: за управление автомобилем с просроченной регистрацией предусмотрен штраф от полутора тысяч до двух тысяч рублей. Езда на данном ТС, который не зарегистрирован в установленный законом срок, а именно в течение десяти дней с момента покупки, является административным нарушением, за которое предусмотрено от пятисот до восьмисот рублей.

1. В соответствии с п. 3 ст. 83 НК РФ организации и индивидуальные предприниматели обязаны подать в соответствующий налоговый орган явление о постановке на налоговый учет в течение 10 дней после их государственной регистрации. Нарушение этого срока влечет ответственность, размер которой установлен ст." 116 НК РФ. Данное правонарушение относят к общим налоговым правонарушением.

2. При нарушении налогоплательщиком срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе на срок менее чем на 90 дней взыскание штрафа в размере 5000руб.

Нарушение налогоплательщиком срока подачи заявления о поста!: на учет в налоговом органе на срок более чем 90 дней влечет взыскание штрафа в размере 10000руб.

3. Объектом правонарушения является установленный законодатель порядок учета налогоплательщиков в целом налогового контроля. Субъект правонарушения - налогоплательщик, которым является

    организация;

    индивидуальный предприниматель;

    частный нотариус (нотариус, занимающийся частной практикой)

    частный детектив или частный охранник.

Объективная сторона правонарушения выражается в форме бездей­ствия - в наличии юридического факта неподачи налогоплательщиком заявления о постановке на учет в сроки, предусмотренные в пунктах 3, 4, 5 ст. 83 Н"К РФ.

Субъективная сторона правонарушения - прямой умысел или, неосто­ рожность. Лицо либо осознает противоправный характер своего бездей­ствия и желает бездействовать, либо не осознает противоправный ха­рактер своего бездействия, хотя должно и могло его осознавать.

Вопрос 65. Уклонение от постановки

НА УЧЕТ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ

1. Общие положения

2. Характеристика состава налогового

правонарушения

Ответственность за уклонение от постановки на учет в налоговом органе

предусмотрена ст.1 17 НК РФ.

Данное правонарушение относят к общим налоговым правонарушениям. Ведение организацией или индивидуальным предпринимателем эконо­мической деятельности без постановки на учет в налоговом органе на­казывается штрафом в размере 10% от доходов, полученных в результате такой деятельности, но не менее 10000руб.

При ведении деятельности организацией или индивидуальным пред­принимателем без постановки на учет в налоговом органе более 3-х ме­ сяцев взыскивается штраф в размере 20% доходов, полученных в период деятельности без постановки на учет более 90 дней.

Объектом правонарушения является публичный правопорядок в сфере постановки на налоговый учет.

Субъект правонарушения - налогоплательщик (организация или индивидуальный предприниматель), Объективная сторона этого налогового правонарушения выражается в бездействии - неподача налогоплательщиком заявления о постановке на учет в течение более 90 дней со дня истечения срока, предусмотренного в п. 3 ст. 83 НК.

Субъективная сторона - прямой умысел.

66. Уклонение от постановки на учет

1. Общие положения правонарушения

1. Ответственность за нарушение срока представления сведений об откры­ тии и закрытии счета в банке предусмотрена ст. 1 17 НК РФ.

Данное правонарушение относят к общим налоговым правонарушением В соответствии с п. 2 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны сообщать в налоговый орган об открытии и закрытии счетов в 10-дневный срок.

Нарушение налогоплательщиком установленного НК РФ срока представления в налоговый орган информации об открытии или закрыть им счета в каком-либо банке карается штрафом в размере 5000руб.

Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...