Кбк налоговой инспекции. Взносы на травматизм


Приложение 5 к Нормативу по эксплуатации жилищного фонда (ЖНМ-2004/01) - регламенту подготовки к зимней эксплуатации систем тепло- и водоснабжения жилых домов, оборудования, сетей и сооружений топливно-энергетического и коммунального хозяйств города Москвы (в ред. Постановления Правительства Москвы от 09.09.2008 N 823-ПП)

УТВЕРЖДАЮ Глава управы района ___________________ "___" _______ __ г. Административный округ _________ Абонент N ________________ Районная Управа ________________ Наименование владельца Адрес ЦТП (ИТП) ________________ абонента _________________ Количество присоединенных строений _________________ АКТ ГОТОВНОСТИ АБОНЕНТА К ОТОПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ _________ ГГ. (ОФОРМЛЯЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ТЕПЛОВОГО ПУНКТА) Мы, нижеподписавшиеся, представители теплоснабжающей организации ______________________________________________________ (организация, должность и Ф.И.О.) __________________________________________________________________ _________________________________________________________________, представитель абонента (владельца теплового пункта) ______________ _________________________________________________________________, (организация, должность и Ф.И.О.) представитель управы района ______________________________________ (должность и Ф.И.О.) __________________________________________________________________ произвели осмотр и гидравлические испытания теплофикационного оборудования абонента N _________, при этом давление было поднято: __________________________________________________________________ 1. Теплопроводы до ЦТП (ИТП), длина ______________ Р = ___ ати. 2. Центральный тепловой пункт (индивидуальный): 2.1. Подогреватель горячего водоснабжения _____ Р = ___ ати. 2.2. Подогреватель отопления __________________ Р = ___ ати. 2.3. Насосы ____________________________________. 2.4. Автоматические средства регулирования _____. 2.5. Приборы учета тепловой энергии и воды _____. 3. Теплопроводы за центральным тепловым пунктом, длина _______________________________________________ Р = ___ ати. 4. Тепловые элеваторные узлы в зданиях за ЦТП ____ Р = ___ ати. 5. Системы отопления __________________________________________ (дата приемки по акту) 6. Системы вентиляции и кондиционирования (кол-во)_____________ _____________________________________________________ Р = ___ ати. 7. Приборы учета и КИП на ЦТП, ИТП, тепловых (элеваторных) узлах ___________________________________________________________. 8. Здание теплового пункта, территория, где производилось вскрытие сетей, приведены в порядок ______________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________. 9. Наладка сетей и систем тепловодоснабжения выполнены ________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________. Выводы: теплофикационное оборудование абонента N ______________ __________________________________________________________________ подготовлено к отопительному сезону. Подписи: Представитель теплоснабжающей организации _________________________________________ Представитель абонента _________________________________________ Представитель управы района _________________________________________

Акт готовности систем отопления и тепловых сетей потребителя к эксплуатации в отопительном периоде 2014 — 2015 гг. Повышение надежности систем коммунального теплоснабжения, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и проведение его во взаимодействии теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, топливо-, водоснабжающих и других организаций являются важнейшими мерами в обеспечении бесперебойного теплоснабжения в городах и других населенных пунктах. Подготовка систем теплоснабжения и теплопотребления и их эксплуатация должны отвечать требованиям действующих Правил эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей, Правил технической эксплуатации коммунальных отопительных котельных, других нормативно — технических документов по эксплуатации теплоэнергетического оборудования и тепловых сетей.

В целях обеспечения бесперебойной работы систем теплоснабжения, своевременной локализации аварий и недопущения длительного расстройства гидравлического и теплового режимов теплоснабжающим организациям следует разрабатывать и представлять на утверждение органа местного самоуправления документ (положение; инструкция), устанавливающий порядок ликвидации аварий и взаимодействия тепло-, топливо-, водоснабжающих организаций, абонентов (потребителей), ремонтных, строительных, транспортных предприятий, а также служб жилищно — коммунального хозяйства и других органов в устранении аварий, акт готовности систем отопления и тепловых сетей.

Теплоснабжающими организациями должны разрабатываться мероприятия по ликвидации аварийных ситуаций, которые должны охватывать каждый источник тепла и его тепловую сеть.
В мероприятиях должны быть предусмотрены четкие обязанности производственных подразделений и персонала и порядок действия по переключениям в тепловых сетях, использованию техники, оповещению аварийно — спасательных и других специальных служб и руководства предприятия, способы связи с другими организациями.

Надежность системы коммунального теплоснабжения должна обеспечивать бесперебойное снабжение потребителей тепловой энергией и теплоносителями в течение заданного периода, недопущение опасных для людей и окружающей среды ситуаций.
Надежность системы коммунального теплоснабжения является комплексным свойством и может включать отдельно или в сочетании ряд свойств, основными из которых являются:
безотказность — свойство системы теплоснабжения сохранять работоспособность непрерывно в течение заданного времени или заданной наработки;
долговечность — свойство оборудования и тепловых сетей сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта;
ремонтопригодность — свойство объекта, заключающееся в приспособлении к предупреждению и обнаружению причин возникновения его отказов, повреждений и устранению их последствий путем проведения технического обслуживания и ремонта;
режимная управляемость — свойство объекта поддерживать нормальный режим посредством управления;
живучесть — свойство системы теплоснабжения противостоять возмущениям, не допуская их каскадного развития с массовым нарушением питания потребителей.

Подготовка к отопительному периоду

Основным условием, обеспечивающим надежное теплоснабжение потребителей, является своевременное, до начала отопительного периода, выполнение:
испытаний оборудования источников тепла, тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления на плотность и прочность;
шурфовок тепловых сетей, вырезок из трубопроводов для определения коррозионного износа металла труб;
промывки оборудования и коммуникаций источников тепла, трубопроводов тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления;
испытаний тепловых сетей на тепловые потери и максимальную температуру теплоносителя;
разработки эксплуатационных режимов системы теплоснабжения, а также мероприятий по их внедрению и постоянному обеспечению;
мероприятий по распределению теплоносителя между системами теплопотребления в соответствии с их расчетными тепловыми нагрузками (настройка автоматических регуляторов, установка и контрольный замер сопел элеваторов и дроссельных диафрагм, регулирование тепловых сетей).

Подготовка к предстоящему отопительному периоду должна быть начата в предыдущем — систематизацией выявленных дефектов в работе оборудования и отклонений от гидравлического и теплового режимов, составлением планов работ, подготовкой необходимой документации, заключением договоров с подрядными организациями и материально — техническим обеспечением плановых работ. Выявление дефектов и проверку сетей проводит комиссия, которая составляет акт готовности систем отопления и тепловых сетей.

Непосредственная подготовка систем теплоснабжения к эксплуатации в зимних условиях должна быть закончена не позднее срока, установленного для данной местности с учетом ее климатической зоны.

Теплоснабжающей организацией и потребителями не позднее чем за месяц до окончания текущего отопительного периода должны быть разработаны графики по профилактике и ремонту источников тепла, магистральных и квартальных тепловых сетей, центральных и индивидуальных тепловых пунктов, систем теплопотребления.
Сроки проведения профилактических и ремонтных работ, связанных с прекращением горячего водоснабжения, не должны превышать нормативный срок, устанавливаемый органом местного самоуправления.
Организации, эксплуатирующие жилищный фонд, следует извещать о плановых отключениях местных систем не менее чем за семь суток до начала работ телефонограммой с обязательной регистрацией в специальном журнале (дата, час, должности и фамилии передающего и принявшего телефонограмму).

Сроки ремонта магистральных и квартальных тепловых сетей, центральных и индивидуальных тепловых пунктов, а также систем теплопотребления, присоединенных к этим сетям, должны, как правило, совпадать. Отключение потребителями своих установок на ремонт в сроки, не совпадающие с ремонтом тепловых сетей, может быть произведено только по согласованию с теплоснабжающей организацией.

Теплоснабжающая организация должна ежегодно разрабатывать или корректировать гидравлические и тепловые режимы работы тепловых сетей с мероприятиями по их внедрению и обеспечению, включая установку сопел элеваторов и дроссельных диафрагм на тепловых пунктах потребителей. Мероприятия, подлежащие выполнению потребителями, должны быть сообщены им теплоснабжающей организацией в сроки, обеспечивающие возможность их выполнения во время подготовки к отопительному периоду.

При подготовке к отопительному периоду рекомендуется теплоснабжающим организациям с привлечением собственников жилых домов или уполномоченных ими организаций — исполнителей коммунальных услуг выполнить расчеты допустимого времени устранения аварий и восстановления теплоснабжения по методике, приведенной в указаниях по повышению надежности систем коммунального теплоснабжения, разработанных АКХ им. К.Д. Памфилова и утвержденных Роскоммунэнерго 26.06.89.
Расчеты следует представить органам управления жилищно — коммунальным хозяйством для использования при подготовке к зиме объектов жилищного фонда.

Замораживание трубопроводов в подвалах, лестничных клетках и на чердаках зданий может произойти в случае прекращения подачи тепла при снижении температуры воздуха внутри жилых помещений до 8 град. C.

Акт готовности систем отопления и тепловых сетей образец

Акт готовности систем отопления и тепловых сетей потребителя к эксплуатации в отопительном периоде 2014 — 2015 гг.

Населённый пункт
«____» _____________20___г.
Мы нижеподписавшиеся, Пермский отдел ЕДМТО в лице (должность, Ф.И.О.) произвели приёмку сетей отопления здания и тепловых сетей

Результаты испытаний и осмотра следующие:

1. При гидравлическом испытании давление было поднято до требуемого по инструкции гкс/см2.
При этом:
а) по истечении 15 мин. После отключения пресса стрелка упала до ____ гкс/см2.
б) удельная точка воды на 1 м3 объёма не превышала __________ т/ч,м3.

2. При осмотре системы следующие дефекты:
а) по утеплению зданий
б) по изоляции
в) по приборам
г) по кранам

3. Состояние люков на внешних сетях потребителя

4. Промывка сети и системы

Установленные настоящим актом готовности систем отопления и тепловых сетей дефекты потребитель обязан устранить к

При условии устранения вышеуказанных дефектов система может быть допущена к подключению к тепловой сети теплоснабжающей организации


Дефекты устранены, система абонента заполнена и считается принятой с «______» ________________ 20_____г.

Представитель теплоснабжающей организации ________________
Представитель потребителя ________________
«______» _______________20____г.


Знание актуальных КБК требуется для правильного заполнения платежных поручений, квитанций на оплату налогов, штрафов, государственной пошлины или иных платежей, перечисляемых в бюджет любого уровня.

КБК расшифровывается как «коды бюджетной классификации». Данное понятие было введено Бюджетным кодексом РФ, поскольку использование этого специального кода необходимо при составлении и исполнении бюджетов разных уровней, а также для формирования отчетности об их исполнении. Также код исполняет функцию обеспечения сопоставимости показателей.

КБК – это необходимый реквизит любого документа, одна из сторон которого представлена государством или его органами. Так, указание кодов обязательно в платежных поручениях на оплату различных видов платежей в соответствующий бюджет.

Таким образом, КБК – это код, включающий в себя 20 цифр, который способствует систематизации доходов и расходов бюджетов на федеральном, региональном и муниципальном уровне. Его указание приводит к автоматическому зачислению вносимой на оплату суммы по правильному назначению.

20-значный код состоит из 4 информационных блоков:

  1. Административного. Раздел включает первые 3 цифры, по которым можно определить, кто является главным администратором платежа, то есть получателем денежных средств.
  2. Доходного. Эта часть характеризуется наличием нескольких числовых подгрупп, дающих представление о виде дохода и группе, куда он будет распределен.
  3. Программного. Блок представлен 4 знаками, необходимыми для детализации платежа и его вида. Так, программный блок налогов и сборов определен числовым значением «1000», а штрафов – «3000».
  4. Классифицирующего. Данный раздел включает 3 последние цифры. С их помощью осуществляется классификация платежа по сфере или отраслям деятельности. Например, значение «110» говорит о принадлежности платеже к налоговым поступлениям, а «160» — к различным социальным отчислениям.

Каждый блок важен, поскольку является носителем специальной информации. Знание принципов, в соответствии с которыми составляется КБК, способствует пониманию этих значений и правильному заполнению платежей.

К направлениям использования кодов относятся:

  • уплата налогов;
  • применение упрощенной системы налогообложения ИП или различными организациями;
  • применение единого налога на вмененный доход;
  • оплата государственных пошлин, например, при замене паспорта, получении копии устава;
  • перечисление страховых взносов и платежей иного рода в основные фонды;
  • оплата штрафов;
  • внесение денежных средств за пользование недрами;
  • плата за добычу полезных ископаемых;
  • перечисление средств на благотворительные цели.

Этот список не является исчерпывающим, возможно указание кодов как реквизита в других документах для уплаты различного рода услуг.

Большое значение имеет актуальность информации. КБК учреждаются Министерством финансов РФ путем публикации соответствующего приказа на официальном сайте органа. Однако часто коды меняют или исключают, поэтому перед заполнением документа нужно проверить правильность значений, чтобы денежные средства поступили по назначению.

КБК – 2017: налог на имущество организаций

Налог на имущество организаций относится к группе региональных налогов. Он обязателен к уплате организациями, которые обладают имуществом, признаваемым в соответствии с законодательством в качестве объекта налогообложения.

Каждый налог предполагает, что КБК делится на отдельные коды. Определенный код позволяет идентифицировать соответствующий платеж. Например, число кода для штрафов или пеней будет иметь отличия от цифрового значения самого налога.

Структура кода по блокам для рассматриваемого налога будет представлена следующим образом (таблица 1):

Таблица 1

КБК: налог на имущество организаций

Блок Описание Значение Расшифровка
Административная часть Код администраторов бюджетных поступлений, включающий первые три разряда 20-значной числовой последовательности. Значение кода означает, что администратором в этом случае выступает Федеральная налоговая служба РФ (ФНС)
Доходная часть Она представлена следующими 10 знаками цифрового кода. Начинается с 4 разряда. Часть включает в себя:

1) Группу. В зависимости от того, к какому виду доходов относится платеж, присваивается определенное значение разряда. Существует три основных группы: доходов, безвозмездных перечислений, доходов, полученных в результате осуществления деятельности, которая приносит доход (например, предпринимательская).

2) Подгруппу, занимающую 5 и 6 разряд числовой последовательности. Заполнение этой части зависит от того, к какой группе доходов был определен платеж.

3) Статью, представленную 7 и 8 разрядом КБК.

4) Подстатью – 9 и 11 разряд.

5) Элемент, занимающий разряды с 12 по 13. Код присваивается в соответствии с тем, за каким уровнем бюджета закреплен вид дохода.

Для группы – 1

Для подгруппы – 06

Для статьи – 02

Для подстатьи – 010

Для элемента — 02

Поскольку налог на имущество принадлежит к числу администрируемых налоговым органом, он относится к группе доходов, следовательно, будет иметь 4 разряд, равный 1.

Подгруппа со значением 06 означает, что платеж относится к налогам на имущество.

Значение, присвоенное элементу и равное 02, свидетельствует о закреплении налога за бюджетом субъекта.

Программная часть В 20-значном коде она представлена 4 знаками, занимающими с 14 по 17 разряд. Уплата самого налога требует указания, равного 1000.

Для отдельного заполнения процентов нужно указать значение 2200, а для пеней – 2100.

Штрафы имеют код, соответствующий 3000.

Использование этой части кода обусловлено необходимостью пользоваться раздельным учетом сумм по самому налогу, пеням и штрафам по нему.
Классифицирующая часть Включает три последние цифры последовательности (18, 19, 20 разряд) и заполняется соответственно экономической классификации бюджетных доходов 110 Значение, равное 110, говорит о принадлежности к налоговым доходам.

Данные значения определены в приказе, утвержденном Министерством финансов в 2013 году с учетом последних редакций.

Несмотря на изменения кодов бюджетной классификации по некоторым видам налоговых платежей, КБК налога на имущества организаций в 2017 году не претерпели каких-либо корректировок. Порядок, по которому происходит уплата данного налогового платежа, также остался прежним. Установление сроков уплаты осуществляется местными властями.

КБК пени по налогу на имущество организаций — 2017

Пеня представляет собой денежную сумму, начисляемую при несвоевременной уплате налогового платежа на сумму задолженности по нему.

С 2017 года по некоторым налогам изменились коды бюджетной классификации. Но КБК налога на имущество 2017 для юридических лиц остались прежними. Таблицу с кодами и образец платежки вы найдете в этой статье.

Порядок уплаты налога на имущества для организаций в 2017 году не изменился. Сроки уплаты налога и авансов устанавливают местные власти. Например, в Москве авансы перечисляют не позднее 30 календарных дней после окончания отчетного периода (п. 2 ст. 3 Закона г. Москвы от 05.11.2003 № 64).

КБК налога на имущество для юридических лиц в 2017 году

КБК налога на имущество организаций в 2017 году не изменился. Все коды смотрите в таблице ниже.

Платежное поручение по налогу на имущество в 2017 году: образец

Верно заполнить платежное поручение по налогу очень важно. Ведь иначе деньги могут не поступить в бюджет. Тогда инспекторы начислят штрафы и пени. Наш образец поможет избежать ошибок.

Заполнение платежного поручения по налогу на имущество организаций в 2017 году

В поле 104 впишите КБК налога. Информацию возьмите из таблицы выше. Коды для аванса и для налога за год одинаковые. Если же вы оплачиваете пени или штраф, то надо поставить другой КБК.

В поле 105 запишите ОКТМО. В этом коде может состоять из 8 или 11 цифр. Определить ОКТМО поможет общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОК 033-2013).

Если организация перечисляет налог за год или аванс, то в поле 106 поставьте "ТП" (текущий платеж). При погашении задолженности запишите "ЗД". Если перечисляете деньги по требованию налоговиков, то поставьте "ТР".

В поле 107 запишите период (10 знаков). Первые два знака -периодичность платежа. Запишите КВ, если перечисляете аванс, и ГД - если налог по итогам года. Следующие две цифры - номер квартала. При уплате годового налога надо поставить 00. Последние 4 знака - год, за который платите налог или аванс. В этом году надо поставить 2017. Например, если компания перечисляет аванс по налогу на имущество за первый квартал, то поставьте КВ.01.2017. При уплате налога за 2017 год в поле следует записать ГД.00.2017.

Если вы перечисляете текущий платеж, то в поле 108 поставьте "0". Если вы перечисляете налог по требованию ИФНС, то запишите номер требования.

Если оплачиваете налог после того, как подали декларацию, то в поле 109 запишите дату подписания отчетности. Если до этого - поставьте "0". Если погашение недоимку по требованию налоговиков - поставьте дату требования в этом поле. Если требования инспекции не было - поставьте "0".

Поле 110 оставьте пустым. С 28 марта 2016 года в платежках по налогам и взносам не надо заполнять поле 110 "Тип платежа" (Указание Банка России от 06.11.2015 № 3844-У).

Вложенные файлы

  • Образец платежного поручения по налогу на имущество организаций (2017).doc
Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...