Диверсификация денежных средств. Диверсификация вложений, нужна ли она? Диверсификация на сырьевых рынках


Не действует Редакция от 01.01.1970

Наименование документ ПРИКАЗ Минтранса РФ от 29.01.2010 N 22 "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА КАТЕГОРИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
Вид документа приказ, порядок
Принявший орган минтранс рф
Номер документа 22
Дата принятия 18.04.2010
Дата редакции 01.01.1970
Номер регистрации в Минюсте 16705
Дата регистрации в Минюсте 24.03.2010
Статус не действует
Публикация
  • "Российская газета", N 72, 07.04.2010
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 29.01.2010 N 22 "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА КАТЕГОРИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА КАТЕГОРИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" <*>.

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть I), ст. 837; 2008, N 30 (часть II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634.

2. Настоящий Порядок предназначен для ведения федеральными агентствами, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации (далее - компетентные органы), Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Реестр) в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

3. Компетентные органы включают в Реестр категорированные объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, определенные пунктами и статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

4. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта и включает в себя следующие сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:

2) дата внесения в Реестр;

3) полное наименование объекта транспортной инфраструктуры или полное наименование транспортного средства;

4) собственник, юридический и фактический адрес, наименование, организационно-правовая форма, регистрационный номер и дата внесения в ЕГРЮЛ, адрес местонахождения;

7) дата пересмотра присвоенной категории;

8) дата исключения из Реестра;

9) основания для исключения из Реестра.

5. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта на электронных и бумажных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритетное значение имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.

6. Реестр на электронных носителях ведется непрерывно в форме двух разделов. В раздел 1 вносятся сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры, в раздел 2 вносятся сведения о категорированных транспортных средствах.

7. Реестр на бумажных носителях ведется непрерывно в виде книг учета категорированных объектов транспортной инфраструктуры, книг учета категорированных транспортных средств.

8. При внесении в Реестр каждому категорированному объекту транспортной инфраструктуры или категорированному транспортному средству присваивается реестровый номер.

9. Реестровый номер состоит из серии и номера. Серия состоит из трех заглавных букв (кириллица), которая определяется (присваивается) компетентным органом по видам транспорта применительно к наименованиям объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, определенным пунктами и статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

10. Не допускается использование тождественных букв и их сочетаний в сериях, применительно к различным видам транспорта. Количество арабских цифр в номере устанавливается компетентными органами и не должно превышать семи цифр.

11. Основанием для включения категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр, внесения изменений в Реестр, а также исключения данных объектов и транспортных средств из Реестра является решение компетентного органа.

12. Внесение записи о включении в Реестр категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства, изменении Реестра, а также исключении данного объекта или транспортного средства из Реестра должно производиться в 10-дневный срок со дня принятия решения компетентным органом.

13. Компетентный орган в течение 15 дней с момента внесения в Реестр соответствующей записи направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Ространснадзор уведомление о включении объекта или транспортного средства в Реестр и о присвоенной категории или об его исключении из Реестра.

О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

В соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 01.01.01 г. «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации , 2007, № 7 (часть 1), ст. 837; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3634) п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

УТВЕРЖДЕН

приказом Минтранса России

ПОРЯДОК

инфраструктуры и транспортных средств

1. Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 01.01.01 г. «О транспортной безопасности».

2. Настоящий Порядок разработан в целях унификации форм ведения федеральными агентствами, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации (далее – компетентные органы), Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – Реестр) в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 01.01.01 г. «О транспортной безопасности».

3. Компетентные органы включают в Реестр категорированные объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, определенные пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 01.01.01 г. «О транспортной безопасности».

4. Реестр представляет перечень с включенными в него согласно форме приложения к настоящему Порядку формализованными сведениями о категорированных объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, который формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта.

5. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта на электронных и бумажных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритетное значение имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.

6. Совместимость Реестра на электронных носителях обеспечивается за счет соблюдения следующих единых организационных и методологических принципов:

1) унификация сведений путем применения единых форм ведения Реестра;

2) применение для информационного взаимодействия единых форматов данных, передаваемых на электронных носителях.

7. Реестр на электронных носителях ведется непрерывно в форме двух разделов. В раздел 1 вносятся сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры, в раздел 2 вносятся сведения о категорированных транспортных средствах.

8. Реестр на бумажных носителях ведется непрерывно в виде книг учета категорированных объектов транспортной инфраструктуры, книг учета категорированных транспортных средств.

9. При внесении в Реестр каждому категорированному объекту транспортной инфраструктуры или категорированному транспортному средству присваивается реестровый номер.

10. Реестровый номер состоит из серии и номера. Серия состоит из трех заглавных букв (кириллица), которая определяется (присваивается) компетентным органом по видам транспорта применительно к наименованиям объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, определенным пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 01.01.01 г. «О транспортной безопасности».

11. Не допускается использование тождественных букв и их сочетаний в сериях, применительно к различным видам транспорта. Количество арабских цифр в номере устанавливается компетентными органами и не должно превышать семи цифр.

12. Основанием для включения категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр, внесения изменений в Реестр, а также исключения данных объектов и транспортных средств из Реестра является решение компетентного органа.

13. Внесение записи о включении в Реестр категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства, изменении Реестра, а также исключении данного объекта или транспортного средства из Реестра должно производится в 10-дневный срок со дня принятия решения компетентным органом.

15. Компетентный орган в течение 15 дней с момента внесения в Реестр соответствующей записи направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Ространснадзор уведомление о включении объекта или транспортного средства в Реестр и о присвоенной категории или об его исключении из Реестра.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку (пункт 4)

РЕЕСТР

Реестровый номер

Дата внесения

в Реестр

Полное наименование объекта транспортной инфраструктуры/

полное наименование транспортного средства

Собственник, юридический и фактический адрес (наименование, организационно-правовая форма, регистрационный номер и дата

внесения в ЕГРЮЛ, адрес местонахождения)

Основания

Дата

присвоения

и ее номер

Дата

пересмотра присвоенной категории

Дата исключения

из Реестра

Основания

для исключения из Реестра

Раздел 1

Раздел 2


Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 7 (часть 1), ст. 837; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3634.

"О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств"

В соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 09 февраля 2007 г. № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 7 (часть 1), ст. 837; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3634) приказываю:

Утвердить прилагаемый ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

МинистрИ.Е. Левитин

Регистрационный № 16705

2. Настоящий Порядок предназначен для ведения федеральными агентствами, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации (далее - компетентные органы), Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Реестр) в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

3. Компетентные органы включают в Реестр категорированные объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, определенные пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

4. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта и включает в себя следующие сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:

2) дата внесения в Реестр;

3) полное наименование объекта транспортной инфраструктуры или полное наименование транспортного средства;

4) собственник , юридический и фактический адрес, наименование, организационно-правовая форма, регистрационный номер и дата внесения в ЕГРЮЛ, адрес местонахождения;

5) основания для внесения в Реестр (категория);

6) дата присвоения категории и ее номер;

7) дата пересмотра присвоенной категории;

8) дата исключения из Реестра;

9) основания для исключения из Реестра.

5. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта на электронных и бумажных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритетное значение имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.

6. Реестр на электронных носителях ведется непрерывно в форме двух разделов. В раздел 1 вносятся сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры, в раздел 2 вносятся сведения о категорированных транспортных средствах.

7. Реестр на бумажных носителях ведется непрерывно в виде книг учета категорированных объектов транспортной инфраструктуры, книг учета категорированных транспортных средств.

8. При внесении в Реестр каждому категорированному объекту транспортной инфраструктуры или категорированному транспортному средству присваивается реестровый номер.

9. Реестровый номер состоит из серии и номера. Серия состоит из трех заглавных букв (кириллица), которая определяется (присваивается) компетентным органом по видам транспорта применительно к наименованиям объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, определенным пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

10. Не допускается использование тождественных букв и их сочетаний в сериях, применительно к различным видам транспорта. Количество арабских цифр в номере устанавливается компетентными органами и не должно превышать семи цифр.

11. Основанием для включения категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр, внесения изменений в Реестр, а также исключения данных объектов и транспортных средств из Реестра является решение компетентного органа.

12. Внесение записи о включении в Реестр категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства, изменении Реестра, а также исключении данного объекта или транспортного средства из Реестра должно производиться в 10-дневный срок со дня принятия решения компетентным органом.

13. Компетентный орган в течение 15 дней с момента внесения в Реестр соответствующей записи направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Ространснадзор уведомление о включении объекта или транспортного средства в Реестр и о присвоенной категории или об его исключении из Реестра.

______________________________

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 7 (часть 1), ст. 837; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3634.

Все примерно представляют, что такое инвестиции – это вложение денежных средств (оборудования) в деятельность предприятия для дальнейшей работы или расширения деятельности. Что же такое диверсификация инвестиций? Само слово диверсификация несет в себе два значения: расширять и разнообразить. Соответственно, слово означает следующее: расширение перечня продукции, изменение (переориентация) путей сбыта, выпуск новых видов товаров.

Все это подразумевает одну цель – наиболее эффективную работу предприятия, которая принесет большую выгоду. Значит, диверсификация инвестиций предполагает вложение денежных средств для более эффективной и экономически выгодной работы предприятия.

Когда возникает необходимость в диверсификации

По большому счету, диверсификация инвестиций представляет собой комплекс разнообразных мер, снижающих риск всей инвестиционной концепции. Чем больше средств вкладывается в самые разные отрасли, тем меньше риск понести убытки. Грубо говоря, покупая валюту разных стран, вы сводите к минимуму возможные убытки, связанные со скачками курсов.

Самым эффективным считается такое перераспределение вкладываемых средств, при котором в инвестиционный портфель, являющийся своего рода кошельком предприятия, добавляются активы различных отраслей, классов и принадлежности. Например, предприятие может иметь в инвестиционном портфеле акции одного предприятия или акции только металлургических компаний. В этом случае колебания на фондовом рынке, затрагивающие одну отрасль, неизбежно приведут к убыткам и риску всё потерять. Использование диверсификации инвестиций (увеличение и расширение круга приобретаемых ценных бумаг), позволит компенсировать потери в одной отрасли ростом доходов в другой.

Диверсификация инвестиций может выражаться в различных видах:

  1. В части производственной деятельности это может быть освоение новых технологий с целью расширения ассортимента товаров. Подобные действия способны обеспечить производству более устойчивое финансовое положение, дополнительную прибыль и уберечь предприятие от риска возможного банкротства.
  2. Принцип правильного регулирования капиталами является основой деятельности инвестиционных фондов. Он предполагает использование различных объектов для инвестирования с тем, чтобы снизить вероятные риски потери доходов или денег. Этот вид известен как диверсификация портфеля инвестиций.

Диверсификация портфеля инвестиций

Главная задача диверсификации инвестиционного портфеля – распределение финансовых потоков в разные виды инвестиций. Это в значительной степени снижает возможные риски и уменьшает вероятность потерь от вложения средств. То есть налицо главный принцип современности – не складывать все яйца в одну корзину.

В идеале инвестиционный портфель должен быть универсальным, то есть содержать в себе разнообразные финансовые инструменты. Диверсифицировать инвестиции, чтобы снизить риски, можно в:

  • приобретение ценных бумаг (акций, облигаций);
  • покупку драгметаллов;
  • приобретение объектов недвижимости;
  • участие в фондах доверительного управления.

Диверсификация портфеля инвестиций предполагает не просто размещение капитала в различные виды финансовых инструментов. Возьмем, к примеру, инвестиции в ценные бумаги. Покупка акций одного или нескольких предприятий, относящихся к одной отрасли, вряд ли поможет сохранить все капиталы и убережет от потерь. Размещать деньги нужно в акциях предприятий различных отраслей, только в этом случае риск вероятных потерь будет сведен к минимуму.

Несколько слов о приобретении недвижимости

Вкладывая деньги в покупку недвижимости необходимо предугадать спрос, оценить риски и вообще понять, чего вы ждете от вложений. Несколько лет назад, например, было офисно-торговых центров. В дальнейшем эти объекты можно было сдавать в аренду или перепродавать.

Не лишены смысла вложения в недвижимость складского сегмента. Этот вид недвижимости популярен во все времена, даже в периоды финансовых потрясений и зашкаливающих рисков финансовых потерь в других отраслях. Так что, инвестируя средства в недвижимость, нужно распределять потоки между всеми видами недвижимости, которая сможет принести вам прибыль, как в короткие сроки, так и в перспективе (например, земельные участки).

Как снизить риски

С понятием диверсификации портфеля неразрывно связано понятие, как диверсификация рисков инвестиций. По сути, диверсификация рисков призвана свести к минимуму всевозможные потери от инвестиционной деятельности. То есть, чем больше задействовано финансовых инструментов и чем разнообразнее спектр вложений, тем меньше вероятность возникновения различных рисков.

При распределении инвестиционных потоков следует руководствоваться не только принципом разделения сфер, но и следить за тем, чтобы этот процесс не отразился на общем состоянии инвестиционного портфеля и не способствовал снижению общей доходности. Одним словом, диверсификация рисков инвестиций предполагает взвешенный подход в распределении активов инвестиционного портфеля и призвана препятствовать концентрации однотипных приобретаемых активов.

Здравствуйте, дорогие гости блога сайт, сегодня я решила рассказать вам про диверсификацию вклада в ПАММ-счета, которая позволяет сократить риски. В случае если человек на все свои деньги покупает акции одной компании, то это не диверсификация, а вложение в одну корзину.

Что такое диверсификация вклада

Диверсификация вклада является распределением всего капитала по различным источникам дохода, главной задачей которого является получение прибыли и сокращение рисков. Если вы решили заработать на инвестировании в ПАММ-счета, вам также следует позаботиться о диверсификации. Вкладывать все накопления в один нецелесообразно, к выбору подходящих счетов нужно отнестись с максимальной ответственностью. Неправильный выбор счетов может привести к полной потери депозита, опытные инвесторы советуют параллельно инвестировать в акции надежных предприятий, банковские депозиты и облигации.

Диверсификация инвестиций обеспечивает более высокую безопасность вашим накоплениями. Но, к сожалению, многие вкладчики забывают о необходимости диверсифицировать инвестиции, что приводит к полному сливу депозита. К такому отрицательному исходу часто приходят и инвесторы в ПАММ-счета.

Неопытные вкладчики допускают серьезную ошибку, находят надежный ПАММ-счет и вкладывают в него все свои накопления. Как только счет перестает приносить прибыль, вкладчики теряют все свои накопления и разочаровываются в ПАММ-инвестировании. Для того чтобы не пойти по пути этих трейдеров, стоит инвестировать свой капитал в некоторое количество ПАММ-счетов.

Сильные и слабые стороны инвестирования в несколько ПАММ-счетов

У инвестирования в ПАММ-счета, как и у любого другого способа заработка, есть свои преимущества и недостатки, которые обязательно стоит учитывать, если вы решили подзаработать на этом. Любой управляющий, даже с большим опытом работы, допускает «просадку». Величина просадки во многом зависит от торговой стратегии, которую применяет управляющий. В случае если просадка чрезмерно высокая, то от вложения капитала в такой счет лучше всего отказаться, так как высока вероятность того, что счет трейдера может полностью обнулиться.

Выбирая счета, лучше всего отдавать предпочтение тем, которые обладают более низкой просадкой, пусть и более низкой доходностью.

Инвестирование в ПАММ-счета наделено следующими преимуществами:

  • Предоставляется возможность вкладывать малые денежные суммы.
  • Высокая прибыльность.

Инвестирование в ПАММ может принести вам как прибыль, так и убытки. Поэтому такой способ заработка накладывает на трейдера некую стрессовую нагрузку. Инвестор должен постоянно следить за действиями управляющего и моментально принимать решения, что может привести к стрессу. Инвестируя сразу в несколько счетов, трейдер обязан быть предельно внимательным и уравновешенным человеком, чтобы в опасные моменты спасти свои накопления. Со временем все эти умения появятся у любого инвестора, который ответственно отнесется к этому.

Начинающим инвесторам я бы посоветовала начинать с небольших денежных сумм. Но перед этим лучше всего просмотреть различные обучающие ролики по теории и практики инвестирования в ПАММ.

Принципы диверсификации ПАММ-портфеля

Итак, диверсификация портфеля инвестиций позволяет получать стабильный доход и защищает от риска потери капитала. Точной схемы диверсификации нет, но опытные инвесторы уверяют, что если вкладывать накопления в 6-7 счетов, риски существенно сокращаются.

При выборе ПАММ-счетов стоит учитывать торговые стратегии, используемые управляющими. Должное внимание стоит уделить уровню просадки, которая рассчитывается при помощи простых математических вычислений. Размер просадки можно также узнать во вкладке «Показатели».

Существует три основных типа торговых стратегий:

  1. Агрессивные – это стратегии с агрессивностью от 4 до 5.
  2. Умеренно агрессивный – стратегии с агрессивностью 3.
  3. Неагрессивные – показатель от 1 до 2.

Выбирать ПАММ счета следует в соответствии с целями инвестирования, а также допустимого уровня риска. Вкладчики, жалеющие моментально обогатиться, как правило, выбирают агрессивные счета, не обращая внимания на риски. Такое инвестирование может принести неплохой доход, но чаще всего оно заканчивается полным сливом депозита. Чтобы зарабатывать на ПАММ-инвестировании, стоит выбирать управляющих, которые обладают большим опытом и используют неагрессивные торговые методики.

Брокеры с памм системами для диверсификации инвестиций

Управление ПАММ-портфелем

Стратегия управления ПАММ-портфелем может быть пассивной или активной. Пассивная стратегия управления обычно применяется при долгосрочном инвестировании. Она предполагает выполнение следующих действий:

  1. Вхождение в выбранный ПАММ-счет.
  2. Выявление допустимого уровня убытков.
  3. Периодическая корректировка ПАММ-портфеля в случае возникновения необходимости.

Эту стратегию обычно применяют сторонники консервативного инвестирования. Такие инвесторы не любят рисковать и отдают предпочтение получению стабильного, хоть и небольшого дохода, при умеренном уровне риска. Главное преимущество этого подхода состоит в том, что инвестору не нужно постоянно отслеживать ситуацию на ПАММ-счетах.

Активная стратегия подходит для тех инвесторов, которые не боятся рисковать. Данная методика заключается в определении оптимальных моментов для входа и выхода из ПАММ-счета. При условии грамотного выбора описанных выше моментов инвестор может рассчитывать на получение существенного дохода.

Для достижения максимального размера дохода, необходимо постоянно следить за выбранными ПАММ-счетами, что требует от инвестора определенного опыта и квалификации. В настоящее время ПАММ-счета являются одним из самых востребованных инвестиционных инструментов. Основной причиной их популярности является высокий уровень доступности. ПАММ-счета дают возможность любому новичку, не обладающему крупным капиталом, стать инвестором.

Чтобы первые инвестиции в ПАММ-счет были успешными и принесли желаемый результат, необходимо быть осторожным и не гнаться за сверхприбылью.

Выбор редакции
1.1 Отчет о движении продуктов и тары на производстве Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется ежед­невно на основании...

, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое...

Индивидуальные предприниматели вправе выбрать общую систему налогообложения. Как правило, ОСНО выбирается, когда ИП нужно работать с НДС...

Теория и практика бухгалтерского учета исходит из принципа соответствия. Его суть сводится к фразе: «доходы должны соответствовать тем...
Развитие национальной экономики не является равномерным. Оно подвержено макроэкономической нестабильности , которая зависит от...
Приветствую вас, дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость – собственному жилью быть ! Да-да, вы не ослышались. В нашей стране...
Современные представления об особенностях экономической мысли средневековья (феодального общества) так же, как и времен Древнего мира,...
Продажа товаров оформляется в программе документом Реализация товаров и услуг. Документ можно провести, только если есть определенное...
Теория бухгалтерского учета. Шпаргалки Ольшевская Наталья 24. Классификация хозяйственных средств организацииСостав хозяйственных...