Как таксисты обманывают яндекс. Как обманывают водителей в Яндекс.Такси


Водитель Яндекс.Такси из Астаны поделился с Kazday своим опытом использования системы. Рассказал о том, как её обмануть, как заработать, и когда, по его предположению, компания повысит тарифы.

Водители в плюсе

— Сейчас по 400 тенге Яндекс за каждую поездку доплачивает водителям субсидии. Допустим, отвёз я человека за 200 тенге. С него получил деньги и еще система закинула 400.

Но это временно. В Алматы где-то 2,5 месяца они так катались, а потом доплату отменили, тарифы подняли. Но ничего, люди же катаются.

Субсидии они ввели, чтобы набрать водителей, чтобы людям было интересно, чтобы они втянулись, чтобы они побросали официальные автопарки. Я, допустим, бросил. Вчера сдал рацию. Сейчас работаю только на Яндексе.

Тем более, в любое время можешь закрыть программу и отдыхать, или поехать, решить свои вопросы какие-то. Это очень удобно.

Пассажиры в плюсе

— Людям тоже удобно. Потому что к новому году это неплохая экономия по бюджету. Цены такие — 200 тенге, когда они обычно 700 платят. Если без пробок — ещё меньше, 150.

Толпой садятся молодые парнишки. Я их забираю на Сауране и отвожу на Алау (Ледовый дворец — Kazday) . Недалеко сравнительно, но всё равно. Они вчетвером на автобусе заплатили бы больше — 400 тенге. А они оплатили всего 140 и в шоке.

Как обмануть Яндекс.Такси

— Я как делаю. Вызывает меня клиент. Я подъезжаю. Перезваниваю — не берёт. Я через пять минут перезваниваю снова, когда уже платный тариф идёт за ожидание — опять не берёт или отключен. Тут я начинаю поездку. Проезжаю пару перекрёстков, и делаю завершение поездки. Пусть я недополучил эти 200 тенге, которые мне должен был клиент заплатить, зато мне капает 400 тенге от системы. Я их иду и получаю.

Своей подруге сегодня сказал, ты когда поедешь на работу, вызови меня. В итоге, я её довёз, и система мне заплатила 400 тенге.

Любую систему можно победить.

Почему ночью нет машин

— Ночью, да, тяжело найти машину. Я, к примеру, ночью стараюсь не работать. Почему? Потому что ночью человек должен спать. Кто работает ночью, тот быстрее стареет.

И ночью, в основном, заказывают на длинные расстояния. А нам на длинные расстояния катать не выгодно. Тем более без пробок. С пробками хоть время капает, тариф идёт.

И еще одна причина — я жаворонок. Я вчера заставил себя до двух часов работать. Потому что мне нужны деньги. Кредит за машину плачу. Сейчас его закрою и квартиру нужно взять.

Как компания пришла в город

— Сначала была группа в Вотсапе. Мой друг от кого-то узнал. Я написал, они меня туда добавили. Мы ждали месяца три, наверное. Ждали, пока он откроется.

Приезжают люди, в аэропорту встречаем, а они спрашивают: «Ну что, у вас Яндекс не открылся? Блин, так хорошо в Алматы. В последнее время немного подорожал. Но мы все равно ездим».

Как запустились, я документы скинул и меня устроили. Они устанавливают специальное приложение «Таксометр» и поехал.

Вначале говорили, что надо будет 14000 тенге платить, 11 часов надо будет работать. Потом условия меняли, так и так.

В итоге, условия сделали хорошие. 500 тенге платишь в сутки, и катаешься. И тарифы лучше, чем с бордюра и лучше, чем в таксопарке работать.

Сейчас ушатанные машины уже не берут. Берут с 2005-2006 года. Или если у тебя бизнес-класса автомобиль. Только так можно в систему устроиться.

Яндекс.Такси работает через партнёров. У них ИПшки. На их счета Яндекс скидывает деньги, они идут в банк, снимают и отдают нам. Я в любое время могу забрать то, что заработал.

Сейчас они хотят, чтобы мы карточки сделали, чтобы они сразу туда кидали.

В основном, это бывшие официальные автопарки. Раньше когда-то было такси. Но официальные такси сейчас умирают.

Что будет потом

— Когда они в Астане отменят субсидии, тариф поднимется. Не будет так дёшево. Ещё коэффициент введут. Возможно, часть пассажиров уйдёт, но часть-то останется.

А водителей они никак не смогут обидеть. Если обидят, то у них некому будет работать. Мы им будем 15% платить.

Я уже знаю наперед, как в России было. Там тоже так начиналось.

Потом они рынок завоевали, потом чуть-чуть тариф подняли для вас, и нам поставили 15%. И вот те деньги, которые они вложили — на субсидии, на всё, они завтра окупятся. За счет того, что мы им будем давать, а вы нам будете доплачивать.

Яндекс.Такси или Uber?

— Убером вообще не пробовал пользоваться. Я слышал, там коэффициент идет на пробки, на время. Но им пользоваться неудобно. У них всё по безналу.

Я вот в Яндексе собрал какие-то копейки, пошёл заправился. Потом еще поработал, выключил программу, поехал пообедал. Ещё помыть машину надо. А в Убере тебе нужно ездить-ездить и там то ли раз в неделю, то ли еще как-то, едешь и снимаешь деньги. Неудобно.

Убер уже умер. Они применяют коэффициенты. А это уже дороже, чем обычные таксопарки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Московский таксист нашёл способ взломать приложение «Яндекс.Такси» и получать заказы первым. Свою историю он рассказал изданию «Мослента ».

По словам водителя, «Яндекс.Такси» и Gett являются в Москве самыми популярными сервисами такси, и, в отличие от Uber, позволяют получать хороший заработок благодаря высоким ценам для клиентов. При этом «Яндекс» сотрудничает только с профессиональными таксистами и только на уровне таксопарков и диспетчерских служб - не регистрируя физических лиц.

У водителей это вызывает определённые сложности, включая необходимость создавать диспетчерские службы, через которые можно зарегистрироваться в «Яндекс.Такси». При этом часть заработанных денег уходит этим службам, а часть - «Яндексу».

Однако таксиста смутило не это, а проблемы с рейтингом, напрямую влияющим на количество заказов. Этот показатель, зарабатываемый «огромным трудом», у него несколько раз резко падал с уровня около 4,9 (максимальный - 5,0) до 3,3-3,4.

Ни жалоб от клиентов, ни срывов заказов, ни плохих оценок вроде не было. Почему «вроде», потому что у водителя нет никакой возможности узнать о причинах падения рейтинга. «Яндекс» напрямую с водителями не общается! И только делает вид, что общается с таксопарками (ответа от «Яндекса» на запрос из таксопарка мне ни разу не удалось получить). При падении рейтинга тебе перестают поступать заказы.

водитель «Яндекс.Такси»

Когда водитель попытался обратиться напрямую в «Яндекс», чтобы выяснить, почему происходят резкие падения рейтинга, в компании ему заявили, что с «таксистами не общаются».

Моя настойчивость всё-таки возымела успех, и я достучался до какого-то менеджера, который знаете, что сделал? Позвонил генеральному директору моей компании, который просто-напросто выгнал меня оттуда! Что делать в такой ситуации? Правильно! Любым способом побороть этот «Яндекс».

водитель «Яндекс.Такси»

После этого водитель потратил три-четыре месяца на то, чтобы научиться декомпилировать и «заново собирать» Android-приложение «Яндекс.Таксометр» (водительский клиент «Яндекс.Такси»). Это позволило ему изменять то, как программа считает его рейтинг, а также получать приоритет при заказе машины.

Я стал единственным (надеюсь) в Москве таксистом с подобным приоритетом. Есть водители с приоритетом, присвоенным самим «Яндексом», но я, как вы поняли, решил не ждать милости от сервиса, а взять всё в свои руки. Многие даже обращались ко мне с просьбой продать программу.

водитель «Яндекс.Такси»

Скриншот приложения «Яндекс.Таксометр»

Мужчина утверждает, что среди водителей уже образовалась «каста» тех, кто взломал приложение, однако его сборка, по его словам, уникальна. Несмотря на все попытки «Яндекса» ликвидировать уязвимость, ему раз за разом удавалось находить «лазейки».

Добьюсь ли я снова полного контроля над «Я.Таксометром»? Не знаю. Но узнав суть работы после тщательного изучения приложения, я теперь могу, в принципе, и без всяких правок иметь пусть не все, но многие преимущества перед водителями.

Вот мой ответ «Яндексу», считающему ниже собственного достоинства общаться с водителями и регулярно устраивающему сущий ад в работе таксистам в виде почти ежедневных глюков программы и недоделок, хотя в тестовом режиме программа существовала более чем полгода.

Последние годы люди все чаще обращаются к услугам популярных сервисов такси Uber, Яндекс.Такси, Gett и многих других. Поездки для пассажиров стали удобнее и комфортнее, а сама стоимость такси заметно снизилась: требующие совершенно неадекватную цену за свои услуги перевозчики постепенно уходят в прошлое. В то же время развитие технологий в этой сфере открыло новые возможности для мошенничества.

Заказы от борта

Благодаря софту для водителей Яндекс.Таксометр перевозчики могут, кроме заказов от провайдера, принимать так называемые заказы от борта – когда пассажир ловит такси на улице. Не многие знают, что водитель в таком случае в праве сам устанавливать собственную тарификацию и стоимость поездки.

Недобросовестные таксисты иногда включают в приложении режим от борта даже в случае «полноценного» заказа, то есть когда пассажир зашел в программу, указал маршрут поездки от точки А в точку Б и нажал кнопку «вызвать такси». Когда клиент садится в автомобиль, мошенник незаметно включает режим заказа от борта.

После окончания поездки таксист может назвать сумму, чуть ли не на 50% превышающую указанную пассажиру в приложении. На возражения клиента такой водитель отвечает, что сумма поездки в приложении не точная, примерная. В ход идет дополнительная аргументация: были пробки, Яндекс якобы указывает маршрут по прямой, автомобиль же передвигается по дорогам, ну и так далее. На самом деле, все это, конечно же, обман.

Другой пассажир

Данный вид мошенничества действует при условии, что клиент намерен оплатить поездку с помощью банковской карты. Бывает, что человек не вышел вовремя, но заказ не отменил.

Таксист подъезжает, некоторое время ждет клиента, а потом едет из точки А в точку Б, которую указывал клиент. После этого заказ закрывается водителем, а сумму поездки списывается с карты несостоявшегося пассажира.

Тот в недоумении, пытается выяснить в чем дело, начинается разбирательство, водитель же заявляет, что был человек, сел в машину, и он его исправно довез куда надо. Доказать обман в таком случае практически невозможно.

Промокоды

Наверняка многие из нас пользовались промокодами при поездке на такси. Яндекс, Uber и другие сервисы часто пользуются ими для привлечения клиентов. Дисконт можно использовать только один раз. Даже если промокод на сумму 500 рублей, а поездка на 300, то разницу в 200 рублей пассажир использовать уже не может.

Зато это может сделать таксист. Водитель закрывает промокод на максимум и получает эти самые 200 рублей.

Доплата

У каждого сервиса есть минимальный тариф поездки. К примеру, у Gett это 50 рублей, у Яндекс-Такси – 100. В случае, если поездка обошлась клиенту дешевле, сервис доплачивает водителю разницу.

Этим пользуются недобросовестные таксисты. Покупается дополнительный смартфон, с одного телефона водитель делает заказ, а с другого принимает. Как правило, мошенническая схема используется по пути на реальные вызовы – к примеру, «подвозил пассажира».

«Фейковый GPS»

Сотрудничающие с сервисами таксисты порой пользуются программами, которые искажают реальное нахождение их машины на карте. Особенно популярен «искажатель» в аэропортах. К примеру, в Gett заказы распределяются в зависимости от близости водителя к клиенту. Иными словами, кто ближе, то и получает пассажира.

Чтобы получить лакомый заказ первыми ушлые таксисты используют «фейковые GPS», который показывает их местонахождения рядом с аэропортом, тогда как они сами могут быть в другом месте. Только получив заказ, водитель выдвигается. Естественно, что клиент потеряет много времени, ожидая машину.

Первая поездка

В Uber используется практика дарить клиенту первую поездку. Этой возможностью также пользуются мошенники. Водители договариваются заказать друг у друга фиктивную первую поездку. На самом деле она не выполняется, но таксист все равно получает за нее деньги от системы.

Отсутствие предложения

Еще одно мошенничество водителей в Uber – обман формирующего цену заказа алгоритма. Для этого все водители одновременно выходят из приложения, через которое берут заказы.

Система видит крайний недостаток машин, и при ограниченном предложении повышает цены на проезд. Водители же, дождавшись повышенной тарификации, заходят обратно в приложение и принимают заказы. Но уже по завышенной цене.

Как обхитрить яндекс такси?

Многие водители даже еще не начав работать задают себе этот вопрос, более того ищут ответ на свой вопрос как обмануть Яндекс.Такси на просторах интернета.

Конечно можно попытаться обхитрить систему Яндекс.Такси, например некоторые водители собираясь поехать в какой-нибудь Торговый центр за городом, с телефона жены вызывают такси, им назначается водитель-муж. Поездка совершается якобы за наличный расчет, а бонусы которые доплачивает Яндекс.Такси (или тот же Гетт или Убер) начисляются на счет водителя. Из нашего большого опыта скажем (а мы работаем в более чем 100 городах России), что так можно обмануть один раз, ну максимум два. А потом вас заблокируют. И более того, любой агрегатор, хоть Яндекс, хоть Убер, хоть Гетт, обрабатывает гигабайты информации. И им несложно вычислить такие «серые» схемы мошенничества с Яндекс.Такси. И насколько нам известно, сейчас ни один агрегатор не назначает машину, если она находится на расстоянии 5-10 метров от пассажира. Они специально назначают другую машину, которая находится на расстоянии 200-300 метров, ведь она приедет очень быстро, вы еще из подъезда не выйдете, а машина уже будет вас ждать.

Если Вы хотите устроиться на работу в Яндекс.Такси, Uber(Убер), Gett(Гетт) напрямую без посредников, то оставьте заявку по ссылке.

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси, Uber(Убер), Gett(Гетт) или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечаем очень быстро!

Звоните 8-961-35-961-36

Пишите/ звоните WhatsApp/ Viber/ Telegram 8-961-35-961-36

Если вам понравилось статья, то не забудьте поделится этой статьей в соц. сетях. Нажмите на кнопки ниже.

Все это на анонимных условиях сообщили сотрудники самих приложений для вызова такси и хитрые пассажиры. Речь пойдет о самых известных сервисах - Uber, Gett, Яндекс.Такси.

Как нас дурачат водители

  • Из-за новых тарифов ждать вас под окнами бесплатно никто не будет. Теперь пассажиру дается в среднем 3-5 минут (бесплатных) на выход из дома и посадку. Часто только въезжая во двор, таксист отмечает в приложении, что он на месте. Вы можете его еще не видеть, а он уже приехал. Так водитель получает несколько оплаченных вами минут. Впрочем, можно попробовать разобраться в ситуации вместе со службой поддержки.
  • Иногда таксист едет из точки А в точку Б другим путем, не тем, который приложение проложило изначально. Поэтому система пересчитывает стоимость поездки в большую сторону. Это уже можно оспорить, но нужно быть внимательными и жаловаться в службу поддержки сразу.
  • Водитель может переключить вручную фиксированный тариф на поминутный, рассказывая пассажиру сказку про сбой системы. А может и вообще ничего не объяснять. Наш источник в одной из компаний говорит, что такое бывает довольно редко, потому что технически сменить тарификацию сложно. Но возможно! Будьте внимательны.
  • Если вы катаетесь на Gett, вы наверняка часто видели это грустное «нет свободных машин», заказывая такси эконом-класса. Это происходит не потому что их правда нет поблизости, а потому что самый дешевый класс не очень жалуют водители. Ну и само приложение никак не «загоняет» их туда, потому что комфорт-класс подороже, а значит, выгоднее для бизнеса.
  • Стоит помнить, что все еще в ходу старый трюк - насчитать вам услуги, которых вы не заказывали. Например, перевозку животных за 150 рублей (у Яндекс.Такси). Или детское кресло за 100 рублей в Uber.

Как хитрят приложения

  • После введения фиксированных тарифов приложения перестали показывать коэффициент увеличения цены, который обычно активируется в морозы, снегопады, дожди и просто в час пик. Если вы не знаете, сколько обычно стоит доехать из А в Б (оказались в незнакомом районе), то переплатите и даже этого не поймете. Хотя в Яндекс.Такси есть плашка про высокий спрос.
  • Иногда водители специально создают этот повышенный коэффициент. Видят много заказов из какого-нибудь популярного места, сговариваются и не принимают их. Тогда приложение, чтобы замотивировать таксистов взять заказы, выкатывает увеличение цены для нас с вами в 1,5-2 раза. Хитро, согласитесь! Но, опять же, в Яндекс.Такси уверяют, что с их системой такое не прокатывает: потенциальный сговор видно на приборах, поэтому водителям позвонят и проверят, почему они не берут заказы.

Лайфхаки

  • Пользователь может снижать цену, играя с адресами: не указывая дом или вбивая вместо своей соседнюю улицу, ближайший перекресток. Иногда в Uber это дает разницу в минус 100 рублей, в Gett тоже можно сберечь рублей 30-50.
  • Поминутная оплата - не такое уж зло, она тоже помогает экономить во время коротких поездок. При заказе просто не указывайте конечную точку маршрута. Но это работает только с пустыми дорогами!
  • Cкидка при оплате банковской картой. Такое встречается в Яндекс.Такси, Uber в этом году проводил акцию с системой Mastercard на 5 первых поездок, предлагая скидку 50%. Если следить за предложениями, можно почти все время кататься со скидками. На разных сервисах, конечно.
  • Если вы оказались на юге Москвы и не представляете, каков обычный ценник до северо-запада, не стоит переплачивать: проверьте по любой онлайн-карте, сколько вы будете ехать с учетом пробок в минутах и километрах. Дальше холодный расчет: у каждого сервиса есть стоимость минуты и километра, умножаете и получаете идеальную цену для этого маршрута. К ней и надо стремиться при поиске машины!
Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...