Как найти деревню милинеер. Создание новой деревни. Добавление нового контента в Millenaire


Второй раз и сделал игру чуть более осмысленной. Встречайте - мод от французов, добавляющий в игру различные деревни 4х наций - Норманов, Индийцев, Майя и Японцев.

Millenaire - мод на деревни.

Millenaire - мод на деревни.

Millenaire - мод на деревни.



Millenaire - мод на деревни.

Данный мод решает несколько проблем разом! Имеющиеся в оригинальной игре деревни скучны и однообразны. Фактически у вас нет никакого стимула для взаимодействия с жителями, они не выдают заданий и фактически не торгуют (обещают это исправить, но как скоро торговля станет интересной?). Благодаря моду:

Экран проекта в контролируемой деревне. В контролируемых деревнях вы принимаете решение о строительстве всех новых зданий. Для этого вы должны использовать персонал фонда за пределами деревни в том месте, где вы хотите разместить здание. Вы получите список доступных зданий, и если будет достаточно свободного места, строительство будет сдано в эксплуатацию. Тем не менее, жители деревни будут строить здания обычным способом, и им понадобятся все необходимые ресурсы. Кроме того, вы можете увидеть полный список строительных проектов в ратуше, щелкнув правой кнопкой мыши по значку проекта.

1. Деревни практически полностью зависят от вас - без поставки необходимых ресурсов, таких как камень, дерево, стекло и т.д., деревня практически не будет расти. Имеющиеся добытчики ресурсов работают медленно, подготовка материала для постройки здания может длиться от целой недели до пары месяцев. Теперь у вас есть повод заботиться о деревне, если вы желаете получить продвинутое оружие, доспехи или же возможность создать деревню того типа, который пожелаете сами.

На этом интерфейсе вы можете разрешить или запретить обновления для любого здания. Вы также можете заказать, чтобы деревня забывала о каждом здании, которое не заселено. Если здание уже существует, оно не просто исчезнет. Но он больше не рассматривается деревней как принадлежность, и ее можно уничтожить без последствий.

Все сундуки контролируемой деревни разблокированы. Таким образом, вы можете взять или предоставить столько ресурсов, сколько захотите. Основным источником такого контента, созданного игроком, является новый. Если вы хотите узнать больше, прочитайте конкретное руководство. Вы можете прочитать дополнительную информацию в разделе «Руководство».

2. Торговля, уровень репутации и дипломатия между деревнями - торгуйте с деревнями и повышайте тем самым свою репутацию в деревне! Чем Выше репутация, тем большего размера участок или же дом в деревне вы сможете получить в свое пользование. С ростом репутации влияние ваших отзывов о других деревнях усиливается - доведите отношения деревень до максимума и увидите, как торговцы и рабочие из одной деревни будут путешествовать в другую. Достигните высшего уровня доверия и станьте лидером нации, в награду получите возможность создавать свои деревни.

Многие аспекты не документированы, поэтому лучше всего узнать, как работает существующий контент. Ближайшими эквивалентами были бы: - Помогите сельским жителям завершить свои деревни. Получите лидерство во всех культурах, чтобы создать свои собственные деревни.

Деревни, которые случайно появляются на карте по мере их изучения, называются «независимыми деревнями». Вы можете взаимодействовать с ними, но не контролировать их. Чтобы найти его, вы должны исследовать мир. Вы получите сообщение, когда появится новая деревня. Обратите внимание, что некоторые деревни создаются с небольшими деревушками вокруг, как в случае с «Гроз Бургом» Норман и индуистом «Махал». Независимые деревни начинаются совсем небольшими, всегда окружая центральное здание, а некоторые дома и небольшие сооружения.

3. Задания - наконец в игре появились задания, которые могут отвлечь от постоянного, и порой надоедающего, поиска алмазов. 2 сюжетных линейки квестов "Создания" - один от Индусов, второй от Норманов длинной в 15 и 13 заданий найдут чем вас удивить. В самих же деревнях вы можете найти несколько небольших заданий, которые вам выдают жители при нужном уровне репутации.

Создание контролируемой деревни

Деревня, однако, будет расширяться по мере того, как жители деревни улучшат или построят новые здания. Для этого необходимы ресурсы, которые необходимы игроку для сборки зданий, о которых идет речь. Жители деревни собирают некоторые ресурсы своими силами, но они зависят от игрока, чтобы собрать другие материалы.

Недавно построенные здания пусты, но взрослые жители деревни будут иметь детей, которые вырастут и перейдут в новые дома. Население деревни будет расти медленно, пока все дома не будут заняты. Деревня готова к торговле. Основная форма взаимодействия с жителями деревни - торговля. При входе в центральное здание появится сообщение от жителей деревни, информирующее о том, что кто-то придет на торговлю. Когда придет сельский житель, у него будет текст, «продающийся игроку» на голове, когда он щелкнет справа, появится торговое окно.

4. Случайные встречи между деревнями - теперь, путешествуя по миру, вы можете натолкнуться как на одинокую ферму, так и на логово разбойников. Если ферма принесет возможность поторговать с ее владельцем, то очистив логово бандитов, вы получаете возможность обшарить их сундуки, которые таят в себе немало интересных вещей.

Millenaire - мод на деревни.

Будет список всех товаров, которые деревня может продать и какие из них вы можете купить. Нажав на значки товаров, вы совершите транзакцию. Цены на некоторые товары варьируются от одного типа села к другому. Он даже может быть выгодно купить что-то в одном селе, а другой, чтобы продать больше, чем цена покупки, например, в хуторах с карьерами будут продавать дешевле, чем цена покупки деревень, которые не производят каменный камень.

Окно главы деревни. Другой деревенский житель, с которым вам обычно приходится иметь дело, является деревенским лидером. Этот сельский житель варьируется в зависимости от типа деревни, но всегда живет в центральном здании. Щелкнув правой кнопкой мыши, откроется окно с деревенским деревом, показывая вашу репутацию в деревне. Эта репутация увеличивается при торговле с жителями и уменьшается при нападении на жителей деревни. По мере роста вашей репутации вы сможете попросить у деревенского лидера вещи, такие как.



Millenaire - мод на деревни.

Millenaire - мод на деревни.



Millenaire - мод на деревни.

Millenaire - мод на деревни.



Millenaire - мод на деревни.

В завершении хочу сказать, что наблюдать за жизнью деревни очень интересно. Даже простая постройка зданий может заставить вас забраться повыше и просто наблюдать за работой строителей.

Дома или земли, которые будут построены, когда-то приказал, будут построены жителями деревни. Разрешить иметь ресурсы и собственное пространство в деревне. Пергамент с информацией о деревне. Лидерский статус в культуре деревни, позволяющий начать свою деревню.

Обратите внимание, что репутация в основном характерна для деревни, также существует репутация всей культуры, которая также влияет. Сельские жители производят некоторые товары, характерные для их культуры. Это включает в себя сельскохозяйственные культуры и продукты питания, инструменты, специальные блоки и декоративные предметы. Культура культуры не может быть посеяна игроком, пока вы не получите репутацию достаточно высоко, чтобы глава деревни решил поделиться секретом урожая. Кроме того, игрок не может создавать инструменты и пользовательские блоки, их нужно покупать у жителей деревни, чтобы получить их.

По ссылке ниже вы всегда сможете скачать мод для самых свежих версий Minecraft. И самое главное! В моде есть русский язык! Некоторые квесты не имеют перевода, но это мелочь, которую исправят со временем. Если возникнут проблемы с установкой, пишите, решим данную проблему.

Деревни индусов делятся на такие виды деревень:

Индивидуальные блоки обычно изготавливаются специализированными сельскими жителями. Перед тем, как получить доступ к ним, а до деревни строить здания, которые требуют этих материалов, вы должны построить дом для соответствующего ремесленника и ребенок расти и двигаться к дому ремесленника, это может потратьте время.

Вы можете выбрать, чтобы бороться с селянами вместо того, чтобы помочь, если всем взрослым жителям в деревне убивают, все стволы разблокированы и могут украсть ресурсы из деревни. Но будьте осторожны, нападение на жителя деревни заставит других жителей начать атаковать вас. Кроме того, ваша репутация значительно снизится не только в атакованной деревне, но и во всех других деревнях одной и той же культуры. Обратите внимание, что жители деревни, которых вы убиваете, умрут навсегда, но те, кто умирают по другим причинам, снова появятся.

Village gaanv (Сельскохозяйственная деревня)

Village qila (Военная деревня)

Village mahal (Дворец)

Hameau gaanv (Сельскохозяйственный пригород)

Hameau qila (Военный пригород)

Третья культура в Millénaire. была придумана игроком MinerMiah и представляет собой реконструкцию жизни индейцев майя доколумбовой Америки. Они обитают в военных, сельскохозяйственных или религиозных деревнях и возводят гигантские сооружения из камня и булыжника . Они могут выращивать , из которого они делают еду , такую как маса (лепешки из кукурузной муки) и вах (рулет из кукурузной муки и куриного мяса). Также, они создают великолепные барельефы и золотые орнаменты , которыми они украшают дворцы и храмы.

Его родной язык - французский. У них есть деревни, сосредоточенные на фортах, усадьбах, монастырях и домах гильдий. Они производят различные продукты, такие как хлеб, цитрон, лысый, пудинг и кишки. Его самая полезная специальность - это, вероятно, его превосходные инструменты Нормана, созданные в кузнице, в дополнение к нормандскому мечу и доспехам, сделанным в оружейной. Его передовые здания, как правило, сделаны из деревянных каркасов, новый блок, построенный плотниками. Кроме того, сельские жители могут построить рынок, где иностранные торговцы будут продавать товары, от красителей до редких амулетов викингов.

Деревни Майя делятся на такие виды деревень:

Village Milpa (Сельскохозяйственная деревня)

Village Jub"uy (Военная деревня)

Village Costumbre (Религиозная деревня)

Четвертая культура в Millénaire. По-видимому, культура Японцев является копией культуры Средневековой Японии VIII - XII веков. В основном, они выращивают рис, ловят рыбу и производят тростниковые блоки, бумажные стены и удон (рисовая выпечка). Деревни японцев делятся на такие типы: Bukkyou Mura (Религиозная деревня) Gunjiteki Mura (Военная деревня) Nouji Mura (Сельскохозяйственная деревня) Shiyuuchi (Владение, контролируемое игроком)

Вторая культура, добавленная к Миллере, индуистам, основана на деревнях риса в долине Ганг, их родной язык - хинди. Его деревня построена на базе дворцов, крепостей и домов глав. Их конструкции в основном сделаны из глинистых кирпичей и печеных кирпичей, специальных блоков, сделанных в кирпичной печи.

Они живут в военных, сельскохозяйственных или религиозных деревнях. Его здания представляют собой массивные каменные и каменные сооружения. Они сеют кукурузу, из которой они делают Масу и Вау. Они также делают гравюры майя и декоративные золотые блоки, которые используются для украшения своих дворцов и храмов. В дополнение к деревням вы можете найти независимые здания в середине нигде. Некоторые населенные несколькими жителями деревни, которые являются торговцами, но также некоторые здания заброшены, но вы всегда можете найти некоторые объекты в этих зданиях.

Византийцы

Пятая культура добавленная в Millénaire была разработана Ticlon. Умелые византийцы наследники древних греков и римлян. Кроме изготовления вина из винограда и выращивания шелка, создают дорогие иконы, также воссоздают легендарные архитектурные произведения своих предков. Деревни византийцев делятся на такие: Религиозная; Военная; Торговая и Контролируемая игроком.

Репутация и деловые отношения с лидером деревни

Воспользуйтесь преимуществами и найдите скрытые сокровища! Но вы должны быть осторожны в некоторых одиночных зданиях, потому что они могут быть заселены враждебными людьми, которые будут нападать на вас, когда они вас видят. Если вы убиваете всех, вы можете забрать их активы. Это не повлияет на репутацию культуры, поскольку они являются жителями села вне закона.

Многие аспекты не документированы, поэтому лучше всего наблюдать, как работают существующие работы, чтобы создать свои собственные. Помогите деревням расшириться за счет совместного использования ресурсов с вами, и вы будете вознаграждены, вы получите уникальные инструменты, такие как инструменты Нормана, чтобы быстрее добывать индийскую пищу, чтобы помочь вам выжить, украшения майя в дополнение к вашим собственным. дом и японское оружие, чтобы избавиться от монстров. Если они вам нравятся, они позволят вам приобрести свою землю и построить дом по вашему выбору.

Отдельные постройки

Вдобавок к деревням, вы можете найти одинокие строения, затерянные в глуши. Некоторые населены несколькими людьми, с которыми можно торговать (например, одинокий дровосек будет покупать у вас топоры и продавать вам древесину и сидр), остальные пусты. Вы можете поискать полезные предметы в сундуках, так что рекомендую поискать тайники. Но будьте осторожны, некоторые здания населены враждебными бандитами, которые будут вас атаковать. Убивайте их чтобы получить лут и доступ к основному зданию. Это не будет вредить вашей репутации, так как они вне закона. Также можно в редких случаях найти огромных размеров дворец или храм в котором будет записаны ники создателей мода на табличках

Добавление нового контента в Millenaire

Ближайшими эквивалентами являются. Зарабатывайте звание естественного лидера во всех культурах, чтобы создать свои контролируемые деревни. Помогите сельским жителям создать все типы деревень. . Деревни, которые случайно появляются на карте при изучении мира, являются «независимыми деревнями» - вы можете взаимодействовать с ними, но не контролировать их. Чтобы найти его, исследуйте мир. Вы получите сообщение, когда будет найдено новое. Обратите внимание, что индийская деревня «Махал» и деревня Норман «Грос-Бург» создаются с соседними деревнями.

Задания и Задание Сотворения (Creation Quest)

Задания - это дополнительные просьбы или поручения от жителей деревни, которые вы можете выполнять. Когда житель пожелает дать вам задание, над его головой появится название этого квеста в квадратных скобках. При использовании ПКМ на жителе деревни он/она выдаст вам краткое описание задания и две кнопки, дающие возможность взять задание или отказаться от его выполнения. Наградой за задания будут деньги, репутация, опыт и (иногда) некоторые предметы. Для появления некоторых заданий требуется хорошая репутация в деревне.

Независимые деревни начинаются небольшими, всегда вокруг центрального здания, с некоторыми домами или другими зданиями, но будут расти, поскольку жители строят дополнительные структуры и улучшают существующие. нужны ресурсы, то же самое, что понадобится игроку для создания таких зданий. Жители деревни сами соберут некоторые из этих ресурсов и будут зависеть от игрока для других. Недавно построенные дома пустуют, но взрослые жители в существующих домах будут рожать дети и переезжать в новые дома. Деревенское население будет медленно расти, пока все дома не будут заполнены.

Задание Сотворения (The Creation Quest)

Задание Сотворения - это дальнейшее развитие идеи квестов: серия заданий с различными целями (не просто перетаскивание предметов с места на место) и одним сценарием, объясняющим, почему мир Minecraft"a существует и почему вы и жители деревень Millenaire оказались в нем. Задание поделено на главы. На момент написания этой статьи доступно только первые две главы: "Садху" и "Алхимик". Чтобы начать его, получите репутацию "один из нас" в деревне (в деревне Индусов - для главы "Садху", в деревне Норманнов - для главы "Алхимик"), и скоро один из жителей даст вам это задание. Вам потребуется найти определенного человека (для главы "Садху" - Садху, монаха-мудреца, обитающего под гигантским деревом, для главы "Алхимик" - Алхимика, обитающего в булыжниковом доме в горах).

Деревенская женщина готова к торговле. Самый важный способ взаимодействия с сельскими жителями - коммерческий. Когда житель поселяется, у него или она будет сообщение «продается игроку» над его головой. Это может быть выгодно покупать в деревне и продавать в другом; например, деревушки с карьерами будут продавать камень за лучшую покупную цену, чем в деревнях, которые в ней нуждаются, но не производят его.

Другой деревенский житель, с которым вы часто будете иметь дело, является деревенским начальником, он будет меняться в зависимости от типа деревни, но он все еще живет в центральном здании. Чтобы щелкнуть правой кнопкой по нему, открывается интерфейс начальника деревни, который показывает вашу репутацию Эта репутация в основном возрастает за счет торговли с деревней и снижения, нападая на жителей деревни. Чем больше ваша репутация улучшается, тем больше вы можете просить у начальника деревни.

Нахождение Садху/Алхимика требует длительных путешествий по еще не открытым местностям. Это может быть трудно, если вы уже много путешествовали по этому миру. Хорошим решением может быть определение с помощью карт или программы-картографа границы изведанной вами территории и поиски Садху/Алхимика за ней.

Завершение части "Садху"/"Алхимик" даст вам статус лидера среди индусов/норманнов соответственно.

Создание новой деревни

Жезл Создания

Чтобы создать вашу собственную деревню, вам требуется Жезл Создания. Он может быть куплен в любой деревне при достижении статуса "истинный лидер". Когда вы держите жезл в руке, вы можете создать деревню случайного типа просто щелкнув правой кнопкой мыши на блоке обсидиана, или же выбрать тип деревни, нажав на золотой блок. Осторожно, деревня может появиться над вами, так что вы можете застрять в стене. Обычные и созданные случайно деревни не могут быть контролируемы игроком.

Создание контролируемой деревни

Все нации имеют особый тип деревни, известный как "контролируемая деревня". Чтобы заполучить возможность создать такую деревню, вы должны получить статус лидера. Есть два способа сделать это:

Достигнуть уровня репутации "Лидер" в деревне и попросить главу деревни о предоставлении статуса лидера

Завершить Задание Сотворения (Creation Quest)

После того, как вы получите этот ранг, "контролируемая деревня" появится в списке возможных деревень при использовании Жезла Создания на золотом блоке.

Управление деревней

В вашей деревне вы контролируете постройку всех зданий. Для того, чтобы отдать приказ о строительстве, вы должны использовать Жезл Созидания рядом с деревней. Вы увидите список доступных сооружений, и если здесь будет достаточно места, здание будет построено. Впрочем, жителям по-прежнему требуется ресурсы на постройку. Вдобавок, вы можете увидеть полный список возможных сооружений. Там вы сможете разрешить или запретить улучшать здания. Вы также можете приказать жителям прекратить строительство здания, если оно еще не заселено. Если строение уже существует и заселено, то жители просто покинут его и перестанут считать собственностью деревни. Все сундуки в деревне открыты, так что вы можете брать что угодно из них.

Добавление нового контента в Millenaire

Установка нового контента

Millénaire обладает высокой изменяемостью, что дает возможность добавлять новые предметы, жителей, деревни, или даже новые культуры. Главный источник этого контента - Millénaire Library . Обычно пользовательские модификации устанавливаются в отдельную папку "millenaire-custom", что оставляет обычный Millenaire нетронутым и позволяет с легкостью обновить или переустановить Millenaire.

Создание новых чертежей строений

Возможно строительство собственных строений в игре и перенос их в Millénaire в качестве чертежей.

Другие файлы Millenaire

Другие модификации (деревни, квесты) требуют прямого воздействия на файлы Millenaire.

Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...