Как надо заработать в такси. Факторы, влияющие на заработок. Сколько реально можно заработать в такси на своей машине


Этот вопрос беспокоит многих. В стране кризис, и работу по профилю сейчас найти практически невозможно, если у тебя нет нужных знакомств, богатого дяди. Так может, пойти шабашить в такси? Благо, со стороны эта работа сейчас выглядит очень пристойно - чистые желтые машины, большие экраны планшетов. Вот только в действительности все не так, как на самом деле.

Редкий - это сольный пассажир, который решает подняться на переднее сиденье, чтобы сидеть рядом с водителем. «Я бы сказал, что это будет недооценивать больше пассажиров, чем водителей, поскольку это изменяет отношения между ними, уменьшая пространство между ними», - говорит Саломон. Пассажир сзади и водитель на фронте подразумевают определенные профессиональные отношения, в то время как на переднем плане почти автоматически возникает дружелюбие между ними, что, по-моему, большинству пассажиров будет неудобно.

Саломон считает, что гендерные аспекты играют роль в сидениях. В этом есть гендерный фактор. Когда четыре пассажира садятся в такси, что означает, что один из них будет сидеть спереди, гораздо чаще, когда самец будет сидеть на переднем сиденье рядом с водителем.

Мой , который после сокращения вынужден сводить концы с концами в такси, набрал множество комментариев и репостов. Вот продолжение истории от ее автора:

Всем привет!

Получил множество отзывов на свою публикацию о работе водителем такси. Увы, не смог до многих донести главной цели своего опуса. Попробую еще раз: любой труд на пользу общества мною уважаем, и я совершенно не комплексую на тему, что сегодня кручу баранку желтого автомобиля, а не езжу по заграничным тест-драйвам автоновинок. Ну вот так получилось! И не надо меня жалеть: пока есть здоровье, я готов работать и в такси, и модельщиком, и автожурналистом…

Хотя практически все, о чем вы можете думать, оставлено в такси, наиболее распространенным элементом является мобильный телефон. «Надеюсь, владелец будет называть его собственный номер, пока телефон все еще заряжен», - говорит Саломон. Тогда возвращение легко. В противном случае единственная надежда состоит в том, что телефон не заблокирован. Затем вы смотрите в своих контактах для кого-то по имени «Мама» и называете это число.

Что происходит с сиротскими такси? Они могут быть разделены на части, проданы частным поездкам или куплены частной стороной. Поскольку у кабины Нью-Йорка было столько же износа, сколько автомобиль может зайти через три года, человек, покупающий его, известный с технической точки зрения как «присоска», обычно становится плохой сделкой. Но он также получает жизненный урок, который, с точки зрения продавца, является частью сделки. Урок заключается в том, что вы никогда не покупали подержанную каюту у владельца гаража такси.

Проблема в другом, и касается она не только такси, но и практически всех сфер трудовой деятельности. Состоит она в том, что честный труд сегодня настолько обесценен, что не позволяет заработать не только на жилье или какие-то «радости», а даже порой просто свести концы с концами.

Что касается такси, то работа действительная интересная. Это постоянный квест даже для коренного москвича с двадцатилетним опытом езды на автомобиле по Столице! Бываешь в таких местах, куда при другой профессии ни попал бы никогда. Еще и диспетчеры «помогают», посылая на вызов с точностью с «пол-лаптя по карте». В условиях цейтнота - очень весело. Зато, если удается приехать вовремя и точно по адресу, сам себя уважаешь!

Эскорт объяснил, что на этой стороне города больше дел и что ей нужно смотреть часть. Никаких красных огней, никаких противозаконных поворотов, без ускорения. Вопреки слухам, таксисты не имеют специальных сигналов рога. Но если вышеупомянутый свет справки мигает, а один из соседей видит, что они не испытывают никаких бед, они будут делать особый жест. Он поднимает одну руку вверх и открывает и быстро закрывает кулак. как смысл: «Ваш свет справки включен». Теоретически, таксист мог получить билет от копа, имеющего плохой день волос для этой ошибки, поэтому он очень ценится другим водителем.

Попадаются и интересные люди среди пассажиров. За день каких только жизненных историй не наслушаешься. А некоторые, узнав о моей прежней профессии, просят совета в выборе очередного нового автомобиля. В общем, и в этой нелегкой работе есть своя прелесть. Беда одна – денег до дома довозишь ну очень немного. Конечно, нужен опыт, но вот моя личная статистика за 15 рабочих смен:
через мои руки (по таксометру) прошло 68 539 руб. (Помните в hh – заработок до 120 000 руб. Легко! Даже для дилетанта.) Из них диспетчерам перечислено (опять по таксометру) 9 643, 43 руб. Аренда «съела» 2 000 Х 15 = 30 000 руб. Пробег машины составил 3774 км. При среднем расходе 10,5 л/100 км (зима, пробки) и цене 95-го бензина 37 руб./л это еще 14 662 руб. Подведем итог: 68 539-9 643,43-30 000-14 662=14 223 (рубля 57 копеек.) Практически «рубль» за 12-14 часовой рабочий день! Причем без выходных и «проходных». Неудивительно, что таксисты спят за рулем, «хамят» при движении по дорогам. А ведь они управляют «средством повышенной опасности»!

У водителей есть мышечная память, когда дело доходит до сканирования улиц для потенциальных пассажиров: любая неопределенная форма кого-то с их рукой в ​​воздухе заставит их накачать тормоза. «Я остановился не один раз, а дважды, за статую человека, родом из кабины, которая раньше была на 47-й улице между Парком и Вандербильтом», - говорит Саломон. «Подумал, что он едет в ЛаГардию».

Убер опубликовал в четверг исследовательский документ, в котором утверждалось, что он дает четкие ответы на эти вопросы. Тем не менее, при закрытом чтении ни одна из данных, предоставленных авторами статьи - главой отдела Убер Джонатана Холла и экономистом Принстона Аланом Крюгером, работающим «по контракту» с Убер, не поддерживает такие претензии.

Может я просто работать не умею? Возможно. Но вот случай: Заказ на 17.20, несколько адресов, маршрут в целом порядка 40 км, остальное - в ожидании. Заказ закрыт в 21.10. Почти 3,5 часа работы счетчика и стоимость поездки 3449 руб. Грубо 1 000 рублей за час с пассажиром. Больше – в городе физически невозможно! Но такой пассажир – подарок судьбы. Две трети поездок очень короткие: 2-5 км. и около 10 мин. А это всего 200-300 рублей. А времени такие заказы отнимают море. Хорошо если за час удастся выполнить парочку. Чаше один на полтора- два часа.

Убер имеет много хороших данных о том, сколько денег его водители берут у клиентов. В результате Убер размывает линию между валовой и чистой оплатой. И это исследование ничем не отличается. Проблема в том, что это все валовые цифры оплаты, но два набора драйверов оплачивают расходы по-разному.

Просто сравнение валовой оплаты каждого набора драйверов не говорит вам, какой набор забирает домой большую оплату: вам также нужно знать стоимость каждого набора драйверов. Авторы хотят изучить затраты на драйверы, но пока что еще нет: «Детальная количественная оценка затрат между водителем и партнером и чистой прибыли после налогообложения является предметом будущих исследований».

К чему я это? А к тому, что сегодня автомобилей такси в городе явный переизбыток. С одной стороны хорошо – пассажиры довольны и цены на перевозки для них вполне щадящие. А с другой - стоящие тут и там в ожидании заказа или несущиеся ко времени, беспорядочно снующие в потоке желтые машины, усугубляющие и без того плотные московские пробки. А кто работает за рулем такси? В основном дилетанты типа меня, пытающиеся в условиях растущей безработицы хоть как-то прокормиться.

Убер отказался отвечать на вопросы о том, почему он не включал операционные расходы и сборы при рассмотрении заработной платы за отчет. Тогда есть тернистый вопрос о том, насколько хорошо работает неполный рабочий день для Убера. В документе этот вопрос решительно подчеркивается: он считает, что средний почасовой заработок не сильно меняется в зависимости от того, сколько часов в неделю работают водители. Это действительно заставило бы Убера работать на неполный рабочий день: приятно прогнозировать, сколько вы собираетесь делать в час, и не наказываться за меньшее количество часов.

В общем, это, благое по сути, дело опять пущено на самотек и «самоокупаемость». Этакий бизнес по-русски: вложил денег в дело, и если через год не вернул – считай, потерял. Вот она откуда «людоедская» аренда за машины.

Что делать? Считайте меня утопистом, но коммерческий беспредел и в этой области – не выход. Если же вы, господа из муниципальной власти, решили, наконец, создать службу такси, то ее организацией нужно заниматься. Просто наводнить город желтыми машинами за счет коммерсантов – это не выход, а предпосылка к постоянному переделу этого рынка. От него будут страдать все: пассажиры, безопасность движения, пропускная способность, без того забитых машинами, улиц и дворов и водители, выпрыгивающие сегодня из штанов ради заработка.

Проблема в том, что это средний валовой доход в час. Это диаграмма повышения предсказуемости: чем больше часов вы работаете, тем точнее вы можете оценить свою брутто-зарплату. Чем меньше вы работаете, тем меньше вы знаете. Чрезвычайно переменная и непредсказуемая заработная плата - это не чья-то идея хорошей работы на условиях неполного рабочего времени.

Другой вопрос: насколько реалистичны цифры в месяц. Тем не менее, стандартное отклонение на всех рынках исследования составляет 19 процентов - это означает, что при нормальном распределении 68 процентов водителей видели, что доход колебался где-то между положительными и отрицательными 19 процентами в месяц.

Я не думаю, что так сложно бесчисленным аналитическим отделам просчитать сколь же нужно городу Москве машин такси, определить оптимальное расположение парков и установить жесткий режим работы и отдыха для водителей. При этом должен быть и какой-то реальный заработок, который позволит выбирать из 100 кандидатов в таксисты 3-4, которые будут крутить баранку с удовольствием и на совесть. Вот тогда, возможно, такси и станет тем «общественным транспортом», который должен быть в любом цивилизованном, а уж тем более столичном городе.

Остальные водители увидели, что их доходы изменились еще более резко. Все это оставляет нас в значительной степени там, где мы были, прежде чем газета была выпущена. Последний отчет Убер предлагает много информации, не раскрывая ничего важного. Это было 19 процентов на всех рынках. Водители такси Кельна должны приспосабливаться к более жестким временам. По крайней мере, эти 40 процентов предприятий, чьи ежегодные счета настолько нереалистичны, что они не могут иметь никакого смысла в экономике.

«В Кельне очень важная роль играет против этого правила», - сказал Томас Краузе из исследовательской компании в Гамбурге Линн и Краузе в разговоре с такси около около 200 водителей такси в Торгово-промышленной палате. Исследователи рынка пришли к выводу, что в Кельне 250 такси слишком много путешествуют.

Никто не мешает привлекать к этому делу и частный капитал, но организация службы такси должна быть все-таки за муниципалитетом. Понятно, что здесь нужны «длинные» деньги. А где они не нужны, если конечно целью является сделать что-нибудь хорошее для людей, а не просто быстренько заработать на этих людях?

Я позволю себе повториться: пока бухгалтерия у нас в любом деле любого уровня будет госпожой а не служанкой, кризис будет усугубляться и в конце концов приведет к коллапсу. Большие деньги должны быть средством для развития, а не самоцелью, как это сейчас у нас сплошь и рядом…

Город должен был обуздать серый рынок во время рассмотрения концессий. «Любой, кто до сих пор проводил свою торговлю на полпути через законы, не должен бояться». Но, как и в Гамбурге и Мюнхене, вы, вероятно, не сможете продолжить работу в Кельне. Гамбургский сенат отказался от концессионного обязательства и издал строгие критерии, в том числе проверку достоверности налогов и доказательство справедливости. Он также проверяет, соблюдается ли работа и социальное законодательство, выплачивается минимальная заработная плата, а транспортные средства находятся в хорошем состоянии.

(С) Андрей Кочетов

Когда я показал этот текст своим читателям на одном автомобильном форуме, нашлись и бывшие и действующие таксисты. Те, кто работал в "желтом" такси, подтвердили все сказанное выше. Мол, первые 12 часов смены ты отбиваешь аренду, диспетчера, бензин - и только потом начинаешь работать на себя. Чтобы что-то заработать, в официальном такси нужно батрачить не менее 20 часов в день. Мнения нелегальных таксистов были ожидаемо другие - они предпочитают стоять на прикормленных точках у метро, платя небольшую дань "крыше" и полиции (чтобы не мешала стоять в три ряда), и возить только за дорого - например, от метро Кунцевская до Киевского вокзала не менее тысячи, в аэропорт Шереметьево от туда же - не менее 4000 рублей. По их словам, желающих ехать за такие деньги (против "желтого" тарифа в 1000-1500р) хоть отбавляй.

Все это можно сделать в Кельне, чтобы разобраться с черными овцами. Потому что есть много проблем. Таким образом, средний возраст такси одного бизнеса составляет 7, 1 года, что явно превышает общий флот. И хотя продажи на автомобиль в € 000 в год значительно ниже Мюнхена и Гамбурга, концессии очень популярны и продаются по цене от € 000 до € 000. Это сумасшедшие суммы. Если концессия не зарабатывает деньги, тогда должны быть другие причины для покупки, - говорит Краузе.

Секрет промышленности в том, что покупка концессии особенно ценна для мигрантов, поскольку это улучшает их статус проживания. Сокращение флота на улицах Кельна было прежде всего финансовыми органами. Без концессионной сертификации концессия конфискована в сомнении. Любой, кто исполняет свой долг, не должен волноваться. Город хочет обменяться опытом с другими крупными городами о своем опыте концессии.

В связи с этим, интересно ваше мнение по данной теме. Стоит ли рассматривать такси как способ заработать деньги?

Нас часто упрекают в том, что всё, что мы делаем в Академии Бизнеса Такси, направлено только на руководителей служб такси, и что мы забыли о такой многочисленной армии представителей нашего бизнеса, как водители! А ведь именно водители находятся на переводой и выполняют большую часть работы. И основные впечатления от поездки, то, что называют Качеством Услуги, зависят от водителей такси. И все доходы в этом бизнесе создает водитель! И за безопасность клиента отвечает он!

И при этом водители – самые незащищенные в финансовом плане. Ни больничных, ни отпускных, ни премий, ни тринадцатых зарплат. Водитель такси может рассчитывать только на себя! Сколько поработал – столько заработал. Волка ноги кормят – это про вас!

И, конечно, денег всегда не хватает. И на семью надо, и на машину. И в отпуск на море уже лет 100 не ездил.

Как же водителю, оставаясь в том же городе, на той же машине, делая ту же работу, зарабатывать больше?

Вот об этом мы и рассказали в нашем тренинге для профессиональных водителей такси:

Более 10 бесплатных фишек и 6 волшебных слов, благодаря которым клиент с радостью заплатит вам СВЕРХ тарифа, уйдет довольным и в следующий раз не захочет ехать с другими водителями

Проблема у многих водителей заключается в том, что вас никто не научил тому, как сделать так, чтобы клиенты сами платили больше денег. Именно из-за этого некоторые водители иногда пользуются нечестными способами заработка денег. Мы объясним, как водители в поиске дополнительного дохода обдирают клиентов и почему этого делать не надо. Как «нечестные» способы превратить в честные, как стабильно зарабатывать больше, оставляя о себе приятное впечатление и привязывая клиентов к себе! Мы объясним, как нерадивые водители обдирают клиентов и почему этого делать не надо. Мы расскажем, почему подкупать диспетчеров, чтобы получать “сладкие” заказы, – в долгосрочной перспективе не работает и как стабильно больше зарабатывать, работая честно, при этом оставляя о себе приятное впечатление и привязывая клиентов к себе!

Также мы сделаем обзор методов дополнительного заработка для водителей такси.

ДВЕ ГАРАНТИИ:

Гарантия №1: Наша методика была неоднократно проверена на практике. При условии выполнения наших рекомендаций тренинг окупится максимум за 100 поездок. Если нет – мы вернем вам деньги.

Гарантия №2: В течение 12 месяцев с момента покупки мы готовы вернуть вам полную стоимость этого продукта, если по каким-то причинам вы решите, что наши методики вам не подходят. 100%. И мы не будем требовать никаких объяснений. Тем не менее, мы больше никогда не сможем вам продать ничего из наших продуктов – чтобы не тратить время друг друга в дальнейшем.

И это еще не всё…

Дополнительным, и для многих неожиданным эффетом, будет тот факт, что клиенты станут заказывать именно вас, и будут стараться делать это заранее. На Вас появится ОЧЕРЕДЬ!!! Уменьшатся простои, повысится тариф, и через некоторое время Вы сможете стабильно зарабатывать вдвое больше, чем сейчас.

Для кого предназначен этот тренинг?

Этот тренинг не для тех, кто вечно ноет, но для тех, кто ищет варианты решений, и хочет повысить уровень своей жизни.

Также это тренинг не для тех, кто хочет мгновенно начать получать в сто раз больше, но для реалистичных людей, понимающих, что все и сразу не бывает, и нужно некоторое время, пока ваш доход удвоится.

Он не для тех, кто хочет просто послушать, но только для тех, кто хочет зарабатывать больше, и готов для этого хоть что-то ДЕЛАТЬ.

Тренинг не для трусливых зайчиков, которые боятся разговаривать с начальством, но для тех, кто способен предлагать руководству конструктивные изменения, выгодные как Вам, так и им.

Ну и конечно, тренинг не для тех, кто всё уже и так знает, и в его городе (регионе, стране, вселенной) ничего не помогает, потому что пассажиры жадные и удавятся за лишний рубль, начальники тупые и не хотят ничего слушать, дорог нет, гаишники злее драконов, а Бог оставил их мир давно и на совсем.

Если же Вы понимаете, что люди бывают разные, и что к разным людям нужен разный подход, и хотите научиться, как и к кому нужно подходить, чтобы люди были довольны, и заказывали вас снова и снова, то этот тренинг – для Вас!

Продолжительность записи тренинга: 3 часа 45 минут
Стоимость: 2990 рублей

Тренинг будет выслан вам на диске обычной почтой.

Для того, чтобы заказать тренинг, нажмите на большую желтую кнопку “Да, я хочу зарабатывать больше”

Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...